Блог им. Alex64

У БКС проблемы?!

    • 29 декабря 2021, 11:26
    • |
    • Alex64
  • Еще
Давно работаю с данным брокером, больше 10 лет.
Несколько напряг один момент!
Должны были поступить дивиденды по Фосагро. Небольшая часть (18729.00) была зачислена вовремя.
По оставшейся части 76546.00 в понедельник 27.12. пришло уведомление в мобильное приложение, что деньги отправлены на мой счет. Поскольку до конца дня денег я не увидел, вынужден был обратиться за разъяснением в чат поддержки. Специалист заверила. что деньги отправлены на мой банковский счет, и все мои сомнения по поводу порядочности брокера беспочвенны.
Сегодня среда, 29.12. денег по-прежнему нет! Мое повторное обращение в чат поддержки до сих пор без ответа.
Это досадная случайность? Или у кого-то также были подобные прецеденты?
P.S. все бы ничего, но в моменте у меня необеспеченная позиция. И полагаю, что БКС исправно снимает с меня денежку за использование заемных средств, которые мне же и не перечислил в срок.
  • обсудить на форуме:
  • БКС
12 комментариев
В отчёте брокера за озвученные даты отражён перевод денежных средств?
Все выяснил. Именно акции Фосагро были взяты у меня в РЕПО, следовательно дивиденды по ним поступят. Но позже. Возможно через несколько дней.
Теперь уже в следующем году вероятно.
Всем спасибо! Все свободны!
avatar
А за необеспеченую позицию все равно возьмут?
avatar
Igr, это риторический вопрос?
avatar
 Ну вот! И чат поддержки наконец-то ответил!
«Дело в том, что стандартные сроки зачисления по российским ЦБ — в течение 18 рабочих дней с даты отсечки реестра. Поступление обязательно состоится, пожалуйста, ожидайте.»
Надо же! Прямо отлегло.
avatar
Alex64, добрый день. 
Рады, что вопрос решен. При возникновении затруднений вы можете написать нам на ifs@bcs.ru. Всегда рады помочь. 
БКС Мир Инвестиций, а где вы увидели, что вопрос решен?! Он будет решен, если я до конца дня получу свои деньги, которые вы уже отразили в брокерском отчете, как перечисленные еще 27.12.
В противном случае, уже мне придется принимать радикальное решение.
avatar
Теперь извиняйся
avatar
Я однажды месяц ждал купоны офз купленные через репо. Больше я так не делал.
avatar
При банкротстве Брокерского Дома Юнити Траст ни средств, ни акций в депозитарии НРД не оказалось, всем в судах ответили из НКЦ, что на клиринговых счетах брокера нет достаточного количества денежных средств или акций. Видимо никак не защищены активы, а во внутреннем учете черт ногу сломит, никто до сих пор разобраться не может.
avatar
Алекс Назаров, это понятно. Получается, что все на доверии. Либо ты доверяешь брокеру, либо нет.
avatar
Выглядит что у многих клиентов  проблемы с выводом или отображением средств у БКС. 
Отключение счетов и проблемы с отображением денежных позиций, ограничение при выводе денежных средств
ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯСоглашение13972/05-л от 01.11.2005, брокерский договор
14942

Пишу так как прошло уже более 2 недель с даты моего
обращения в техподдержку БКС, но проблема
так и не решена.

С 16.12.21 г. начался трэш.
В терминалеQuik пропал счет, на котором были денежные
средства и открытые фьючерсные позиции.
После обращения в техподдержку, счет
вечером подключили и попросили перевести
все деньги с данного счета на другие
счета, что я и сделал до конца дня.
На следующий день 17 декабря на фьючерсном счете, куда
я переводил денежные средства, сумма
оказалась существенно меньше, чем была
вечером накануне. Техподдержка обещала
решить проблему.
Попробовал вывести деньги с основного счета, но
мне было отказано, А 21 декабря на основном
счете образовался минус — то есть долг.
Были деньги, а стал долг.

ВАЖНО! с16.12.21 я никаких выводов средств не
совершал!

Обращался в техподдержку более 5 раз, отправлял
скриншоты, но пока эффекта нет, проблема
сохраняется и на 30.12.21. Техподдержка
отвечает следующее: проблема передана
специалистам, она требует больше времени
для выяснения, пожалуйста ожидайте.

Более 2-х недель не могу воспользоваться
своими денежными средствами на основном
счете, так как есть ограничения.

Связан с фондовым рынком с 1994 года, работал через
разных российских брокеров, такой
странной ситуации никогда не было.

ВАЖНО! к рядовым сотрудника из колл-центра
претензий нет, они как «щиты»
принимают на себя весь негатив летящий
от клиентов, им можно только посочувствовать.
Претензии к руководству БКС и к системе
по работе с обращениями и претензиями
клиентов.

Поручения на денежные переводы между счетами и скриншоты денежных средств до проблемы и после предоставляю.

Проверил, и правда БКС не присвоен международный рейтинг, самый высокий у IB-BBB+, ВТБ-Ваа3, Сбера-Вaa3, Альфы-Ba1 и даже у Тинькофф есть рейтинг Ba2.
avatar

теги блога Alex64

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн