Блог им. zooeysparks

Индустрия электромобилей становится все более интересной для инвестиций.

Индустрия электромобилей становится все более интересной для инвестиций.



🔺Феноменальные результаты роста акций Tesla в 2020 году (690%), добавление Теслы в индекс SnP500 в конце года, и заявление компании Apple о том, что они к 2025 выпустят свой электромобиль очевидно задает новый тренд.

🔺Развитие в этой индустрии повлечет за собой так же рост смежный компаний: материалы, батареи, зарядные станции и т.д. Вот небольшой список тикеров компаний, к которым можно присмотреться:

🔹 Производители электромобилей: помимо очевидно #TSLA и #AAPL, есть еще проихвоители других стран. #NIO (Китай), #SOLO (Канада), #WKHS, #FSR.
🔹 Батареи: #QS — претендент на поглащение компанией Apple, #ENR, #SPB, #LTHM, #FCEL, #BLNK, PLUG.
🔹Другие компании: #AXL — производит электродвигатели для Jaguar. #LAC -поставщик лития (основного материала для производства аккумуляторов).

Инвестировать есть во что, есть за чем последить.

Закрытый клуб начинающих инвесторов: присоединиться
Я в Instagram: перейти
Я на YouTube: перейти
Телеграм канал: почитать
★3
11 комментариев
Да вроде уже откат назад пошёл. Крупные производители либо уже начали публично отказываться от разработки элмобилей (хонда и ещё кто то не помню). Либо делают это неспеша (по сути все остальные).

Кстати. Интересный ньюанс. Почему элавто повторяют дизайн двс-авто? Ведь этот дизайн был сделан под технические требования двс. Для элавто ни длинные капоты, ни решетки радиаторов (точнее их заглушки), ни фары именно в этих местах, не нужны.
avatar
По дизайну предположу. Дизайн эл-авто повторяет дизайн двс-авто, так как по сути никто не проектирует эл-авто. Все занимаются фикцией — ставят элмоторы на старые тележки, красят в красивые цвета и «продают» нам как новую супер разработку. Тянут время… Давайте подумаем, до коле они будет тянуть время. Когда ховно всплывёт правда станет очевидной?
avatar
Andrey, Ну во-первых, в электромобиле тоже есть: электромотор, инвертор, редуктор, рулевая рейка, система кондиционирования, омыватель и т.д.
Максимум от чего можно избавиться — это передняя решетка радиатора. Но её и так нет в Тесле.

Во-вторых, длинный капот — это защита при столкновении. Ну и аэродинамика тоже никуда не делась.

avatar
ЗеленыйЛук, а эл мобиле совсем другая развесовка. в эл мобиле нет двс и пространства для него, эл мотор не требует столько места и подлезать к нему не надо. А ещё бывают эл моторы в колёсах. В эл мобиле бензобак совсем не там и выхлопная не съедает четверть багажника.

Например, на двс-мобиле передние колеса, если авто переднеприводное, слишком близко стоит к водителю, из за чего в салоне тесно и нельзя вытянуть ноги. В заднеприводном такой проблемы нет. Но в эл мобиле её не решают, что означает, что шасси от двс-авто взято. Да и форму можно придать более универсальную. Но всем как бы похер.

В общем там полёт фантазии не ограничен, но мы видим только шаблонные двс-решения.
avatar
Andrey, 
электромоторы в колесах бывают только на бюджетных повозках. Потому что неподресоренная масса.
То что ноги нельзя вытянуть это вообще странное утверждение. Рулевая рейка находится в любом случае ближе к водителю, чем приводы и ШРУСы.
Если вы такой умный, то сделайте свой электромобиль в форме перевернутой пирамиды. А что, свежо и нешаблонно!
avatar
Andrey, ну как бы не дизайне дело… а прочная безопасная капсула салон и 2 сминаемые зоны гасящие удар спереди и сзади...
т.е без капота и багажника не будет достаточной безопасности

avatar
ves2010, товарищи из adac с этим не вполне согласны.https://www.zr.ru/content/news/262468-sovremennyje_krash-testy_nikuda_ne_godatsa_-_eksperty_adac/

А если учесть, что в багажнике лежит груз, а с грузом тесты не проводятся...
Например, в багажнике лежит велосипед и сзади прилетает «враг». Куда велосипед поедет?
avatar
Andrey, при чем тут незакрепленный груз? 
А что если все будут возить ножи от гильотины?

avatar
Ну да Apple это очевидно производитель элекромобилей, слышу Apple сразу думаю «о да это же тот самый производитель электромобилей»
avatar
QS уже сдулся.
Я сразу знал, что это скам типа Nikola, исходя из принципа работы их батарей.
avatar
Уважаемый топикстартер! В текущие цены на рынке всегда уже заложены будущие ожидания. И в этом состоит его неэффективность, на которой и можно зарабатывать. И эти ожидания, как правило, либо суперпозитивны, либо супернегативны. В текущие ценники Теслы заложен суперпозитив лет на 10 вперед. Но электромобили выпускает не только она, а еще куча компаний. Кроме того, пока никакой научно-технической революции  и перехода на новый технологический уклад в электромобильной отрасли не произошло. Рост рынка в последние несколько лет был во многом обусловлен дотациями.  Так что соваться туда уже поздно — все, кто хотел, давно уже там. 
avatar

теги блога Игорь Журавлев

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн