Блог им. shulz
На днях решил приобщиться к @Тинькофф
Несколько лет порывался это сделать, но каждый раз стечение обстоятельств отводило от этого действия, и не зря.
Из опыта когда что-то не получается с первого раза или какие то туманные сомнения возникают — всегда это того не стоит.
Так и вышло с этим банком. ОНО ТОГО НЕ СТОИТ!!!
Так вот, заполнил онлайн форму на получение дебетовой карты. Что за карта? Вот её описание
Перейдя по «оформить карту» заполнил форму, где конкретно было указано, что заказывается ДЕБЕТОВАЯ КАРТА.
Через 2 дня, а именно на сегодня, субботу, назначен был визит курьера (пришлось пожертвовать выходными отсидеться дома)
Подписал анкету-заявление на получение этой дебетовой карты. Пообщался с курьером, который под разным сосусом пытался втюхать мне брокерский договор. Но мне это было не надо, о чем ему четко было сказано НЕ НУЖЕН! Еще предлагал сотовую связь.Удивлен, что этот договор мне не подсунул — видимо понимал что придется симкарту передать, и хоть все в спешке делал, но это я бы уж точно заметил.
Общение в авто с курьером в замкнутом пространстве как-то давит на скорость оформления документов, да и курьер всячески намекал на стопку других конвертов, что надо было еще развезти. Вобщем не подозревая никаких подвохов, ведь в шапке документы было указано:
«Прошу Банк заключить со мной Договор расчетной карты и выпустить мне Расчетную карту»
подписал и покинул карету курьера.
Сейчас решил перейти по ссылкам, что были в бумажном документе, а так же в середине документа обнаружил, что оказывается в этой Анкете-заявлении имеет быть место и мое согласие на открытие Брокерского и Депозитарного договора.
Так вот, «Тинькофф и компания», если клиент заполняет онлайн-форму на приобретение дебетовой карты, то с какого хрена вы подсовываете дополнительные договора, которые мне не нужны?!
И когда ваш курьер-представитель уточняет у меня хочу ли я отрыть брокерский договор и получает мой ответ НЕТ, это означает НЕТ и не надо тут же в Анкете-заявлении на получение дебетовой карты подсовывать допуслуги.
И когда я обращаюсь на номер 8-800 вашего банка и пытаюсь выяснить почему так делается, понимая, что это вопрос риторический и все равно ничего вы менять не будете и якобы проведете «работу» с этим курьером, но неожиданно узнаю в ответ на мое предложение провести эту самую «работу» в формате трепанации черепа, что это запрещено законом. Хотелось бы вам напомнить, что согласно Закона о защите прав потребителей согласно ст.10 не предоставление потребителю информации в полном объеме о товаре или услуге тоже запрещено законом.
А потому если вы требуете от клиента соблюдения закона, то и сами работайте в правовом поле того государства, где находитесь и не надо подсовывать документы на допуслуги.
Оформлялась заявка на дебетовую карту её и доставляйте!
p.s. Попрощался с этим недобанком, оформил заявку на расторжение всех сегодняшних договоров. В очередной раз убедился что стоит прислушиваться к обстоятельствам, которые отводят от того или иного действия
Мы сожалеем, что эта ситуация негативно повлияла на ваше мнение о нас.
Все больше клиентов с дебетовыми картами Тинькофф открывают брокерский счет для инвестиций. Поэтому мы решили объединить брокерский счет и дебетовую карту в рамках одного продукта Tinkoff Black. Это дает нашим клиентам удобный доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами.
Хотели бы разобраться детальнее в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и ссылку на этот пост на почту connect@tinkoff.ru.
Нет слов.
Тинькофф Инвестиции, все больше клиентов берут дебетовые карты для выкладывания дорожек алкалоида тропанового ряда. Где грань которая у вас делает выборку между этим критерием и брокерским договором?
Есть заявка на дебетовую карту — её и доставляйте. Не надо ваши решения всем навязывать
это (возможно)
а) навязанная услуга: обуславливание выдачи карты заключением брокерского договора?
б) нарушение закона о рекламе: на сайте нет условий по обязательности заключения брокерского договора при выпуске карты?
Открывало 1,5% клиентов, теперь открывают 2%? поэтому решили впарить всем.
А большинство и не поймет, что у него теперь и брокерский счёт есть.
Вот так в рейтинге и поднимаются.
Ничего не меняется. Как был ледокольщик мошенником всю жизнь, так и продолжается.
p.s. и да, разумеется, бренда «тинькоф» для меня вообще не существует и никогда не существовало (хотя реклама зайпла).
Кто и как будет наказан в случае, если курьер при отказе клиента на открытие брокерки в ТИ уезжает, не выдав клиенту заказанную дебетовку?
Около десяти лет являюсь клиентом Тинькофф банка. Я, четверо членов семьи, два близких друга. Не могу сказать, что проблем не было. Были. Но, они решались. Сидя дома, на диване. В разумные сроки. Это как минимум. Чаще всего около ожидаемого максимума.
Лично мне было бы очень не удобно, если бы в России не было банка Тинькофф. Я искренне рад, что когда-то стал их клиентом. Помимо обслуживания, не плохих ставок по вкладам для меня это был еще и огромный опыт. Лесенки, межбанковские переводы, БИКи, рейсы, что можно, что не рекомендуется, что категорически делать не стоит. Если интересно, почитайте ветки ТКС на Банки.ру около 2010 года.
Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Связной, Мособлбанк, Транспортный, Авангард, Сбер само собой, ВТБ, УБРиР, Совкомбанк, БКС.
Наверное еще кого-нибудь забыл. По сей день ТКС мой основной банк. И как банк, и как брокер.
А в остальном — «может попробовать научиться готовить кошек»?
я сам клиент давно уже. и никуда не собираюсь.
Это, по-моему, совершенно не показатель.
Сам за последние 20 лет был клиентом порядка 40 банков. Но за это время у меня даже мысли не возникло стать клиентом Тинькоффа.
Подписывать банковские документы на коленках сидя в авто, а почему «не на пеньке в лесу»
Возможно я слишком старомоден, но для меня лично банк у которого нет отделений — это все что угодно, но не банк с моей субъективной точки зрения.
Лично я встречу с представителем банка расцениваю как необходимость для банка убедится что «я это я», и паспорт номер такой находится в руках владельца.
А деньги банку я даю под репутацию и под «человека-хозяина», а не под бумажку-закорючку.
Ещё не так давно деньги в долг между «своими» только так и давали.
Без бумажек, без закорючек. В лучшем случае при паре «друзей» с обеих сторон.
Сейчас времена поменялись. И люди, конечно. Кому под слово можно было дать или нет уже, или есть риск что забудут/запутаются кому и сколько.
Но… Допустим, Бинанс. Кто-то видел их офис? Кто-то может сказать, что Бинанс заботится о репутации так же как ТКС? А деньги заводят. И некоторые весьма приличные суммы. А вы говорите «на коленке»?!
А что я даже 500 т рублей в банкомат засовывать что ли буду, не говоря уже о млн.
Какой нахрен банкир, зачем он мне нужен при наличии АСВ. Сам лично страховку от АСВ по 20 банкам получал, все выплатили до копейки.
Так пусть заводят — это ихние «проблемы». Многие в эти «биржи» (типа Бинанс) деньги заводили — потом ни «биржи» ни денег.
Так многие и во всякие Финико миллионы вкладывают, это ведь совершенно не значит, что так все должны поступать.
А для исключительных случаев — Авангард, например. Или любой другой банк с кассой и дешёвым межбанком. Утром положили в кассу, днём за 10 рублей перевели куда захотели. К вечеру получили там где хотели.
АСВ это замечательно. Вот под АСВ и заводится 1.4 млн. А все, что свыше — под репутацию, или/и человека. Относительно крупный капитал весьма хлопотно распихивать по 1.4 по разным банкам. Плюс при перегонах/ребалансировеах переодически возникают вопросы. Например, «откуда». В совсем дурных заведениях бывает даже спрашивают «а вам зачем ваши деньги».
«Наличные деньги есть чеканная свобода» © Ф.М. Достоевский.
Насколько помню по банкротам, ещё никому не помогало. )))
зачем нужны отделения? потолпиться в очередях? посмотреть на электронное табло? получить талончик в кассу?
vc.ru/claim/220011-o-tom-kak-tinkoff-bank-schitaet-chto-dva-raznyh-cheloveka-eto-odno-celoe
А уж сколько раз они кидали меня со словами где карту открывали, туда и езжайте…
принципиальный, но ограниченный поц
А почему захотел то?
Ничего не знал про предыдущие бизнесы этого парня?
Не знал, что у него всё х… вое?
Достаточно посмотреть на фейс.
Бог шельму метит.
Да нормальный банк, с америкой очень хорошо дружит, туда-сюда весьма быстро и четко.
Бывают косяки, но как правили решаются в пользу клиента. личный опыт.
Вот пусть сделают как у австрияк ( райфайзен) 1.5% минимум кэшбека, вообще красава будет.
никаких платежей за брокерское обслуживание нет, не хочешь не пользуйся… не нравится — закрой. бесплатно курьер приехал к нему домой а ему не нравится что курьер торопится?
с банком работаю более 5 лет, всегда идет навстречу клиенту и по услугам и стоимости конкурентов тупо ноль...
капитализация отражает состояние дел, на днях банк вошел в топ16 голубых фишек moexbc и это не сбер и не газпром, а заработанная заслуга.
Чем он лучше той же Альфы? Дайте хоть одну карту лучше 100 дней и я тогда туда перейду!
Пол-года назад открыл дебетовку и жене. Сразу сказал курьеру, что брокерка и мобилка ей не нужны.
Перед подписанием тщательно прочитал весь договор, указал курьеру, где что и как написать. Всё, никаких проблем не было.
Это вам курьер достался хитрожопо-инициативынй. Пройти в авто к курьеру я категорически отказался, пришлось ему идти ко мне на 4й этаж, на кухню.
В таких случаях я всегда расставляю всё на места открытым текстом — Я заказчик, ты — обслуживающий персонал, будешь делать всё так, как мне нужно и столько времени, сколько мне нужно.
Тогда и жалоб на банк у вас не будет.
Банк работает быстро и чётко, и дебетовка нормальная.
А вообще — каждый ССЗБ. )))
Это по понятиям.
«Контрагент» уже ведомый и на Вашей территории, он уже проиграл.
Додавить до нужного результата — дело умения и харизмы...
Главный аргумент — если мне что-то не понравится — я его с этой картой посылаю подальше. А для него это — заработок.
Чем в результате автор и закончил, но с лишним гемором…
Не понял в чем проблема. Расчетная карта кредитная что-ли а не дебетовая?
Именно махинаций и подтасовок в ТБ меньше чем в каких-либо других рос банках кмк.
Ага мне Сбер вместе с перевыпуском всучил кредитку при чём, до последнего момента, девочка вертела крутила «наперстками» бумагами. И выдаёт две карты, на мой вопрос, а это что ? Супер ответ — вы своего счастья не понимаете! Сразу забрать взад, отказалась. Скандалить время не было. Вернул только через месяц. Ну и там начался треш и я психанув закрыл все.
А да о чем я, всё происходило в центральном офисе города и фейсконтроль делать приходила старшая.(группа лиц)
Но ТБ, пока обхожу стороной, консерватор я.
Всем удачи!
Сбер давно уже не банк
Обращение как мы читаем — было, просто нужно было прочитать что подписываешь и поставить галочки где надо.
Про риск потерять деньги это как? Если ты денег на него не заводил и ни одной операции не сделал, что и как ты можешь там потерять? разве что финансовую неграмотность :)
я открыл там кредитку all airlines, и при заключении договора не поставил галочку что отказываюсь от доп страхования задолженности.
увидел затраты в выписке через 3 месяца.
обратился в поддержку и мне отключили услугу и вернули деньги за эти 3 месяца что я был подписан на эту страховку.
на мой взгляд это показательно. а документы таки надо читать:)
Перед подписью читайте доки. У Тинька Блэк это не карта. А продукт, который включает в себя карту и брокерский счет. Не нужен брок. счет, просто закройте его потом, в чате и или звонком.
— Есть такое, тоже много раз замечал.
В Альфе пару раз оформлял жалобы по телефону. Решение было в мою пользу.
Алфа — страхование (ОСАГО) не айс: при переоформлении сайт тупит — хер дождёшься специалиста.
Тинькоф — история простая: пельмени ел — дерьмо, пиво пил — дерьмо. Есть подозрение и «банк» с их (цензура) рекламой из каждого утюга — тоже.
Олежек — хоть и земляк, но мудак. Такое моё имхо.
Если вам это принципиально важно, могу посоветовать лишь ВНИМАТЕЛЬНО читать все, что вы подписываете.
А вообще-то была была бы у нас нормальная власть, давно бы на место поставила и банки, и операторов сотовой связи и прочих.
Здравствуйте.
С недавних пор мы решили объединить брокерский счет и дебетовую карту в рамках одного продукта Tinkoff Black. Это дает нашим клиентам удобный доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами.
Мы не навязываем продукт и понимаем, что не всем клиентам нужен брокерский счет. Поэтому в заявлении-анкете сделали чек-бокс, отметив который вы можете отказаться от открытия брокерского счета.
Отдельно проверили работу представителя и консультации поддержки, могли сработать лучше. Простите!
Дополнительно связались с вами по телефону и обсудили детали. Надеемся, вы дадите нам шанс и измените свое решение.