Торговые сигналы!
Компания Viant Technology была основана в 1999 году Тимом, Крисом и Рассом Вандерхуками, которые и сегодня продолжают руководить компанией. Ведущая компания в области рекламных технологий, ориентированная на потребителей, позволяющая маркетологам планировать, выполнять и измерять свои инвестиции в цифровые медиа с помощью облачной платформы. Созданное на основе людей вместо файлов cookie, Viant Advertising Cloud ™ предоставляет маркетологам доступ к более чем 1,2 миллиардам зарегистрированных пользователей, одним из крупнейшие в мире базы данных зарегистрированных пользователей, обеспечивающие точность, охват и подотчетность в рекламе на нескольких устройствах.
В 2011 году Viant приобрела сайт социальной сети Myspace.com. В 2011 году Тим и Крис Вандерхуки основали Xumo, сервис потокового ТВ-вещания, который был приобретен Comcast Corp. в 2020 году. В 2015 году Viant завершила свою первую интеграцию, ориентированную на людей. Viant оставалась независимой до 2016 года, когда Time Inc. приобрела 60% акций Viant через свою дочернюю компанию Viant Technology Holding Inc.
Платформа позволяет маркетологу или его агентству программно покупать рекламу на линейном телевидении, цифровой рекламный щит на обочине шоссе, потоковую рекламу на подключенных телевизорах, рекламу в вашем любимом мобильном приложении или в вашем любимом подкасте или в динамически персонализированном реклама на любом веб-сайте в едином пользовательском интерфейсе.
Омниканальный DSP: предлагает омниканальный, ориентированный на людей DSP, который предоставляет корпоративную технологию самообслуживания, позволяющую клиентам взаимодействовать с потребителями по всем каналам, устройствам и форматам.
Управление идентификацией. Маркетологи могут легко синхронизировать данные о клиентах, создавать индивидуализированные аудитории, расширять целевую аудиторию и легко понимать информацию об аудитории в облачной платформе по запросу.
Расширенная отчетность: замыкает цикл цифровых и традиционных СМИ, связывая расходы на рекламу с онлайн- и офлайн-продажами.
Управление
Тим Вандерхук является главным исполнительным директором с 9 октября 2020 г. и входит в состав совета директоров с 16 октября 2020 г., и ожидается, что он будет председателем совета директоров после завершение этого предложения. Он был главным исполнительным директором и членом совета директоров Viant Technology LLC с тех пор, как он стал соучредителем компании Viant Technology в 1999 году.
Ларри Мэдден работал финансовым директором с 9 октября 2020 года и работал финансовым директором Viant Technology LLC с сентября 2012 года. До прихода в Viant Technology LLC г-н Мэдден работал финансовым директором ряда СМИ и технологических компаний, начиная с 1995 года. Г-н Мэдден имеет обширный опыт работы в публичных компаниях, в том числе в качестве главного финансового директора двух компаний, котирующихся на Nasdaq, и члена совета директоров третьей компании, зарегистрированной на Nasdaq. Г-н Мэдден начал свою карьеру в Ernst & Young, где проработал почти восемь лет.
Возможности рынка
Программная реклама в США быстро растет, и, по данным eMarketer, ожидается, что среднегодовой темп роста в период с 2018 по 2022 год составит 21%, достигнув 94 миллиардов долларов в 2020 году, 118 миллиардов долларов в 2021 году и 140 миллиардов долларов к 2022 году. представляют 48% общих расходов на СМИ в США к 2022 году. Телевизионная индустрия переживает серьезные потрясения, поскольку подключенное к Интернету телевидение стало предпочтительным средством для потоковой передачи видеоконтента.
Считают, что в долгосрочной перспективе общий адресный рынок — это общий глобальный рекламный рынок, который, по прогнозам eMarketer, вырастет с 614 миллиардов долларов в 2020 году до 846 миллиардов долларов в 2024 году, т.е. среднегодовой темп роста 8%. В настоящее время мы ориентируемся в первую очередь на рынок США, и, по данным eMarketer, настольные, мобильные, подключенное телевидение, линейное телевидение, потоковое аудио и цифровые рекламные каналы вырастут с 205 миллиардов долларов в 2020 году до 314 миллиардов долларов в 2024 году в США. CAGR 11%, включая:
Мобильные и настольные компьютеры: согласно прогнозам, к 2024 году он вырастет до 218,2 миллиарда долларов, что означает среднегодовой темп роста 14%
Подключаемое телевидение: прогнозируется, что к 2024 году он вырастет до 18,3 млрд долларов, среднегодовой темп роста — 23%.
Линейное телевидение: прогнозируется, что к 2024 году он вырастет до 67,5 млрд долларов (среднегодовой темп роста 3%).
Потоковое аудио: прогнозируется, что к 2024 году он вырастет до 6,3 миллиарда долларов (среднегодовой темп роста 9%).
Цифровые рекламные щиты: согласно прогнозам, к 2024 году они вырастут до 3,6 млрд долларов, что означает среднегодовой темп роста 14%.
Инвестиции и конкуренция
Viant Technology за все время привлекли $3 млн финансирования.
Основные инвесторы Capitol Ventures, Four Brothers(60%), Viant Technology Equity Plan (7%).
Конкуренты
TheTradeDesk, Google, Amazon, MediaMath, AOL, Amobee, dataxu, SpotX, BuzzFeed.
Финансовые результаты
Общая выручка составила 108,4 млн долларов США и 164,9 млн долларов США за финансовые годы, закончившиеся 31 декабря 2018 и 2019 годов, соответственно, что на 52% больше. Чистый убыток в размере 25,5 млн долларов США и убыток по скорректированной EBITDA в размере 7,5 млн долларов США за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2018 г., по сравнению с чистой прибылью в размере 9,9 млн долларов США и скорректированной EBITDA в размере 24,7 млн долларов США за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2019 г. Общая выручка составила 112,9 млн долларов США и 108,8 млн долларов США за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 и 2020 годов, соответственно, что на 4% меньше. Получили чистую прибыль в размере 4,5 млн долларов США и скорректированную EBITDA в размере 15,3 млн долларов США за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 года, по сравнению с чистой прибылью в размере 7,8 млн долларов США и скорректированной EBITDA в размере 16,2 млн долларов США за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года.
IPO
📌Компания Viant Technology планирует выйти на биржу Nasdaq 10 февраля 2021 года под тикером DSP.
📊Диапазон цены определен в $19-21 за акцию, в ходе размещения будет продано 7,5 млн шт.
💵Размер IPO ~$150 млн.
💰Капитализация $1.12 млрд.
🏦Андеррайтерами сделки выступят BofA Securities, UBS Investment Bank.
📞Дедлайн заявок предварительно 08.02.2021 до 20:00 по мск.#dsp
Информация об участии в данном IPO и более детальные данные будут доступны в телеграмм-канале IPO Franklin/TI Invest