Блог им. TheOnionOne

Свое Авто. Подход Мужика, а не смузихлеба.

Многие смузихлебы любят писать, как они ездят в барбешоп на такси или самокате, и потешаются над идиотами, которые сидят в пробках по 3 часа в своих кредитных Солярисах.
Еще любят производить такие расчеты невыгодности личного авто:
1. Берем новое хорошее авто из салона, например Тойота Камри.
2. Покупаем КАСКО, ОСАГО с максимальным коэффициентом на водителя-смузихлеба, прописанного в мегаполисе.
3. Ездим на авто от дома до барбершопа 1 км раз в неделю.
4. Через 10 лет продаем авто за бесплатно первому же перекупу.

Понимаем, что на такси или самокате это стоило бы дешевле и пишем об этом на всех интернет-площадках!


Теперь расскажу как поступают обычные мужики.

1. Берем 10-15 летнее авто не в кредит.

2. Покупаем ОСАГО на опытного водителя со стажем 10 лет, возможно прописанного в далекой области, где коэффициент < 1.0
Искать никого для этого не надо, настоящий мужик сам по определению уже обладает такими параметрами, сдав на права еще в 16 лет.

3. По мелочи доводим машину до нормального состояния — пропылесосим салон, купим б/у резину на авито с износом 10%, с разбора купим запчасти, если надо что-то заменить.

4. Ездим на авто куда хотим и когда хотим. Захотели на выходных за грибами, погрузили всю семью, включая 2х детей и собаку и поехали в лес за 20 км от города. Там пособирали грибы, начался дождь, сели в машину, покушали и поехали домой довольные и счастливые. Ну и конечно будет и поездка на море, на Алтай, на Байкал, Иссык-Куль в Киргизию. По рабочим делам мужик может заехать за день на 5 адресов по всему городу, а потом еще в Леруа-Мерлен, там купить пару мешков цемента для дачи и зайти заодно в Ашан, купить еды целую телегу, чтобы на неделю хватило.
И нигде, никогда он не будет ждать никого водителя, чтобы его кто-то довез, чтобы в машине было 2 детских автокресла, чтобы можно было бросить в багажник 2 мешка цемента.

5. Продаем авто через 3-5 лет за ту же самую цену, а то и дороже, и берем другую понравившуюся машину.

6. На ремонт авто мужик потратил почти ничего. Заменил колодки и линки. Поменял несколько раз масло в двигателе. С учетом того, что у мужика руки растут откуда надо, то заменить колодки у него заняло всего пол-часа около подъезда. Остальное сделал в гаражном СТО за копейки. Расходы на авто, без учета бензина составляют порядка 20 т.р. в год.

Далее должен быть точный расчет стоимости всех масляных фильтров и сожженого бензина. Только его не будет, потому что это не имеет никакого смысла. Настоящему мужику, тем более семейному человеку, быть без машины — это полный зашквар. Без машины ты как импотент, который не способен обеспечить своей семье минимальный уровень комфорта, а себе — возможность перемещаться, добывать, быть независимым.
    ★2
    123 комментария
    Википедия.

    Мужик — традиционно-народное именование крестьянина, (женатого) мужчины. В рамках сниженной лексики может означать мужа, любовника, грубого, неотёсанного человека и мужчину вообще. Мужик, Йиржи — чешский легкоатлет. Мужик, Якуб — чешский хоккеист. «Мужик Марей» — краткий рассказ Фёдора Михайловича Достоевского. Муж. Мужичье. Мужики.

    По теме.
    Встречаются два приятеля:
    — Ты, я слышал, машину купил?
    — Да, хорошая вещь, теперь везде успеваю. Сегодня за день успел сменить
    масло в двигателе, купить новые покрышки, съездить на авторынок за
    крыльями, сгонять в автосервис, заехать в автомагазин за тосолом… И
    как бы я все это без машины успел?

    Если что у меня девушка настоящий мужик, в смысле водит авто.))
    Мне в лом, столько геморроя на себя брать.

    avatar
    dekab1, в семье должен быть хотя бы один настоящий мужик!
    avatar
    ЗеленыйЛук, ни чего не имею против. Главное чтобы мозг не жрала.
    В семье должно быть удобно. Хотя я женится не планирую, так что семья это громко сказано.
    avatar
    dekab1, когда придёт время концы отдавать кому депозиты  свои определишь, или так и зачахнешь над ними как Кащей?
    avatar
    Азат Туктаров, кто сказал что они мои?
    Они семейные.
    avatar
    dekab1, я помню, я про твою долю спрашивал.
    avatar
    ЗеленыйЛук, забыл еще написать такой момент, что на своем авто я успею в несколько разных мест при любой погоде практически, зимой, летом осенью и сделаю больше дел чем буду ждать такси или прыгать на самокате.То есть тупо больше заработаю.Хотя я не из МСК, там может все иначе, мы пока что еще больше катаемся чем в пробке спим)
    avatar
    ЗеленыйЛук, мужЫк ты погорячился с пунктом 4, после того как гнилую ласточку обслужил, ты едешь таксовать, мужЫк, возить смузихлебов на своем солярисе в барбершоп, а потом менять колодки и в СТО, там же в гаражах мужЫк накатывает с такими же кузьмичами
    avatar
    ЗеленыйЛук, мужики покупают машины и ездят на них на рыбалку лишь с одной единственной целью — потому что их всех заипала жена, теща и двое спиногрызов. Мужик хочет просто вырваться и побыть один/ с друзьями, побухать, отдохнуть.

    Смотрю с жалостью на всех этих «настоящих» мужиков, которые каждый день куда-то ездят, суетяться, епутся со своей машиной, кого-то постоянно куда-то отвозят, забирают. И у подавляющего большинства из них в глазах такая тоска и заепанность бытием
    avatar
    Абырвалг, я езжу на природу с семьей, потому что мне так интересно, я рад проводить время с ними, и они рады со мной.
    Смотрю с жалостью на всех этих «настоящих» мужиков, которые каждый день куда-то ездят, суетяться, епутся со своей машиной, кого-то постоянно куда-то отвозят, забирают. И у подавляющего большинства из них в глазах такая тоска и заепанность бытием

    Я так и написал
    Многие смузихлебы… потешаются над идиотами, которые сидят в пробках по 3 часа в своих кредитных Солярисах.
    avatar
    dekab1, 
    «мужик» — энто пренебрежительно -унизительное слово, возникшее  еще в Киевской Руси, обозначало плебея в отличии от благородного Мужа (дружинника Князя)
    avatar
    wistopus, с ударением на первый слог, даже сейчас это звучит как уменьшительное
    avatar
    опишите, пожалуйста, уровень интеллекта и мотивацию мужчины, который демонстрирует описанную вами модель поведения:

    Ездим на авто куда хотим и когда хотим

    вам не кажется, что это модель поведения ребенка?))

    avatar
    $100, уровень интеллекта — любой. Те коллеги мужики, которые ездят на работу на своих авто, которых я знаю, все имеют высшее образование и работают либо программистами, либо инженерами (просто это моя специальность).
    Мотивация — потому что хочу, потому что могу. Какая может быть мотивация чтобы поехать с сыном на рыбалку с лодкой?
    avatar
    ЗеленыйЛук, насчёт нет машины — не мужик — типичное разводилово от американского автопрома периода ортодоксального капитализма. Может в регионах машина и предмет первой необходимости, но в мск то уж точно нет, скорее игрушка для детей-переростков, причем не дешевая.
    avatar
    ЗеленыйЛук, те коллеги что купили ведра чтобы ездить на РАБоту где зарабатывать деньги на эти ведра, чтобы стоять на них утром и вечером на/с работы, я правильно понял смысл игры?
    avatar
    NikolasM, нет.
    во-первых не ведра, а автомобиль.
    во-вторых, на работу ездят чтобы заработать деньги для себя и семьи.
    автомобиль — лишь средство более быстрой и удобной доставки себя на работу и обратно.
    avatar
    ЗеленыйЛук, большинству в РФ реально своя машина если она не используется в работе
    «съездил в 5 (ПЯТЬ) мест по работе в течении рабочего дня»
    не по карману.

    дело не в машине а в цене труда — которое падает уже 7 лет.
    и продолжит падать из-за в т.ч. ковида., негатива вокруг страны того-же вопроса ос свифт.
    каких-то странных налогов на воздух — которые РФ с этого года придется платить НАРУЖУ.
    (налог на углекислый газ)
    проигранных судебных решений в международных судах за тот-же газпром, олимпиаду, юкос, и прочее что мы не знаем еще.

    avatar
    $100, в Америке это называется свободой
    avatar
    $100, вы перегибаете похоже. Я поехал в парк гонять на великах, кто их мне туда привезет? мне вдоль трещины будет ли высокий спрос, когда я из этого парка буду возвращаться домой, у меня не будет гемора с выбором маршрута, по пути можно заехать куда угодно, хоть в магаз, хоть в сортир если приспичит, хоть поужинать. И если по прибытию ресторан мне не нравится, то могу поехать куда угодно, без лишних объяснений, повторных вызовов и прочего прочего прочего.
    avatar
    Serj90, а что велосипед в парк не едет? Тут возникает вопрос нахрена жить там откуда велосипед до парка не едет ))
    avatar
    NikolasM, что тут скажешь… вы такой простой. такая простая жизнь у вас,  а подход просто вершина логики По вашему, если я млять катаюсь на борде, то и жить должен в горах, если плаваю в бассейне, катаюсь на гидроцикле, то и жить должен возле водоема))) И из всего моего коммента, вопрос у вас вызвал только велосипед)))) железно))) Знаете что, идите ка вы со своей логикой в ЧС.
    avatar
    Serj90, ну чушь про ресторан даже в комментариях не нуждается, ездить туда за рулём, чтобы не пить? А больше там и не было ничего
    Да, представь себе, тупо жить за 1000 км от ближайшей горы, если ты катаешься ЧАСТО, также и с гидроциклом, есть куча мест с горами и рекой для гидрача, это все говорит только, о том что не умеешь планировать свою жизнь хоть на шажок вперед, поэтому вынужден таскаться со своим велосипедом как курица с яйцом и бесится от правды жизни прикрываясь ЧС, сиди там чтобы не расстраивайться лишний раз
    avatar
    Не надо писать про настоящего мужика, ибо это обычный мужик и достаточно)
    Хуан Диего из Севильи, согласен. Просто мужик, мужчина, парень, пацан.
    avatar
    К сожалению, устройство авто всё усложняется и не всё  становится доступно  «мужику». Вот уже и ручник электронный, а значит так просто задние колодки не поменяешь. Хотя, скорее всего «настоящий мужик» с  любой «бедой» справится… Только с возрастом мы лениться начинаем, а среди молодё
    avatar
     жи «настоящих мужиков» всё меньше
    avatar
    «Настоящему мужику, тем более семейному человеку, быть без машины — это полный зашквар. Без машины ты как импотент, который не способен обеспечить своей семье минимальный уровень комфорта, а себе — возможность перемещаться, добывать, быть независимым.» ©
    Я знаю достаточно взрослых мужчин 40+, которые не подходят под ваши клише, при том, что у них нет авто. Это все очень индивидуально, а вы делаете такие голословные выводы. То, что правильно для вас, не обязательно будет правильно для всех остальных.
    avatar

    Начнем с этого:

    >Искать никого для этого не надо, настоящий мужик сам по определению уже обладает такими параметрами, сдав на права еще в 16 лет.

     

    Стаж идет за срок который мужЫк вписан в страховку, а не с момента получения прав. Так что права которым десять лет, но без реального стажа — увы будут иметь очень неприятный коэффицент.

     

    Еще БУ авто с большой вероятностью будут делать неприятные сюрпризы, и переодически ломаться. Ну и вообще все вышеописанное будет требовать знаний и времени, но конечно БУ авто подход гораздо более прагматичный, и если есть свои механики-проадвцы запчастей -все будет круто.

    Но попасть тем не менее можно очень херово.

     

    У меня с 2017 есть вольво S80, 2001г. Машина подвела лишь раз в самом начале, пока еще не сделал все что надо. Деньги на ремонты она поджирает, но не слишком много. Покупкой доволен ОЧЕНЬ. Купи я новый эконом класс, с учетом стоимости денег вышло бы дороже. А так я катался на полноценном комфортном бизнес классе.

    Недавно купил Крузак 100, турбодизель с ручкой… Пока тоже доволен. Правда кондиционер выпускает газ… новый компрессор 40, трубка еще 5. А машина 2006г стоила 1,67 млн. Но в целом убежден все будет норм.

     

    А вот перед ним брал XC70, в январе… Машинка почти как S80, только универсал и полный привод. Ну так вот, отдал 320, и она до сих пор у механика. На ремонты ушло уже еще под 300. Электроника, восстновление привода, мотор в моменте сдох(и щас опятьп еребирать правда не за мой счет) и т.д и т.п… Вот бывает так с БУ. Элемент удачи есть.

     

    Но конечно это попытка дешево залезть в очень высокий сегмент… XC70 потрясающие автомобили. Аналог из салона щас думаю 4+

    avatar
    Ladimir Semenov, 
    Стаж идет за срок который мужЫк вписан в страховку, а не с момента получения прав. Так что права которым десять лет, но без реального стажа — увы будут иметь очень неприятный коэффицент.
    Я думаю вы не правы. Учитывается возраст водителя и стаж с момента получения прав, также влияет время с момента последнего ДТП, в котором вы были виновны. Даже лишение прав не прерывает ваш стаж.
    avatar
    ЗеленыйЛук, достаточно не купить ОСАГО год два чтобы коэффициент слетел
    avatar
    Все конечно красиво у мужика, только все сломается о реальность.
    Я покупаю всегда новую машину, потому что за 5-7 лет проеду на ней 150 -200 тыс км, и за этот период не будет никаких вложений кроме ТО, естественно расходники будут оригинал, либо очень качественнный аналог, иначе до 200 000 не доедет.
    Я продам эту машину перекупу легко так как свежий год и в нормальном состоянии. Перекуп скрутит пробег до 50-80 тыс км и продаст твоему мужику, со словами «лох/женщина/бабушка раз в неделю в барбершоп/магазин/поликлинику ездили.»
    Если мне будет нечем заняться или плохо с деньгами, то в роли перекупа я выступлю сам.
    А мужик будет радостно непрерывно ремонтировать изношенную телегу, на которой цемент не дальше 20 км от города только и возить.
    avatar
    Оналитег, это миф, что машину с пробегом 150-200т.км. нужно «радостно непрерывно ремонтировать». По крайней мере не Тойоту.
    Перекуп скрутит пробег до 50-80 тыс км и продаст твоему мужику
    По машине же видно пробег.
    на которой цемент не дальше 20 км от города только и возить.
    Мне жаль, что вы так относитесь к машинам, что после вас только цемент на дачу можно возить. Обычно 5 летние машины все-таки не такие. Например, 5 летняя машина с Японии — это состояние почти «муха не сидела».
    avatar
    ЗеленыйЛук, это старая легенда про машины с Японии. В новых автомобилях уже все просчитано и они разваливаются на следующий день после окончания гарантии. Камри 2000 года проживет еще 20 лет, а камри 2021 развалится через два года.
    avatar
    poolrzn, если рассматривать 10 летние авто, то например Toyota Prius 2010 года легко пройдет 500-600 т. км. www.youtube.com/watch?v=7FfGHJbSVY8
    Toyota Tacoma 2008, 2 МЛН км. www.youtube.com/watch?v=8glWcEuxw3U

    avatar
    ЗеленыйЛук, ничо что мужики настолько обалдели со своими мифами с то в начале 2021 3 летний раф стоил как из салону все потому что мужики со своими байками в гаражах мозги пропили
    avatar
    ЗеленыйЛук, надежность Тойоты сегодня это уже миф. Чего долько стоит их двойная система впрыска (непосредственный и распределенный в одном моторе🤦‍♂️)
    Как вы собираетесь увидеть скрученный пробег? В том то и дело, что ничего там не видно, износ внешки и салона как у пятилетки, а что там с мотором, коробкой и т.д. на глаз не скажешь.
    Не ну можно залезть конечно эндоскопом в цилиндр, но сколько людей таким занимается?
    Я хз какая пятилетняя машина из японии, но в РФ б/у машина это в половине случаев скрученный пробег, другая половина вариантов, это когда старый хозяин скрывает какую то проблемму.
    Как бы я не относился к машинам, после 200 000 у них не бывает что бы муха не сидела, у них бывает естественный износ узлов и агрегатов, которые приходят в негодность просто по выработке ресурса, увы так сейчас делают.
    avatar
    Оналитег, нет, все делается гораздо проще!
    Вы эти 5 лет будете покупать ОСАГО, КАСКО, обслуживаться у дилера, попадать в ДТП.
    Каждый раз будет фиксироваться пробег авто.
    Потом покупатель просто покупает за 200 рублей отчет дрома, где вся эта статистика отображается. В том числе, пробег, была ли в такси, какие были штрафы, дтп и т.д.
    avatar
    ЗеленыйЛук, если по Осаго данные в дром попадают, тогда да, соглашусь с вами. Было бы не плохо, но подозреваю что нет, иначе это непрерывное кидалово давно бы закончилось.
    avatar
    Оналитег, я недавно покупал и продавал машину. Данные попадают, в том числе из техосмотров, объявлений в интернете.
    Также японскую машину можно найти на аукционах и узнать её пробег и состояние на момент ввоза в Россию.
    avatar
    ЗеленыйЛук, ну вообще замечательно тогда. Супер.
    avatar
    купил ниссанчик старенький, не ломается гад, жена на поло, вызываю когда пьян, определите пжлст, мужик или нет?
    Владислав Щербаков, колодки у подъезда не менял — не мужЫк ))
    avatar
    Владислав Щербаков, пфф, один факт, что ты вызываешь жену. а не такси, когда пьян говорит что ты МУЖИК))))
    avatar
    Круто! Только чёт это ты не мужика описал, а какую-то лошадь. Да ну накуй так жить. Никакой личной жизни. Надеюсь, срачь на природе за собой убираешь… особенно после отдыха с семьёй.
    avatar
    alver42, вот моя личная жизнь. Есть авто микроавтобус, есть кроссовый мотоцикл японский 450 кубовый, который туда входит. Как появляется желание, еду на кроссовую трассу, прыгаю там трамплины 10 метровые со знакомыми мужиками. Пару раз за лето на соревнования по хард-эндуро в другой город езжу. Скучно?
    Может лучше кроссач на такси возить или поменять на самокат, как считаешь?

    Как то раз погрузил кроссач на автобус и съездил к брату в гости. Один, без семьи. У него тоже эндуро. Скатались на полигон, где бомбометания производят самолеты. Едешь по полю, а в траве то тут то там куски бомб, ракеты неразорвавшиеся, воронки 3 метровые. Хорошо в тот день ничего не бомбили. А что еще делать, не в Скрабл же играть попыхивая вэйпом…
    avatar
    ЗеленыйЛук, я так и думал, что кучу дел в своем опусе Вы перечислили для красоты повествования.
    avatar
    ЗеленыйЛук, настоящий мужик прежде всего должен демонстрировать интеллект, а не пытаться на всех вешать клише мужик/не мужик. Ну нравится тебе кататься, да пох если честно, катайся, но это точно не критерий тебя как личности, скорее наоборот. А скучно или не скучно — это настолько индивидуально, так что хрень какая-то 
    avatar
    Ага, это при условии, что мужик не работает в центре Москвы в БЦ с парковкой $2К в месяц
    avatar
    Lion King Brothers, не, я описывал мужика из провинции. Как там в центре Москвы, я не знаю, но думаю что все иначе.
    avatar
    после  «настоящий мужик» обычно следует слово
    ДОЛЖЕН
    Автомобиль это все лишь средство передвижения, товарисчи) Грамотный инвестор, а вы кто, позвольте спросить, раз здесь собрались?), всегда считает жоповозку всего лишь жоповозкой не более и не менее, которая всегда, всегда просит чуть более или чуть менее денех на свое содержание) А вы тут раздули некий пафос) Позвольте спросить, чавой вы здесь делаете?)
    avatar
    В регионе да, либо живёшь там, где работаешь и ведёшь 80% жизни, либо тачка
    avatar
    как показывает практика те, кто имеет авто имеют и сумму неск млн на счету, а те кто типа экономит и ездит на трамвайчике так до старости и ездят на трамвайчике с дырой в кармане
    Андрей Лисичкин, статистика — вещь упрямая) Покажите репрезентативную выборку) То есть ВАШУ ПРАКТИКУ) Баффет конечно же не в счет. Он же исключение из правил. Остальные ПАЦАНЫ — А ЛЯ НУ, СЦУКО, ПИПЕЦ КАКИЕ НОРМАЛЬНЫЕ МУЖИКИ, исключительно должны ездить на своем авто, а не на ТРАМВАЙЧИКЕ, чтабы ну просто иметь неск (а что такое неск, на да ладно)) млн (а что такое млн) на счету (каком счету, позвольте спросить, ну тоже лан)) и чего… Неизвестно))
    avatar
    victorfk, несколько миллионов это и в африке несколько миллионов я с пацанчиками не общаюсь в моем окружении все водят премиум некоторые имеют личного водителя и никому в голову не придет  продать авто ради того чтобы сэкономить
    Андрей Лисичкин, слова не мальчика, но МУЖИКА) И, позвольте спросить, что ж вы здесь делайте со своим то ОКРУЖЕНИЕМ?)
    avatar
    victorfk, дружище, тебя что так штырит? что кто-то имеет несколько миллионов или что кто-то владеет личным авто?
    кст помимо авто и счета я владею пятью объектами недвижимости в мск, что уже перекрывает млн.
    Андрей Лисичкин, дак я ж не против насчет ВЛАДЕНИЯ) И на ТЫ мы пока еще не переходили) А дружище вам… сами знаете КТО)
    avatar
    victorfk, а что такое? о этикете вспомнили? не переходили, однако  и МАЛЬЧИКОМ и МУЖИКОМ я уже был назван.
    Не знаю мне своя машина нравится. Покупаю новой, катаюсь пока не доставляет проблемы. На тойоте 9 лет покатался, сейчас аутлендер 7 лет в семье.
    импотентам машина не нужна
    avatar
    аффтар, дай я тебя обниму! Ну должен же был кто-то это написать.
    avatar
    на 10летней тачке на байкал? ну ты герой!
    avatar
    autotrade.ru, это и отличает настоящего мужика, от трясущегося смузихлеба, который дальше своего барбершопа никогда не выезжает.
    На Байкал я ездил на 17 летней машине. 0 проблем.
    На Черное море и в Абхазию — на 20 летней. На обратном пути потекла помпа. Периодически подливал антифриз, а дома уже заменил.
    avatar
    ЗеленыйЛук, 
    это и отличает настоящего мужика, от трясущегося смузихлеба,

    пхахаха, смузихлеб просто покупает билет и летит отдыхать куда-нибудь на Кипр/Испанию, а ты продолжай ездить на 17-летней машине на Байкал, периодически подливая антифриз. Ну а чо, ты ж мужык!
    avatar
    Абырвалг, что мешает мужику купить билет на Кипр/Испанию?
    А вот смузихлеб до Байкала не доедет, потому что там на Ольхоне барбершопов и каршеринга нет.
    avatar

    Я настолько людей ненавижу, что не представляю себе, как бы я ездил с таксистами.

    Соглашусь с оппонентами лишь в том, что время крутых тачек прошло — в Мск их мало, а в подмосковье вообще не встретишь. Джипы, пикапы, спорткары под 800 л.с. — всё исчезло после 2014.

     

    Сейчас время гавноседанчиков с дизелёчками по 1.3 с турбинками размером с кулачок. Конечно такое гавно брать себе не хочется, вот они и ездят на шеринге.

    avatar
    Netro, у меня во дворе на 60 квартир 2 Додж рама и одна тундра, не считая всяких gls, xc90 и кучи кроссоверов, никуда ничего не делось
    avatar
    NikolasM, аналогично. это во дворе, в паркинге машины в среднем еще лучше.
    avatar
    Когда то давно в автомобилях стояли двигатели миллионники. Потом маркетологи, придумавшие что новый телефон люди должны покупать каждые полгода, покусали автопроизводителей. Автопроизводители решили что машину нужно менять раз в два года, на этот срок эксплуатации они и закладываются при производстве ибо нефиг по 10 лет на одной машине ездить. 
    avatar
    poolrzn, это байки гаражные  никогда на массовые недорогие модели миллионники не ставили 150-250 тыс максимум 

    Андрей Лисичкин, ставили, ставили. Не байки. Даже на тот же логан стали ставить двигатель с алюминиевым блоком и напылением, а еще недавного ставили с чугеновым блоком. 
    avatar
    Феликс Труфакин, на самом деле никасиль гораздо крепче и тверже чем чугун. И если чугун держит хон не менее 200т.км., то никасиль — гораздо больше. И т.к. коэфициенты расширения алюминиевого цилиндра и поршня одинаковые, то можно сделать зазоры меньше, и поршень не будет так болтаться, а будет спокойно плавать в маслянной пленке.
    avatar
    ЗеленыйЛук, может оно и так, только чугеновые дизеля например исузу Д2 бегают и сейчас до 1млн., а у всяких из сплавов алюминия с напылением 250  и капиталка. Производитель не заинтересован в таком ресурсе. Царапина от керамики от катализатора как на кия и слой содран, а там мягкий алюминий, а не чугун.  
    avatar
    Очень повеселило рассуждение о комфорте для своей семьи, которое начинается с фразы «берём 15 летнее авто» :)
    avatar
    AIP, почему собственно 15 летняя Camry или Land Cruiser 15 лет назад была супер-классным комфортным авто, а теперь вдруг стала маленькой, неудобной, в которую даже семью нельзя посадить?
    Вроде не усыхает, размеры салона не меняются, кондиционер также работает.
    avatar
    Господа миллионеры и миллиардеры со смартлаба, вы уж как-нибудь определистеcь: то вы делаете по 100500 процентов в месяц, то обсуждаете прелести б/у автомобилей. Так вы докатитесь до выращивания картошки на 6 сотках...  А как же дворцы с видом на море,  огромные яхты и частные самолеты?
    avatar


    avatar
    Да как-бы взападло на б/у кататься, да и мужиком то быть тоже)))
    avatar
    Я так и использую свою машину — песок, цемент, Леруа Мерлен, Ашан, дача. Детей только не хватает. А все потому что я не мужчина.
    avatar
    Анна Т-а, можно только похвалить вас!
    avatar
    Ты всё верно написал, но содержание тачки в РФ очень дорогое удовольствие, один из немногих стран где покупка Короллы обойдётся почти в 6 годовых зарплат среднестатистическому гражданину.
    avatar
    Азат Туктаров, недорогое. Если покупать б.у. машину, ремонтировать её что-то самому, что-то на недорогих СТО, запчасти покупать недорогие, вместо оригинальных агрегатов покупать с авторазбора, то очень недорого.

    Не умеет ремонтировать — посмотрите youtube, drive2, форумы. Там все разжевано, с отчетами, фотографиями.
    avatar
    ЗеленыйЛук, тогда это уже работа.
    или любимое ХОББИ.

    Но не услуга.
    Услуга доставки тела.

    Заметим на максималках это именно услуга.
    Водитель наемный + авто.

    А все что ниже по прайсу это ДЕШЕВЫЙ заменитель именно этой идеальной услуги
    avatar
    Купил самокат, езжу на работу и даже на дачу. Машину отдал жене она ребетенка и семейные дела на авто выполняет. Обслуживание авто за год примерно 50 тыр, но сам я ни чего там не ремонтирую ибо являюсь смузихлепом, остаточная стоимость за 8 лет эксплуатации 75%. Такси пока дороговато для нас, порядка 800р в день с нашими запросами. Так что быть без тачки это одинокому холостяку который на пенсию в 35 собрался, что тоже хорошо но не всем подходит.
    avatar
    Eugeny Umolinov, забыл уточнить, что электросамокат стоит как обслуживание авто за год и более. (кстати откуда 50 тыр взялось я не представляю, можно уложить ТО в 10).
    Национальное Достояние, Самокат ещё можно продать минимум за половину стоимости.
    50 тыр на машину это ремонты на ходовки, железки и сезонные работы. Это конечно не считая по 6 тыс бенза в месяц.
    avatar
    Когда будет пост не от мужиков, а от трейдеров, типа: «Берем покупаем  новый Porsche 911, за грибами на нем не ездим, потому что в гараже есть еще 3 машины. А в Леруа не ездим, потому что есть доставка за 3 копейки...»
    avatar
    Gypsy, Удачно вспомнил доставку которая делает покатушки в АШАН раз в две недели, и прочее подобное использование авто ненужным дерьмом.
    Куда уходит 2-4 часа как на работу.
    avatar

    Зимой пусть на самокате прокатятся. Или ждут юбер в -20 зимой. Отмораживают свои голые лодыжки торчащие из под коротких штанишек. а я из окошка своей тачки буду окурки в них кидать(если закурю) ну или поплевывать хотяб. 
    с автором согласен, не иметь своего авто лютый зашквар, это как дворянин без коня= какой ты нахрен дворянин тогда?))

    avatar
    Сергей И., голые лодыжки, это прям 100% попадание. Стоят на остановке зимой в кроссовках, коротких носочках и с голыми лодыжками.
    avatar
    Сергей И., засрали всю страну любители выкидывать все свое гавно из окошек
    avatar
    У смузихлеба нет семьи и детей, 95% предложенных вариантов нет надобности ехать))
    avatar
    «Надежность» 15-летнего авто???? Только если на нем все эти годы аккуратно ездили только летом по гладкому асфальту, хранили в теплом гараже и на каждом ТО меняли все что надо и не надо. И конечно «настоящий мужик» обязательно купит у лоха именно такую машину… Для информации «настоящим мужикам» — та же «Тойота» с конца нулевых закладывает срок службы своих поделок 7 лет. И это при соблюдении кучи условий… Знал я одного «настоящего мужика», который любил такие вот машины. Уже 10 лет лежит с женой и двумя детьми в могиле, так как у его супернадежного 17-летнего авто отказали тормоза  при торможении на красный свет и в итоге влете под «Камаз». Также топикстартер не в курсе таких вещей, как корррозия и усталость металла, а также,  того, что происходит с пластиковыми деталями и изоляцией проводов  когда все это хозяйство находится 15-17 лет в подкапотном пространстве активно эскплуатируемого авто… Резюме, собственно я покупаю себе НОВЫЙ автомобиль на 10 лет, проезжаю на нем 220-250 тыр и продаю «настоящим мужикам" ибо играть в спортлото своей жизнью и жизнями близких не имею никакого желания.
    avatar
    Пилат, позволяют доходы покупать новые авто? Могу только за вас порадоваться, к этому и надо стремиться! Большинству мужиков из провинции новые авто не по карману. Поэтому ездят на 10-15 летних и не парятся. Расходы на ремонт и эксплуатацию этих авто минимальные.
    та же «Тойота» с конца нулевых закладывает срок службы своих поделок 7 лет
    Я уже ранее привел примеры авто, в которых маркетологи якобы заложили устаревание.
    Toyota Prius 2010 года легко пройдет 500-600 т. км. www.youtube.com/watch?v=7FfGHJbSVY8
    Toyota Tacoma 2008, 2 МЛН км. www.youtube.com/watch?v=8glWcEuxw3U

    Что касается отказа тормозов, то тут большие сомнения. Скорее всего, водитель просто летел и не смотрел на дорогу. Конечно, мог и тормозной шланг лопнуть. Но для этого он должен был бы иметь видимые трещины, подтекания. У меня на старой машине тоже на одном шланге внешняя оплетка лопнула. Та которая защищает от непогоды. Внутренняя была нормальная. На техосмотре это увидели, я шланг заменил и все нормально. То есть шланг не разрушается одномоментно.

    Вообще, тема не о том, что нужно покупать старые авто. А о том, что настоящему мужику авто (любой) необходим.
    avatar
    ЗеленыйЛук, любое утверждение справедливо при определенных допущениях. Насчет старых авто — в соответствующем климате с аккуратной эксплуатацией и своевременным  обслуживанием — это одно. Но такие вводые это скорее исключение, чем правило. Второй Ваш тезис про необходимость авто настоящему мужику тоже спорный. Перед тем, как купить авто, нужно понимать С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ. Где-нибудь в провинции для работы или поездок по своим делам, там где общественного транспорта или просто нет, или он ходит непонятно как — это одно. А вот если человек живет в Москве, у него все в шаговой доступности, ему не нужен авто для работы,  и он не дачник,  не рыбак, не охотник, не любитель автопутешествий и не обременен семьей, то ему собственный авто просто не нужен. В крайнем случае для разовых поездок есть такси или каршеринг.
    avatar
    ЗеленыйЛук, если считать по честному страховки, амортизации, ремонты, бензин то получается где-то 30к в месяц расходов.
    мин 20к если авто старый очень.

    а в стране зп медианная после вычета налогов 23000.
    вычтешь оттуда авто и будет -7 000 рублей дохода в месяц.
    для среднего работающего человека.

    авто просто дорого для таких нищих граждан в такой нищей стране.

    если и ездят то это из старых доходов или из будущих доходов — в ипотеку вместо квартиры.

    при доходах от 200к а лучше 500к и выплаченной ипотекой и без долгов можно себе позволить авто как любитель.

    или если у тебя работа авто — ты водила или комивояджер какой — тогда без вариантов — покупаешь карыто чтобы с голоду не сдохнуть.
    avatar
    Пилат, расскажите 30 летним жигулям про обмотку проводов, про износ пластика и усталость металла.
    Национальное Достояние, это смотря КАКИМ «Жигулям». Многие в этом возрасте уже просто сгнили.
    avatar
    Пилат, да тем, что ездят ежедневно по улицам городов, больших и малых.
    разговор про тачки, это значит начало коррекции на рынке
    примета такая
    avatar
    Абсолютно согласен.

    Но я так же согласен и с т.н. смузихлёбами на тему невыгодности нового авто, это просто фантастическое разводилово, особенно сейчас, допы, чтобы скидку получить — бери в кредит, кредит со страхованием всего, чего можно, стоимость страховки включена в кредит. Да пошли вы нааа!


    Национальное Достояние, проблема смузихлебов в том, что они боятся 10 летнего авто как огня. Потому что всё что они могут, это посмотреть уровень масла и залить бензин. Они думают, что 10 летнее авто тут же развалится, как только злой перекуп получит от смузихлеба деньги за «ржавое ведро». Сразу же отпадут колеса, руль, а в полу будет дыра размером с сапог перекупа.

    То что автосалоны мягко говоря разводят своих покупателей — это не секрет. Так в любой отрасли. Не умеешь разбираться во всем, не готов тратить свое время — тогда плати.
    avatar
    ЗеленыйЛук, ну да, само наименование «Смузихлёб» подразумевает человека неспособного, неопытного, безрукого и потребляющего уже готовое на блюдечке. Такие люди на самом деле платят не меньше, а БОЛЬШЕ, потому, что вынуждены каждое мало-мальски профессиональное действие делегировать.
    ЗеленыйЛук, 
    «Они думают, что 10 летнее авто тут же развалится, как только злой перекуп получит от смузихлеба деньги за «ржавое ведро»»
    причем они правы.
    потому что для них именно так и будет.
    это рынок лимонов в классическом варианте.
    avatar

    исповедь нищееба ))

    сам таким был, в свое время три движка сам заменил в бу корытах. Со временем пришло понимание что лучше это время тратить на  зарабатывание денег и пить смузи. Пусть такие «мужики» как автор за тебя в солидоле ковыряются 

    удалился, утомил сливлаб, 
    собственно американец или европеец сделали бы также
    те же авто уже куда сложнее чем, те что были условно в 50-60 тых когда рукастые мужики сами чинили
    Более того- даже проф водители не чинят сами автобусы. общался с коллегой одним- он когда то в молодости и чинил их сам. навыки и знания позволяют. а сейчас- договор с сервисом. ибо это выгодней- что бы профессионалы делали свою работу

    Сделать исходя из «я это могу» можно многое. но поскольку делаешь первый раз затраты времени на то что бы ещё и самому обучится это делать будут такие что куда выгодней заплатить. особенно с учетом того что делать будешь это возможно раз в жизни и знания навыки приобретённые не пригодятся.

    avatar
    Gregori, все так

    А Ваши рассуждения ничем не лучше. от теоретика они
    1. в 16 категорию В не дают
    Ну и если бы давали -в возрасте таком зависит от родителей  будут права у школьника или нет
    2.Продал дороже- то есть вокруг одни идиоты  более изношенное авто покупать

    3.никаких затрат на ремонт. ага
    то есть настоящий мужик и автомеханик и автоэлектрик, запчасти у него бесплатные и время ничего не стоит. ну и оборудование всё для ремонта у него есть и смотровая яма тоже с 16 лет.

    с отечественными машинами старыми ещё что то дешево может сделать можно. и то- знакомый купив семёку подешевке уже вложил > стоимости семерки этой приводя её в порядок
    4. про шанс купить хреновое авто перекрашенное и подрихтованное я не говорю. грамотные знаомые покупя б у специального человека брали и в сервис некоторые ездили- не всё так сладко
    5. Вам ехать или ремонтироваться?
    С дядей разговаривал вчера буквально. у него стажа водительского больше 40 лет. говорит- ну ок, можно б у взять, сломается в городе- ещё ладно. А была у меня ситуация когда служебная волга на середине моста встала.. 

    avatar
    Gregori, 
    В 16 можно сдать на категорию B, но права можно забрать, когда наступит 18 лет.
    2.Продал дороже- то есть вокруг одни идиоты  более изношенное авто покупать
    Я купил в 2008 году машину 95 года за 120т.р.
    Продал её в 2021 за 120т.р.
    3.никаких затрат на ремонт. ага
    то есть настоящий мужик и автомеханик и автоэлектрик, запчасти у него бесплатные и время ничего не стоит. ну и оборудование всё для ремонта у него есть и смотровая яма тоже с 16 лет.
    Во-первых, иметь инструменты и ремонтировать это совсем даже не зазорно. Наоборот, это показывает, что ты не криворукий дебил, а нормальный рукастый мужик, который и велосипед ребенку отрегулирует по высоте, и бампер прикрутит на место.

    Во-вторых, никто не говорил что обслуживание не стоит ничего. Стоит. Но не так дорого, если включать голову и не быть криворуким лошком, который не умеет ключ в руках держать и не может на разборке купить б\у ступицу колеса.

    Вообще, если не понятно, то тема не про то что нужно брать б\у авто. Тема про то, что нормальному мужику авто необходимо. И он вполне способен владеть 10-15 летним авто и не впадать в панику.
    avatar
    ЗеленыйЛук, 
    >Я купил в 2008 году машину 95 года за 120т.р.
    >Продал её в 2021 за 120т.р.
    курс доллара в 2008 был 23. сейчас 75. Падения цены более чем в 3 раза. Вы не продали за те же деньги. Если помнить о инфляции и девальвации рубля. и это я не напоминаю ещё упущенную прибыль- если денежку эту инвестировать
    avatar
    Gregori, конечно, надо было все деньги вложить в акции Google и ходить пешком, вот я лох.
    avatar
    ЗеленыйЛук, начинает доходить.
    avatar
    ЗеленыйЛук, как-то это грустный настоящий мужик.
    «Я купил в 2008 году машину 95 года за 120т.р.
    Продал её в 2021 за 120т.р.»

    может лучше смузихлебом когда хорошо делаешь свою работу и хорошо платишь за хорошо сделанную раюоту профи.

    чем вот так полагаться на удачу.
    чиня корыто по факту полагаясь на удачу в безопасности.
    avatar

     ах да- на счёт нужности авто настоящему мужику.
    бред это всё. каждый решает сам что ему нужно. Живет человек в центре города в км от работы или работает на удаленке- зачем ему машина? по грибы знаете ли не все ездят. А на море предпочитают многие на самолетах летать- как то покомфортней вариант.  и часто побыстрей- большая часть городов в РФ далеко не в часе езды от теплого моря находиться. Ну а несколько тыс км ехать теряя несколько дней отпуска на дорогу- такое себе удовольствие.

     

    avatar
     p.s. а ещё профессионалы которые на перевозках зарабатывают берут нередко авто в лизинг. или покупают с контрактом жизненного цикла- т е всё обсуживание на контрагенте. Вот дураки то -могли бы по совету автора взять 15тилетнее и ремонтировать самим. Наверно деньги считать не умеют

    avatar
    Ездим на авто от дома до барбершопа 1 км раз в неделю.

    Пидорасы))))
    avatar
    В связи с наличием свободного времени и процессом воспитания в себе инвестора (ура! 10 долларов дивидендов пришло!) своими золотыми руками на РАВ 4 поменял сальник передний коленвала, прокладку клапанной коробки, поликлиновой ремень, пыльники передних амортизаторов с отбойниками, масло.
    Сэкономил на запчастях и работе долларов 200. Хорошие дивиденды!
    avatar
    Cat_in_heaven, это же хорошая оплата за работу НЕПРОФЕССИОНАЛА.
    в том числе риском — такая обратная ПРОДАННАЯ страховка ЖИЗНИ.
    avatar
    Антон Б, реестр рисков составлен, контроль осуществляется!

    avatar

    теги блога Ирина97

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн