Блог им. schardonnay
В начале статьи “Магические Бизнес Экономические Числа Дедушева. Часть 2. Природа образования и влияние на бизнес, экономику, политику и общество. Число “3” (три)”, мы привели примеры магического образования числа “3” из Вселенной на начальных стадиях развития человека, а также влияние магических свойств на наше сознание через религии мира, медицину, культуру и рост научно-технического прогресса. Продолжим рассматривать усиление магического числа “3” на окружающих нас примерах.
Приведем еще один интересный факт из нашей жизни. Авторы, до дня подготовки статьи, были единодушно уверены, что картина Васнецова В. «Богатыри», называется “Три богатыря”. Мы задумались, откуда у нас появилась такая уверенность и провели исследование, опросив разновозрастной круг людей на предмет правильного названия этой картины. Ответы нас удивили. Практически все утвердительно сказали, что картина называется “Три богатыря.” Только один старшеклассник правильно ответил на вопрос, назвав ее “Богатыри”.
Мы объясняем это явление тем, что: во-первых, он недавно в школе изучал эту картину и хорошо помнит ее название; во-вторых, в его молодом возрасте он еще не получил такого сильного магического влияния числа “3” на себя, которое бы изменило название картины в его памяти и сознании. Но мы ведь тоже учились в школе и знали правильное название этой картины до какого-то дня. Так почему мы так уверенно говорим неправильное название картины сейчас?
Потому что, со временем число “3” и сюжет картины из трех богатырей, оказали на наше сознание свое доминирующее магическое воздействие. В памяти у нас четко отложилось визуальное количество трех богатырей изображенных на картине, плюс магическое воздействие числа “3” на наше сознание. В совокупном итоге мы четко картину стали называть “Три богатыря”. В итоге, какая-то часть людей, знающая эту картину, подверглась, как и авторы, магическому влиянию числа “3”. Подтверждение выводов нашего исследования мы нашли в Википедии — “Распространенное название картины — “Три богатыря” является неправильным.
Следует отметить, что во время обдумывания названия картины “Богатыри” художником Васнецовым В., магия числа “3” возможно была ослаблена. Но при написании картины на протяжении всех 20 лет художник безусловно находился под влиянием магии числа “3”. Поэтому и нарисовал персонажи трех богатырей и трех коней.
Здесь же уместно подчеркнуть, что согласно теории МБЭЧД, при нескольких повторениях чисел или нескольких повторяющихся элементах, эквивалентных этим числам, объекты их содержащие, усиливают свое магическое воздействие на человека. В данном случае в картине изображены три богатыря и три коня, что усиливает магический интерес у нас к этой картине.
Теперь получается, что вышеописанные магические факторы повлияли на художника и выбранный им сюжет из трех богатырей и коней. А потом, уже сама картина продолжила оказывать магическое воздействие на нас, смотрящих на нее. В этом и объясняется с точки зрения нашей теории МБЭЧД, ее эффективное магическое действие на окружающих и, следовательно, успех признания.
А теперь давайте представим себе, что картина состояла бы не из трех персонажей, а из одного, двух или восьми, т.е. не из магических чисел. Вывод у нас один. Такая картина не имела бы такого успеха, потому что в ней отсутствовали бы элементы (богатыри, кони), эквивалентные МБЭЧД.
Таким образом, на примере картины Васнецова В., мы доказываем,как важно для получения успехов в бизнесе, экономике, политике, общественных отношениях — применять МБЭЧД, как одной из составных частей общего комплекса мероприятий по достижению определенных целей.
Еще одним примером влияния магического воздействия числа “3” на наше сознание является использование светофора с тремя цветами. Известно, что первые изобретения светофора были одноцветные и двухцветные. Затем изобрели трехцветный светофор, который широко стал использоваться в мире и используется по настоящее время. Почему именно трехцветный светофор для автодорожного движения выбрало общество, что здесь произошло?
Согласно нашей теории МБЭЧД, первоначально под магическое воздействие числа ”3” попали его изобретатели. Затем общественность мира под магией числа “3”, приняла и утвердила светофор с тремя цветами в правилах дорожного движения своих стран, на основании принятой “Международной конвенции о дорожном движении.” А теперь, мы все с вами видим, что сегодня под магическим покровительством трехцветного светофора, ежедневно находятся участники дорожного движения всего мира. И те, кому суждено родиться в будущем, также будут попадать независимо от своей воли под магическое воздействие числа “3” в виде этого безобидного и всем нам нужного трехцветного светофора.
Вот еще примеры влияния числа “3” на наше и общественное сознание в целом. В мировых спортивных состязаниях, в некоторых видах спорта присутствуют судьи в количестве 3 человек. Например, на футбольном поле находится бригада судей из трех человек. Этот принцип, в первую очередь, влияет на сознание болельщиков футбола. В различных видах спорта для победителей предусмотрены три призовых места и они награждаются тремя видами медалей — золотой, серебряной и бронзовой. Здесь также любители спорта не остаются без магического влияния числа “3”.
В разных странах мира расположены Третейские суды с тремя видами оговорок, а также имеется международная Постоянная палата Третейского суда в Гааге, членами которого являются более 100 государств. Здесь просматривается аналогично широкое общественное восприятие магического числа и особенное влияние на сознание юристов. Этот момент могут учитывать те, чей бизнес связан с юриспруденцией.
Мы наблюдаем магическое воздействие числа “3” на политиков, государственных служащих, которые узаконили в своих странах государственные флаги с тремя цветами, например, Россия, Бельгия, Гвинея и т.д. Сегодня более 30 % стран мира имеют в своих государственных флагах только 3 цвета.
Приведем еще один пример из экономической жизни Германии. А конкретнее в бизнесе, - магическое действие числа “3” рассмотрим на примере всемирно известной фирмы по пошиву спортивной обуви, одежды и аксессуаров «Adidas». Нам известно, что фирменным стилем “Аdidas” стали три полосы, которые наносятся на их товары. Вполне очевидно, что первоначально магическое число “3” действовало на основателя фирмы, Дасслера А. В Википедии мы читаем — “18 августа 1949 г. Адольф взял две полосы с эмблемы Dassler, пририсовал к ним третью и запатентовал получившееся как символ «Adidas». В дальнейшем и сегодня, компания развивается и очень успешно. Этому помогает, согласно нашей теории МБЭЧД, фирменный знак компании, состоящий из трех полос и нанесение его на выпускаемый товар.
Далее читаем, что в 1972 г. “появился знаменитый “трилистник” компании (Три листа обозначают присутствие компании на трех континентах мира)”. Эмблема стала представлять из себя соединенные у основания три продолговатых листа с нанесенными на них горизонтально тремя полосами. Таким образом, эмблема фирмы “Аdidas” стала состоять из двух соединенных элементов по три листа и три полосы. Согласно нашей теории МБЭЧД, несколько раз повторяющиеся магические числа или элементы, им соответствующие, усиливают магическое воздействие на сознание человека.
В последние годы, по данным отчетов компании “Аdidas”, годовая выручка компании колеблется на уровне 20 млрд. евро. И она удерживает по этому показателю 2 место в мире. Для сравнения рассмотрим вторую компанию по выпуску спортивного инвентаря “Puma”. Ее годовая выручка составляет около 5 млрд. евро.
Сразу ответим на вопросы, которые нам задают относительно фирмы “Nike”. Они звучат примерно так. Почему фирма “Nike” не использует МБЭЧД, и при этом удерживает первое место в мире по товарообороту примерно около $40 миллиардов? Почему вы умалчиваете и ничего не говорите за эту фирму?
Во-первых, для сравнения мы взяли именно эти две фирмы- “Adidas” и “Puma”, потому что эти две фирмы были созданы одновременно двумя братьями после распада их первой компании “Обувная фабрика братьев Дасслер”. Эти две фирмы развивались параллельно в одной стране, с одинаковым профилем по выпуску спортивных товаров. Т.е. у них все стартовые и производственные условия были практически одинаковые. Юридические законы и налоги тоже — они созданы в одной стране. Разница у этих двух фирм только была — в фирменном стиле и символики. Фирма “Аdidas” в своем товарном знаке дважды использовала символы, согласно магического числа “3”, а фирма “Puma”- ничего не использовала.
Что же касается фирмы “Nike”, то она зародилась в других производственных и финансовых условиях. Главный ее офис и топ менеджеры находятся в другой стране. Соответственно, у нее были и есть сейчас разные бизнес экономические условия и по этой причине мы не можем ее сравнить с фирмами “Adidas” и “Puma” для выявления воздействия МБЭЧД.
Когда нас спрашивают, неужели эмблема фирмы “Аdidas” приносит им такой доход, а не качество товара или организационные способности менеджеров производить и продавать товар? На подобные вопросы мы отвечаем, что согласно нашей теории МБЭЧД, логотип фирмы, содержащий элементы в количестве магического числа “3” усиливает действие рекламы и покупательную способность товара. Таким образом, усиливается магическое воздействие и рекламный эффект на наше сознание. На этом основании, какая-то часть покупателей склоняется и предпочитает покупать товары “Аdidas”, а не “Puma”, при условии равнозначности цены и качества товаров.
Авторы это утверждение проверили на себе. У нас у двоих оказалась одежда и кроссовки фирмы “Аdidas”. А у третьего автора была одежда фирмы “Umbro”, кроссовки и футбольные бутсы фирмы “Nike” и футбольный мяч малоизвестной фирмы.
Исходя из вышеизложенного, используя пример товарного знака и его грамотного применения фирмой “Аdidas”, бизнесменам в своих торговых марках и коммерческой деятельности можно учитывать такой феномен с магическим числом “3”. Например, упаковывать подарочные наборы, состоящие из трех товаров/продуктов. Предусмотреть использование рекламных магических трюков — “три в одном”, или “три покупаешь — четвертый берешь в подарок”, или “два покупаешь, — третий бесплатно/за пол цены”, или “три компонента надежно защищают от…, “ или “этот продукт оказывает тройное действие на что то…”, или “прошел тройную обработку или фильтрацию, или очистку” или “тройная защита от...” и т.п.
Кстати, на нашей памяти еще один пример. Когда то в Советском Союзе эффективно продавался знаменитый «Тройной одеколон». Одни покупатели употребляли его во внутрь, другие делали на нем великолепные растирки для тела и суставов, а третьи использовали после бритья. Замечательно, что этот одеколон продается и в настоящее время. Сегодня, мы также с вами хорошо воспринимаем такие устоявшиеся магические названия, как “трехзвездочный отель”, ”тройной одеколон”, “трехзвездочный коньяк”, “три призовых места” и т.п.
Этой статьей мы завершаем рассмотрение магического числа “3”. Надеемся, что приведенные нами примеры из религий, культуры, бизнеса, политики помогут вам сформировать собственное мнение по существу вопроса. Мы уверены, что каждый из вас сталкивается с числом “3” и может своими примерами расширить наши доказательства. Пишите примеры в комментариях, мы будем только рады включать их в доказательную базу существования магического числа “3”. А может и нет, найдутся оппоненты. В следующей статье мы продолжим знакомиться с магическими числами Дедушева, рассмотрим число “4”.
Пожелание от авторов — Дружите с числами и все делайте с калькулятором в руках. У вас все получится!
Спасибо за внимание. Будем признательны вам за комментарии, которые учтем в следующих статьях. Если появились вопросы, пожалуйста связывайтесь с нами по эл. почте: ruslan.dedushev@gmail.com
Фото pixabay.com. Free for commercial use
Вот как можно охарактеризовать эту цифру: движение навстречу новым возможностям; толчок, помогающий преодолеть период застоя; стремительный карьерный рост; самосовершенствование и саморазвитие.
Приведенные Вами примеры из древнекитайских учений наглядно доказывают, что число «3» воздействует на сознание различных народов мира. Значит, усиливает свои магические свойства на нас.
Более умные изобретают ветряки, солнечные батареи, хозяйство держат большое, ну и все в таком духе.
PS: но если человек лодырь, то влияние тройки ему может навредить.
Ну в смысле он может спиться, не приходить домой по долгу, чувствовать себя угнетенным и находиться как-будто «не в своей тарелке».
Так что №3 не для пассивных и ленивых людей.
Интересно прочитать, что Вы скажите по этой цифре в следующем своем посте?
Спасибо за комментарий.
При подготовке статьи мы обязательно изучим дополнительно материалы о имеющихся разногласиях.
В этом цикле статей мы рассмотрим 13 магических бизнес экономических чисел Дедушева (МБЭЧД) — 3; 4; 5; 6; 7; 9; 12; 24; 60; 100; 360; 365; 1440.
Числа «5» и «7» входят в наш круг исследований. Приведенный Вами пример — «пять пальцев на руке или ноге», относится к природе образования числа пять магическим.
Поэтому возле картины «Богатыри» должны падать даже богатыри.
Тройка ДА, минимальный фрактал, и это есть начальная сила.
Но не надо подобными примерами доводить это до абсурда.
В картине «Богатыри», мы выделили в качестве примера три целостных одушевленных предмета. Это три богатыря и коня.
О фракталах и их образовании в трейдинге у нас есть серия видео на Ютуб канале algotradinglab.
Повторюсь —
не надо доводить возможно правильные (?) вещи до абсурда.
Пример: Джоконда — весь мир от неё «ахает», а одна одна…
ваш альтернативный пример картины «Джоконда» к картине «Богатыри» хороший. Спасибо за дополнение.
Аналогичную ситуацию мы привели при рассмотрении товарооборота фирм “Аdidas” и “Puma”.
Фирма “Nike” не использует МБЭЧД и при этом удерживает первое место в мире по товарообороту примерно около $40 миллиардов.
Спасибо, учтем.
В чем магия ваших чисел я не понял. Быть кратным 3? 2? Ганн утверждал что главный угол прогресса = 45гр, а регресса 30гр? 45гр подразумевает (нечетные ?) числа квадраты, типа 9 дней толкают цену на 9 рубл .
Пример нефть максимум 144= 12*12. Далее 72-36(6*6)-18-9(3*3).
Спасибо за комментарий и приведенные примеры квадрата Ганна в трейдинге.
Магия наших чисел заключается в природе их образования и в последствии, воздействия на сознание человека через различные атрибуты нашей жизни.
В статье «Магические Бизнес Экономические Числа Дедушева Часть 1. Основы исследования», мы более широко отвечаем на ваш вопрос.
А потому — в ЧС.
Мы собираем материал для подготовки статьи о взаимосвязи МБЭЧД и трейдинга. На момент готовности и публикации ее, посмотрим о целесообразности показывать наши эквити. Мы приведем примеры убыточных и прибыльных сделок, что важнее эквити для общего представления.
В данной статье приводить эквити необходимости нет, т.к. мы не рассмотрели весь ряд МБЭЧД.