Блог им. xaxoL

Value Investment. Earnings Reports. LCI Industries.

Еще один кандидат на стоимостные инвестиции из нашего Watch-листа, компания со средней рыночной капитализацией, производитель компонентов для производителей транспортных средств для отдыха (RV) и смежных отраслей в США и за рубежом, LCI Industries (LCII), 10 февраля отчитался за четвертый квартал и полный 2021 фин. год.

Менеджмент сообщил о впечатляющем росте продаж и прибыли как за четвертый квартал, так и за весь 2021 год. В четвертом квартале выручка увеличилась на 55% до $1,2 млрд., чистая прибыль по GAAP выросла 71%, составив $82,3 млн.

За полный 2021 год выручка увеличилась на 60% до $4473 млн., а прибыль по GAAP выросла на 82%, составив $287,7 млн. Сильные результаты операционной деятельности были несколько омрачены значительными вливаниями средств в оборотный капитал, по всей видимости для страховки от будущих проблем с логистикой для товарных запасов, которые за год составили внушительные $516 млн., что в итоге привело к отрицательному операционному денежному потоку за год.

За 2021 год компания инвестировала $40 млн. кап. вложений в автоматизацию производства. Планируют, что кап. затраты в 2022 году увеличатся на приблизительно такую же сумму, и составят от $130 до $150 млн.Также к слабым местам LCI стоит отнести слабый баланс, где текущий чистый LTM Debt составляет 113% Equity. При этом Interest Coverage остается в пределах нормы.

LCI Industries с 2014г. стабильно выплачивает дивиденды, на текущий момент див. доходность по акциям составляет 2,7%.

Подробный анализ с расчетом Fair Value для LCI Industries в формате pdf можно скачать на нашей страничке www.patreon.com/HoldInvestors
_
__________________________________________________________________
10 Feb. 2022y. Q4-2021 Earnings Call Transcript LCI Industries (LCII)

Стенограмма Earnings Call по результатам четвертого квартала 2021 фин. года производителя компонентов для производителей транспортных средств для отдыха (RV) и смежных отраслей в США и за рубежом, компании LCI Industries.

+ 2021 год стал годом невероятного прогресса и ярких событий для LCI, поскольку более крупная индустрия отдыха на природе продолжала расти очень быстрыми темпами. Мы побили собственные рекорды, обеспечив рекордно высокие доходы, а также рекордное содержание и прибыльность, столкнувшись с невероятными трудностями, инфляцией и цепочками поставок.

+ Мы заканчиваем 2021 год с выручкой в ​​размере 4,5 млрд долларов США, которая выросла на 60% по сравнению с прошлым годом, в основном благодаря высокому спросу на всех наших рынках.

+ Наш рост также поддерживается шестью приобретениями, увеличившими чистый объем продаж примерно на 270 миллионов долларов. Эти приобретения помогли нам еще больше расширить наш широкий портфель инновационных продуктов, обеспечив выход на новые и значимые рынки, что еще больше утвердило LCI в качестве мирового лидера в сфере отдыха.

+ Мы свели к минимуму многие проблемы в цепочке поставок, которые повлияли на отрасль. Поскольку мы изучили новые каналы поставок и работали над поставками материалов в США и других странах, когда это было возможно, чтобы избежать проблем, связанных с международными грузоперевозками. Мы видим меньше проблем с компонентами по сравнению с нашими коллегами, что позволило нам продолжать работать лучше.

+ OEM-продажи жилых автофургонов выросли на 68% в течение года по сравнению с 2020 годом, достигнув почти 2,6 млрд долларов США, в основном за счет повышенного спроса на автофургоны в течение года.

+ Контент для буксируемых домов на колесах увеличился на 24% до 4198 долларов, а контент для моторизованных единиц увеличился на 15% до 2856 долларов по сравнению с предыдущим годом. Рост контента можно отнести к органическому росту, в дополнение к влиянию повышения цен в течение квартала. Полученная выручка обеспечила 5 % и 6 % годового роста объемов буксируемых и автодомов на единицу соответственно.
+ Продажи сегмента морских судов в Северной Америке за квартал выросли на 113%, поскольку производство продолжает наращиваться, чтобы удовлетворить повышенный спрос. Приобретения принесли 19 миллионов долларов дохода или 38% от этого роста за квартал. Продажи в смежные отрасли выросли на 52%.
+ Контент для всего RV за весь 2021 год увеличился на 24% по сравнению с предыдущим годом до 4198 долларов, в то время как контент для дома на колесах за весь 2021 год увеличился на 15% по сравнению с предыдущим годом до 2856 долларов, чему способствовало увеличение доли рынка.
+ Что касается смежных рынков, то выручка за весь 2021 год снова выросла на 58% до 1,1 млрд долларов, благодаря повышенному розничному спросу на морском и других смежных рынках.
+ Наш международный бизнес вырос на 58% за год по сравнению с 2020 годом, до 374 долларов, благодаря внедрению инновационных продуктов на европейские рынки.
+ Наши доходы в сегменте послепродажного обслуживания выросли по сравнению с прошлым годом на 32% по сравнению с 2020 годом, до 829,1 млн долларов, благодаря органическим и неорганическим факторам роста.
+ В 2021 году наши доли на рынке жилых и грузовых прицепов резко выросли. Содержание единицы и морского транспорта увеличилось более чем в два раза по сравнению с тем, что мы поставили в 2019 году.
! Интеграция Furrion проходит гладко, и мы ожидаем, что этот бизнес внесет существенный вклад в наши продажи послепродажного обслуживания в будущем, поскольку мы используем его обширный каталог инновационных приборов и электроники, чтобы выйти на адресный рынок стоимостью 1,5 миллиарда долларов только в Северной Америке. Теперь, когда Furrion появился, у нас запланирован запуск еще более инновационных проектов, о которых мы рады объявить позже в этом году.
+ Мы считаем, что превращение Lippert в ведущее имя и обслуживание клиентов станет еще одним конкурентным преимуществом, которое будет стимулировать рост и укреплять наш бизнес в целом на многие годы вперед. Глобальный переход к электромобилям представляет собой монументальную и инновационную возможность для Lippert, и мы уже готовимся к тому, как может выглядеть будущее RV. Всего несколько недель назад, в январе, мы представили наш прототип буксируемого шасси для электромобилей, которое мы разрабатывали в нашем передовом научно-исследовательском центре в Северной Индиане. Этот концептуальный автомобиль состоит из множества литиевых батарей, специально размещенных в нашем шасси. Хотя мы планируем продолжить доработку нашего концептуального прототипа, мы рассчитываем начать развертывание отдельных частей этой технологии в 2023 году.
+ В соответствии с нашими основными ценностями мы недавно опубликовали наш первый Отчет об устойчивом развитии компании, в котором отражен наш прогресс по широкому кругу тем, связанных с ESG.

Financial

+ Наш консолидированный чистый объем продаж в четвертом квартале увеличился на 55% до 1,2 млрд долларов США по сравнению с предыдущим годом, что обусловлено сохраняющейся силой и рыночными показателями в сочетании с сильным выполнением стратегических инициатив.
+ Приобретения внесли вклад в рост наших квартальных результатов на 97 миллионов долларов США, или 12%, при этом органический рост обеспечил баланс или 43% улучшения. Как упомянул Январские продажи выросли на 71% по сравнению с январем 2021 года до 526 миллионов долларов.
— Маржа валовой прибыли составила 24,1% по сравнению с 25,2% в квартале предыдущего года под давлением краткосрочных встречных ветров, включая повышенные расходы на фрахт, материалы и рабочую силу. На последовательной основе валовая прибыль увеличилась примерно на 350 базисных пунктов благодаря повышению цен, которое мы ввели во второй половине 2021 года, и солидному операционному левериджу.
+ Операционная маржа увеличилась примерно на 375 базисных пунктов по сравнению с предыдущим годом благодаря успешной реализации наших усилий по постоянному совершенствованию производственного процесса за счет повышения уровня автоматизации.
+ Чистая прибыль по GAAP в четвертом квартале 2021 года составила 82,3 млн долларов США или 3,22 доллара США на разводненную акцию по сравнению с 48,7 млн ​​долларов США или 1,92 доллара США на разводненную акцию в четвертом квартале 2020 года, увеличившись из-за увеличения спроса в сочетании с эффективным управлением затратами.
+ Скорректированная EBITDA увеличилась на 66% до $146,3 млн в четвертом квартале по сравнению с предыдущим годом.

За весь 2021 год


+ Неденежный износ и амортизация составили 112,3 млн долларов США за 12 месяцев, закончившихся 31 декабря 2021 года, в то время как неденежные компенсационные расходы, основанные на акциях, за тот же период составили 27,2 млн долларов США.
! 194 млн долларов США было использовано для приобретения бизнеса, 99 млн долларов США — для капитальных затрат и 87 млн ​​долларов США было возвращено нашим акционерам в виде дивидендов. На операционные денежные потоки негативно повлияло преднамеренное увеличение запасов для поддержки повышенного спроса и обеспечения минимума для бесперебойных поставок.
— В конце четвертого квартала у нас была непогашенная чистая задолженность в размере 1,2 миллиарда долларов США, или на 1,8 от проформы EBITDA, скорректированной с учетом LTM EBITDA приобретенных предприятий. Учитывая постоянно меняющуюся операционную среду, мы сосредоточены на поддержании надежного баланса и продолжаем стремиться к долгосрочному левериджу на уровне полуторакратного отношения чистого долга к EBITDA.
Guidance (outlook) 2022y


Сосредоточившись на масштабируемом росте, мы планируем реализовать 15 проектов автоматизации стоимостью до 40 миллионов долларов США, запланированных на 2022 год и начало 2023 года. Мы ожидаем, что эти проекты по улучшению операционной деятельности поддержат наше долгосрочное увеличение маржи и помогут компенсировать влияние инфляционного давления при одновременном повышении качества и помогает нам смягчить трудовые ограничения для поддержания стабильного производства и удовлетворения нового повышенного потребительского спроса.
В 2021 году мы выделили более 40 миллионов долларов на рост капиталовложений в автоматизацию, и мы ожидаем, что в 2022 году на эти важные проекты будет выделено еще больше.
Мы ожидаем, что валовая маржа улучшится примерно на 150–200 базисных пунктов с четвертого квартала 2021 года по первый квартал 2022 года.
Мы ожидаем износа и амортизации в размере от 140 до 150 миллионов долларов США в течение всего 2022 года, в основном из-за увеличения капитальных вложений для увеличения производственных мощностей и обеспечения дальнейшей эффективности производства. Капитальные затраты ожидаются в диапазоне от 130 до 150 миллионов долларов.

Возможно, это изображение (2 человека, на открытом воздухе и текст)

Возможно, это изображение (текст «FY 2021 FINANCIAL PERFORMANCE Consolidated Net Sales Operating Margin 796, 66 (oppp) 4,472,697 2020 3.0% Consolidated Net Sales by Market 2021 .9% 2020 +73% RV OEM 2021 Consolidated Net Income Adjusted EBITDA* +58% Adjacent OEM $158,440 440 $287,739 2020 $328 200 2021 $511,723 +32% Aftermarket 2020 2021 +58% International»)
1 комментарий
У папирки хороший фундамент. Держу. Есть на СПБ. Напрягает два момента — боковик с выхода на СПБ и боковик довольно широкий и волатильный. Надеюсь, перед стартом…
avatar

теги блога Konstantin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн