Блог им. pessimist

ВТБ вводит новые тарифы для инвесторов

Собственно, по сабжу — добавлены новые тарифы без депозитарной платы для толстосумов (владельцев пакета «Привилегия»):

ВТБ вводит новые тарифы для инвесторов

Новое приложение к регламенту обслуживания брокера ВТБ вступает в силу 9 августа 2021 года:

ВТБ вводит новые тарифы для инвесторов

Тариф 58 — это и есть новый тариф без депозитарной платы, который называется: "Мой онлайн привилегия

ВТБ вводит новые тарифы для инвесторов

Суть отличия тарифа «Мой онлайн привилегия» от тарифа «Инвестор привилегия» в том, что не взимается ежемесячная абонентская плата за депозитарное обслуживание, зато комиссия брокера за операцию вместо 0,03776% становится 0,04%

Для любителей держать большие пакеты облигаций и реинвестировать купонные выплаты — это, наверное, хорошая новость.

Полную версию документа «Тарифы на оплату услуг Банка ВТБ (ПАО), предоставляемых на финансовых рынках (Приложение 9)» можно скачать с официального сайта брокера ВТБ по следующей ссылке: Тарифы брокера ВТБ

Всем, удачи и профита!
13.3К | ★11
82 комментария
Депозитарное обслуживание — это те 65 рублей в месяц что ли? Не пофигу ли для привилегии с портфелем от 1,5 ляма?
avatar
SAO, 

Депозитарное обслуживание — это те 65 рублей в месяц что ли? Не пофигу ли для привилегии с портфелем от 1,5 ляма?

Лично мне — пофигу :) Но за депозитарку я плачу 105 рублей, набрать акций ВТБ на два с половиной ляма ради 65 рублей в месяц — даже мне слабо 
avatar
pessimist, 1,5 ляма акций для этого нужно, это 75тр всего
avatar
SAO, 

pessimist, 1,5 ляма акций для этого нужно, это 75тр всего

Верно говорите! Это я с тридцатью рублями попутал 

avatar
Так вот кто пампил ВТБ недавно — желающие сэкономить пару копеек на депозитарке.
avatar
John Smith, 

Так вот кто пампил ВТБ недавно — желающие сэкономить пару копеек на депозитарке.

Не… Эту экономию ввели давно, когда ВТБ24 насильственно  присоединили к ВТБ. 

Как сейчас помню разговор с менеджером банка:
— А у Вас есть акции ВТБ?
— Да.- А много?
— Ну, как Вам сказать, 10 000 штук.
— Тогда, мы можем предложить Вам особые условия обслуживания!

avatar
John Smith, та нее, я пампил в феврале 2020
avatar
SAO, 

John Smith, та нее, я пампил в феврале 2020

А откупили в марте? 
avatar
pessimist, нужно было наверное в кавычки взять «пампил», я набирал позу. Позу я набрал в аккурат за неделю до ковидного слива рынка. Только недавно пакет ВТБ в плюс вышел) 
avatar
SAO, 

 Только недавно пакет ВТБ в плюс вышел) 

Тут, какое дело… Со времен IPO 2007 года акции эти все падают и падают… А дивы всегда платили — копеечные...

Если и держать их целый пакет, то, ИМХО, только спекулятивно очень 
avatar
pessimist, х.з. мне морально не комфортна депозитарная комиссия, и тож. привилегия и 105 руб.Просто тож не очень большой фанат акций ВТБ...
Бывает приходят дивы от какой либо акции, реинвестируешь и теряеш 105руб....😀узасы… тож наверное перейду на новый тариф… копейка рубль бережет)))
avatar
Робот Бендер, 

 х.з. мне морально не комфортна депозитарная комиссия, и тож. привилегия и 105 руб.Просто тож не очень большой фанат акций ВТБ...

Да, уж. Акции ВТБ в шорт — это вечный грааль с первого дня торгов на бирже 
avatar
это 150 руб в месяц. И мне лично не пофиг, поэтому от привилегии я отказывался именно из-за этой комиссии. теперь может подключусь. За 20 лет это большая сумма с учетом тех процентов которые она может принести. И пока вы не научитесь управлять издержками то никогда не станете толстосумом инвестором… Единственный способ накопить капитал — это меньше тратить…
avatar
Леонид Чернов, 

И мне лично не пофиг, поэтому от привилегии я отказывался именно из-за этой комиссии.

Вы в этом — не одиноки. Оказалось, что многим не по фиг.
Я и пост в блоге накропал — потому как забросали вопросами: «Где посмотреть, где написано, кто сказал?» и т.д.


avatar
Леонид Чернов, 103000р через 20 лет я насчитал (10% годовых) и это при 150р в мес. У меня 65 рублей депозитарка.
avatar
Леонид Чернов, мне кажется с такими тарифами никогда не стать толстосумом). Я вообще не понимаю какая разница в этих брокерах. За 15 лет пользовался услугами семи брокеров, никакой разницы между ними, только размер комиссии.
Поэтому я просто выбираю где минимальный тариф и торгую там. Сейчас у меня индивидуальный тариф в открытии 0.015%, включая все комиссии, в т.ч. биржи и никаких условий по объёму и т.п., а также абонплат.
А 0.04% — это дичь, тем более для толстосумов. Даже у тинька намного меньше для нищебродов.
У брокеров сейчас дикая конкуренция, почище чем у мобильных операторов. Часто можно выбить себе хороший минимальный тариф, если подать поручение на вывод всех средств.) Ну а если не получится, уйти туда, где меньше.
Так что учитесь управлять издержками и меньше тратьте.) Втб для этого явно не лучший вариант…
avatar
Alex666, Мне удалось выбить индивидуалку у Финама. А у брокеров банков не понимаю как это сделать… Там нет индивидуального подхода. По крайней мере ни по горячей линии ни в офисе банка это не решаемо.
avatar
Леонид Чернов, 

А у брокеров банков не понимаю как это сделать… Там нет индивидуального подхода. По крайней мере ни по горячей линии ни в офисе банка это не решаемо.

У ВТБ — никак. Даже, если не по горячей линии, а на личных контактах 

БКС, пишут, идет навстречу клиенту, но БКС — он такой, БКС…
avatar
pessimist, ВТБ тоже идет, я когда их рассматривал мне менеджер предложил скидку на плечо. Но я им для этого свои немалые обороты от другого брокера высылал.
Но до моей желаемой цифры переговоры всё же не дошли, поэтому я пока не с ними.
avatar
Дмитрий, 

я когда их рассматривал мне менеджер предложил скидку на плечо.

Интересное кино :) Как это можно реализовать, если программным обеспечением это не предусмотрено?

А какую скидку предлагал, не помните?
avatar
pessimist, повторюсь, это не тариф за сделки, а тариф оплаты за лонговое плечо. Большинство брокеров его могут вполне двигать.
avatar
Дмитрий, 

а тариф оплаты за лонговое плечо. Большинство брокеров его могут вполне двигать.

Я не про множество. Я конкретно про ВТБ. По-моему, там технически такой возможности не предусмотрено, не говоря про политику...

КСУР и КПУР — две категории клиентов, которые регулируются не процентной ставкой, а размером залога и других возможностей я у ВТБ не знаю с 2009 года.

Чего там менеджер мог предложить — теряюсь в догадках :)
avatar
pessimist, всё там вполне предусмотрено. У Открытия, кстати, тоже. Судя по предложениям.
avatar
Дмитрий, 

pessimist, всё там вполне предусмотрено.

Гм… А менеджер банка ВТБ Вам предлагал или, все-таки, другого подразделения?

Про Открытие ничего не знаю, но там была история, когда менеджер рассказывал моему коллеге о том, какие они гибкие, а на деле — ничего для моего коллеги индивидуального он предложить не смог.
avatar
pessimist, я в инвестсообществе Аленка Капитал. Там у каждого второго с солидным банком индив.условия на тариф по маржиналке. Поэтому это не только мой опыт.
Но в Открытии есть фатальный косяк — туда нельзя перенести ИИС без закрытия. Только заново у них открывать. А это не более 1М в год.
Что касается вопроса, то переговоры я вел с руководитем брокерского отдельчика в ближ.ко мне крупном отделении втб. Но он мои услрвия отправлял на согласование выше. Мне утвердили скидку, но всё же не такую как я планировал. Счета там у меня нет, если бы уже был, то возможно и не факт, что пошли бы навстречу.
Хотя, повторюсь, немалому числу аленковцев идут и на уже имеющемся счете, если он велик и/или много комсы генерит.
Я инвестор и торговался только за маржиналку. Тариф за сделки меня сильно меньше интересует. В отличии от интрадейщиков.
Это всё, что у меня по теме. Удачи!
avatar
pessimist, мне скидку не предлагали. НО-  в личном кабинете я как то полез тариф менять и там их НАМНОГО больше чем описание тарифов на сайте.
avatar
Gregori, 

pessimist, мне скидку не предлагали. НО-  в личном кабинете я как то полез тариф менять и там их НАМНОГО больше чем описание тарифов на сайте.

В посте я дал ссылку на скачивание Приложения 9 к регламенту. Там все возможные тарифы описаны и закрытые для новых клиентов и вновь предлагаемые 
avatar

Леонид Чернов, в ВТБ же есть профессиональная линейка тарифов, например:

больше 100 млн ₽ — 0,012%.


Какие еще условия нужны?

avatar
Value, 

Какие еще условия нужны?

Ну… Выделенные сервера, подключение к PLAZA и прочие плюшки для профессионалов…
avatar
pessimist, об этом не в курсе. Думал речь про тарифы.
avatar
Value, 

pessimist, об этом не в курсе. Думал речь про тарифы.

Ну, я так… Про речь об индивидуальном подходе к клиенту. В ВТБ — это не предусматривается правилами игры.

В общем-то, такой подход на российском рынке интересен действительно единицам. Я в число этих единиц пока не попадаю 
avatar

pessimist, видимо он слишком крупный. Может быть как в фильме (Игра на понижение):

 

— Наша цель — подписать соглашение ISDA с вашим брокером.

— Каков ваш капитал?

— Сейчас у нас 30 миллионов на балансе.

— Извините, но вы по капиталу не проходите.

— На сколько?

— Сейчас скажу. На 1 миллиард 470 миллионов. На много.

avatar
Value, 

pessimist, видимо он слишком крупный. Может быть как в фильме (Игра на понижение):

avatar
Alex666, Как у Открытия тариф индивидуальный смогли выбить? ВТБ, на самом деле, далеко не самый плохой вариант)
Сергей Викторович, Поддерживаю вопрос. Скорее звездит… Я полгода выбивал тариф и не выбил… у открывашки
avatar
Сергей Викторович, чуть ниже написал ответом на другое сообщение… Про ВТБ ничего про тарифы не знаю. Просто прочитал этот пост, где автор рекламирует новый тариф с 0.04% комсой. Мне показалось, что дикость какая-то)…
avatar
Alex666, Я пытался в Открытии выбить индивидуальный тариф-не фига не дали.   Как ты этого тарифа 0.015 добился?!   Сейчас я позвоню и нах выведу все деньги… Если не дадут такой тариф. Я у них с сентября 2011 года кормлю    Гады...
У тебя депозит более 10 млн рублей или менее?
avatar
Silent Hamster, у меня давно у 2 брокеров счета. В открывахе условия получше стали и я подал поручение на вывод всего от первого брокера. Манагер позвонил, я сказал, что в открывахе 0.025%, и они дали 0.02%. Потом логично из открывахи решил перекинуть всё к тому броку на меньший тариф. Тоже позвонили, предложили снизить, чтоб так же, как и у другого брока. Я сказал зачем мне также, если у меня уже есть. И что готов согласиться на 0.015%. Долго согласовывали, но согласовали.
Депозит в открывахе более 10 мио. Но я так понял там депозит важен, но не главное. Главное — средние обороты за последний год и особенно отношения с персональным менеджером.)
Индивидуальных подходов там очень много. Лично знаю чела, у которого плечо всего = ключ ставка +2%. Я в принципе заемными редко пользуюсь, а так наверное тоже можно было согласовать.
avatar
Alex666, А 0.04% — это дичь, тем более для толстосумов. Даже у тинька намного меньше для нищебродов

У Тинька для «нищебродов» комиссия 0.3%, вот где дичь. Разница с 0.04 — 7.5 раз.
avatar
Gh0sT555, ну это видимо совсем для нищебродов.)
А так там у них есть комиссия, если оборот за день >200 000 ₽ =0,025%
avatar
Alex666, да, но только на обороты свыше 200 000₽, до этой суммы — 0.05. При этом в месяц абонентка 290₽, либо нужно держать там от 2млн.₽, и оборот каждый месяц должен
быть более 5млн.₽ )
avatar
Леонид Чернов, а еще они за 20 лет тарифы могут 10 раз поменять)
Сергей Викторович, 

Леонид Чернов, а еще они за 20 лет тарифы могут 10 раз поменять)

Да и биржу закрыть могут. Как в 1917-ом... 
avatar
Спасибо. А клиенту надо что-то делать, или его с «Инвестор-привилегия» переведут на «Мой онлайн привилегия» автоматически? 
По поводу депозитарки надо все же добавить, что комиссия не ежемесячная, а списывается только, если в данном месяце была хотя бы одна сделка с ценными бумагами (не на фортс и не с валютой)
avatar
DR. LECTER, Я уже говорил с втб менеджером, который раньше меня склолнял к привилегии. Сегодня подпишем какие то бумажки и все. Мне сказали что надо приехать в офис
avatar
DR. LECTER, 

Спасибо. А клиенту надо что-то делать, или его с «Инвестор-привилегия» переведут на «Мой онлайн привилегия» автоматически? 

Нет, автоматического перевода не будет. Но у ВТБ есть личный кабинет на портале брокера olb.ru

Изменить тариф можно в меню «Распоряжения» клацнув на субменю «Запрос на изменение тарифа»




avatar
Для любителей держать большие пакеты облигаций и реинвестировать купонные выплаты — это, наверное, хорошая новость.

Не знаю, для кого это хорошая новость. Наверное для того, кто купил и забыл.

Для меня лично получается, что брокерская комиссия увеличивается  с 0,02714 % (Профессиональный привилегия, при обороте от 1 млн. до 5 млн. рублей в день) — до теперешнего тарифа 0,04% («Мой онлайн привилегия»)

То есть РОСТ тарифа 0,04 /0,02714 = 1,47, на 47% — охрененная экономия получается.

Да, иногда сделки попадали (при обороте меньше 1 млн. рублей в день) в комиссию брокера при данном тарифе в 0,04248%.

Экономия на депозитарке всего 105*12 = 1260 рублей в год (при покупке 1 лота втб)

Посмотрел свои обороты и брокерскую комиссию за год. При новом тарифе «Мой онлайн привелегия» за год брокеру придется доплачивать (при том же обороте торгов) порядка 25 000 рублей.
Как говорится, «пустячек, а брокеру приятно»
avatar
nnnd, они же не заставляют на него переходить)
avatar
speculme, 
они же не заставляют на него переходить)

Так я понял, что они (брокер) всех автоматом на него переводят. Или я не прав? 
avatar
nnnd, я так понял что нет.
avatar
speculme, рано или поздно заставят. Не будут они держать линейку дублирующих друг друга тарифов. Так же было и с тарифами сотовых операторов.
avatar
Value, 

speculme, рано или поздно заставят. Не будут они держать линейку дублирующих друг друга тарифов. Так же было и с тарифами сотовых операторов.

Ну, пока имеем опыт сохранения дублирующих тарифов «Инвестор стандарт» и «Мой онлайн» на протяжении нескольких лет.

ОПСОСы — это ОПСОСы, а ВТБ — это всё-таки ВТБ…
avatar
nnnd, 

Так я понял, что они (брокер) всех автоматом на него переводят. Или я не прав?

Нет-нет. Это исключительно дополнительная опция «по желанию» 

Владельцы пакета «Привилегия» забросали жалобами, почему тариф «Мой онлайн» несовместим с пакетом. Люди с «Привилегии» переключались через «Личный кабинет» на тариф «Мой онлайн» — и тариф действовал целые сутки, а потом их обратно перебрасывало на тариф «Инвестор привилегия» 

Ну, короче, веселуха была. Кому это нужно было — я еще знаю, а вот зачем — так и не получилось добиться вразумительных ответов 
avatar
pessimist, 
Нет-нет. Это исключительно дополнительная опция «по желанию»

Если Вы правы и это «доп» опция, тогда все нормально 

9 августа -проверим
avatar
nnnd, 

9 августа -проверим

Можно даже не париться. Если внимательно изучить документ по ссылке, то можно узреть, что устаревшие тарифы 2009 года еще поддерживаются до волеизъявления клиента о переводе на другой тариф.
avatar
nnnd, я тоже не понял чему люди радуются. Тариф вырос! Расходы вырастут.
avatar
Value, наверное потому что пост написан с уклоном в позитивное русло, а народу лень считать, им достаточно просечь ключ повествования, чтобы порадоваться или погоревать.
avatar
Serj90, 

Value, наверное потому что пост написан с уклоном в позитивное русло, а народу лень считать, им достаточно просечь ключ повествования, чтобы порадоваться или погоревать.

Честно говоря, когда писал пост — меньше всего думал о позитиве 
avatar
nnnd, 

Как говорится, «пустячек, а брокеру приятно» 

Раньше, когда ВТБ публиковал подобные новости — специалисты брокера прямо в новости давали нужные ссылки и давали оценку вводимым изменениям.

Теперь, написать в новостях тупо с такого-то числа меняется регламент и усе — стало обычной практикой.


avatar
nnnd, Профессиональный привилегия остается ведь тариф, без изменения.


avatar
интересно а по тарифу «Профессиональный привилегия» что нибудь меняется?
avatar
speculme, 

интересно а по тарифу «Профессиональный привилегия» что нибудь меняется?

Для действующих тарифов ничего не поменялось. Пока…
avatar

Если все купоны/дивы на ИИС реинвестировать в фонды самого же ВТБ, то останется только комиссия биржи.

Походу это единственный нормальный кейс применения данного тарифа.

avatar
Ivan Chesnokov, 

Если все купоны/дивы на ИИС реинвестировать в фонды самого же ВТБ, то останется только комиссия биржи.

Походу это единственный нормальный кейс применения данного тарифа.


При этом, народ пишет, что нулевая комиссия при покупке фондов ВТБ действует только с мобилки 

Сам не проверял, ибо, фонды ВТБ — не мой профиль… Народ пишет, что через покупку-продажу паев этого фонда удобно оборот накручивать, чтобы получить статус «Квалифицированный инвестор» по обороту 
avatar
pessimist, 
При этом, народ пишет, что нулевая комиссия при покупке фондов ВТБ действует только с мобилки

Нет, много раз покупал через квик VTBU — комиссия брокерская за покупку /продажу этого БПИФа была нулевая
avatar
nnnd, 

Нет, много раз покупал через квик VTBU — комиссия брокерская за покупку /продажу этого БПИФа была нулевая

Спасибо большое за информацию по квику.
avatar
Наконец-то!
при обороте свыше 4,7 млн в месяц выгоднее старый будет
avatar
Павел Алехин, 

Наконец-то!
при обороте свыше 4,7 млн в месяц выгоднее старый будет

На самом деле, выгоду определяет не оборот, а получаемая прибыль от сделки.

Если прибыль от сделки составляет десятки процентов — то все тарифы, в общем-то, одинаковы 
avatar
ВТБ жлобы, сбер ещё хуже, альтернативы нет,
avatar
Атласов Михаил, 

ВТБ жлобы, сбер ещё хуже, альтернативы нет,

Печалька, но согласен…
avatar
Лучше бы кнопку закрыть позицию в приложении сделали )))
avatar
Свой Мужик, 

Лучше бы кнопку закрыть позицию в приложении сделали )))

Список пожеланий может быть бесконечным, лучше не начинать 
avatar
pessimist, ну это совсем мелочь же… )
avatar
Свой Мужик, 

pessimist, ну это совсем мелочь же… )

Ну, дык… Крупняки не мелочацца 
avatar
pessimist, вот ты обламываешь ))) уйдут же в Тинька все )
avatar
Свой Мужик, 

pessimist, вот ты обламываешь ))) уйдут же в Тинька все )

Дык, это… Меньше народу — больше кислороду  А все — точно не уйдут. Есть тама капиталисты…
avatar
Грубо говоря, тарифы новые невыгоднее при больших оборотах в месяц (порядок 1 млн рублей). Таких людей не так и много. Так что многим новым инвесторам эта линейка будет выгоднее. А для многооборотистых есть тариф профессиональный привилегия.
avatar
Вопрос только — а как можно будет перейти? И за переход надо ли будет платить?
avatar
Арсений, 

Вопрос только — а как можно будет перейти? И за переход надо ли будет платить?

Вообще, не вопрос — если есть пакет Привилегия! Можно через ЛК брокера переключиться дистанционно и абсолютно бесплатно.

Тут картинки есть, где в ЛК искать подачу распоряжения.
avatar
Пришла СМС, что 13 августа переведут на новый тариф автоматически
avatar
Я так и не понял какой тариф ВТБ выгоднее, если оборот по сделкам менее 1 млн.?
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Вы думаете, сейчас хорошее время возвращаться к валюте?
Разделяете ли вы мои рублевые опасения (они здесь: smart-lab.ru/company/ivolga_capital/blog/1275569.php )? Телеграм:  @AndreyHohrin...
Фото
Снижение военной премии в нефти: что это меняет для доллара и G10
Во второй половине понедельника – начале вторники рынки активно пересматривают премию за худший сценарий на энергетическом рынке, что цепочкой...
Фото
12 марта Группа Ренессанс страхование опубликует МСФО за 2025 год
Напоминаем, что 12 марта 2026 года RENI опубликует МСФО Группы за 2025 год, а также проведет День инвестора, чтобы рассказать о ситуации на...
Фото
Гендиректор Инарктики продал свои акции компании. Что это может значить?
Вечером в пятницу (6 марта ) вышел сущфакт о том, что Соснов Илья Геннадьевич, гендиректор Инарктики, продал свои акции компании. В нашем...

теги блога pessimist

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн