Tesla конечно должна очень сильно подешеветь.
Чем хороша Tesla?
— это хороший электромобиль
— он оснащен лучшим ассистентом водителя на текущий день.
Tesla — действительно наиболее продвинутое решение на рынке, которое можно пойти и купить вот прям сейчас.
Но другие автомобильные кампании тоже начанают выпускать электромобили и Tesla превращается просто в одну из множества автомобильных кампаний выпускающюю электромобили.
Разве Ioniq 5 как электромобиль хуже? Кажется что нет. Там хуже ассистент водителия, но как электромобиль он не хуже.
Таким образом ценность Tesla не выше ценности Хёнде или Форд, и я думаю стоить Tesla должна +- столько же.
Но есть второй фактор — на подходе роботакси. Waymo, Apollo от Baidu и много других.
Вне всякого сомнения они достигнут огромного успеха в ближайшие годы и перевернут рынок.
Спрос на машины с классическим асистентом водителя сильно упадёт и ударит это и по Tesla в том числе и в первую очередь, как по обладателю наиболее продвинутого ассистента водителя.
Другими словами ассистенты водителя выйдут из моды, как когда-то вышли из моды 3d телевизоры.
Лень управлять машиной? Просто вызвал роботакси, права не нужны.
Стоимость поездки на роботакси должна быть значительно ниже текущей стоимости поездки на такси за счёт отсутствия водителя и возможности использовать автомобиль 24 / 7.
Насколько я знаю на настоящий момент Tesla не разрабатывает ничего похожего на роботакси.
На перспективе 10 лет по-моему это будет просто автокомпания средней руки, выпускающая классические машины, на которые спрос постепено падает.
www.engadget.com/2019-04-22-tesla-elon-musk-self-driving-robo-taxi.html
по моему тоже это какой то сюр...
а илон маск обещать горазд, да.
и тесла семи, и кибертрак уже должны кататься
Вы реально думаете что тесла не сможет влезть туда куда лезут Waymo, Apollo? Когда все автоматизируют, то тесле будет проще выпустить какое-нибудь роботакси учитывая их экспертизу.
Нет ребята, Тесла это не просто автопроизводитель, уже намного больше...
А зачем тесле лидары? они как раз от них ушли из-за дороговизны… возможно еще и другая причина была, когда обучат автопилот, то с камерами просто меняется прошивка и не нужно трогать железо, а с лидарами может так не срабоатть и придется производить апгрейд.
вам перечислил выше в каких сферах тесла уже вполне может конкурировать с крупняком, и автопром это далеко не единственная отрасль… про роботакси вам написал, это просто по щелчку могут сделать, просто выпустив доп модель, какую нибудь мини есла робо
Ага. Скоро уже.
Я что-то похожее читаю, наверное, со школы. С журнала «Юный Техник». Люди необучаемы. Над роботакси, автопилотами и всякими гугломобилями работают уже хз, сколько лет. Больше 15 точно. Но, пока что, даже простые задачи, типа грузоперевозок или поездов или метро, без водителей не решаются. Примеры есть, и давно, но остаются экзотикой.
Что не меняет того, что Тесла на 90% — распиаренный пузырь. Но этот пузырь накачивается всей мощью США, так что мы можем сдохнуть раньше, чем он лопнет.
Так же с роботакси — это не простая задача, на пентиум 4 её не решишь. Только сейчас подвезли такое железо, которое влезает в багажник и может управлять машиной, поэтому сейчас это всё уже в проде в некоторых городах, осталось отмасштабировать.