Торговые сигналы!

Торговые сигналы! | Freshworks IPO, новый шаг в удовлетворении клиентов.

Компания Freshworks основана в 2010 году, разрабатывает и предоставляет SaaS-решения для взаимодействия с клиентами в организациях любого размера. Они разрабатывают набор продуктов, в который входят Freshdesk, Freshworks, Freshservice, Freshteam, Freshchat, Freshcaller и другие. Компания предлагает продукты, предназначенные для улучшения совместной работы и помощи командам лучше общаться и общаться со своими клиентами и коллегами.

  Freshworks IPO, новый шаг в удовлетворении клиентов. 

В компании начали с Freshdesk в 2011 году, продукт для обслуживания клиентов (CX), а позже расширили предложение, включив Freshservice, продукт для управления ИТ-услугами (ITSM). Затем расширили предложение продуктов, включив в него более полное решение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которое включает в себя отдел продаж и автоматизацию маркетинга.

Для команд, работающих с клиентами, предлагается семейство продуктов CX, Freshdesk, включая Freshdesk Support Desk, Freshdesk Omnichannel Suite, Freshdesk Messaging, Freshdesk Contact Center и Freshdesk Customer Success.

Все продукты используют платформу Freshworks Neo, которая предоставляет общие услуги, которые позволяют нам быстро внедрять инновации и выпускать новые продукты. Компании могут использовать Neo — который обеспечивает разработку с минимальным объемом кода и среду беспроблемного развертывания — для расширения и интеграции Freshworks в свои существующие решения и выполнения расширенной аналитики, чтобы получить информацию, которая поможет им более эффективно управлять своим бизнесом.

  Freshworks IPO, новый шаг в удовлетворении клиентов. 

Основным продуктом предложений CX является служба поддержки Freshdesk, которую компании используют для взаимодействия со своими клиентами и ответа на запросы в службу поддержки.

• Служба поддержки Freshdesk . Служба поддержки Freshdesk позволяет компаниям радовать своих клиентов в каждой точке взаимодействия с сервисом по традиционным каналам, таким как электронная почта, телефония и самообслуживание, а также по современным каналам, таким как обмен сообщениями и социальные сети.

• Freshdesk Messaging. Freshdesk Messaging помогает агентам по работе с клиентами взаимодействовать с клиентами через веб-приложения, мобильные приложения и приложения для обмена сообщениями в социальных сетях. Технология ботов Freshdesk Messaging позволяет предприятиям для самообслуживания клиентов путем автоматизации часто выполняемых транзакций и предоставления ответов на часто задаваемые вопросы.

• Контакт- центр Freshdesk . Freshdesk Contact Center предоставляет агентам современную облачную систему телефонии для связи с клиентами, которая поддерживает сложные процессы вызовов, IVR и маршрутизацию.

• Freshdesk Omnichannel Suite. Freshdesk Omnichannel Suite — это интегрированный пакет, который сочетает в себе возможности Freshdesk Support Desk, Freshdesk Messaging и Freshdesk Contact Center, позволяя агентам обеспечивать бесперебойное обслуживание клиентов как по цифровым, так и по традиционным каналам.

• Успех клиентов Freshdesk. Freshdesk Customer Success помогает менеджерам по работе с клиентами в компаниях, работающих с подпиской B2B, проактивно управлять своими клиентами, чтобы увеличить их удержание и удовлетворение.

  Freshworks IPO, новый шаг в удовлетворении клиентов. 

Основным продуктом предложения ITSM является Freshservice, который помогает ИТ-организациям обеспечивать распределение и доступность технологий по всей компании. Возможности Freshservice повышают продуктивность сотрудников и удовлетворенность работой, так что каждый сотрудник может наилучшим образом способствовать достижению желаемых бизнес-результатов.

  Freshworks IPO, новый шаг в удовлетворении клиентов. 

Freshservice

Freshservice позволяет ИТ-командам управлять предоставлением ИТ-услуг организации и радовать своих сотрудников — и все это благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу, которого теперь ожидают сотрудники. Отделы всего бизнеса все чаще используют Freshservice для рабочих процессов управления услугами за пределами ИТ, что позволяет отделам, не связанным с ИТ, использовать такие возможности, как каталоги запросов на обслуживание, автоматизация и оркестровка рабочих процессов, а также отчетность для предоставления услуг и повышения удовлетворенности сотрудников.

Freshservice дает бизнесу:

Возможности ITSM

• Многоканальный подход к службе поддержки: дает сотрудникам возможность взаимодействовать со службой поддержки ИТ и службами обслуживания других отделов, используя выбранный ими канал, включая Microsoft Teams, Slack, электронную почту и веб-портал / мобильный портал самообслуживания.

• Управление услугами для оптимизированных услуг: позволяет организациям соответствовать передовым практикам ITSM и библиотеки ИТ-инфраструктуры (ITIL) для управления инцидентами, управления проблемами, управления изменениями, управления выпусками, управления запросами на обслуживание, управления активами и конфигурациями услуг и управления знаниями.

• Мощные информационные панели и отчеты для более глубокого анализа: генерирует аналитические данные и улучшает предоставление услуг с помощью мощных предустановленных и настраиваемых панелей мониторинга и отчетов.

• Управление изменениями для управления и большего контроля: визуально отслеживает изменения в критически важных системах и сервисах на протяжении их жизненного цикла, сводя к минимуму избыточность и ручные усилия за счет автоматизации изменений утверждения и уведомления, а также сокращение простоев за счет более эффективного планирования обслуживания с помощью профилактического обслуживания и окон затемнения.

• Управление активами для эффективного использования активов: получение прозрачности в ИТ-активах организации, управление инвентаризацией, выполнением и распределением активов среди сотрудников для улучшения использования активов и оптимизации затрат. Кроме того, предоставляет ИТ-отделам систему записи для ИТ-инфраструктуры, которая позволяет ИТ-специалистам эффективно согласовывать процессы ITSM, такие как управление инцидентами и изменениями.

• Интегрированное управление проектами для совместной работы и повышения эффективности: позволяет различным командам в организации совместно работать над проектами благодаря мощным возможностям управления проектами, включая поддержку различных фреймворков, таких как Agile и Waterfall, целостное и современное представление проекта и предоставление консолидированного представления проектов в командах с помощью аналитики проектов.

• Быстрое подключение для ускорения готовности сотрудников: позволяет внутренним группам обеспечивать качественную и последовательную поддержку сотрудников и дает агентам возможность быстрее решать вопросы.

• Выходите за рамки ИТ с помощью управления услугами для предприятия: помогает организациям, не относящимся к ИТ, таким как отдел кадров, юридический отдел, производственные мощности, предоставлять своим сотрудникам лучшую в своем классе поддержку и услуги с мощным каталогом услуг, отслеживать удовлетворенность клиентов и улучшать предоставление услуг.

Продукты для предложения по продажам и маркетингу — это Freshsales, которую компании используют для автоматизации продаж, и Freshmarketer, которую компании используют для автоматизации маркетинга. Также предлагают Freshsales Suite, который включает в себя лучшее из отдела продаж и автоматизации маркетинга с единой записью клиентов, чтобы компании могли лучше продавать и продавать каждому клиенту.

  Freshworks IPO, новый шаг в удовлетворении клиентов. 

Freshsales

Ключевые возможности

• Мощная автоматизация продаж для повышения продуктивности продавца

• Управление конвейером на основе искусственного интеллекта для ускорения цикла продаж

• Встроенный CPQ для быстрого создания ценовых предложений

• Отчеты и готовые информационные панели для более глубокого анализа

Freshmarketer

Ключевые возможности

• Кампании для повышения конверсии потенциальных клиентов.

• Маркетинговые путешествия для индивидуализации опыта целевой аудитории

• Оптимизация конверсии для повышения производительности веб-сайта

• Боты лидогенерации для проактивного взаимодействия

• Поведенческая сегментация для лучшего таргетинга

По состоянию на 30 июня 2021 года около 52 500 предприятий использовали программное обеспечение, чтобы порадовать своих клиентов и сотрудников. Пример клиентов:

  Freshworks IPO, новый шаг в удовлетворении клиентов. 

Freshworks заняла 10 место в рейтинге Forbes 2021 Cloud 100

Управление

Ратна Гириш Mathrubootham является соучредителем компании и занимает пост главного исполнительного директора с октября 2010 года, в качестве члена совета директоров с августа 2010 года и в качестве председателя с мая 2021 года. С августа 2001 года по октябрь 2010 года занимал различные руководящие должности в Zoho Corporation, компании по разработке программного обеспечения и облачных вычислений. Имеет степень бакалавра в области электротехники и электроники Академии искусств, науки, технологий и исследований Шанмуги и степень магистра делового администрирования Университета Мадраса.

Тайлер Слоут работал финансовым директором с апреля 2020 года. С сентября 2010 года по апрель 2020 года занимал должность финансового директора Zuora, Inc., компании, занимающейся программным обеспечением для управления подпиской, где он отвечал за все финансовые вопросы аспекты бизнеса. В июне 2007 года был нанят на должность вице-президента Obopay, Inc., компании, занимающейся технологией мобильных платежей, и за время своего пребывания в должности был повышен до финансового директора, и на этой должности он оставался до перехода в Zuora, Inc. в сентябре 2010 года. Имеет степень бакалавра экономики Бостонского колледжа и степень магистра делового администрирования Высшей школы бизнеса Стэнфордского университета.

Возможности рынка

На основе исследований International Data Corporation (IDC), Freshworks полагают, что у них большой адресный рынок примерно в $120 млрд. Согласно определению IDC, они предлагают продукты, которые обеспечивают мощные функциональные возможности для избранных рынков в рамках CRM, включая службу поддержки клиентов, контакт-центр, Salesforce. Производительность и менеджмент, а также управление маркетинговыми кампаниями; и управление системами и услугами (SSM), включая управление ИТ-услугами, управление ИТ-операциями и управление ИТ-автоматизацией и конфигурацией. По данным IDC, к 2025 году рынки, на которых работают в рамках CRM, будут открывать возможности на $76 млрд, а рынок SSM — на $44 млрд. Основываясь на внутренних данных и анализе, оценивают потенциальные рыночные возможности продукции в $77 млрд в год.

Инвестиции и конкуренция

Сообщается, что последний раунд финансирования Freshworks в июле 2020 года составил $85 млн. Всего Freshworks привлекла $484 млн. Последняя оценка Freshworks составляет $ 3,5 млрд в 2019 году.

Основные инвесторы Steadview Capital, Tiger Global Management (26.2%), Accel India(25.7%), CapitalG(8.3%), Sequoia Capital Global Growth Fund III(12.2%).

Приобретения

  Freshworks IPO, новый шаг в удовлетворении клиентов. 

Конкуренция

В рамках CX в первую очередь сталкиваются с конкуренцией со стороны программных продуктов CX, таких как Salesforce, Zendesk и Zoho, устаревших поставщиков, таких как Oracle и SAP, а также поставщиков чистого продукта. В рамках ITSM, в первую очередь, сталкиваются с конкуренцией со стороны традиционных поставщиков, таких как ServiceNow, BMC, Ivanti / Cherwell, и современных поставщиков, работающих исключительно на чистом уровне, таких как Atlassian.

Финансовые показатели

Общая выручка составила $172,4 млн и $249,7 млн ​​за годы, закончившиеся 31 декабря 2019 и 2020 годов, соответственно, что соответствует темпам роста в годовом исчислении на 45%. Общая выручка составила $110,5 млн и $168,9 млн за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2020 и 2021 годов, соответственно, что на 53% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционные убытки в размере $29,7 млн ​​и $56,1 млн за годы, закончившиеся 31 декабря 2019 и 2020 годов, соответственно, а чистые убытки составили $31,1 млн и $57,3 млн за годы, закончившиеся 31 декабря 2019 и 2020 годов, соответственно. Понесли операционные убытки в размере $52,8 млн и $8,2 млн за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2020 и 2021 годов, соответственно, а чистые убытки составили $57,1 млн и $9,8 млн за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2020 и 2021 годов соответственно.

  Freshworks IPO, новый шаг в удовлетворении клиентов. 

 

IPO

  Freshworks IPO, новый шаг в удовлетворении клиентов. 

📄IPO Freshworks, Inc.

🔹Биржа: NASDAQ

🔹Тикер: FRSH

🔹Дата: не определена

📊Диапазон цены не определен.

💵Размер IPO ~$300-400 млн.

💰Капитализация $3.5 млрд.(2019 год)

🏦Андеррайтерами сделки выступят Morgan Stanley, JP Morgan, BofA Securities, Jefferies, Barclays. #frsh

Информация об участии в данном IPO и более детальные данные будут доступны в телеграмм-канале IPO Franklin/TI Invest

Мы в Telegram

Мы в Instagram

  • обсудить на форуме:
  • IPO

теги блога TI Invest

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн