Блог им. Gella

Веселые картинки. Проходим, не задерживаемся.

    • 29 декабря 2020, 09:25
    • |
    • Gella
      Популярный автор
  • Еще
                               Всегда прощайте своих врагов, 
                               ничто не раздражает их так сильно.
                               (О. Уайльд)

Всем привет и трям! Прям с утра!!!
О Боже, уже 29 декабря!!! А мы всё работаем и работаем! Веселые картинки. Проходим, не задерживаемся.
Пора уже на НГ настраиваццо! аж прям ждать-ждать...Веселые картинки. Проходим, не задерживаемся.

И пока «ждем», всё-таки продолжаем торговать. 
Настраиваться глобально как-то не хочется, да и лень — думать на весь 21 год вперед. Еще успеется. А пока можно и попипсовать немножко. 

Я, как обычно в последнее время, в ожидании падежа.
Фунт уже вроде пошел, родимый, металлы тоже, достаточно пропилили. 

А пипсовать буду серебром.))

silver (серебро)

на m15 чудный треугол-флаг на шорт.  Продала!
еще вчера))
жду к 25,57 (tp 2).
максимум 25,23 (tp 3)

картинка.
Веселые картинки. Проходим, не задерживаемся.


И всё-таки, нарна, под конец года возьму лонг по канадскому баксу в среднесрок.
Картинка рисуется на разворот.

usd/cad H4

Веселые картинки. Проходим, не задерживаемся.

Берегите себя и свои депозиты!!!

Всем удачи и профитов! 
Всех лю, всем чмоки! Ваша Gella!

До Нового Года осталось 3 дня! 


к Новому Году надо уже заранее готовится, придумывая как будем развлекаццо в ночь. ))
лайфхак.
Не благодарите))
Веселые картинки. Проходим, не задерживаемся.


307 комментариев
Доброе утро!!!
Александр Москвин, привет! 
avatar
Gella, привет! 
avatar
LeO,  трямки))
avatar
Gella, трямище!!! трямпище!!!))
avatar
LeO, 
avatar
Gella, 
avatar
Да как же так, вчера 4 и сегодня 4хде правда
Александр Москвин, ыыы, айм сорри, технический сбой! 
avatar
Александр Москвин, 
вот такие вы мужики, меркантильные. 



avatar
Александр Москвин, 

— Винни-Пух, как настоящий медведь, впадал зимой в спячку и сосал лапу. А Пятачок, как порядочная свинья, всю зиму этим пользовался...
avatar
pessimist, Вооо, а ещё друг называца
Александр Москвин,
 
Вооо, а ещё друг называца

Настоящий друг должен быть таким, чтобы открывать правду в глазах друга...

— Пятачок! Это какие-то неправильные пчелы! У них, какой-то неправильный мед!
— Винни… Это не пчелы, это — мухи...
avatar
Александр Москвин, так по дружески же!!! 
avatar
Как одни и те же картинки по-разному воспринимаются… Я вижу серебро наверх к новым локальным хаям…
avatar
_xXx_, 

_xXx_, я уже разворот усмотрела, «а-ля 2012»)
и по серебру и по золоту.
пока осторожничаю, посмотрим как поедут. 
avatar
Gella, разворот усмотрела, «а-ля 2012»



avatar
Виктория Ра, а чё в 12 было
avatar
SEREGA, предпредапокалипсис. Второй раз ЧЕРНОопого  посадили в БЕЛЫЙ дом.    Хаюшки!!!! 
avatar
SEREGA, металлы развернулися в конце!
avatar
Gella, всмысле!!!
avatar
Виктория Ра, 
avatar
Трамп подписал закон о стимулах.Теперь будут занимать-доллар в рост ( по логике, которая уже давно не логична)
Александр НеПушкин, он спешит максимально нагадить демократам... 
avatar
Gella, ожидаю сегодня перехая в фунте. Без оглядки на контекст, просто вырвав из него фунт, с 21 декабря идет растущий тренд. Вчера добили четвертый виток. Сегодня с утра фунт в пятом витке, на котором будет перебит локальный хай. К 1.37 подкатит, а там этого бешенного может понести и на 1.39.
avatar
на Н4 в фунте с 24-го по 28-ое — голимый зигзаг.
avatar
LeO, может быть и так.))
но для начала надо ему на 1,32 сходить. Так сказать, добить всех. 
avatar
Gella, не, не надо, пожалуйста)))
avatar
LeO, надо, Стасич, НАДО! 
avatar
Gella, 
avatar
Gella, под дверью? 
avatar
LeO, ага, как истинный джентльмен. 
Гифка дональд трамп гиф картинка, скачать анимированный gif на GIFER от  Gojinn
avatar
Gella, 
avatar
чё хаг то до 20 не дайдёт?
Александр Исаев, в этом году ужо вряд ли. 
avatar
Gella, не не повремени… в принципе… надеюсь на 20,9
Александр Исаев, как бы нацелены. :)
avatar
в канадце на н4, когда уже первым своим падением на свече с 12 дня от 21 декабря уже было положено начало хорошему падению. Вчера было небольшое взбрыкивание — откатик, но это не ломает картины падения. весь этот откат к сегодняшнему моменту уже пережёван проливом. подошел к локальной поддержке отскока, которая будет порвана в клочья, продолжится нисходящий тренд на перелой ниже 1.27. сорри, если кого расстроил своими бредовым прогнозом) всё равно это лишь мнение частного трейдера, коих на рынке пруд пруди))
avatar
ващене тема… если предположить шта рубль 80… серебро 20, то в ращёте на рубль и грамм писят рублей получаеца… он и тама щас примерно…
 Тима, в колокольчике, ещё какую-то «шляпу» добавил.
Александр НеПушкин, да, колокольчиков развёл, хоть обзвонись теперь в колокола
avatar
LeO, Фунт перехай сделат!!!
Как возникает зуд и причем тут философия
avatar
SEREGA, ага, это будет супер!!! 
avatar
LeO, зафтра сделат фунт пакане беру сегодня вроде ренжак
avatar
SEREGA, не, мне уже сегодня надо перехай))) поэтому сёня сделает)))
avatar
LeO, у меня пака шорт нада ждать
avatar
SEREGA, я с 1.3445 в лонге, мне некогда ждать))) на 1.368 пока фиксану.
avatar
SEREGA, думаешь 4ка сейчас в С зигзага? — неееее)))) Начало Пятёрки с перехаем!!! 
avatar
LeO, а чет разметку не рисуешь я инфармацию усваиваю визуитно
avatar
SEREGA, пальцы толстые и кривые, на телефоне неудобно. Только вечером могу)) Вечером они у меня тонкие и прямые)))
avatar
LeO, В сканденавских странах давно новый год 

 Наблюдения и размышления по дороге на работу. Твиттер-стайл.: ru_auto —  LiveJournal
avatar
SEREGA, прикольно!
avatar
SEREGA. Это точно скандинавские? Чёт как-то на наших смахивают.
avatar
EdvardGrey, наши не так пьют!!! культура распития отличается!!! это стопудова
avatar
LeO, скорее перелоу! очень НАДА! 
avatar
Gella, эх)))) Лано, пасмотрим, всё равно за нас уже всё решили, как они там задумали, хрен их знает)))
avatar
LeO, тож так думаю))
avatar
LeO, я ещё пасматрю какой реест сделоет доллар на канаде я брал думал коректоз сделат но тренд
avatar
SEREGA, «канадец» пробивает уже локальную зону отскока, дальше препятствий нет для мощного пролива. Каандец шутить не любит такими вещами, если пробивает наконец зону поддержки, то валится. Все пары играют против доллара. Австралопитек тоже в импульсном ударе, словно торопится до конца года скорее забраться на новые верхи!
avatar
LeO, да я пасматрел старые мои разработки ага новые хаи на фунте  я на канаде брал потому как коректоз хател но вынас походу стопудовый
avatar
SEREGA, ясно.
avatar
LeO, кароче фунт наторговыват на лонг
avatar
SEREGA, ага, щас корректоз на 5минутках добьёт — дольюсь.
avatar
SEREGA, ниже видимо не идёт, долился.
avatar
LeO, у меня серебро уровень хороший паказала наторговыват на лонг!!!
avatar
SEREGA, супер!!!
avatar
LeO, но сука при шорте в моменте так что смотрю порнушку
avatar
SEREGA, 
avatar
LeO, серебру геп недаёт пакое так бы давно улетайт!!!
avatar
SEREGA, ага!
avatar
SEREGA, ща где-то здесь должна пойти обраточка в фунте против корректоза, резкий разворот наверх!
avatar
LeO, да я вижу ага отракетит!!!
avatar
SEREGA, да, ты прав, до 1.346… скатился.
avatar
LeO, 1.34 62 наторговать должна!!!
avatar
SEREGA, начинается обраточка!!! конец корректозку
avatar
LeO, ракетина!!! будит
avatar
LeO, 1.3438 тама ракетина но и щас можно брать
avatar
SEREGA, пошла тяга!!!
avatar
SEREGA, корректоз корректоза закончился!!!
avatar
LeO,  на фунте да
avatar
SEREGA, прадай и получи кайф! 
avatar
Gella, да чёта не панятное это наторговка
avatar
SEREGA, я ж те нарисавала!
avatar
SEREGA, пятёрка она такая, жучка строптивая, вечно спешащая, времени на глыбокие корректозы у неё вечно нет. Всё в сад, в сад, куда-то стремащаяся…
avatar
LeO, ты каоче гришь что это пятая начинается???
avatar
SEREGA, ну, минипятая, да, от тренда с 21 декабря. надеюсь))
avatar
LeO, 1.3461 тогда лонг
avatar
SEREGA, возможно
avatar
LeO, доллару не дают каректоза

avatar
SEREGA, хотят по сильней сделать больно доллару в уходящем году)))
avatar
LeO, Я смотрю что вышибает каректоз  так что вполне!!!
avatar
SEREGA, поглубже на м5 корректоз фунта пошел, зигзаг допиливают.
avatar
LeO, это вчераний уровень играет
avatar
Александр НеПушкин, ага, лучше бы починил его, а то фсё равно глючит))
avatar
Александр НеПушкин, мы с Санькой вчера подумали что это нас глючит, типа в глазах двоица. 
avatar
Виктория Ра, вишь, не тока нас. 
avatar
Gella, ну слава всевышнему, не диагноз. 
avatar
Виктория Ра, можно расслабиццо)) 
avatar
Здрасьти!!! Люди добрые!!!
Джим Керри Трумэн GIF - JimCarrey Truman Bow GIFs
avatar
SEREGA, ооо, тебя мы то и ждали!
Гифки-обнимашки. Скачайте нежные объятия здесь
avatar
Gella, 
Александр Москвин, 
avatar
Gella, харошая киска !!!
Том и джерри гифки, анимированные GIF изображения том и джерри - скачать гиф  картинки на GIFER
avatar
SEREGA, а то!
Том и Джерри (Tom and Jerry, Tom & Jerry) :: п :: dat ass :: похотливый кот  :: Том :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) / смешные картинки  и другие
avatar


картинко прям про меня))



avatar
Прометей,  а 45+???
avatar
Gella, буду есть конфеты, сидеть перед телеком и общаться на Смарт-Лабе сколько захочу))
avatar
Прометей, 
и пить шампанское!!! 
как аристократ!
Гифка — «Мне нужно принять ванну, выпить чашечку кофе»
avatar
Gella. Тусить, понятное дело.
avatar
Скажите, пжл, а кто придумал Forex? 
Александр Москвин, рептилоиды
avatar
Прометей, лучший ответ!)))
avatar
Александр Москвин, форекс придумали прапорщики
Приветосы!!!!!!         
под конец года возьму лонг по канадскому баксу 
Саш!!! Всё будет!!! Подожди когда рыжий уйдёт. Тока ему эта долбаная фонда нужна на хаях.     
До Нового Года осталось 3 дня! 
С настууууупающим!!!!!

avatar
Виктория Ра, а этот год ТОЧНО закончится??
avatar
Прометей, этот точно закончица. Будет следующий, но эт не точно. 
avatar
Виктория Ра, 
avatar
 
Пора уже на НГ настраиваццо
Вискарь и мороженка ужо приобретены.
avatar
Виктория Ра, вот ты гонишь… реальные трейдера с каталического рождества… компромисс всего лишь препятствие к мечте… ричард бах
Александр Исаев, и вам не хворать.
avatar
Виктория Ра, ах ты су… субъективная женщина
Виктория Ра, ага, запасы пополняюццо, главное не начать раньше их половинить. 
avatar
Gella, некада. Нененене. Хамец нада делать. 
avatar
Виктория Ра, 
я вот тож держусь)))
avatar
Gella, нада, три дня осталось. 
avatar
Виктория Ра, ну да, 31 можно начинать… с утра. 
avatar
Gella, таки дааааааа!!! Главное нарезку на стол сделать. 
avatar
Виктория Ра, главное вфсё не выпить до 12:00. ночи. 
avatar
Gella, значит нада многомного запасти, штоп не ощущалося нехватки продукта.    
avatar
Виктория Ра, оо, вот это точно!!))
и чтоб 1-го не выходить никуда. 
avatar
рост фунта затянется на 2-3дня… ещё и откат буит
 сиплый на 4-х часах конечно перекуплен и просится в коррекцию к 3722
avatar
Прометей, опять? 
avatar
а ГО-то не так уж и намного подняли… кстати..

avatar
пойду-ка хамон куплю, сыр с плесенью и тортик)
Так все купили уже, но вот хамон не успели, надо взять)
avatar
Прометей, из под полы??? 
avatar
Gella, импортозамещённый))



avatar
Прометей, вот эт хамон 




avatar
Прометей, кОшмар....
avatar
Gella, не, реал вкусный)
Может конеш с настоящим не тянет, но очень даже вкусно)
avatar
Прометей, молодцы!)) чо))

avatar
Прометей, я тож сыр с плесенью люблю.  
хамон куплю


avatar
Виктория Ра, это чё намёк???
avatar
SEREGA, на что????? Хамон же эт свинья. Ну и кто хочет быть сожраным???



avatar
Виктория Ра, 

avatar
Gella, а разве свиньи могут так крутить головой, пряма на 180 градусов. 
avatar
Виктория Ра, в мультике всё могут. 
avatar
кстати, я ужо покупал этот «хамон» ранее. И что я вам скажу — вполне годно на удивление)
avatar
Александр НеПушкин, 
avatar
Всегда прощайте своих врагов



avatar
Виктория Ра, 



avatar
Gella, нас разводят, пытаюца развести. 
avatar
Виктория Ра, нас развлекают. 
avatar
Gella, колокольчик терь складываеца. Чо они там с ним делают????!!!!!
Ужо невозможно, столько лишних кликов мыши, изнашиваеца ресурс. Тож развлекают нас. 
avatar
Виктория Ра, ага, такой интернесный.
типа грит «чо исправить» накатали список. 
ыыы, вместо того чтоб косяки исправить, еще больш усложняет. 
avatar
Gella, на 25.88 я паехал
avatar
SEREGA, 
avatar
SEREGA, в добрый путь  
avatar
Виктория Ра, счас так надо! у Сереги там точно снегу навалило!)
avatar
Gella, скорее всего навалило. Эт здесь нету. 
avatar
Виктория Ра, у нас сча тож валит мокрый. 
avatar
Gella, в доу накатали
«Британских трейдеров по-прежнему беспокоит Вrexit»
по моему уже весь мир лихорадит от этого, а не только бритов. 
avatar
Виктория Ра,  да достали они со своим марлезонским балетом)) 
чо уж волноваццо — биры и продавай, британию-матушку. 
avatar
Gella, у нас мороз!!! щас в магазин ходил!!! нихуя нет!!!
avatar
SEREGA, в магазине нет ничо??? 
а у нас сегодня до +4 типа грили. и снег валил мокрый, влажность ппц, ветер… ппц погодка. 
avatar
Gella, всмысле народ бля всё разобрал очереди яйца нет хуеф тоже !!!
бля дикие сука!!!  мои прадукты разобрали что я ем дикари!!! праснулися!!! до нг ещё 2 дня папоже сьзжу
avatar
SEREGA, 
жесть!
у нас тож гребут, но подвозят, разгружают, чтоб не опустело)))
avatar
Gella, у нас не успевают!!! все ведь с голодного острава!!! я уже каторый год замечаю перед новым годом после шести ни каво нет !!! всё стоит свежак!!! а щас торты разбирают пофиг что в него наступили!!!
мандарины кароче навалили гору целую народ их больше растоптал!!!
 2020 год сума свел!!!
avatar
SEREGA, 
галодные что ле?? пусть гречку даидают висеннюю. 
avatar
Gella, дак а у вас сегда так!!! как в п… де раздраконенай!!! мокра снег
avatar
SEREGA, !!! ну шо за пошлость! тут девочки! 
avatar
Gella, ну тогда суха и быстро!!!
avatar
SEREGA, 
avatar
ну какой смысл сидеть и ловить последний пипс, притом не известно, может, люди бубут закупаться перед НГ в расчете на гепПриветы!
avatar
Larissa, ну там не последний пипс, а даж так норм пипсов могут налить. ))
а чо делать еще???

avatar
Gella, ну что, общаться, отдыхать, смотреть телевизор, видик, музыку слушать, играть в игры. Я тоже немного заработала, но все развернулось, и серебро, кстати
avatar
Larissa, так одно другому не мешает))
вот сижу, ждю, когда из пилы выйдет. чо))
и паралельно всем остальным занимаюся. 
avatar
Gella, не ча не развернулася!!! каректоз а потом лонг!!!
avatar
Larissa, можно посмотреть оанду и увидеть что ьольше покупают или продают. Там хорошая раскладка стаканов.
avatar
Виктория Ра, спасибо за заботу
avatar
Larissa,   
avatar
такъ… ну что тут у вас?
Сиплый-то, смотрю, скорректился.
Всё, я — гура, записывайтесь на вебинар в пятницу))
Подписывайтесь на мой канал в ю-тубе, которого нет.
Приходите на мои семинары)
avatar
Прометей, ага
записывайтесь на вебинар в пятницу))
Супер! то есть ты накрываешь поляну. 
avatar
Gella, интересная тема вебинара намечаеца. Приду. 
avatar
Виктория Ра, а то!!!!
музон!


avatar
Gella, 


avatar
Виктория Ра,  красавчеги!)))
avatar
Gella, раньше струны перебирали при помощи медиаторов (у меня целых 2 штуки было), счас когтями ковыряют. Мдя.   
avatar
Виктория Ра, это разный стиль игры. И сейчас медиаторы используют.
Александр НеПушкин, да про стили немного знаю. Училась, правда оч давно. Старые используют, да. А молодежь, как не посмотрю, когти.
avatar
Виктория Ра, не, здесь, как и на предыдущем, исполнитель солирует, а ритм-гитара только медиатор. Я в прошлом гитарист.
Виктория Ра, у дидюли щипковый метод.
Виктория Ра, отрастили дык!!! вот типа применяют!!!
avatar
Виктория Ра, хз, я так не присматриваюсь, чем ковыряют)))
avatar
Gella, ещё когда о-очень уважительно отзываются о лабухе. то говорят он «ковыряет»!
Александр НеПушкин,  прикольно)))
avatar
Александр НеПушкин, не придирайся.
avatar
Gella, 
вот это я не подумавши брякнул)))

Ну, а что, уж и пошутить нельзя? Путину-же можно? Каждый год шутит в декабре на прямой пресс-конференции. А я тоже — россиянин как-никак))
avatar
Прометей, ненене… фсё, вебинар так вебинар! 
мы согласны! 
avatar
Прометей, всё, поздно пить баржоми.  
avatar
Виктория Ра, ага, умный такой, решил ноги сделать. 
avatar
ну если вебинар, тады вы платите деньгу))
Патамушта это Роману платят за вебинар, а не наоборот))
==

кстати, я так облажался сегодня с хамоном))))
Прихожу… на том-же самом месте — выложены. Точно такие-же упаковки… всё один в один… ну все, хамон))
Взял в числе прочего эту упаковку даже не разглядывая. Уже придя домой, достаю из пакета что купил… своим говорю — во, достал контрабандный товар… Смотрю на упаковку… лять… Написано — «Бекон»!
Тьфу ты… ведь специально именно в Пятерочку пошел ради этого хамона, а оказался бекон, вот засада...))
А упаковка один в один)
Но, правда, да — и на вид там нарезка толще уже, чем в том «хамоне»))
avatar
Прометей, бекон тож хорошо. Я с таким рулетики делала. Вкусно получается. 
avatar
Виктория Ра, на вид нарезка там, если хорошенько смотреть, потолще будет, чем у того хамона. А так вообще — вот именно копия той картинки, что выше. Просто один в один.
Пес с ним… съедим все равно))
avatar
Прометей, ой, я вас умоляю....©
какая разница чем закусвать — беконом чи хамоном.... 
тады вы платите деньгу))Патамушта это Роману платят за вебинар, а не наоборот))
ты чо продажный??? 
так и мы с тя денех не берем!!!
ты проведи, если норм, тыды уж бум тя рекламить, билеты там продавать (я на кассе), народ собирать. 
Раскрутим так — сам РА на вебинары к те ходить будет. 
avatar
Gella, нее… я пас, вебинары — это уж вотчина РА, пусть он проводит. А я так… в стороне постою))
--
я хотел именно хамон… ну… ХАМОН-же!
И нарезочка там такая — тоненькая-тоненькая)
avatar
Прометей, ай, вредный ты. 
к Ра не пойдем на вебинар… даж бисплатно. 

а ты никому не гри, шо это бекон, сойдет за ХАМОН. 
avatar
Gella, 
avatar
Прометей, бекон сырокопчёный, а хамон мяско вяленое. Потому и тоньше, штоп таяло на языке. Я тож мяско вялю, тока не хамон.
avatar
Gella, у тебя колокольчик норм открываеца. Не пойму, мож у меня глюк. Уже забадалась. 
avatar
Виктория Ра, через раз. начинает повторяццо, показвать «посты друзей» которые уже отплюсованы сто раз со вчера. 
главное что он есть — а уж как работает это не важно. 
avatar
Gella, у меня вот как открывается, пока достучишься 



avatar
Виктория Ра, ага, у меня так же. 
на любой вкус и цвет. 
кокакольчег многофункциональный! 
avatar
Gella, сердечко похоже на перевернутую ж...
avatar
Larissa,  точно)))
avatar
Gella, хамон звучит более статусно, а в нашей деревне это называлось «копчёная нога», как и самогон, а не Виски! И хорошо, а не " окей", «да», а не «ес»!
Александр НеПушкин, ага
плесень Приколы, анекдоты, картинки, демотиваторы на fun.tochka.net
avatar
Gella, 



avatar
Виктория Ра, 
avatar
Александр НеПушкин, и не «бутерброт», а «хлеб с маслом». И едят по-руски не тоненько нарезаными колбасы сверху на хлеб, а толстый кусок колбасы вприкуску с хлебом. 
Александр НеПушкин, 
так и надо)))
а то, понты дороже денег. 

тут жы как, типа можно повыёпваццо. хыы. ну нет у славян хомона, но есть сало.
и самогон, согласна, не хуже виски. 
зато как глазки закатвают, типа оо, этож виски... 
прикольно)))
avatar
Gella, моя бабушка делала самогон- без экспертизы не определить, что это не коньяк!
Александр НеПушкин, ага, во-во.
вот вместо того, что своё продвигать, всех подсаживают «их лучше».
помню в начале 90-х муж притащил бутылку вискаря. не помню название, но крутой. Ну и наши мушшыны, типа «вау… заграничное».
выпили по рюмке, папик грит, «фу, наша самогонка лучше..» так он чот и стоял пару лет… потом гостям споили… типа круто, понтанулись. 
avatar
Gella, я давно в 95 к другу детства Вовке приехал в Москву, ну и забухали до утра. Я еле очнулся, башка в дверь не пролазиет, а его уже нет он уехал! Я ему звоню, тогда мобильных не было, он в офисе, говорю умираю, он мол подлечись там в шкапе Виски стоит. так я его 2 глотка сделал кое-как — гадость. И больше не пробовал.
Александр НеПушкин, ага))))
ты просто не проникся… важностью момента. 
а текила??? ыыы. может она кому то и фкусная… но чот я в этом нихрена не понимаю, этого фкуса, т.н. божественного напитка из мексиканских кактусов. 
avatar
Gella, да чё говорить в основе спирт- разбавь, в завсисимости от концентрации, хошь водка, хошь мартини, токо по вкусу добавлять увкуснители типа варенья или ещё чё!
Александр НеПушкин, ага, варенья намешай и ликер получиццо)))
avatar
Gella, ну!
Gella, я всё ем с вареньем: борщ, сало, помидоры и т.д.
Александр НеПушкин, 
на тебя варенья не напасёшься.... 
avatar
Александр НеПушкин, я сок добавляю апельсиновый преимущественно. 
avatar
Виктория Ра, это уже кому чё нравится
Александр НеПушкин, так а я жеж не настаиваю. Я одно время вино из черноплодки ваяла, вкусно получалось и полезно. 
avatar
Виктория Ра, ета сорная трава её полно!!! вот када спирт на кедре это вабще жопа мне не панравилося эта лекарство!!! луче так
avatar
Александр НеПушкин, из спирта водку не када не палучишь его если не можешь тока добовлять в напитки!!! в пиво вещь кароче в то что с газом!!!
 космас!!!
avatar
Gella, я пробовала текилу, мне понравилась. 
avatar
Виктория Ра,  мне не зашла 
avatar
Gella, ну она ж разная. Мож мне повезло. 
avatar
Виктория Ра, хз, со шляпкой)) в дутике брали.
avatar
Gella, мы брали с шарфиком. На горлышке тряпочка была завязана. 
avatar
Виктория Ра, а хз, с чем))
мне больш чонить сладенького.
Как-то куантро взяли… блииииииииииииииин, оно 40градусов. а написано- ликер. кароч, после него ничо не помнила. 
avatar
Gella, я ликёры тож люблю. Особенно абрикосовые. Но там до 25 обороов. По молодости помню с девчонками взяли ром. Ничего так пошёл, потом посмотрели, блин а он 45 градусов.     А вот горилку привезла из Киева, не смогла даж близко. Брательник оприходовал. 
avatar
Виктория Ра, ну они разные бывают. И 30 и 40 градусов.
Их разбавлять типа надо, коктейли делать с таких.  а мы чо? «куантро» он на апельсинках. обалденно фкусный! но реально отключпет если чистым пить. 
а из ромов мне «малибу» нра — он с кокосиком. тож коктейли мутить можно. 
avatar
Gella, ты пробовала берхеровку. Вот реальная гадость. 
avatar
Виктория Ра, бехеревка да. чистай фуу, тока если +спрайт+лимон+лед.
егермейстер норм. но тож со спрайтом и льдом лучш)))
avatar
Gella, кароч, после него ничо не помнила
нада будит взять!!!
avatar
SEREGA,  вазьми
Ликер Куантро (Cointreau): описание и культура употребления
avatar
Gella, у тя передоз был!!!
avatar
SEREGA, ага, навернае!))
avatar
Gella, текила это раньше водка лимоная!!! для девачек типа 
avatar
SEREGA, эта кактусавая вотка!
avatar
Gella, ну в смысле из настоек это в народе лимонка!!! или зверобой!!! это вабще улёт!!!
avatar
SEREGA, ааа, ястн!))
avatar
SEREGA, знакомый был, самогон настаивал на зверобое. Вкусно. 
avatar
     знакомый был                                                                                                                                                                                                     
ага а потом кароче вы пашли встречать рассвет
avatar
SEREGA, та неее, эт муж моей подруги. Мы дружили. Рассвет это в децтве, а эт гораздо позже, я ужо работала.
avatar
Gella, 



avatar
Виктория Ра, 
avatar
SEREGA, помню в совдепии лимонную водку. 
avatar
Виктория Ра, да её вроде до 94 делали патом кароче немка появилася!!!
 асмолов камарофф распутин хароая щас такой неть
avatar
Александр НеПушкин, кста Вовка — это второй человек, которого я встречал за свою жисть, который не болеет ваопще с похмела. А первый это мой покойный папка.
Александр НеПушкин, прикольно)) 
avatar
Gella, а в 90 х просто народ не вьезжал шипка то ва вкус!!! спирт водка да ликер!!! амаретто
avatar
SEREGA, поверь, некатырый сэм палучш вискаря бу)))
avatar
Gella, да так то в новый год шампусика опракинул бутылку для начала ну и панеслося!!! и сэм и водка и вино  утром типа ты спахмеля пиво желательно литра 3
avatar
SEREGA, ну то да! главнае дамой даехать! 
avatar
SEREGA, амаретто с женой брата всё перепробовали.     Потом при одном воспоминании плохо было. 
avatar
Виктория Ра, мне до сих пор от одного названия амаретто колбасит. 
avatar
Gella, дак она между прочем нармально давила!!!
avatar
SEREGA,  па молодости ага))
avatar
Gella, 
па молодости
я вабще тогда брал на всё !!!
 я зарабатывал и на всё патом зарабатывал и навсё  шипка голову то не ломали!!!
avatar
SEREGA, да и пра! чо думать!))
avatar
Gella, мы тута такие все из себя профи собрались. 
avatar
Виктория Ра, ага, ужо пробовали фсё, шо могли достать. 
а щас и профи. 
avatar
Виктория Ра, раньше все пили на мои веселилися щас хрен кто угостит !!!
avatar
SEREGA, а так всегда бывает. Ну мы же профи, мы просить не будем, мы сами возьмём, если чо. 
avatar
Виктория Ра, 9 рублей стоило!!!
avatar
SEREGA, 10 грамм?????? 
avatar
Виктория Ра, бутылка стоила 9 рублей  92 год
avatar
SEREGA, 92 не знаю. Мы покупали где то 94-95. Тогда она стоила дороже. Я в банке работала, тада уже тыщи получали. 
avatar
Виктория Ра, 94 это уже другие деньги!!! умножай на 10
уже тыщи вышли 
avatar
SEREGA, таки я и грю. 
avatar
Виктория Ра, не в банке а в сберкассе банки комерчиские были
avatar
SEREGA, я из сбера ушла в коммерческий банк. 
avatar
Виктория Ра, а скока у вас зарплата была
avatar
SEREGA, официально 24 тыщи. В конце месяца конверт, типа премия, стока же. 
avatar
Виктория Ра, 240 тыщ пади сигареты 5 тыщ стоили
 ты просто забыла
avatar
SEREGA, да неее, точно не помню, но не стока.   Погуглить мона. 
avatar
Виктория Ра, ага тама вроде деньги менялися устра!!! у вас барахолка ещё в лужниках была!!!
avatar
Александр НеПушкин, да, быстрее наедаешься. У отца был такой знакомый. Зануда. Вырывал у меня нож изрук и толсто- толсто, демонстративно, нарезал хлеб и колбасу. Рекламы еще папа может не было, но вы же на воздухе, на природе. т.е на даче дело было
avatar
Larissa, а если ещё вприкуску с головкой лука, у-ууу, вкуснотища!
Александр НеПушкин, а сверху слой горчицы. 
avatar
Виктория Ра, или с чесноком! Пойду ка я проэкспериментирую!
Александр НеПушкин, давно, в спортлагере, ходили рассвет встречать. Картошку с репчатым луком хомячили. Под утро вкууууусно было. 
avatar
Виктория Ра, ходили рассвет встречать

ага рассвет чё тама интересного то камаров жопа!!!
avatar
SEREGA, костёр здоровый был. Да я совсем исчо девчонкой была.  
avatar
Виктория Ра, или хренчика. 
avatar
Larissa, ему надо было так кусать!!! это люди привращающие закуску в жратву!!! у мня тож такой знакомый был жрал как акула кароч нах он такой нужен!!! дикарь-животное!!!)))))))))))
avatar
Александр НеПушкин, хамон жеж не коптят, его вялють. 
avatar
Виктория Ра, холодное копчение, можно назвать вялением!
Александр НеПушкин, нет
avatar


avatar

теги блога Gella

....все тэги



UPDONW