Игорь Журавлев
Игорь Журавлев личный блог
05 января 2021, 11:58

Индустрия электромобилей становится все более интересной для инвестиций.

Индустрия электромобилей становится все более интересной для инвестиций.



🔺Феноменальные результаты роста акций Tesla в 2020 году (690%), добавление Теслы в индекс SnP500 в конце года, и заявление компании Apple о том, что они к 2025 выпустят свой электромобиль очевидно задает новый тренд.

🔺Развитие в этой индустрии повлечет за собой так же рост смежный компаний: материалы, батареи, зарядные станции и т.д. Вот небольшой список тикеров компаний, к которым можно присмотреться:

🔹 Производители электромобилей: помимо очевидно #TSLA и #AAPL, есть еще проихвоители других стран. #NIO (Китай), #SOLO (Канада), #WKHS, #FSR.
🔹 Батареи: #QS — претендент на поглащение компанией Apple, #ENR, #SPB, #LTHM, #FCEL, #BLNK, PLUG.
🔹Другие компании: #AXL — производит электродвигатели для Jaguar. #LAC -поставщик лития (основного материала для производства аккумуляторов).

Инвестировать есть во что, есть за чем последить.

Закрытый клуб начинающих инвесторов: присоединиться
Я в Instagram: перейти
Я на YouTube: перейти
Телеграм канал: почитать
11 Комментариев
  • Andrey
    05 января 2021, 12:09
    Да вроде уже откат назад пошёл. Крупные производители либо уже начали публично отказываться от разработки элмобилей (хонда и ещё кто то не помню). Либо делают это неспеша (по сути все остальные).

    Кстати. Интересный ньюанс. Почему элавто повторяют дизайн двс-авто? Ведь этот дизайн был сделан под технические требования двс. Для элавто ни длинные капоты, ни решетки радиаторов (точнее их заглушки), ни фары именно в этих местах, не нужны.
    • Andrey
      05 января 2021, 12:24
      По дизайну предположу. Дизайн эл-авто повторяет дизайн двс-авто, так как по сути никто не проектирует эл-авто. Все занимаются фикцией — ставят элмоторы на старые тележки, красят в красивые цвета и «продают» нам как новую супер разработку. Тянут время… Давайте подумаем, до коле они будет тянуть время. Когда ховно всплывёт правда станет очевидной?
    • Ирина97
      05 января 2021, 12:30
      Andrey, Ну во-первых, в электромобиле тоже есть: электромотор, инвертор, редуктор, рулевая рейка, система кондиционирования, омыватель и т.д.
      Максимум от чего можно избавиться — это передняя решетка радиатора. Но её и так нет в Тесле.

      Во-вторых, длинный капот — это защита при столкновении. Ну и аэродинамика тоже никуда не делась.

      • Andrey
        06 января 2021, 02:40
        ЗеленыйЛук, а эл мобиле совсем другая развесовка. в эл мобиле нет двс и пространства для него, эл мотор не требует столько места и подлезать к нему не надо. А ещё бывают эл моторы в колёсах. В эл мобиле бензобак совсем не там и выхлопная не съедает четверть багажника.

        Например, на двс-мобиле передние колеса, если авто переднеприводное, слишком близко стоит к водителю, из за чего в салоне тесно и нельзя вытянуть ноги. В заднеприводном такой проблемы нет. Но в эл мобиле её не решают, что означает, что шасси от двс-авто взято. Да и форму можно придать более универсальную. Но всем как бы похер.

        В общем там полёт фантазии не ограничен, но мы видим только шаблонные двс-решения.
        • Ирина97
          06 января 2021, 06:59
          Andrey, 
          электромоторы в колесах бывают только на бюджетных повозках. Потому что неподресоренная масса.
          То что ноги нельзя вытянуть это вообще странное утверждение. Рулевая рейка находится в любом случае ближе к водителю, чем приводы и ШРУСы.
          Если вы такой умный, то сделайте свой электромобиль в форме перевернутой пирамиды. А что, свежо и нешаблонно!
    • ves2010
      05 января 2021, 12:34
      Andrey, ну как бы не дизайне дело… а прочная безопасная капсула салон и 2 сминаемые зоны гасящие удар спереди и сзади...
      т.е без капота и багажника не будет достаточной безопасности

      • Andrey
        06 января 2021, 02:35
        ves2010, товарищи из adac с этим не вполне согласны.https://www.zr.ru/content/news/262468-sovremennyje_krash-testy_nikuda_ne_godatsa_-_eksperty_adac/

        А если учесть, что в багажнике лежит груз, а с грузом тесты не проводятся...
        Например, в багажнике лежит велосипед и сзади прилетает «враг». Куда велосипед поедет?
        • Ирина97
          06 января 2021, 07:00
          Andrey, при чем тут незакрепленный груз? 
          А что если все будут возить ножи от гильотины?

  • Gerasya
    05 января 2021, 12:14
    Ну да Apple это очевидно производитель элекромобилей, слышу Apple сразу думаю «о да это же тот самый производитель электромобилей»
  • Ирина97
    05 января 2021, 12:26
    QS уже сдулся.
    Я сразу знал, что это скам типа Nikola, исходя из принципа работы их батарей.
  • Пилат
    05 января 2021, 12:47
    Уважаемый топикстартер! В текущие цены на рынке всегда уже заложены будущие ожидания. И в этом состоит его неэффективность, на которой и можно зарабатывать. И эти ожидания, как правило, либо суперпозитивны, либо супернегативны. В текущие ценники Теслы заложен суперпозитив лет на 10 вперед. Но электромобили выпускает не только она, а еще куча компаний. Кроме того, пока никакой научно-технической революции  и перехода на новый технологический уклад в электромобильной отрасли не произошло. Рост рынка в последние несколько лет был во многом обусловлен дотациями.  Так что соваться туда уже поздно — все, кто хотел, давно уже там. 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн