Блог им. investor_life_defence

ПРАВИЛА ВЫЖИВАНИЯ ПРИ РАБОТЕ С БРОКЕРАМИ-МОШЕННИКАМИ.

Всем добрый день.

ПРАВИЛА ИМЕЮТ БОЛЬШУЮ ПРАКТИЧЕСКУЮ ЦЕННОСТЬ.

1. Когда возникает технический сбой в личном кабинете и Вы не можете закрыть Свои позиции (я считаю, это злой умысел должностных лиц брокера), необходимо:
При открытии или закрытии позиции, ведите аудиозапись должностного лица брокера, который принимает у Вас заявки.
Обязательно проговорите, что Вы фиксируете Ваш разговор с Его согласия, проговорите его ФИО, должность, номер Вашего генерального соглашения или Договора, дата и время звонка, перечень позиций, четкая команда — открыть или закрыть позицию.
2. Одновременно высылайте Заявку в письменной форме, с четким требованием открыть или закрыть позицию (Ваше ФИО, ФИО должностного лица брокера, дата сообщения, наименование инструмента, количество контрактов).
3. Внимательно читайте Соглашения, в которых может быть указано о том, что брокер допускает максимальное снижение гарантийного обеспечения (ГО) Клиента до 50 %, а далее принудительно закрывает позиции Клиента.
Это очень важно, потому что брокер по такому соглашению не может в принципе допустить потерю средств Клиента ниже половины, не говоря уже о выводе Клиента в минус.
4. Все документы, фиксирующие взаимоотношения с брокером, получайте заверенные подписью должностного лица и печатью брокера.
5. Вопросы по техническому сбою, претензии по необоснованному принудительному закрытию позиций, зачислению/выводу денежных средств задавайте только письменно, высылайте по почте и одновременно по электронному адресу.

В случае, когда Вас закрыли значительно позже Вашей заявки на закрытие, Вы сможете в суде доказать о том, что закрытие необоснованно, что позволит предъявить брокеру Иск о возврате денежных средств, потерянных Клиентом при ненадлежащем исполнении брокером своих обязанностей.

Практический пример: Должностное лицо брокера «Открытие» без соответствующего соглашения (разрешения) Клиента, использовало средства на брокерском счете, открывало и закрывало позиции, что привело к убытку Клиента в размере 5 (пять) миллионов рублей.
В суде, при предъявлении Клиентом обоснованного Иска брокеру, представитель брокера заявил, что Клиент давал сам заявки, однако голосовые записи заявок брокером утеряны. Более того, должностное лицо указанного брокера делал мнимые звонки Клиенту — просто делало звонок и сбрасывало (распечатка предоставлена, в которой видны только входящие звонки, нет разговоров), а представило это так, что звонило и спрашивало Клиента разрешение на открытие-закрытие позиций.
Суд «по удивительным причинам» нарушений не увидел, Иск Клиента отклонил.
 По запросу Тимофея материалы будут выложены.


теги блога Алексей Разумный

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн