Если вам на предстоящие выходные позвонят из службы безопасности Сбербанка, не ведитесь.
Просто скажите им, чтобы в колонии подтянули матчасть — Сбербанка не существует!
Постоянно звонят и просят назвать номер карты и 3-х. значный код на обороте. Я в ответ предлагаю назвать паспортные данные звонящего. Один раз только фамилию сказали и год рождения 2003 , типа школьник 17 лет там работает в отделе безопасности.
Сегодня было настроение :) Когда попросили назвать «для идентификации» номер договора, а если его нет, то номер карты — аккуратно прочитал с бумажки заранее подготовленный 10-ти значный номер договора ;) Ребят заклинило на минутку, потом сделав вид что номер договора не прошел проверку очень попросили все же дать номер карты. Расставаться не хотелось, поэтому пришлось сказать что я на работе, а карта дома. Но если они готовы немного «повисеть на трубочке», то я могу позвонить супруге домой по рабочему телефону и попросить продиктовать номер.
«Непонятливая супруга» оооочень долго не могла понять чего же я от нее хочу, где лежит карта и какие цифры надо прочитать. Неудивительно, я же ей не звонил, просто поговорил сам с собой ;) Минут через 15 висения на трубке «представитель СБ Сбербанка» сдался и отключился. 22 минуты 37 секунд — мой персональный рекорд. Возможно именно в это время этот же чел мог успешно развести доверчивого пенсионера, так что времени было не жалко.
Мне звонили, подозрительный перевод во Владивосток на 5000 р. Надо его отменить сказать номер карты. Я говорю карты нет под рукой. На том конце расстроились, ну тогда мы разрешает перевести 5000 р. Я тоже расстроился потому что на карте было 350 рублей.
У меня две схемы работают:
1. «Давайте я, чтобы ускорить процесс назову вам номер карты и код к ней?..» — вызывает ступор с последующим отключением.
2. «Да, это я делал перевод» — вызывает ярость, маты и мгновенный сброс звонка.
Пару месяцев назад звонили из Альфы предлагали счет открыть. Спрашиваю теперь для этого достаточно устного согласия? Ну не совсем так, называют меня по имени отчеству, вам нужно перевести телефон в режим видеоконференции, чтобы актуализировать счет. Говорю, а почему из Москвы звоните? Спрашивают а вы где находитесь? Я отвечаю им, а что в Калуге люди совсем обленились и за них приходится работать москвичам? Положили трубку.
«Непонятливая супруга» оооочень долго не могла понять чего же я от нее хочу, где лежит карта и какие цифры надо прочитать. Неудивительно, я же ей не звонил, просто поговорил сам с собой ;) Минут через 15 висения на трубке «представитель СБ Сбербанка» сдался и отключился. 22 минуты 37 секунд — мой персональный рекорд. Возможно именно в это время этот же чел мог успешно развести доверчивого пенсионера, так что времени было не жалко.
Центр
Цент
Це
.
1. «Давайте я, чтобы ускорить процесс назову вам номер карты и код к ней?..» — вызывает ступор с последующим отключением.
2. «Да, это я делал перевод» — вызывает ярость, маты и мгновенный сброс звонка.