Блог им. ZAM1134

Система трещит и требует денег!

Меня вызывают в налоговую!
Сейчас я должен в пик пандемии и эпидемии, после операции на открытом сердце, идти на допрос в ИМНС!
Это никак другими словами назвать нельзя, как именно допрос!
Так как, всё можно проверить и подтвердить удалённо, электронно, почта, телефон! Тут лично!
В декабре, когда подаются заявления на предпринимательскую деятельность и режимы налогообложения на 2021 год!
Вопрос доходов за 2018 год по ИП!
При этом просят принести только паспорт! Как это будет происходить мне не понятно!
Кто из вас может ответить про сделки и доходы за 2018 год? По паспорту!
Как опустились, что ищут деньги 3-х летней давности!
Кто предприниматель знает, что получить разрешение на осуществление деятельности на следующий год, можно только закрыв косяки и задолженности, прошлых, не годов, кварталов, а дней! Есть долг — до свидания!
Блокировка счетов!

Получил проверку!
Я всё понимаю, что указание идут сверху! Дана команда — «фас, ищите деньги!»
Как говорится — рыба тухнет с головы!
А, как красиво всё начиналось!
Мои родные! Мои дорогие! Надо немного потерпеть!
Надо с пониманием к этому отнестись!

Вот такая была помощь ИП от ИМНС и дяденьки из бункера!
Официальный ответ!
Система трещит и требует денег!


smart-lab.ru/blog/offtop/623266.php

Не пора ли всё окончательно закрывать и идти на биржу труда!
Буду самым обеспеченным безработным!
smart-lab.ru/blog/653675.php

«Ничего личного, это просто бизнес.» Аль Капоне


★4
дядя кушать хочет, а кролей не завел
avatar

Секрет Бобра

Orange Tie, ))) истерика самоуниженного.. .. 

** в «цивилизованной»/«нормальной» стране, если бы Вас вызвали
на «допрос в налоговую», вероятность получения реального срока
заключения — 90-95%

радуйтесь.. .. 
avatar

Wallstep

Wallstep, Вы считаете
** в «цивилизованной»/«нормальной» стране, если бы Вас вызвали
РФ не цивилизованной и не нормальной страной?
Смело!
avatar

мимо проходил

мимо проходил, )) кавычки?? нееее... не слышал.. . 
avatar

Wallstep

Wallstep, не слышал!
Видимо совсем стар стал!
avatar

мимо проходил

мимо проходил, Глупо.
avatar

ks62

Мария Герасимовна грустно обвела взглядом свой небольшой, но аккуратный огородик. И увидела налогооблагаемую базу. ©

avatar

bocha

bocha, да, огород — это бизнес!
Далее машина, вторая квартира!
«Езда на личном транспорте приносит Вам доход!»
Докажите обратное!
avatar

мимо проходил

мимо проходил, Ну за право дышать уже платим, но это ладно, вопрос в другом, как расходуются налоги.
avatar

ks62

ks62, вот это я у них и спрошу!
Я патент и социальные налоги заплатил за год!
3 месяца дяденька запретил работать!
Буду требовать перерасчёт и возврат за квартал!
avatar

мимо проходил

мимо проходил, Спросить можете, но ответ известен, тогда за чем.
avatar

ks62

ks62, не понял, у кого спросить?
avatar

мимо проходил

Знакомая ситуация, мало доначислили.
avatar

ks62

ks62, это не возможно!
Не дали бы работать в 2019, а тем более 2020!
У меня патенты!
На все не решённые вопросы у них блокировки счетов!
avatar

мимо проходил

А нечего деньги от государства прятать. Живешь на этой  территории будь готов платить ясак в полной мере!
avatar

GustavKramer

Густав Крамер, мне налоговая пени платит!
Писал!
avatar

мимо проходил

Густав Крамер, 

avatar

Игорь ПМ

Густав Крамер, или ответочка пошла?
2018 год!






avatar

мимо проходил

да так всегда было… это не новость...

это вы еще не знаете, что такое встречная проверка с конторой, которая ликвидирована уже как два года и оплата НДС «за того парня»…
avatar

Martin_Forest

Martin_Forest, что было?
Я 22 года предприниматель!
Расскажите!
avatar

мимо проходил

мимо проходил, ваше дело правое, и победа будет за вами! В недалеком прошлом попал под выездную проверку (ИП). Сказали, что для моих оборотов такса — 120 тыр. Отказался. В итоге через 2 месяца к начислению: 0 руб. 00 коп))
avatar

ROM

ROM, мне бы знать смысл прихода!
Я смог бы отправить бухгалтера, аудитора, юриста, адвоката!
Придти с паспортом!
Детский сад!
avatar

мимо проходил

alt, значит будем биться!
Я по долгам за 10 рублей воробья в поле загоняю!
avatar

мимо проходил

alt, та же история в новосибирске, правда жалоба в приложении налоговой сработала, через 20 дней плюс минус убрали излишне начисленные!!!
avatar

Zaorish

мимо проходил, что было, что было… была повальная борьба с обналом, фирмами однодневками и расцветом бумажно-целлюлозной промышленности, который активно педалировала налоговая инспекция...

короче, сидим такие на заборе, никого не трогаем, как всегда… варимся в своем котле на благо Газпрома и его бюджетов, выделяемых на закупки материалов для запорных механизмов и арматур в условиях крайнего севера, ага...

Приносят с почты, а мы знаем уже, что Почта России + Налоговая России = жесткое попадалово в обе стороны, письмо счастья… Нет, не явиться для беседы в нный кабинет, и даже не уплатить 50 рублей недоимки, нет… требуется, в рамках встречной проверки с контрагентом (причем, помойму, даже не нашей встречки) предоставить документы по сделке-закупке нас и проверяемого какого-то говна, типа ручек или туалетной бумаги, у этого самого проверяемого...

Естественно, что никто не помнит, что вообще такое было, т.к. такие фирмы на учет никто не ставит, за сделками никто особо не следит, это же не 223 ФЗ, можно расслабить булки...

Ну бухгалтера покряхтели, покряхтели, что-то там распечатали, запаковали в конверт и отправили курьера через дорогу в здание налоговой инспекции… ну и все как бы расслабились, а чо нам напрягаться, не у нас же проверка...

Через 3!, ТРИ, КАРЛ, недели, херак, блокировка счета… фаааак, приплыли, тапки к кровати… начали разбираться, звонить в налоговую… нам говорят, приходите… а, ну ок, ща придем...

Я сам там не был, но видел лицо бухгалтера, когда она вернулась… сказать, что на ее лице была гремучая смесь всей мировой скорби, адского презрения к жизни и ненависти ко всем сразу государственным органам — это ничего не сказать..

Короче… если Вы помните, НДС платился раз в квартал… Чуваки с той стороны, работали один или два квартала, точно не знаю, но в последнем рабочем провели несколько сделок и закончили свое существование в качестве ООО… естественно, обналичив бабло и послав наши налоговые органы в пешее эротическое путешествие...

Итог от ФНС — фирма-однодневка, была создана для обнала, и теперь мы должны доказывать, что наша с ними сделка — это не сделка по обналу уже нашего бабла… ну и до кучи, т.к. они не заплатили НДС, теперь этот НДС начислят нам… и, естественно, никто счет нам не разблокирует, пока правда не прояснится и кто-нибудь не заплатит НДС...

Ну чо, охрененно, ну ладно, похер на доначисление НДС, там копейки, но вот как доказать, что мы чисты перед законом за обнал??...

сношали нам мозг долго, наверное, с месяц… мы искали любые подтверждения того, что намерений у нас не было на обнал, туалетная бумага пошла по назначению, а ручками мы в жопе ковыряемся до сих пор… ага… переписки менеджеров, бухгалтеров, договора, закрывашки, даже фотку курьера приложили, что он по адресу их нахождения был и осуществлял действия, направленные на извлечения нами коммерческой выгоды в рамка действующего законодательства...

В итоге, счет нам разблокировали, подозрение в обнале сняли, но НДС за них по сделке мы заплатили… цитата от ФНС: все-равно НДС нужно оплачивать, и если его не платит «тот парень», то его заплатите вы!...

И вот тут интересно, а что было бы, если бы НДС исчислялся парами десятков миллионов рублей?
avatar

Martin_Forest

Martin_Forest, Вы чего здесь настрочили!
Я конкретный законопослушный налогоплательщик!
Конкретно к пуговицам вопросы есть?
avatar

мимо проходил

мимо проходил, ну Вы спросили, я ответил))) я ж не ФНС, расскажу все как есть, без недомолвок и тайн…
avatar

Martin_Forest

Martin_Forest, мы с ФНС партнёры!
Я не нарушаю закон и плачу налоги, они не беспокоят меня!
Тут кто то бес предел хочет устроить!
Для этого написал пост! Может кто из них услышит!
Что не на того наехали!
avatar

мимо проходил

мимо проходил, Вы утопист… тут три варианта:

1 — ФНС не знает/не помнит/забухали про Ваше с ними негласное соглашение.

2 — ФНС срать хотела на Ваши с ними негласные договоренности, они в своем мире.

3 — у ФНС закончились те кого можно беспокоить… приходится беспокоить тех, кого якобы можно было раньше и не беспокоить…
avatar

Martin_Forest

Martin_Forest, ну значит мы встали на тропу войны!
Время у них до среды!
Далее жалобы и журналисты с камерами!
И я такой весь в белом со шрамами от операции!
avatar

мимо проходил

мимо проходил, они тревожат даже тогда, когда вы не нарушаете закон. И выписывают сумму, потому что Родине нужны деньги. «Ты виноват уже тем, что хочется мне кушать...» ©
мимо проходил, 
Как опустились, что ищут деньги 3-х летней давности!
  так всегда и было… Срок исковой давности кончается, вот и проверяют… Возможно формальная камеральная проверка…
Активный Инвестор, я не против проверки! Но!
Какой выбран момент!
Что значит формальная? Сделайте запрос документов!
Придти с паспортом! Не смешно? В эпидемию!
avatar

мимо проходил

Martin_Forest, Вот он какой, «Русский Мир» :):)
avatar

Дровосек

3тр штраф за неявку на допрос, чаще всего вообще не начисляют штрафы за неявку
Переписку лучше вести через лк
щас вообще тонны бумажек запрашивают у всех, обычно ничем не кончается, работа ради работы 
avatar

Дмитрий

Дмитрий, Вы не поняли до конца!
На кону стоит предпринимательская деятельность на 2021 год!
Придя к ним в декабре и не решив вопрос с паспортом,
уходят сроки на подачу заявлений на 2021 год!
Через ЛК ответ через месяц! Отписки!
В среду я буду писать в УФМС России, так как не подходят к телефону в местной ИМНС!
Если не свяжутся и не решат вопрос, то будет концерт с бубнами!
Я в зоне риска!
avatar

мимо проходил

мимо проходил, не стоит драматизировать)
avatar

Дмитрий

Дмитрий, я 22 года предприниматель! Официально 1998 года!
Знаю о чём пишу!
avatar

мимо проходил

мимо проходил, я с 2005, тоже знаю, с учета вас не снимут однозначно
avatar

Дмитрий

Дмитрий, что значит снимут или оставят на учёте?
Выбирается режим налогообложения!
Времени не остаётся!
avatar

мимо проходил

закрыл ИП в 18том неделю назад пришло письмо с налоговой что будут подавать в суд о продлении сроков по взысканию за невыплату каких то сумм за 2015 и 2018 год, но суть то в том что без уплаты налогов, ИП закрыть нельзя хорошо что у меня все квитанции сохранены)))
avatar

Николай

Николай, у меня в их системе висел, возможно продолжает висеть налог с продаж, на 185 тыс. руб. которого нет 15 лет! Говорят мы сами списать не можем, подай на нас в суд! 100% выигрыш! Мы тогда на основании решения суда спишем! Спрашиваю, кто мне оплатит время?
Мычание!
avatar

мимо проходил

Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), уже даже на грин-карту подал!
Не забываем, сроки!
avatar

мимо проходил

Да потерпи немного будет налогообложение как в США. Только охолодитель ануса прикупи пригодится. 
avatar

Ирина Белая

Ирина Белая, про налоги в США писал!
Дети там живут и работают! Как мигранты получили по 1200$!
До 28000$ налоги платить не надо, после вычетов расходов!
Берегите свой анус!

avatar

мимо проходил

А вы налоги не платили, или чего вы истерите?
Если платили — так нечего волноваться, это просто проверка.
А если не платили — так надо платить. Тем более, если вы всегда любите выйти в белом и порассуждать про кровавый режим и маленькие пенсии.
avatar

MadQuant

MadQuant, выше писал!
Декабрь, сроки, эпидемия!
avatar

мимо проходил

Вызывают еще раз извиниться и вернуть поллимона
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), тогда надену медальки,
возьму ксиву Ветеран труда!
avatar

мимо проходил

 В налоговой главное босса не врубай  и кивай  почаще
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), я так не умею!
Люблю играть на публику! Надо будет журналистов возьму!
Старого больного на допрос!
avatar

мимо проходил

Орда лучше была чем партия спиногрызов
avatar

the Rolling Stones

the Rolling Stones, с Ордой согласен!
Хотя есть вопросы!
Была ли она!
Почему Моголия в попе!
Как на лошадях, без подков могла она преодолеть такой путь!
Кто их кормил в пути!
По мне это сказки!


avatar

мимо проходил

мимо проходил, ну это старо, русский царь в риме, русские эллины, теперь хохлы эту историю перехватили про великого хохла
avatar

the Rolling Stones

the Rolling Stones, про холов не знаю, но они старее чем мы!
А вот Орда туфта!
У них не было металла на подковы и стрелы!
300 лет истории спиздошили!
avatar

мимо проходил

просто не повезло. какой инспектор сидит по вашу душу, бывает норм а бывает озверину объевшийся. это не политика.
Алексей Балабанов, исполнитель инспектор, а подписал 
заместитель начальника инспекции!
Из поста какая налоговая и кто я можно понять!
Пусть разбираются! Время до среды у них есть!
avatar

мимо проходил

Автор, а если честно — Вы сами кристально честный предприниматель, не утаиваете налоги никогда, показываете всю свою прибыль?
avatar

Прометей

Прометей, всё по честноку! Я импортёр!
Красть и занижать дороже выходит!
А при патенте, то это вообще смысла нет!
avatar

мимо проходил

мимо проходил, сказать честно? — я не видел ещё НИ ОДНОГО предпринимателя или ЮЛ, кто не утаивал-бы доходы у нас.
Это нонсенс)
Я и сам был предпринимателем
avatar

Прометей

Прометей, а зачем? Смысл, тем более по патенту!
Вы по валюте декларацию подавали?
А, я уже как 3 года подаю!
avatar

мимо проходил

мимо проходил, я Станисловский в этом вопросе)
Ну не верю я, что наш человек может работать честно)))
avatar

Прометей

Прометей, Вы видели кого нибудь, кто получил с налоговой пени?
Выше документ! Я получил через год! Пени!!! Кроме возврата налога!
К сожалению, вся переписка с Управлением ФНС не влезет!
Не говоря о переписке с местной ИМНС!
avatar

мимо проходил

Пздц, вызвали в налоговую — кровавый режим — в пиндостане лучше (кто бы спорил), но мы-то здесь. Прорвёмся)
А налоги старайтесь легально не платить и никого не слушайте. Терпения и понимания)
avatar

Sergej

Sergej, ещё раз перечитайте!
Суть проблемы!
avatar

мимо проходил

мимо проходил, вопрос доходов за 18 год… ну и что? Это что первый раз вас пригласили/вызвали? То, что там засранцы, которые в бизнесе не понимают и мешают работать — безспорно (но это не новость). Такова система, к сожалению. Но это не страшно — вы/мы справимся))
avatar

Sergej

Sergej, я справлюсь, Вы не знаю!
Я сроки им отвёл!
avatar

мимо проходил

Вызвали в налоговую и столько шума) Дана команда! Меня преследуют!
Самому не смешно?)
Блин, чувак людей часто вызывают в налоговую, и меня вызывают иногда. Тут ничего такого нет
avatar

trader_95

trader_95, ещё раз перечитайте!
Суть проблемы!


avatar

мимо проходил

мимо проходил, за 18год законно имеют право трясти еще и весь 21 год включительно.
Просто им нужно скорее всего пояснение, бумажка, которую им нужно куда-то приложить, чтобы закрыть свои процедурные вопросы. Пойми их тоже, они бы и сами рады не видеть тебя.
Не вопи, меньше говори против себя, больше слушай, выражай заинтересованность в помощи и готовность им помочь и будь вежлив. И инспектор будет рад и поможет и подскажет если нужно. 
Нет, будешь качать права, на тебе могут тоже отыграться.
avatar

trader_95

trader_95, явится с паспортом, а не с объяснениями и документами!
В декабре, закрытие отчётного периода, во время эпидемии!
Буду не только качать права, но и учить это делать других!
Пусть держатся!
avatar

мимо проходил

Зря вы так о дяденьке из бункера, он о народе думает и малых детях.
avatar

Виталий Козлов

Виталий Козлов, а деньги?

avatar

мимо проходил

Не пора ли всё окончательно закрывать и идти на биржу труда! Буду самым обеспеченным безработным!


Почему это самым? У нас тут конкуренция давно, свои список форбс безработных)))
топ 1 в районе 100 млн где то.
avatar

dekab1

dekab1, с уважением и только после Вас!
Тем более, у Вас так много родственников!
Как сделаться официальным безработным?
Надо статистику поднять!
avatar

мимо проходил

мимо проходил, а где то в постах писал как я вставал на биржу. В целом просто все — придти, изьявить желание и встать.
Проблема в том что будут посылать на разные работы, тут надо договариваться либо с человеком который будет ходить за вас и получать отказы, либо с сотрудником центра.
avatar

dekab1

dekab1, какие ещё работы посылать? Я сейчас после операции АКШ!
Более 5 кг поднимать в течении года нельзя!
Лёгкие прогулки!
Могу двигать мышку, но попеременно и с периодическими прогулками на свежем воздухе!
Надо бы ещё инвалидность получить!
«У нас денег много!»
avatar

мимо проходил

dekab1, нихренасе 100 млн. мне не вытянуть,
если даже последние тапки продам!
Ну Вы блин даёте!
avatar

мимо проходил

Вангую, что в 2018-м они просто обосрались с расчётами. Мне, родственникам, части знакомых пришли квитанции на доплату в пару рублей и по ИП, и по имущественным налогам.
avatar

Денис Г.

Денис Г., ну прислали бы они свои расчёты, чего людей гонять!
Дело не в деньгах!
Надо, поможем!
avatar

мимо проходил

ощущение что вы не 22 года предприниматель, а 2. ну пипец — налоговики вызвали! «уиии, мы все умрем, Путин должен уйти!!» ))
avatar

Борис Боос

Борис Боос, ещё раз прочтите!
Вы не уловили суть проблемы!
avatar

мимо проходил

мимо проходил, я прочитал — вас вызывают в налоговую, по конкретике пока не понятно. идёте и выясняете в чем суть вопроса.
avatar

Борис Боос

Борис Боос, вот по конкретике и мне не понятно!
С паспортом, поговорить о доходах 2018, в декабре, во время пандемии!
В комментариях всё написал!
avatar

мимо проходил

мимо проходил, ну у нас все как обычно, как в налоговую идти, то сразу пандемия. )) если налоговая не переведена на удаленку, то на лицо маску, если заморачиваетесь по короне — то перчатки, и алга!
«поговорить о доходах» — очень размывчато, предварительно прозваниваете курирующей вас девочке и уточняете по конкретике, что хочет, что нужно поднести и нельзя ли требуемое просто отправить на электронку. реально, как первый день за мужем ))
avatar

Борис Боос

Борис Боос, Вам конкретно написал!
При себе иметь паспорт!
Всё!
avatar

мимо проходил

Борис Боос, да блин дело не в налоговой а дело в том что всё можно проверить по электронке позвонить сказать чего не хватает и сколько доплатить. А тут мнут списки и дёргают за причинно место а человек может не успеть к сроку получить патент на 2021 год для спокойной работы.
avatar

Денис

Борис Боос, вот плюсую) автору надо было сначала сходить в налоговую а потом по факту уже пост писать. В налоговой будет сидеть девочка которая задаст несколько шаблонных вопросов и занесет их в компьютер)))
avatar

Maxone

Maxone, ну видимо задача закинуть очередное про «дядечку в бункере», повод вторичен )
avatar

Борис Боос

Борис Боос, дядечка до кучи!
Основные вопросы изложил!
В среду будет написано в УФМС, что бы дали разъяснения на действия местной ИМНС!
Всё что ответят будет здесь!
Запасаемся попкорном и ждём!
avatar

мимо проходил

Maxone, куда вызывают, прохода нет!
5 этаж, для самых самых!
Да, и с какого хера я должен ходить узнавать?
Для этого существуют запросы!
avatar

мимо проходил

идем в направлении базового дохода — работать роботы аватары будут.
avatar

InvisibleInvestor

Это Крымнаш. Он арендован. Приходится платить. Плюс, тянут две войны, против Сирии и Украины. Нефть просела по цене и поставкам, а газовую трубу цивилизованные страны предлагают дикарям засунуть себе… куда хотят. Турция нашла свои запасы. Литва отказалась. Польша отказалась, Финляндия отказалась, Украина половину берёт на другом рынке. Вот и дохрюкались «перекроем газ». Трубу перекрыли… им 
avatar

Дровосек

Дровосек, Вы смотрите ширше!
www.kp.ru/daily/217190.5/4297947/
Вспомним про Буревестник и Рай и вот оно Величие!
avatar

мимо проходил

Сергей Иванов, пока в кач-ве предупреждения…
avatar

Прометей

Сергей Иванов, слишком большие были остатки товара!
Сейчас это трудно назвать работой, всех уволил, всю аренду закрыл.
Оборот сократился в 150 раз в евро! Добиваю остатки!
Всё бизнеса нет и не будет!
Без меня!
avatar

мимо проходил

Общался тут с коллегами из Татарстана. Говорят, ФНС движение средств по дебетовым картам требует объяснить. Совсем туго в казне похоже....

avatar

Andrey

Andrey, я все движения пробиваю по кассе!
Любое поступление, даже мимо бизнеса!
avatar

мимо проходил

мимо проходил, поступление на личный счет (личную карту) 40817??? Вы приходуете как выручка ИП??
Я бы нарушение в этом попутался бы усмотреть…
Как минимум использование личного счета для предпринимательской деятельности ИП
avatar

Sergio Fedosoni

Sergio Fedosoni, да, были попытки замесить ИПэшек, но чем отличаются деньги ИП от личных денег? ИП отвечает своим личным имуществом и деньгами! ИП не обязан иметь счетов и печатей!
А значит и карточек! 
avatar

мимо проходил

мимо проходил, личные деньги заведомо очищены (должны быть) от налогов, а значит легально и без ограничений могут быть обналичены или выведены за рубеж.
С деньгами на счете ИП все сложнее.
Это субьект предпринимательской деятельности и ограничения как кассовые, так и конверсионные присутсвуют.
Обнал ИП (172 ук рф) конверт ИП 193.1 УК рф могут образовывать состав преступлений.
Это помимо налоговых фелоний…
ИП на 6% ещё куда ни шло, можно чтото придумать, а вот 15% и патенты, это как красная тряпка для быка фнс.
avatar

Sergio Fedosoni

Sergio Fedosoni, у меня есть счёт ИП, и регулярно с него я перевожу деньги на свою личную карту! В одном отделении! Не вижу препятствий!
Не очищенные, а я их уже спускаю!


avatar

мимо проходил

мимо проходил, в каких масштабах??
Единсвенный вопрос.
Ну и какая это доля от выручки (при серьезных масштабах)
Банк вообще то должен озаботиться вопросом способны ли Вы самостоятельно выполнить весь обьем работ и насколько это все соотносится со средними показателями для данного вида деятельности.
Если аренда (того что в собсвенности), то рыночность ценообразования.
Если аренда (субаренда) вообще как схематоз сразу смотрят
Розничная продажа с эквайрингом или сдачей наличной выручки еще более менее лояльно воспринимается, а вообще от ИП банкам один гимор.
Ну и налоговая примерно так же мыслит — ИП для них заведомо жулик, использующий лазейки НК
avatar

Sergio Fedosoni

Sergio Fedosoni, объём после Крымнашего не о чём.
Продажа из гаража по звонку! Остатки товара!
Могу тупо закрыть ИП и торговать с Авито!
Есть просто черти, которым нужны входящие документы, а они у меня всегда были белыми, что с НДС при ООО, что сейчас при ИП!
Поэтому я такой борзый, что меня всегда вели аудиторы, юристы! Сейчас в судах несколько выигранных дел, на несколько Лямов за отпущенный товар! Могу переуступить права! Так же за плечами выигранные дела в судах в спорах за авансовые платежи арендуемых площадей.
Представляете кто их владельцы!
avatar

мимо проходил

мимо проходил, борзость это не так уж и плохо, главное понимать что ты прав, остальное приложится.
Я и у мвд и у минфина и у фнс и у ГУОВп суды выигрывал и даже 50/50 активы возвращал по ним, так что на имена владельцев особо не смотрю, главное оно того стоит судиться вот вопрос каждого конкретного кейса
avatar

Sergio Fedosoni

Sergio Fedosoni, значит у нас одна задача, ставить их на место!
Этот пост этому и посвящён!
avatar

мимо проходил

Sergio Fedosoni, я тут закупку товара делал и положил свои личные деньги на счёт ИП, как мне теперь разобраться где мои личные или ИП, не очищенные?
avatar

мимо проходил

мимо проходил, так все от назначения взноса зависит, торгрвая выручка это одно, внереализационные доходы другой перевод собсвенных стрелств третье.
Насколько я помню с точки зрения фнс главнре чек пробить, а как там вы денег приняли налом, терминалом, сболом некритично, даже специальное разьяснение было.
А вот ЦБ рф трактыет более строго — использовпние личного счета для предпринимательской деятельности недопустимо.
Дальше уже зависит от лояльности вашего банка и его жадности и алчности…
Совет — не стесняцтесь делать логичные проводки 40817-40802-40817 как подкрепление счета Ип, перевод личных средств — налоговой нагрузки рни не создают, но более структурируют картину

Кстати приняв выручну на личный счет, вы должны пробить чек, снять налом сумму, внести ее в кассу, инкассировать этоина счет ип, а оттуда уже распределить в т. Ч. переводом себе
avatar

Sergio Fedosoni

Sergio Fedosoni, Вы конечно банкиры умные, но ЦБ для меня, вне государства! Вы банкиры мошенники, вы до сих пор используют счета в коде 810, с признаками денег! Которые должны были быть закрыты в 2004 году! Да и паспорт у меня и у Вас с левой печатью, не по ГОСТу, выдан не известными людьми без должности, званий, расшифровок ФИО! Да и у Вас я думаю нет доверенности от вашего генерального директора!
Как Вы работаете?
avatar

мимо проходил

Andrey, а там оборот до 1 млрд по картам был у физика или больше??? 🤑🤣
Частенько жалуются на прессинг люди с оборотами и поступленияни на несколько порядков превосходящими среднестатистические.
Из серии — — 18 тыс!!! зачислений по 14200 руб на карту сбера (с отражением на счёте, перестановки на брокерский, покупки евро, и сьемом их налом в ПВН Сбер1ого)))
avatar

Sergio Fedosoni

Система требует положенных налогов, что за паника? Если всё заплатили — объясните и по домам.
avatar

Макс Обухов

Макс Обухов, система пусть определится, что она хочет,
а я буду объяснять! Пока вопросов нет!
Явится с паспортом!
Дебилы, бля!
avatar

мимо проходил

мимо проходил, система хочет и карантин с локдаунами объявлять и налоги собирать в полном объёме в соответствии с планами.
Правда суровые законы экономики по любому покажут системе что или крестик надеть или штаны снять.
avatar

Оналитег

ЗАПЛАТИ НАЛОГИ И СПИ СПОКОЙНО...
                                            ...........Mr_Zlo ничего личного… муж налогового инспектора.....

avatar

Firetrade


теги блога мимо проходил

....все тэги



2010-2020
UPDONW