Блог им. SellbuySell

А с чего всё началось ?

А кто нибудь может объяснить, с чего началась русофобия украинцев к России ? 
Всегда были братья, дружили, совместные бизнесы, планы развития совместные. Родственники у многих по обе стороны границы.Как наподобие сейчас РФ и Белоруссия.Всегда уважали друг друга, и вдруг бац, кто не скачет и т.д. Крым, ЛДНР, война.
Что мы не поделили? С чего изначально всё началось, мы (РФ) что то сделали не так? Или у нас (РФ) что то украли ? 

★1
87 комментариев
С политиков, с чего еще?
avatar
Dobermann, агенство интернет исследований посторалось по заказу
avatar
Dobermann,  «С чего изначально всё началось, мы (РФ) что то сделали не так? Или у нас (РФ) что то украли ?»
вы как вчера родились.
у нас реальность формируется картинкой в СМИ и образованием. 
фонды Сороса (а их там далеко не один!) появились там с 1991 года.  С самого начала эти фонды стали активно участвовать в написании учебников (как они это делали и в России в 90-е, но тут их быстро выкинули). Там и учебники писались ПОСТОЯННО эти 30 лет и куча СМИ работало на гранты эти фондов (а Сорос не более чем одна из ширм гос.денег госдепа). 
Так что украли у нас Украину еще с 91-го. Но особая активность пошла с оранжевой революции — когда уже взросло поколение молодежи с промытыми мозгами и появилось активное стадо для манипуляции. 
Конечно тут вина России тоже была — что сквозь пальцы смотрели как русофобская пропаганда «про кацапов» постепенно заполоняла собою все сми. 


avatar
Спроси у америкосов )
avatar
С первого майдана. Да и США всегда страну разваливают стравливая людей.в Ираке Суниты и Шииты. Украина  ЮГ и Запад.
avatar
Султанбек, Украина -  запад и восток то противопоставляли все эти годы. 
avatar
Образование. Украинские учебники, мова. Отсутствие собственной истории и попытка её создать, герои националисты… Это как Югославия. Собрали из нескольких стран и назвали.
avatar
С того как придумали украинцев, неведомое истории чудо. Тарас Шевченко успел умереть еще до изобретения это слова. А потому как предали имя предков, то ненависть к не предавшим. Классика.
avatar
С того, что их герои служили в СС, а наши — в Красной Армии. С западной Украины это и пошло на восток.
Пачкуале Пестрини, Да, не служили их настоящие герои в СС. Украина дольше всех была окупированна, она потеряла около 9 миллионов человек, и несмотря на геноцид, давление, пропаганду, запугивание, только примерно 20 тысяч предали свой народ. От числа жителей и числа погибших, в самой большой республике, это очень мало. В то время как треть защитников Сталинграда были украинцы, треть получивших звезду героя СССР за его оборону тоже они. Ерёменко первый маршал СССР командующий сталинградским фронтом, был украинцем. Хз что случилось с головами детей героев. Как им вообще могло прийти в голову, в Киеве, где есть проспект героев Сталинграда, другой проспект назвать именем бендеры. И как вышло что у них бендера стал героем, только за мечты о возврате польских земель. А Сталин врагом, за их фактический возврат. Это форменное безумие.
avatar
Alchemist01, плюсую, я именно это и имел ввиду. Небольшое меньшинство западенских нациков — самые ярые русофобы и им удалось распространить это.
Всегда была просто они маскироваться хорошо умеют.
ОУН с 1929 года.
Нация такая, подлец на подлеце, наследие шляхты в них вшито.
Плюс 30 лет зомбирования и подготовки в войне против России.



avatar
Со Сталина
avatar
началось всё с того, что страна большая, в каждой деревне свои тараканы.кто-то хэкает, кто-то акает, кто-то окает.
а кто-то вообще вместо «пыво» говорит «пиво»… поубывав бы
avatar
С западэнцев, их же Сталин присоединил, он в совок не хотели, в целом это теже прибалты, что нас всё годы оккупации ненавидели
А с чего всё началось ?
Если основываться на том, что видел сам, а не написано в инете, то началось ещё со студенческого майдана с палатками при кравчуке. И все те сопливые активисты-националисты к приходу юща выросли в матёрых нациков, с полной поддержкой всех фондов от амеров и канадцев.
 Денег выделяли дохрена. Терпеливо выращивали поколение за поколением «щирых украiнцив», вбивая в башки ненависть к «оккупантам» и почитание«хероив-бандеровцев».
 Практически дословно реализованный план Бжезинского.

 Направленная политика выращивания антиРоссии. Которая на свою политику внутри украины забила болт, а прорусские сообщества в Крыму и Севастополе вообще в кремле объявляли экстремистами.
avatar
О'Грин, довелось мне в юношестве попасть в  88 году во Львов.  По ночам по местному ТВ! показывали местную!!! раду (как тогда было можно в порядке гласности показывали по центральному ТВ сходку депутатов СССР по ночам). 
Так вот — по местному ТВ при СССР! вполне уже лилась бендеровская пропаганда и обсуждался сепаратизм. Ну а местные все это мотали на ус (и оун и прочее там вполне уже заседали!)  и 'просвещались".
Так что началось все это уже МАССОВО — с молчаливого одобрения горби еще в 88-м то — при СССР! (я про галицию)
avatar
Petr S, Вполне верю, на галиции я был в последний раз ещё до горби, уже тогда среди местных глухо ходили «героические» легенды про бандеровцев.
 Сталин не дочистил гнойник — вот он и заново вырос.
avatar
на первом майдане всё на голодомор упирали, типа сталин специально их геноцидил. у них вроде ещё тогда (в 2007 что ли или около) это в учебниках было написано.

что на нижней волге (например) был в том же году такой же голод, как-то помалкивали.

причём больше всего кричали как раз западенцы, которых тогда вообще в ссср не было )
avatar
Alex, так а учебники эти сорос и писал — так что понятно что там американцы победили гитлера, а Сталин  — это голодомор ( про то что голодала и Польща в эти  года и ЛЬвов — который тогда в СССР и рядом не был) — об этом молчок :))
avatar
Эта русофобия идет столетиями, в 16-17 вв. запорожские казаки постоянно воевали против Московского царства вместе с крымскими татарами и Речью посполитой, достаточно вспомнить как гетман Сагайдачный за малым не взял Москву. Вот в определенные исторические отрезки они эту традицию продолжают. И было это и есть и будет…
avatar
topol224, в те времена казаки сечи были не более чем наемниками  — они так же потом воевали и против турецкого султана. так что русофобоии тогда не было, как не было и вообще понятия «украинец»  то. Ибо  казак — это не национальность (как нам пытаются втемяшить пропагандисты современные, это СОСЛОВИЕ (так же как и варяги-  морские пираты южной балтии всех национальностей (преимущественно конечно славянской))
avatar
Это всегда было. Украина это окраина как русской/славянской цивилизации так и европейской. Соответственно ее раздирает в разные стороны. Как и балканы. Европейцы богаче и более продвинуты — туда она и тянется. Завтра Россия станет богаче — станут западофобами. Но такого градуса ненависти бы не было, если бы западные страны не подогревали все это. Во вторую мировую войну немцы, сейчас американцы и немного европейцы.
avatar
TrendFriend, большевиков забыли упомянуть.
avatar
TrendFriend, Ну просто чтобы ты понимал

avatar
hunter, смешно. :))  
вот только малообразованные свидомиты не в курсе что и Москва намного древнее чем написано романовскими историками, и города были и другие — и Великий Новгород и Владимир и Суздаль и Ярославль. 
да и вообще  — сказку об «путешествиях монголов» — ордами, на лошадях, тысячи километров — без дорог (и это в эпоху когда передвигались грузы и армии  исключительно   на кораблях!!!) — в эту теоретическую сказку могут поверить только сугубо необразованные люди без логики. Надо ли говорить что ДОКУМЕНТАЛЬНОГО подкрепления «игу» нет, все базируется только на карамзине, а тот — на сомнительных копиях. 
ну да ладно, история настолько продажная девка, и особенно насколько переписана история Руси — особенно немцами при романовых — то тут вообще лучше выкинуть всю официальную историю и верить только не переделанным артефактам и сооружениям
avatar
TrendFriend, забыл упомянуть ляхов, а в 19-м веке — австро-венгров — там и формировали «украинство»
avatar
Просто украинцы — это руссие люди. А русские испокон веков убивали друг друга. Вспомните междуусобицы князей, революцию, Сталина. А то, что одни русские назвались хохлами просто повод.
avatar
consar, хм… напомните ка, а европейские банды друг друга не убивали то?  столетняя война это видимо так, выдумка? ;)
avatar
Как Крым отжали - так и началось. До этого жил в Харькове, всё нормально было.
avatar
Алексей II, «Кто не скачет тот москаль» было точно до крыма
avatar
sl_walker, согласен, много говна вы нам и до Крыма сделали.
avatar
Paul, К примеру например?
avatar
sl_walker, в 90-е в Москве, мне в автобусе на ногу наступили и не извинились. До сих пор иногда ночью просыпаюсь, плачу, думаю как отомстить. 
avatar
Я помню развитие событий в 2013-2014 году.
Можно сказать что в 2013 году никто и подумать не мог, что мы не братские народы. Не было никакой ненависти и т.д.
Затем люди, устав от коррумпированого президента, который устраивал качели и торги с Россией (вступаем в Евросоюз, не вступаем), вышли на площадь и потребовали, чтобы он от своих слов не отказывался и продолжал Евроинтеграцию.
Рос пропаганде это конечно не понравилось, и они начали строить альтернативную реальность в мозгах россиян, что это все тупоголовые идиоты, а то и вовсе фашисты-бандеровцы.
Украинцам на эту ложь было насрать, они своего презика ссаными тряпками выгнали из страны и вроде бы вот оно счастье в руках!

Но тут Россия воспользовалась этим, отхватила Крым, проплатила сепаратизм на Донбасе, попутно непрерывно засирая головы россиян и украинцев про «фашистов-бандеровцев».

Понятно, что такие действия в итоге немного изменили отношение украинцев к России (но не русским!).

Так что никакой русофобии нет и никогда не было. Русскоговорящие спокойно живут на Украине, в том числе в Киеве и на территориях Донецкой обл, подконтрольной ВСУ.
Никто их не притесняет. Они спокойно НА РУССКОМ языке разговаривают на телеэфирах, на ютуб каналах блоггеров. Причем 2 человека могут общаться, один говорит на мове, другой на русском и все друг друга понимают и никого это не парит.

Выкиньте из головы то говно, что вам старательно наливает рос пропаганда.
avatar
ЗеленыйЛук, на рос пропаганду мне вообще с***, не знаю какое слово подобрать.Мне вдруг стало интересно почему вдруг РФ стала так ненавистна многим украинцам и где зачатки этого, до Крыма.
avatar
SellBuySell, вы неграмотный? Слово Талергоф вам знакомо? «Талергофский Альманах»?
avatar
SellBuySell, да не было никакой ненависти. Максимум были какие-нибудь отмороженные малочисленные Сашки Билые. Типа вот как у нас скинхэды Московские.
Много у нас этих скинхэдов? Определяют ли они политику и отношение всего общества? Так и там.

Пропаганда все придумала и раздула, чтобы вы так думали, что они вас ненавидят.

Потом конечно, когда Россия отжала Крым и развязала гражданскую войну, то к ней отношение поменялось. Ну так это у любого поменяется.
avatar
ЗеленыйЛук, ну сашка билый там был не один то. зачем вы опять лжете? 
там была (и есть !) партия свобода — нацисты-русофобы ( и сашка билый был депутат от нее кажись то, а не просто буйный). Тягнибок — ее руководитель — был во главе майдана и подписывал с януковичем соглашение то — как лидер ОППОЗИЦИИ!  (Кличко-Тягнибок!-Яйценюх) 
То что потом по настоянию пиндосов совсем буйных (тягнибока и яроша) не взяли в правительство, оставив им и далее роль боевых отрядов для запугивания.  
так что зачем вы так бессовестно лжете  — вот вопрос.
то ли вы сами пропагандон, то ли мозги вам самому мозги промыты
парашной пропагандой.
avatar
SellBuySell, вы когда последний раз были в Украине?  
avatar
bohemian rhapsody, не разу не был.А к чему такой вопрос?
avatar
SellBuySell, а как тогда почувствовали русофобию? через телевизор?

avatar
bohemian rhapsody, в основном интернет и некоторых старых знакомых с Украины.
avatar
SellBuySell, и старые знакомые с Украины вас боятся? 
avatar
bohemian rhapsody, нет конечно, но в общение чувствуется, что отношение стало другим.
avatar
SellBuySell, так поезжайте к ним в гости, выпейте горилки, закусите салом, восстановите отношения ;),  просто вы давно не виделись.

Лично у меня с украинцами и особенно с украинками отличные отношения. И они прекрасно понимают в чем, точнее, в каком одном человеке причина конфликта.
avatar
ЗеленыйЛук, красава! Всё так и было.
avatar
Алексей II, ну в лживых фейкосми то так конечно и было ;)))
avatar
ЗеленыйЛук, +++ 
avatar
ЗеленыйЛук, расскажите нам лучек, как в Талергофе не было русофобии. Вы неграмотностью гордитесь? Стыдно!
avatar
Владимир Владимирович, 
Не слышал до этого про Талергоф.
Но вот что я вам скажу. В те времена нравы были другие.
Например, Ленин и компания устроила геноцид собственного народа, организовав Красный террор. Людей уничтожали даже не за национальность. Просто за взгляды. За классы. Интеллигент — расстрел! Помещик — расстрел!

Сталин вывозил целые народы. В 1933 вывезли 6100 человек на остров в глухой тайге и оставили их там жрать друг друга. В прямом смысле.

Во время Большого террора уничтожали до тысячи человек в день по надуманным поводам, а Сталин увеличивал квоты на уничтожение.

avatar
ЗеленыйЛук, вы признаете, что ничего не знаете по истории вопроса, но тем не менее считаете возможным иметь свое мнение? Вполне допускаю, имеете право. Но мнению невежды знаете какая цена? И особенно действиям основанным на невежестве.
Я вам дал ключ к знаниям, вам решать…
avatar
ЗеленыйЛук, все верно написано, жаль что большинство не хочет разбираться в настоящих причинах произошедшего!
Пару дней назад пришла в голову такая мысль, что Путин договорился с яныком о союзе, (по аналогии как с лукой) поэтому так остро РФ отреагировала на происходящее в Украине 2014г.
avatar
Лев, ну да. Сначала договорились. Потом жадный Янык решил помять сиськи  выторговать себе побольше, и снова переключился на Европу, потом обратно на Россию.

А потом произошло НЕМЫСЛИМОЕ.
Свободный народ Украины, шел под пули снайперов с железными щитами и погибая, отстоял свою свободу. Янык сбежал.
ТАКОГО примера россиянам давать ни в коем случае нельзя было.
Поэтому и включили анусы пропаганды на полную мощность.
avatar
ЗеленыйЛук, не все так однозначно, к сожалению… народ, как обычно поимели… не то, получил народ, за что выходил и погибал… я знаю сколько стоили некоторые 'услуги для бизнеса' до прихода яныка, во время его правление и после, когда порох пришел к власти… реально грустно!
avatar
Лев, понятно что была и до сих пор есть коррупция.
Но все-таки и изменения есть.
1. Президенты меняются.
2. Страна теперь реально дружит с Европой и США.
3. Уровень жизни растет. И это несмотря на 8 лет гражданской войны и откусанные территории.


avatar
ЗеленыйЛук, «Уровень жизни растет.» 
;)))))))))))))
какой уровень жизни был в 2013м? и какой сейчас ? 
так что изменения конечно есть, но  ты попутал «дружбу» и «поимели»  ;))))
пс. а вообще — меньше смотри пропаганды, а хотяб иногда смотри ЦИФРЫ. 
 
avatar
ЗеленыйЛук, Что за траву вы курите то? ;)))
кстати, что там по снайперов то? 8 лет прошло — все давно все знают — кто стрелял, кто отдавал приказы, почему нужно было именно сотня жертв чтобы запад мог поднять истерию, но смотрю дилетантам все это не надо — им достаточно пропагандисткой жвачки от режима.
ну тогда да, с вами говорить не о чем  — если человечек за 8 лет не разобрался в том как его накуканили, то его будут иметь постоянно и далее  ;)))
 
avatar
ЗеленыйЛук, нужно уточнить что людей в крыму напугала активность нациков на майдане и в правительстве. А после поперла инициатива по законам о языках. Люди, из-за самоидетификации просто не понимали и боялись нациков в раде. Нет чтоб проводить рефомы мягко, постепенно, в раде национализацию просто всаживали в мозг людей, которые родились и прожили всю жизнь в ссср.
Казахстан вон потихоньку реформирует общество, лояльно, понимая что сразу только маржин-кол можно получить, а не процветающую казахскую культуру в казахстане. И соседа уважает, понимает что за грубость можно ответить.

Так же нужно учитывать интересы соседей, и по хамски не включать музыку на весь квартал, особенно если сосед у тебя контуженыц афганец. Можно и в больничку попасть. Головой нужно думать, а не мечтами.

Про дом советов в одессе очень больно вспоминать. Очень много дров наломали. Вот и пошло все по нарастающей спирали
avatar
ЗеленыйЛук, «Я помню развитие событий в 2013-2014 году.
Можно сказать что в 2013 году никто и подумать не мог, что мы не братские народы. Не было никакой ненависти и т.д.»
хм. я вот помню еще в оранжевую революцию сидел по чатам с киевлянами — и они мне рассказывали как же «кацапы мешают им идти в европу». А на вопрос — чем конкретно — начинались изливания о голодоморе. 
Так что не надо лгать то. В 2013-м уже вовсю было «москалей-на-ножи» — поищите в ютубе — еще остались наверное. 
Так что не надо лгать — ни себе ни нам.
avatar
Petr S, это они только тебе писали, хотели нанести душевную травму. Видимо получилось — виден рубец через весь твой небольшой головной мозг.
avatar
Сначала было слово…
После 91г был шанс жить мирно и остаться друзьями.
Но комуто захотелось в 2014 поучить жизни других.
avatar
xlite, это ты про галичан, которые пришли учить жизни Донбас? 
avatar
По всему СССР проживало много украинцев, и плохого даже вспомнить нечего.  90е, Союз распадается, а на Украине нет даже оснований для построения национального государства. Возник Рух, взята готовая идеология  ОУН, закипела работа. Но Украине тогда достался больший кусок, чем она могла идеологически переработать. 

Понятны приоритеты политиков, теперь после ухода территорий у русских партий не осталось шансов победить на выборах.
avatar
MPlus, ну и прекрасно. Сейчас создали военную угрозу — сплотили нацию, обозначили кто друг, кто враг. Обожаю Пу
avatar
Книга Дмитрия Медведева «Сильные духом» про советских партизан, действовавших в лесах Ровенской области во время ВОВ. Там много написано про национализм украинский.
avatar
Товарищ рассказывал в 90-е ездил в Одессу за турецкими свитерами. И обычно приезжали забирали товар и уезжали. В один прекрасный день не удалось закупить я и пришлось ночевать, соответственно пошли за харчами в ближайший магазин и им там даже хлеб не продали. Сказали что на продают москалям. Так что это уже очень давно.
avatar
Vermont, вы меня извините, но за Одессу врет вам товарищ.
avatar
Vermont, обалдеть, аж хлеб не продали! В Одессе, где морской порт, моряки, иностранцы.
Прям большие сомнения у меня в правдивости.
Может хлеба не было. Или товарищ был пьяный и грубый.
В любом случае, пошли бы в соседний магазин и купили там.

Я уверен на 100%, приду я сейчас в любой магазин, мне хлеб продадут. Если конечно не буду пихать рубли вместо гривен.
avatar
Vermont, отета тебе насрали кала в голову, даже во Львове продадут что угодно
avatar
Vermont, про одессу — точно врут. да за свитерами не ездили на Украину то — ездили в ПОЛЬЩУ
avatar
Вообще, Лескова стоит почитать. У него часто показывается тупая ненависть селюков к «москалям» на интеллектуальном уровне пиво-пыво, Никола-Мыкола. Рационального там нет.
А в поздне-советское время горланили что они весь союз кормят и Россию-нахлебницу. Только кто нахлебником оказался все прекрасно знают.
Короче, глубоко это зашито.

Расскажу один случай. Было это году в 2014. Я прилетел в Домодедово и решил подождать трансфера на втором этаже — там ряды кресел для пассажиров. А лето, народа много, стою в очереди на эскалатор. А тут же расположилась женщина с багажом и девочка маленькая, лет четырех-пяти. Я прилетел загорелый, почти черный. Девочка смотрит, прказывает пальчиком на меня и спрашивает — мама, а это москаль? Ребенок не обманет, он слышит что в семье говорят. Естественно, это отпечатается у него на всю жизнь. Так что — это часть традиционного кода. К сожалению.
avatar
Alex_74, ну это безобидно. Вы и сами, думаю, употребляли иногда выражение «хохол», «чурка» и т.п. Вы же не лютый националист при этом?

avatar
Да, вполне безобидно. Я не в обиде. Но не припомню чтобы с женой «хохлов» или «пендосов» обсуждали при ребенке. При том я несколько отличался от остальных пассажиров в очереди, видимо девочка это отметила. Вроде и славянской внешности, но лицо темное. На этом акцент. И я предполагаю, что он не очень положительный. Я думаю, вы меня понимаете.
avatar
Alex_74, из-за темного лица девочка должна бы была вас назвать черножопым или нигером )))
avatar
bohemian rhapsody, увы, но нет. Из песни слова не выкинешь — москаль. Или, возможно в семье проблема темнокожих не стоит так остро и их не обсуждают: )?
avatar
Alex_74, Сидим с друзьями в компании милых украинок, называю их хохлушками, они меня москалем, никто не обижается :). Выпиваем, танцуем, потом трахаться будем. Миру-мир! Писе-пис! )))
avatar
bohemian rhapsody, наш разговор куда-то не туда уходит. Одни люди взрослеют и понимают что детские установки это от сказок и страшилок родителей и бабушек-дедушек. А большая часть прибывает в инфантильном состоянии и продолжает капать в уши уже своим потомкам.

Вы на верном пути, и межнациональный писе-пис — это наша «мягкая» твердая сила. Которая в том числе рушит установки бытового национализма. Сорри за каламбур.
avatar
Alex_74, успокойтесь — да, действительно, мы разные
avatar
США финансирует же определенные силы, которые сеют русофобию
Тимофей Мартынов, 
А Россия тратит огромные деньги на пропаганду, которая сеет ненависть ко всему остальному миру.

avatar
ЗеленыйЛук,  конкретные примеры? что-то похоже мозг то вам промыли (плюс еще смотрю тут куча тролей ошиваются информационных парашных войск судя по вашим плюсам)
avatar
Petr S, ой, не могу. Так тыж и есть личинка RT, сплошная желчь и говно
avatar
Почитайте «Происхожде́ние украи́нского сепа́ратизма» — научная монография, основная работа русского историка Николая Ульянова. Впервые была издана в 1966 году в Нью-Йорке. Там все написано.
Центральной идеей работы Ульянова является рассмотрение украинского движения как «сепаратистского», искусственного и надуманного. Автор пишет: «В противоположность европейским и американским сепаратизмам, развивавшимся, чаще всего, под знаком религиозных и расовых отличий либо социально-экономических противоречий, украинский не может оставаться ни на одном из этих принципов. Казачество подсказало ему аргумент от истории,сочинив самостийническую схему украинского прошлого, построенного сплошь на лжи, подделках, на противоречиях с фактами и документами». На основании данного представления автор утверждает, что, кроме этих сомнительных историографических построений, не существует других убедительных причин разделения между собой украинского и российского государств
avatar
StoikUA, ну, ок, раз сам Ульянов и в 1966 году, то убедили — Украина готова присоеденить Россию.
avatar

теги блога SellBuySell

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн