Блог им. MRBRUS

БКС-гнилая контора.

    • 20 апреля 2021, 17:15
    • |
    • MRBRUS
  • Еще
У меня не работает QUIK Android X, не могу выставлять заявки, 2 дня звоню им так ничего и не сказали. Составьте претензию, ждите ответа, и снова по кругу, хуже чиновников. Ни трассировку не могут проверить, ни посмотреть лог на сервере. Пытаюсь узнать телефон их начальника, не говорят. Пообещал уйти в другую контору, их это не волнует.Остается только материть их, что я и делаю.
  • обсудить на форуме:
  • БКС
★3
28 комментариев
закажи звонок
2 дня звоню им, они ничего не делают, только передают с одного на другого
avatar
Добрый день.

А можно прибегнуть к одному не менее эффективному методу решения проблем и написать нам о возникших затруднениях на [email protected]. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Разберемся в ситуации и поможем.

С уважением,
БКС Мир инвестиций
потряси телефон. 
может поможет ))
в альфе такая схема работает 
товарищ масон, там надо было экран телефона трясти, я думаю у Тимофея просто расшатанный телефон был, и когда он его тряс, экран тоже поболтало :))
avatar
кто ж по телефону работает, нужна платформа на компьютере
avatar
Karabas, есть платформа на компьютере, но дома.
avatar
А можно прибегнуть к одному не менее эффективному методу решения проблем и написать нам о возникших затруднениях нам на [email protected].
Поздно, поезд ушел, я вчера говорил вашим сотрудникам, что напишу в интернет-форум, на них это не подействовало, теперь разбирайтесь сначала с ними, один представился как Гужвин Дмитрий.
avatar
Как по мне, у БКС прекрасный сервис. Пару месяцев назад через чат заказал простенькую справочку. Мгновенная реакция! Три раза вышли на связь в чате. Потом еще три специалиста сами!!! перезвонили по телефону.
Справочку, правда, так и не сделали, но так ли это важно, при таком-то сервисе!
avatar
KУKЛа,   за убытки 2019 бумажку. Чтобы вычет из прибыли 2020 оформить
avatar
 У них система -замкнутый круг, невозможно выйти на верхний уровень, чтобы он из вздрючил, получается жалуйтесь в отдел поддержки на них же самих.
avatar
MRBRUS, класека, я катал жалобу в центральный офис на бездействие налоговиков из районной, они ее спустили в мою районную налоговую, через 3 месяц пришел ответ от районки, бездействия не обнаружено) 
avatar
KУKЛа, ага, через чат.  Там мгновенно отвечают, мне прям понравилось. И любезные все. Современно, удобно!
avatar
12 лет полет нормальный. Единственный минус… при сильной волатильности лаги. Это можно было понять в 2009… но никак не в 2021. Инет должен летать.
avatar
alver42, а там не инет,  при сильной воле обычно сама биржа ложится 

avatar
KУKЛа,   нафига мне люди, если робот в БКС штатно дает справку, робот в налоговой штатно проверяет, робот в Сбере делает проводку и оповещает о поступлении приятным женским голосом.

Роботы — они хотя бы вежливые. Хотя конечно тоже разгильдяи. 
Национальная особенность, ничего не поделать.
avatar
Норм бкс контора
avatar
Да. Согласен с ТС. БКС развела бюрократию… Вообще я не доволен БКС.
avatar

Тормозящая техника- это полная фигня у брокера. Поддержка и фин.операции- вот главное. Могут облизывать, когда заносишь деньги и безмерно тормозить, когда нужно деньги выводить.

БКС в этом плане норм.брокер. Мне квала сделали практически насильно. Вводы/выводы на раз.

Нет претензий.

павел петрович попов, пополнение без комиссии с любой карты любого банка. вывод по несколько раз на дню (привычка прибыль выводить сразу). да лучше брокера я даже не знаю и знать не хочу. 
avatar
Видимо, проблемы только у вас.



Ипполи́т Матве́евич, возможно. С их первого сервера так и невозможно подать заявку до сих пор, ко второму удалось подключиться вчера только после двух смен пароля, подаю заявки с него. Выслал им больше 10 скриншотов, так и не ответили, вчера вообще одна тварь посоветовала подавать заявки по телефону. Решил покарать их огнем и мечом (долларом и рублем), перейти в ВТБ.
avatar
 

Ответ на Ваше обращение в ООО «Компания БКС» от 19.04.2021



Уважаемый ….!

 Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и Вам были доставлены неудобства! Примите наши извинения!

В настоящее время мы в приоритетном порядке занимаемся решением ситуации связанной с возникновением ошибки в момент выставления заявок в мобильном терминале Quik, к сожалению, нам требуется больше времени для проведения корректирующих мероприятий и пока не можем обозначить точных сроков.

Хотим отметить, что для совершения сделок Вы всегда можете воспользоваться  альтернативными способами: через приложение «БКС Мир инвестиций», с помощью трейдеров нашей Компании по телефону 8-800-100-55-02.

Надеемся на Ваше понимание!

Наконец соизволили ответить! Если вы БКС подключаете в личном кабинете услугу терминал Quik X, то будьте добры обеспечить его работу, ведь до сих пор то один сервер затыкается, то другой. При этом «БКС Мир инвестиций» работает, но мне не нравится его интерфейс, много лишнего.

avatar
MRBRUS, 

теги блога MRBRUS

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн