Блог им. maximik
Сайт потокового видео Google принес за последний квартал внушительный доход от рекламы. Alphabet Inc., материнская компания Google, во вторник поразила финансовых аналитиков, да и инвесторов результатами компании за второй квартал. Сейчас очевидно, что YouTube может наравне соревноваться с Netflix Inc. Благодаря росту продаж рекламы на 84%, видеосервис Google принес доход в 7 миллиардов долларов — примерно столько же, сколько Netflix во втором квартале, 7,3 миллиарда долларов. Разница в том, что объем продаж YouTube в четыре раза превышает объем продаж потокового видео, обеспечивая почти такой же доход от рекламы за три месяца, как и за весь 2020 год, когда общий доход от рекламы на YouTube составил 7,85 миллиарда долларов.
И это еще не все деньги, которые приносит YouTube. Плата за подписку — вид дохода, который Netflix получает и без рекламы, учитывается Google в отдельной категории. Хотя руководители не приводили конкретных показателей продуктов подписки YouTube, в том числе YouTube TV, YouTube Premium и YouTube Music, в документации компании в Комиссию по ценным бумагам и биржам отмечалось, что выручка всей категории выросла на 1,5 миллиарда долларов до 6,6 миллиарда долларов. У нас есть сервисы не так распространены.
Netflix полагал, что столкнется с жесткой конкуренцией со стороны Walt Disney, AT&T, Apple, Amazon, Comcast, а тут бац и YouTube.
Возможно как раз успех YouTube был назван основной причиной для поднятия целевой цены Google до 3160 долларов с 2825 долларов.
Ценность материнской компании Google Alphabet для Уолл-стрит резко возросла после результатов: UBS поднял целевую цену акций до 3600 долларов за штуку. Эксперты ссылаются на долгосрочный рост доходов от рекламы, а также на то, что рекламодатели все чаще рассматривают YouTube как оптимальное решение для запуска воронки продаж. И на это есть основания. У YouTube более 2 миллиардов пользователей, которые ежедневно просматривают более 1 миллиарда часов видео. YouTube Shorts, запущенный в США в марте, недавно превысил 15 миллиардов ежедневных просмотров.
Для сравнения, у Netflix более 200 миллионов платных подписчиков.
Всё просто – деньги там, где реклама, а реклама там, где иного людей.
Рост в этом квартале был обусловлен и тем, что цифровая реклама оказалась очень устойчивой в этом экономическом цикле, и темпы роста в этой сфере не снижаются.
Вобщем в Google, не смотря на текущую цену, похоже, ещё не поздно инвестировать.
Для ФРГ 12 евро тоже не деньги, личное время стоит гораздо дороже.
Ютуб это же не только развлечение, там много и образовательных вещей. Например я по работе не один десяток роликов в неделю просматриваю.
Ребёнок мультики смотрит каждый день. Мучать её просмотром рекламы — негуманно.
Но и популярность Нетфликс продолжает расти высокими темпами, просто мне старого кино хватает