Маркетинг в мире акций
Ранее писал о том, что цена акций это рандом и зависит от многих параметров и что фундаментал и теханализ не приводят цену в логичное движение. Это всё хорошо и круто, в этом на самом деле есть нечто восхитительное.
Но вот есть один крутой фактор, который действительно двигает цену куда нужно и кому нужно: маркетинг. Конкретный пример: когда Маск не вылезает из эфиров CNBC. По сути мы сейчас видим развитие тактики pump & dump, которую обычно используют в pennie stocks, просто ребята решили играть по крупному. Пропиарили дотационные ракеты Маска и показали какой он крутой технологичный парень, хотя как минимум финансированием занималось гос-во, а скорей всего и технологиями тоже.
Странно, что ни одно антимонопольное законодательство или Центробанк не работает в таких случаях, хотя это всё явная пирамида, в которой выиграют те, кто влез в самом начале и проиграют те, кто влезет в конце. К акциям в первоначальном их понимании это не имеет никакого отношения, т.к. народ просто дурят самым наглым образом, заводя их в покупки через ТВ-ящик и пропаганду, эдакий МММ.
И другое дело, когда человек с несколькими заводами и несколькими годами пиара в телеэфирах и твиттере его обогнал, а также превзошёл все автоконцерны мира по капитализации. Странно всё это.
Так что нельзя сказать что это пустышка и просто пирамида
Возможно раздута, а может и нет или не сильно
А так, да, Маск молодец. Подобрал хорошую команду.
Только вот главный проектировщик двигателей от него ушел.
Тесла — электрокар средней паршивости.
Труба Маска — непонятно, что с ее эконом показателями.
Ракеты — пожалуй самое интересное в его деятельности.
По моему, здесь подойдет слово стратегия.
№ 1. Стратегия проталкивания товара.
Придумываете товар и впихиваете его всегда, везде и всем.
№ 2. Стратегия притягивания покупателя.
Перерезаете шлаг водолазу и он сам бежит к вам за кислородом.
№ 3. Комбинированная стратегия — притягивание или проталкивание,
в зависимости от места и времени использования.