Блог им. VladMih

ВНИМАНИЕ: Золото, фунт, евро - возможно грядет некое событие!

    • 23 сентября 2020, 09:36
    • |
    • VladMih
  • Еще
НЕ СИГНАЛ, просто очень интересное наблюдение в дополнение к этому комменту.

Вот как у меня выглядит фунт н1
Фунт-н1

Продавать уже опасно, покупок еще нет.
Смотрим что будет с зоной дневного 1.2695 - LeO  самое время посмотреть разволновку, т.к. здесь скорей всего будет завершение нескольких волн разного тайминга.

На Евре аналогично — по зоне МЕСЯЧНОГО 1.1719
Пока 
с приоритетом в бай, хоть цена и ниже него.

Золото тоже — по зоне ДНЕВНОГО 1875.00

Просто удивительно как синхронно они «законтачили» зоны.
Возможно грядёт некое событие... 
Которое синхронно и видимо неслабо толкнет все пары.

Кто не в курсе — зоны поддержек взяты специальным методом из индикатора Мюррея, т.е. абсолютно объективным математическим методом, много лет доказывающим свою эффективность.

UPD:              ЭТО надо было написать в посте
ЗакрепитьКомментарий закреплен пользователем VladMih
Еще Евро-йену дождаться в зоне  121.88 (вариант — 125.00 MN), 
а фунто-йену в зоне 131.25 (это зоны масштаба н4)
и тогда будет полный фарш, если к тому времени пары, описанные в посте никуда не уйдут от своих зон (вероятность высокая).

Зоны ШИРОКИЕ!
Смотреть их надо не более, чем на 1 тайм ниже их значения.
Недельную — не ниже д1, четырехчасовую не ниже н1.
Иначе будет трудно понять о чём речь.

Если всё будет как я думаю, через 1-2 месяца к этому посту вернемся.
avatar

VladMih

И чё дальше!!! Покупать??? Если продовать опасно!!! или пакупать!!!???
avatar

SEREGA

SEREGA, сейчас торговать только мелкие таймы с короткими целями.
Т.е. для тебя ничего не поменялось —
торгуй как обычно, только не залупайся далеко 

Остальным ждать пока определятся старшие таймы.
Вообще пост о том, что сложилась редкая синхронность. Я не пользуюсь фундаменталом, поэтому не знаю что это может быть, но подозреваю, что куклы об этом догадываются и уже подвели все инструменты к очень удобной точке старта — это ключевые зоны, от которых дешевле всего толкать рынок куда надо.
avatar

VladMih

VladMih, Ну а нафик тогда эти зоны на 4 часах???
Эти зоны на 4 часах это заблуждения!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, в т.ч. благодаря этим зонам я уверенно говорил о нижнем тренде. Если бы ты свои методы работал с использованием этих знаний, ты мог бы увеличить доходность в разы.
Продолжал бы покупать, как вчера, но коротко,
и продавать тоже продолжал бы, но длинно.
Но ты не обязан это делать. И так хорошо зарабатываешь 
avatar

VladMih

VladMih, Да нету этих зон!!! Вот к примеру щас вниз пайдёт к примеру 


ОЙ А ТАМА ЕЩЁ АКАЗЫВАТСЯ НЕДЕЛЬНАЯ ЗОНА!!!)))

avatar

SEREGA

SEREGA, щас в фунте походу завершают вынос вчерашнего вечернего и сегодняшнего ренжа
avatar

LeO

LeO, не берите пример с Сереги. Он Профи, знает будущее и умеет этим пользоваться, а вам заглядывать в будущее еще вредно! )

Смотрите что дают в моменте!
Оценивайте это здесь и сейчас,
без привязки к тому, что месяц назад вы решили покупать.
avatar

VladMih

VladMih, да есть токое!!!
avatar

SEREGA

VladMih, ага, я как раз в последнее время прихожу к этому и тестирую внутряк (пока на бумаге) по входам в моменте!
avatar

LeO

SEREGA, я вот постоянно прошу тебя поделиться подробностями твоей торговли, но от тебя хер чего дождешься, кроме «стопудовапакупай», а когда я пытаюсь поделиться тем, чем много лет пользуюсь, у тебя какая-то странная реакция. Ну нету этих зон — и нету, узбагойся и живи как знаешь.
_______________
На всякий случай:
расстояние между недельными зонами 2500п (25 000 в пятизнаке)
Так что если и будут они тебе мешать, то не каждый день 
avatar

VladMih

VladMih, нармальная реакия трейдера со стажем!!! я торгую подсознательно!!! а подсознание неописать потому как наукой пака не изучено!!! как грится нету терминов!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, нормуль. Только не потеряй подсознание ))
Если серьезно — «опыт=чуйка», имеешь право.
avatar

VladMih

VladMih, точно, опыт-чуйка тоже стратегия!
avatar

LeO

SEREGA, нео писать. Пусть будет термин «НЕО Пись» )))
avatar

LeO

VladMih, Нету некаких трендов и зон -ЕСТЬ ДВИЖУХА И МАНИ МЕНЕДЖМЕНТ!!! астольное УХА!!! грю как профи!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, движуха и манименджмент! Отлично сказал. 
avatar

LeO

LeO, у этой цитаты есть две другие!!! Более глубинннныэ!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, какие? фунт на часовике добивает низы тени предыдущей свечи, и собирается устроить движуху))
avatar

LeO

SEREGA, сегодня дневная фунтовая свеча будет лонговой, а завтра улётно-лонговой! 
avatar

LeO

SEREGA, начинается движ в фунте 
avatar

LeO

SEREGA, абсолютно согласен и с движухой, и с ММ.
Остального может не быть )
Но если есть — пусть будет 
avatar

VladMih

VladMih, Вона ЛЕО не спорит а коллекционирует цитаты Великих!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, нас с тобой? 
avatar

VladMih

VladMih, ага)) приятно с умными людьми пообщаться, уму-разуму нахлебаться!))
avatar

LeO

SEREGA, да, это ты прям в десятку сказанул. манименджмент разумный и собирать внутридневные движи и никаких гаданий не нужно. профит сам будет копиться.
avatar

LeO

LeO, это у Профи всё так просто.
Работа внутри дня — это высший пилотаж.
И его тоже лучше пилотировать в сторону старших.
avatar

VladMih

VladMih, ага))
avatar

LeO

SEREGA, по-моему он больше вангует, чем коллекционирует.
Цитаты Великих он в мусорке хранит.
avatar

VladMih

SEREGA, фунт готовится к маршброску!
avatar

LeO

SEREGA, ща 1.27 пробьёт и вперёд!
avatar

LeO

SEREGA, начинается!
avatar

LeO

Приветствую! Спасибо за совет. Буду присматриваться.
avatar

LeO

LeO, привет! Жду разметку )
avatar

VladMih

VladMih, я бы с радостью, у меня теперь такой возможности нет, или пока нет. графики не отображаются на компе, только на телефоне. на смарт-лабе графики заблокированы в браузере.
avatar

LeO

LeO, компьютер толе сломался!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, немножко подкромсали браузеры в целях безопасности))
avatar

LeO

LeO, странные у вас особенности национального трейдинга...
На компе не работает ни один терминал, что ли?
Трейдингвью в конце концов можно использовать.
Или онлайн-терминал альпарей, например.
Вариантов тьма — не может быть чтобы ни один не работал.

Браузер смените на худой конец.
avatar

VladMih

VladMih, михалч а ты чё памм не открываш
avatar

SEREGA

SEREGA, мне нельзя доверять чужие деньги — нечист на руку )
Да и до Профи мне еще далеко...

А ты чего не открываш?
avatar

VladMih

VladMih, мне своего бобла хватает!!! я из 1 рубля 8000 тыщ делаю (это лучий результат мой ))) мне зачем дармоедов кормить!!! пускай сами пройдут путь!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, я тоже так умею! только в обратную сторону! Это мой не самый лучший результат  И этот путь я прошёл сам! 
avatar

LeO

LeO, мехалыч апять свою цивилизацию ушёл играть???
у нас абсуждение а он срать хотел на диалог!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, цивилизация! прикольно))) А чё! Сделал, наверное, уже дневную норму и весь день свободен! )))
avatar

LeO

LeO, еще нет
avatar

VladMih

VladMih, Серёга за хлебом пошёл, а фунт с 11:30 начинает движ!
avatar

LeO

LeO, можно узнать КУДА ваш движ? И чё с ним делать?
avatar

VladMih

VladMih, движ наверх, я на 1.2683 купил. 
avatar

LeO

LeO, далеко собрались?
avatar

VladMih

VladMih, не знаю, пока себе цель поставил 1.289, не буду далеко заглядывать. две фигуры бы взять!)
avatar

LeO

LeO, пока вижу максимум 1.2817,
но первый тейк не дальше 1.2771
Хороший ориентир по м15 = 1.2747
avatar

VladMih

VladMih, Мюр как всегда не щедр на подарки, хотелось бы по выше)) шучу))
avatar

LeO

LeO, это не мюр, цели выбираю по фиборасширению.
А по Мюру серьезные цели будут, но это ПОТОМ.
Пока еще очень рано об этом говорить.

Скорей всего после коррекции н1 сделают ложный пробой 2695 вниз — вынесут лонгистов (таких, как вы), потом вернутся на него и тогда уже окончательно стартуют в бай (паттерн ложного пробоя) — тогда будут другие цели.
Это если сработает бай-сценарий.

Если же после коррекции н1 зону 2695 пробьют с подтверждением,
то будем искать продажи.
avatar

VladMih

VladMih, не вынесут, я буду защищаться, дам сдачи))
avatar

LeO

VladMih, 
avatar

LeO

LeO, просто понаблюдаем, не забудьте )
avatar

VladMih

VladMih, ок)
avatar

LeO

LeO, когда наш Профи говорит, что пошел за хлебушком,
это значит, что до вечера его не будет.
avatar

VladMih

VladMih, у него просто хлебный магазин очень далеко находится))
avatar

LeO

LeO, он наверно на хлебозавод бегает.
В соседний город )
avatar

VladMih

VladMih, и сам его там печёт)
avatar

LeO

LeO, 
avatar

VladMih

VladMih, серьёзный сигнал в пользу удержания лонга. Михаил зря постить не будет)) 
https://smart-lab.ru/blog/tradesignals/647882.php
avatar

LeO

LeO, я у него в ЧС и похоже это взаимно, т.к. не вижу пост.
Серьезный лонг может быть, уровень-то дневной...
Но у меня для серьезного еще нет сигнала.
avatar

VladMih

VladMih, ясно)
avatar

LeO

LeO, а дайте сюда картинку и чё он там пишет
avatar

VladMih

VladMih, 

avatar

LeO

LeO, а, это товарищ толковый, система рабочая.
Только в большинстве непонятно как он размечает,
поэтому я его и зачеэсил, чтобы не терять время на непонятное.

Посты чисто для рекламы и часто постфактум.
Не люблю таких умников, даже если они толковые в трейдинге.
avatar

VladMih

VladMih, не, я почему с интересом наблюдаю, да, где то притянута отработка, но в основном постафктум в сравнении с предыдущим прогнозом. В целом прогнозы на удивление часто верные. Удивляет просто, как он это делает и логика разметка, да, не понятна!
avatar

LeO

LeO, я ж сказал, что система рабочая.
Но мне непонятки не нужны, сигналы непонятные — тоже.
А вы смотрите, если считаете, что от этого есть польза.
avatar

VladMih

VladMih, пока пользы не вижу, но интересно)
avatar

LeO

LeO, кто зачем сюда приходит, тот то и получает.
Одним нужна польза, другим достаточно интереса )
avatar

VladMih

VladMih, михалч ты чё ещё ету стратегию не понял чтоле!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, суть понятна, детали — нет.
Он строит не по классической схеме,
есть особенности, которых я не знаю, а он пояснять не хочет.
avatar

VladMih

VladMih, Это не вульф!!! грю тебе как профи!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, вот и я грю, что не вульф, а ОН грит ВУЛЬФ
И больше ничего не поясняет — потому и занес его в ЧС.
avatar

VladMih

VladMih, я уже сделку по приходу сделал!!! там в низу!!! щас кароче сока накручу с мешка морковки сок марковный!!! марковку калхазане сёдне капают как раз дожььь да снег!!! как обычно!!! но зато марковка в такой период суперрррр!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, дак и я сделал.
Первый раз покупал еще раньше Лео (когда писал, что покупок нету).
Вынесло когда минимум обновляли, стоп слишком близкий был.
Потом тремя ордерами перезашел,
всё отбил и половину дневного плана сделал по сумме.
avatar

VladMih

VladMih, надо было тама шортоватся!!! уровень торовался долго!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, нет, шортов пока точно нет. н1 не готов и с н4 непонятка.
Пока забор, ожидание допинфо или сигналов младших.
avatar

VladMih

SEREGA, ща тебе вштырит с морковного сока!))
avatar

LeO

SEREGA, а кто же там прячется за вульфом? ты его давно плюсуешь, может приоткроешь тайну, наверняка разглядел чё))
avatar

LeO

LeO, это не вульф не ломайте голову!!!
avatar

SEREGA

LeO, уровень м15 (толстый) взят баром 12:15
и уже 9 баров собираемся с силами на его пробой.
avatar

VladMih

VladMih, и похоже 9й пробивает
avatar

LeO

LeO, имеет право )
Но пока не пробил и готовность к двигу пока только на м5.
avatar

VladMih

VladMih, ага
avatar

LeO

LeO, 9й не пробил! Плохо вангуете! )
avatar

VladMih

VladMih, не дождался закрытия)
avatar

LeO

VladMih, может 13-я будет счастливой?)
avatar

LeO

LeO, да, возможно 13 или 14.
По классической схеме надо еще пара баров, 
но тут ситуация инвалидская, так что хз…
avatar

VladMih

VladMih, во, пошло вроде
avatar

LeO

LeO, да, НО
Ударились в М15=1.2756 + целевой фр м15
Сейчас возможна коррекция \ или даже сигнал продолжения тренда.
Хотя для надежных продаж надо бы добить 2771
avatar

VladMih

VladMih, только лонг!))
avatar

LeO

LeO, если хотели поспорить, то рынок уже рассудил —
ваши лонги от моего уровня упали на 30 пунктов.
Такую херь по м1 пересиживать мало смысла.

Будет продолжение — перезайду,
не будет — зайду в другую сторону.
Куплю оптом, продам в розницу ))
avatar

VladMih

VladMih, а я эту херь не один день ждал, чтобы сразу крыться, тут по интереснее цели назрели))
avatar

LeO

LeO, не врите, вы не ждали, а покупали!
Где-то там… на хаях... 

Млять, из-за этого смартлаба сигнал праипал
avatar

VladMih

VladMih, и ждал и покупал, закрывал с убытками и снова ждал, и вот дождался, говорю как есть, врать не привык))
avatar

LeO

LeO, удачи! А я с серьезным входом пока пагадю.
Да если честно — он мне и не сильно нужен в контртренд.
avatar

VladMih

VladMih, фунтик закрыл часовик над уровнем коридора (моря)
avatar

LeO

VladMih, прирезать курочку, которая собралась нести яйца — моветон. Пусть снесёт мне для начала золотое иичко))
avatar

LeO

LeO, желаю чтоб снесла и… не прищемила ваше родное левое )
avatar

VladMih

VladMih, спсб)
avatar

LeO

VladMih, а по классической схеме — это примерно определенное кол-во баров, например на 15-минутках?
avatar

LeO

LeO, и это тоже, но это нерегулируемо )
Там у меня требовался ретест спарки (моя черно-белая полосочка), для этого нужно было минимум 2 бара —
один на откат и второй/третий уже на пробой.
avatar

VladMih

VladMih, ок
avatar

LeO

LeO, не удивлюсь, если от текущих локальных хаёв (М15=2756) пойдем опять тестить 1.2695 — это не вангование и не прогноз,
просто ОДИН ИЗ вариантов.

Самое поганое — я пока не могу определиться с н4.
Он работает враздрай по сочетанию места и сигналов.
Нужно допинфо. В таком случае — только работа «коротко».
avatar

VladMih

VladMih, а я для себя определился! ни шагу назад!
avatar

LeO

LeO, вам легче )
avatar

VladMih

VladMih, ага) нет индикаторов — и голова не болит! 
avatar

LeO

VladMih, ну такой натиск, да еще за несколько минут до четырёх часов уже не перебить никаким откатом.
avatar

LeO

LeO, Я уже лонг взял!!! просто супер!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, значит нас всех с профитами 
avatar

VladMih

VladMih, с профитами!
avatar

LeO

VladMih, я на ночь перенесу
avatar

LeO

LeO, не советовал бы, не та ситуация.
Перечитайте что я раньше писал —
для серьезного надежного хода пока не дозрело.
ДЕЛИТЕ ОРДЕРА! Переносите вдолгую только 1/3 или даже 1/5
avatar

VladMih

VladMih, понятно! попробую часть закрыть.
avatar

LeO

SEREGA, круто!
avatar

LeO

LeO, перед закрытием бара н4 самое опасное время.
Обычно стараюсь в это время сделок не открывать.

Если на баре н4 приходит сигнал (по закрытию) и если он не синхронно с м15 — жду коррекцию м15, вхожу по ней. Обычно цена даже выгодней, а надежность несопоставима (так намного надежней и профит более быстрый).

Сейчас закрыл всё (было 3 ордера) и буду смотреть куда дунет.
avatar

VladMih

VladMih, Вот учитесь у папки!!! пришол увидел купил и профит!!!



avatar

SEREGA

SEREGA, папка молоток! ) И закрыл там, где надо.
Ща может быть коррекция м15 или даже разворот в продолжение НТ.
avatar

VladMih

VladMih, михалч я смотрю вы в профи не как не верите штоле!!! ну к примеру вот стопудовая сделка!!! те чё пмало пунктов!!! да тут зарплата горада Гродна средняя!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, это смотря какой объём сделки))
avatar

LeO

LeO, а ему пох, он даже стопы не ставит. Профи, итить его колотить )
Какой надо объём, такой и поставит ))
avatar

VladMih

VladMih, ))
avatar

LeO

VladMih, фунт занырнул на время в коридор, ща будет выныривать. Фунт не может долго задерживать дыхание под водой))
avatar

LeO

LeO, да кончайте вы уже ванговать.
Вы сами себе думать мешаете, смотреть на график объективно.
avatar

VladMih

VladMih, это глубокий технический анализ)))
avatar

LeO

LeO, не успеваю вас читать )))))))))
avatar

VladMih

VladMih, а я не успеваю ванговать)))
avatar

LeO

VladMih, скоро как бешеный начнёт расти!
avatar

LeO

LeO, скорость и количество вашего вангования он не перебьёт ))
Напоминаете мне анекдот про старого и молодого бычка на горке.
avatar

VladMih

VladMih, у мня есть стопа я уже их казал скока раз!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, ты как шулер —
достаешь их из рукава только когда спрашивают 
avatar

VladMih

LeO, ну если стопудова!!! ты бы скока зарядил!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, ну пару лотов наверное! в лучшие времена лотов бы 7-8 зарядил
avatar

LeO

LeO, 
avatar

VladMih

LeO, ты чё нееееее!!! это много для меня!!! 7-8 это много!!! 
avatar

SEREGA

SEREGA, для ЛеО это мелочь на карманные расходы ))))
avatar

VladMih

VladMih, )))))))))))))))))))
avatar

SEREGA

VladMih, уже не мелочь
avatar

LeO

SEREGA, и для меня теперь это до хера)) Бывали времена, поиздержался немного с лихим трейдингом))
avatar

LeO

LeO, это для мехалыча норм!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, ты чё, аслёп? Не видишь ниже мою тройную реакцию? )
avatar

VladMih

SEREGA, до старта фунта остались считанные минуты 
avatar

LeO

SEREGA, почему не верю? Я ж написал «молоток», т.е. молодец!
Вот тебе один из моих ордеров, зарплата Уральска средняя )))

один из трех ордеров

LeO  — это в тот момент когда мы с вами вычисляли когда будет пробой
avatar

VladMih

VladMih, это евра чтоли чёто не могу признать!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, фунт, м1 — покупка по ордеру 15:47:20

Извини, не собирался постить, потому такой огрызок без привязки.
avatar

VladMih

VladMih, михалыч я на кухни жму!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, жми сильней!
Денег некогда зарабатывать — так жми, а то с голоду помрешь )
avatar

VladMih

VladMih, я заметил, что когда под закрытие H4 цена начинает сильное движение (по крайней мере потенциал силы сильно возрастает в ускорении движения), то дальше с открытия новой свечи идёт дальше сильное движение в сторону ускорения.
avatar

LeO

LeO, не всегда — только в случаях, когда это происходит в нужном месте. Как правило у меня это совпадает с сигналом.
avatar

VladMih

SEREGA, ништяк!
avatar

LeO

VladMih, хороший приём, возьму на вооружение 
avatar

LeO

VladMih, там на конце коридора  (1,26786, тень минутной свечи от 09:15), пошло движение на M30 c 11:30, минутная свеча Рикша (разворотная, свеча нерешительности и нежелания идти дальше вниз) на 11:30 расписала повторно уровень, отретестив его и поставив точку на дне коррекции.
avatar

LeO

VladMih, если конечно обратно вернётся на уровень 1.26786, то херово конечно, опять нависнет угроза дальнейшего снижения.
avatar

LeO

VladMih, серия теней последних трёх часовых свечей намекает на то, что фунт упёрся в хорошую поддержку.
avatar

LeO

LeO, дак я ж в посте и написал, что продавать опасно.
н1 просит коррекцию
avatar

VladMih

VladMih, как в воду глядели!)
avatar

LeO

LeO, на график!   И на картинке показал 
avatar

VladMih

VladMih, 
avatar

LeO

VladMih, на младшем тайме уровень 1.2695 пока одолели.
avatar

LeO

LeO, см. н1 — на нем 2695 только тенями прокололи,
а телами остановились точно на нём.
avatar

VladMih

VladMih, у меня окончания тел 2699-2697, но не суть, расхождения на форексе это обычное дело.
avatar

LeO

LeO, ну так ведь НАД уровнем и очень близко!
И вообще, вы видимо пропустили самый верхний (закрепленный) коммент. Уровень — это всегда ЗОНА, а не палосачка. И чем старше уровень, тем шире его зона. Мы сейчас говорим про ДНЕВНОЙ, один из самых крутых.
По недельным и месячным вообще… Похуй где он нарисовал линию ))
avatar

VladMih

VladMih, время подходит к новой 4-хчасовой свече, подготовили почву для стартовой лонговой свечи!
avatar

LeO

SEREGA, щас самый движ в фунте начинается!
avatar

LeO

SEREGA, фунтовый пёс неистово дёргает шортовую цепь, ща порвёт её и загрызёт долларовую шавку.
avatar

LeO

LeO, Красиво сказано!!! это шедэвр!!! я записал!!! щас выучу!!!
Шекспир отдыхат!!!
я кароче в магазин!!! отлучаюся!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, опять весь хлеб съел?! ))
avatar

VladMih

VladMih, да просто размятся!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, и то верно!
avatar

LeO

VladMih, нормалёк! в день по буханке, дневная трейдерская норма!))
avatar

LeO

SEREGA, тута я, тута. Сигналы давай, Профи!
avatar

VladMih

SEREGA, тоже правильно )
avatar

VladMih

VladMih, ничего не работает! видимо связано с внутренними ограниченными расширениями может скриптов, может всяких флешей, куки всякий, фиг знает, фигово, не вижу теперь общей картины по валютам, на телефоне как слепой котёнок тыкаюсь. 
avatar

LeO

Хотите лонговать фунт против доллара? Это рано на мой взгдяд
avatar

ilya uralmash

ilya uralmash, согласен, пока не собираюсь. 

Я добавил прикрепленный коммент
посмотрите там о зонах, станет чуть понятней.
avatar

VladMih

ilya uralmash, вот мой н4:

Фунт-н4
Куда тут лонговать? 
Потому и написал в посте «продавать уже опасно, покупок еще нет»

Моя хотелка чтобы щас пробились вниз (цель показана) и потом сделали паттерн ложного пробоя для покупки по зоне 1.2695.
avatar

VladMih

Добро всего!
Спасибо за вью)

Золотишко не планируете подбирать начинать?
мыслю в масштабах 1963 — 1988
avatar

Борис Борисов

Борис Борисов, подбирать что валится, потом усредняться?
Не, это не мой фасончик )
Третий день подряд падает — пусть сначала хотя бы остановится.

Иначе могут заставить усредняться где-нибудь до 1750…
У меня еще и свопы дурные,
на покупку аж 14 пунктов в день надо отдать…
avatar

VladMih

Борис Борисов, неплохое место поиска серьезных (если вас ЭТО интересует) покупок — зона 1812.50.
А уж что не раньше 1835 — это стопроцентно.

Вариант (если вниз не пойдут) —
покупать после возврата на уровень 1875.50
avatar

VladMih

VladMih, спасиба!! 
я с коротким стопом (1959) взял 
avatar

Борис Борисов

Борис Борисов, теоретически сработать может,
но у меня пока вверх ничего нет. Удачи!
avatar

VladMih

VladMih, Доброго!
Присматриваюсь к продаже золота от 1891-1893 — с прицелом на 1840 
Интересно ваше вью
avatar

Борис Борисов

Борис Борисов, в принципе, реальная тема, но...
1. Я в будущее не заглядываю, работаю по сигналам индикаторов
    Когда будет сигнал — буду видеть брать ли его и с какой целью.
2. На пути вашей продажи стоит 1875  — мой дневной уровень.
    Рекомендовал бы фиксить где-то там (±) хотя бы часть.

При всём при этом по дневке вижу возможные цели 1834.9 и ~1810
Возможно даже 1750, но туда заходить надо было раньше
(вопрос стопов) или ждать закрепления под 1875.
avatar

VladMih

Всё. Фунт м15 на сегодня своё взял.
Целевую зону 1.2780+ еще доработает, но когда пойдет выше нинаю.
Мин-цель н1 тоже взята — это требует коррекцию масштаба н1.
Как минимум — масштаба м15, но хорошую (КорВикНТ).

LeO , мои уровни себя показали.
Пока никого не развернули, но зубками щелкнули )
Здесь был указан максимум 1.2817 — это уже на доработку, в пользу бедных, я не держал бы туда, хотя вероятность добоя высокая.
avatar

VladMih

Всё по букварю — вот он и опять, 1.269пять. )
avatar

VladMih

VladMih, ниже 2690 уже не пойдёт — дошли на коррекции до середины тени вчерашней свечи H4 (c 8:00)
avatar

LeO

LeO, я не знаю будущего (устал повторять), но...
вчера все же пованговал — найдите тот сценарий,
он всё еще актуален!

Сегодня н4 заходит на бай с локальным бычьим дивером,
значит скорректируемся поглубже (?),
но возможность сценария ложного пробоя 2695 это не отменяет.
avatar

VladMih

VladMih, всё верно, любой сценарий нельзя отменять, потому как возможен любой сценарий! Пока лонг, а там посмотрим)
avatar

LeO

LeO, трейдплан должен иметь обоснованный тейк!
Ключ в этом.
По вчерашнему дню вы должны были в этом ЕЩЕ РАЗ убедиться.
avatar

VladMih

VladMih, да, обоснованный тейк!
avatar

LeO

LeO, ну и что вы там на сегодняшнюю покупку наобосновывали? ;)
avatar

VladMih

VladMih, ну он должен быть но не обязан)) пока ещё ничего не обосновывал, просто наслаждаюсь началом роста. Натягивать сетку фибы мне пока ещё лень)
avatar

LeO

LeO, ууу, как всё запущено...
Вы еще даже не задумывались в каком масштабе трейд…
avatar

VladMih

VladMih, естественно не задумывался)) трейдеру вредно думать, действовать надо!)))
avatar

LeO

VladMih, так скажу: если дадут на сегодня 1,284 — это будет хорошо!
avatar

LeO

LeO, хотелка.
Если СЕГОДНЯ же дадут 2670 — тоже будет неплохо…
avatar

VladMih

VladMih, это тоже хотелка, но не моя)
avatar

LeO

LeO, это не хотелка — это возможность.
Сегодня возможно и не такое... 
avatar

VladMih

VladMih, хотелка-возможность-хотелка. это всё игра слов)) всё можно называть разными словами)))
avatar

LeO

LeO, с одной небольшой разницей:
«игру слов» можно обосновывать, а можно просто пиздоболить.

Кстати, есть еще одно хорошее слово: «ВЕРОЯТНОСТЬ»
Оно в какой-то степени просчитывается,
в отличие от вашей словесной эквилибристики.
avatar

VladMih

VladMih, да, вариантов может быть масса, можно и пиздоболить и обосновывать одновременно. как говорится, у каждого своя правда)
avatar

LeO

LeO, двух правд не бывает. Оч. мало кто это понимает.
avatar

VladMih

VladMih, к сожалению, бывает и даже больше двух, поскольку восприятие у каждого человека своё, субъективное. А сама по себе правда в чистом виде без человека не имеет смысла, так как без человека некому её воспринимать.  
avatar

LeO

LeO, правда ОДНА.
ВОСПРИЯТИЙ может быть миллион, но ПРАВДА одна.

«Правда без человека» — приемчик из раздела демагогии, 1й класс.
Сами придумали, сами себе и возразили.
avatar

VladMih

VladMih, что и требовалось доказать. К примеру, Ваша правда в том, что «правда одна». Пусть будет так)
avatar

LeO

LeO, путать правду с её восприятием — то еще доказательство ))
Вы победили, мне нечего вам возразить — поздравляю!
avatar

VladMih

VladMih, да я не спорю)) просто, к сожалению, мир устроен не однозначно. То что для нас является правдой, для других таковой не является. Любая истина искажается через призму восприятия.

avatar

LeO

LeO, вы с трех раз не поняли разницу между правдой и её восприятием. И картинку притащили дебильную — на ней однозначно шестерка и непонимание этого говорит лишь о дебилизме того, который чешет репу.
Чеши — не чеши, не поможет, там репа пустая.
Правду «размножают» именно от недостатка веществ в репе.
avatar

VladMih

VladMih, правда всегда одна — это вы оставьте для 16-летних несмышлёнышей, они ещё в это поверят. Мне доказывать не надо. Вы и в четвёртый не поймёте, бесполезно объяснять.
avatar

LeO

VladMih, да нет же, на ней однозначно девятка)) и непонимание этого говорит лишь о дибилизме того, кто брызжет слюной, доказывая обратное))
avatar

LeO

LeO, «несмышленыши», «брызжет слюной», «дебилизм»? 
Кстати о дебилизме — дебильной я называл не вас, а картинку,
теперь я сожалею, что написал слишком мягко. 
На прощанье пара слов о картинке.

Вариант 1. По написанию вероятность 99%, что это шестерка.
Вариант 2. Это или 6, или 9, т.к. есть 1% что это девятка.
Умные люди всегда могут договориться что принять за правду, устраивающую обоих — в зависимости от ситуации, от того, какой степени погрешность в данном случае допустима.
И правда будет в любом случае одна!

Извините, общение закончено.
avatar

VladMih

LeO, вы сами написали правильную вещь и сами её не поняли:
 Любая истина искажается через призму восприятия.

Желаете ИСКАЖЕННУЮ истину называть правдой? Не возражаю )
Но разговор этот прекращаю.
avatar

VladMih

VladMih, сами начали писать про «пиздобольство», этим же и заканчиваете
avatar

LeO

LeO, ну вы же написали «истина ИСКАЖАЕТСЯ»
В этом причина того, что у вас правд много,
но разве можно искаженную истину называть правдой?

Удивлен, что приходится вам это расшифровывать хз какой раз.

avatar

VladMih

VladMih, вчера было утаптывание газона, сегодня фунт начнёт расти.
avatar

LeO

LeO, ответил выше.
avatar

VladMih

VladMih, ага, показали. Я вчера наверху закрыл всё, сейчас снова перезашел в лонг от 2696
avatar

LeO

LeO, начинаете слушаться взрослых? )
avatar

VladMih

VladMih, нет, просто мнения сошлись)
avatar

LeO

LeO, 
avatar

VladMih

VladMih, а вообще уму-разуму набираюсь, да и сам понимаю, что с первым полётом лучше фиксануться и что будет еще коррекция))
avatar

LeO


теги блога VladMih

....все тэги



2010-2020
UPDONW