Блог им. maljok87

​Group 1 Automotive

#GPI

Group 1 Automotive — это автомобильный дилер, управляющий 188 автомобильными дилерскими  центрами в США, Великобритании и Бразилии. На рынок США приходится 79,2% продаж, на Великобританию — около 17,5%, а на Бразилию — оставшиеся 3,3%. Через центры и онлайн-платформы компания продает новые и подержанные автомобили, малотоннажные грузовики и автомобильные запчасти; а также организует сопутствующее финансирование и предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. 

Продажа новых и подержанных автомобилей генерирует ~84,5% от общей выручки, они менее 39% валовой прибыли (23% + 16% соответственно). Наибольший вклад в валовую прибыль вносит продажа запчастей и сервисных услуг (36,3%), а также сборы за финансовые и страховые услуги (25%). 

Исходя из этого можно сделать вывод, что дилерские автоцентры служат для компании средством для продажи высокомаржинальных услуг, на которых GPI делает основную кассу. Текущий масштаб компании обеспечивает ей хорошую основу для будущего роста. После приобретения нового дилерского центра, компания организует перекрестные продажи дополнительных услуг, являющиеся главным источником формирования прибыли.

По этой причине приобретения играют важную роль в стратегии роста GPI. Поскольку автомобильный рынок во всех трех регионах остается сильно фрагментированным и насчитывает около 16 тыс. автосалонов в США, 4,2 тыс. в Великобритании и около 4 тыс. в Бразилии, компания имеет обширные возможности для роста в   будущем. Чем больше точек дистрибуции компания сможет получить, тем больше возможностей она получит для продажи дополнительных высокомаржинальных услуг.

В данный момент компания работает в условиях настоящего стресс-теста: на фоне резкого спроса на автомобили и восстановления транспортной мобильности, продажи за второй квартал выросли на 74% г/г, а скорректированная чистая прибыль подскочила на 174%. Примечательно, что взрывной рост доходов прошел в условиях перебоя с поставками новых автомобилей из-за дефицита чипов. 

 Скорее всего, с удовлетворением текущего спроса, продажи автомобилей и сопутствующих услуг ожидает снижение. По этой причине акции GPI торгуются с форвардным Р/Е 5х. Однако несмотря на ожидаемый спад продаж в будущем, данная оценка является несоразмерной. Когда действующий бизнес с устойчивым финансовым положением (чистый долг / EVITDA 1,2х, форвардное покрытие процентов 26х), генерирующий стабильный Cash Flow продается за 5 чистых прибылей — это хорошая возможность инвестировать в переоценку. В случае с Group 1 Automotive, цели роста расположены как минимум на отметке $240 на горизонте 3-5 кварталов.

По ТА на дневном таймфрейме видим, что цена долгое время торговалась в широком боковике в диапазоне $143-175. В середине сентября цена закрепилась над облаком Ишимоку и импульсно вышла из боковика. На данный момент на графике наблюдается коррекция, высока вероятность ретеста верхней границы боковика уровня $175. В случае коррекции все внимание к поведению цены относительно указанного уровня (пробой и возврат в боковик/отбой и продолжение роста). 

🔥не является инвестиционной рекоменадцией🔥

​Group 1 Automotive


207

Читайте на SMART-LAB:
"Русагро" начала независимую оценку активов для защиты инвесторов от излишнего налога
Агрохолдинг «Русагро» сделал важный шаг для защиты инвесторов, запустив процедуру независимой оценки активов. Эта оценка призвана решить серьезный...
Фото
🥳 В десяточку! Два выпуска на сумму более 10 млрд рублей
ГК «А101» завершила сбор книги заявок на два выпуска облигаций общим объемом 10,5 млрд рублей. Начало торгов состоится 26 декабря....
Фото
📈 Синара: целевая цена акций МГКЛ на конец 2026 года — 5,2 рубля
Ниже приводим краткое содержание мнения аналитиков. Инвестиционный банк Синара обновил прогноз по МГКЛ: оценочная капитализация ПАО...
Фото
Какая доходность среди облигаций с наивысшим рейтингом надежности и сроком погашения от 3 лет?

теги блога Шпицер Александра

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн