🔺Феноменальные результаты роста акций Tesla в 2020 году (690%), добавление Теслы в индекс SnP500 в конце года, и заявление компании Apple о том, что они к 2025 выпустят свой электромобиль очевидно задает новый тренд.
🔺Развитие в этой индустрии повлечет за собой так же рост смежный компаний: материалы, батареи, зарядные станции и т.д. Вот небольшой список тикеров компаний, к которым можно присмотреться:
🔹 Производители электромобилей: помимо очевидно #TSLA и #AAPL, есть еще проихвоители других стран. #NIO (Китай), #SOLO (Канада), #WKHS, #FSR.
🔹 Батареи: #QS — претендент на поглащение компанией Apple, #ENR, #SPB, #LTHM, #FCEL, #BLNK, PLUG.
🔹Другие компании: #AXL — производит электродвигатели для Jaguar. #LAC -поставщик лития (основного материала для производства аккумуляторов).
Инвестировать есть во что, есть за чем последить.
Закрытый клуб начинающих инвесторов:
присоединиться
Я в Instagram:
перейти
Я на YouTube:
перейти
Телеграм канал:
почитать
Кстати. Интересный ньюанс. Почему элавто повторяют дизайн двс-авто? Ведь этот дизайн был сделан под технические требования двс. Для элавто ни длинные капоты, ни решетки радиаторов (точнее их заглушки), ни фары именно в этих местах, не нужны.
Максимум от чего можно избавиться — это передняя решетка радиатора. Но её и так нет в Тесле.
Во-вторых, длинный капот — это защита при столкновении. Ну и аэродинамика тоже никуда не делась.
Например, на двс-мобиле передние колеса, если авто переднеприводное, слишком близко стоит к водителю, из за чего в салоне тесно и нельзя вытянуть ноги. В заднеприводном такой проблемы нет. Но в эл мобиле её не решают, что означает, что шасси от двс-авто взято. Да и форму можно придать более универсальную. Но всем как бы похер.
В общем там полёт фантазии не ограничен, но мы видим только шаблонные двс-решения.
электромоторы в колесах бывают только на бюджетных повозках. Потому что неподресоренная масса.
То что ноги нельзя вытянуть это вообще странное утверждение. Рулевая рейка находится в любом случае ближе к водителю, чем приводы и ШРУСы.
Если вы такой умный, то сделайте свой электромобиль в форме перевернутой пирамиды. А что, свежо и нешаблонно!
т.е без капота и багажника не будет достаточной безопасности
А если учесть, что в багажнике лежит груз, а с грузом тесты не проводятся...
Например, в багажнике лежит велосипед и сзади прилетает «враг». Куда велосипед поедет?
А что если все будут возить ножи от гильотины?
Я сразу знал, что это скам типа Nikola, исходя из принципа работы их батарей.