Блог им. SergeyFirsov
перевод Гугл оригинал https://www.eleconomista.es/empresas-finanzas/noticias/11461025/11/21/Maersk-el-dueno-de-los-mares-No-se-ve-el-final-de-la-crisis-de-contenedores.html
Весь сектор страдает от недостатка возможностей управления портами.
Судоходная компания отмечает, что все дело в отсутствии грузчиков и дальнобойщиков.
Компания зафиксировала рекордную выручку и показатели Ebit в третьем квартале.
Крупнейшая в мире судоходная компания, датская Maersk, продемонстрировала впечатляющие результаты благодаря росту цен на аренду ее контейнеров из-за узких мест, с которыми сталкивается мировая торговля. Компания показала лучший квартал по прибыли с 2014 года и самый прибыльный в своей истории. Владелец Мирового океана не видит конца краху в портах и опасается, что он усугубится, поскольку многие компании пытаются любой ценой увеличить свои запасы.
Владелец мировых торговых морских путей не получает ни дня передышки, поскольку он борется с крупнейшим за последние десятилетия транспортным кризисом, вызванным коллапсом портов и проблемами снабжения, с которыми столкнулись все отрасли.
Результаты, представленные датской компанией, оставляют несколько данных для измерения напряженности, испытываемой глобальными цепочками поставок в целом и морскими маршрутами в частности. В третьем квартале только 0,6% грузовых судов от общего мирового флота оставались бездействующими, что является беспрецедентным показателем. А цена фрахта, измеряемая China Composite Freight Index (CCFI), который учитывает ставки из китайских портов, увеличилась на 229% в третьем квартале по сравнению с прошлым годом из-за высокого спроса.
Крупнейшая в мире судоходная компания по количеству контейнеров заявила о неспособности морской отрасли справиться с увеличением объема перевозки грузов, которое произошло после пандемии.
В своем ежеквартальном отчете он подчеркивает, что количество контейнеров в обращении едва увеличилось на 7%, в то время как ему пришлось столкнуться с их низкой доступностью, длительным временем ожидания для входа в порты и узкими местами при транспортировке товаров по суше.
«Порты работают не так хорошо, как должны, поэтому мы не можем выгружать контейнеры так быстро, как хотелось бы. Трудно точно увидеть, когда ситуация улучшится. Наши клиенты имеют дело с очень высоким потребительским спросом, и у них также есть » очень низкие запасы", — пояснил генеральный директор Maersk Сорен Скоу.
Результатом этого хаоса стало повышение цен на фрахт для клиентов. Тарифы судоходной компании выросли с 1909 долларов за стандартный контейнер до 3561 долларов. Хуже всего то, что компания не видит выхода из нынешнего кризиса. По словам управляющего, ситуация ухудшается в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич в США. Спрос на инфраструктуру растет, поскольку производители и розничные торговцы увеличивают заказы, чтобы бороться с нехваткой запасов.
Судоходная компания — это свидетельство кризиса поставок и его развития из первых рук. Все больше и больше секторов попадают в спираль роста транспортных расходов, роста цен поставщиков и нехватки запасов основных продуктов. Сильное восстановление экономики западных стран внезапно вызвало спрос на мировую торговлю. Остановка азиатских портов из-за эпидемий коронавируса и подорожания сырья усложняет ситуацию.
«Что нам действительно нужно в Лонг-Бич, так это больше грузчиков и, что наиболее важно, больше дальнобойщиков», — осуждает нехватку рабочей силы исполнительный директор. За пределами порта всего за месяц количество разгружаемых судов увеличилось с 60 до 80. По оценке Скоу в заявлениях Bloomberg, в настоящее время у него есть 300 кораблей, ожидающих разгрузки. «Проблема на самом деле не в нехватке вместимости судов, а в том, что корабли стоят в ожидании разгрузки рядом с портом», — пояснил он.
Сложная ситуация в портах контрастирует с результатами, представленными компанией.Maersk увеличила операционную прибыль в пять раз до 5,9 млрд долларов, что является лучшим результатом с 2014 года, и опубликовала рекордные показатели за свою 117-летнюю историю выручки (16,6 млрд долларов, рост 67%) и Ebitda (6,9 млрд долларов, на 200% больше).
Платите больше грузчикам и дальнобойщикам и проблем не будет. Доллар то обесценился. Зачем им работать за обесцененный доллар.
Маловато будет.
Все должно быть дороже. Кто не захочет платить, у того будет дефицит. Мы в СССР это очень хорошо понимали.