Из топ10 самых прибыильных брендов только макдак не является айти-брендом. Оно как бы и достаточно очевидно: айти решения можно масштабировать на всю планету.
У нас в стрит-ритейле в конце 1990-х шутили, что Макдоналдс — это самая крупная международная сеть бесплатных туалетов.
Но фишка в том, что они тоже (еще до айтишников, кстати) сумели растиражировать свою технологию готовки/продажи еды на весь мир. Если вы окажетесь в Африке (южнее Магриба) или в Центральной Америке, то единственный общепит, где есть гарантия не отравиться — Макдональдс.
А еще они очень смелые — заходят первыми на любой новый рынок. Как следствие, забирают лучшие места по низким ценам. Лишь затем вслед приходят KFC, Burger King, Burger Queen и прочие, садясь в менее удачных локациях и по более высоким ставкам аренды.
Антиквар, а вы согласитесь с тем, что вкус у стандартной продукции Мака везде разный. И по странам, и по городам… Да даже по конкретным адресам в одном городе?
В некоторых европейских столицах съесть бутерброд не смог — сухой и невкусный.
Ulf R., никакой политики =) просто немножко кликбейта и юмора, не обессудьте...
Так-то пытливый глаз должен заметить, что майнинга как такового на картинке нет.
Ulf R., я тут захожанин, своих прогнозов стараюсь не строить.
Кто, кого, а главное — когда...
Но все предпосылки для реализации Вашего сценария, безусловно, в наличии!
felidae, макдак кстати большой латифундист, что было для меня открытием.
Большая часть доходов генерируется от того, что они выкупают здания ресторанов и сдают их в аренду своим франчайзёрам.
кстати, в октябре должен выйти очередной рейтинг брендов-2021.
Но фишка в том, что они тоже (еще до айтишников, кстати) сумели растиражировать свою технологию готовки/продажи еды на весь мир. Если вы окажетесь в Африке (южнее Магриба) или в Центральной Америке, то единственный общепит, где есть гарантия не отравиться — Макдональдс.
А еще они очень смелые — заходят первыми на любой новый рынок. Как следствие, забирают лучшие места по низким ценам. Лишь затем вслед приходят KFC, Burger King, Burger Queen и прочие, садясь в менее удачных локациях и по более высоким ставкам аренды.
В некоторых европейских столицах съесть бутерброд не смог — сухой и невкусный.
Это ж в рекламе было, кто есть национальное достояние.
ах да, это другое.
Так-то пытливый глаз должен заметить, что майнинга как такового на картинке нет.
Ulf R., я тут захожанин, своих прогнозов стараюсь не строить.
Кто, кого, а главное — когда...
Но все предпосылки для реализации Вашего сценария, безусловно, в наличии!