Блог им. Bashkir_2020

Перед ЛЧИ 2020 | Доходность 362% | Мой тильт | В чем грааль?

    • 12 сентября 2020, 11:41
    • |
    • Bashkir
      Smart-lab премиум
  • Еще

Снова пост о моей доходности, об ошибках и предстоящих планах… Впечатлительных хейтеров просьба не беспокоиться!)) Поехали...)

Так как близится ЛЧИ решил подбить результаты не как обычно за 3 месяца, а только за 2 с хвостиком, чтобы была явная картина с чем я подошел к этому конкурсу… График доходности от Финама на текущий момент выглядит так:

Перед ЛЧИ 2020 | Доходность 362% | Мой тильт | В чем грааль?
Незнаю, честно говоря, как Финам считает доходность, но у меня цифры на данный момент выглядят так:

Перед ЛЧИ 2020 | Доходность 362% | Мой тильт | В чем грааль?

«Грязная» доходность без учета вывода денег составляет 549%, «чистая» 362% за текущий год. Доходность периода немного упала, так как, много выводил средств — ездил отдыхать в Сочи, помог немного бизнесу жены, да и в принципе много в чем себе не отказывал...

И да, чуть не забыл — для скептиков я зарегистрировал в апреле счет на COMON вот ссылка  и график доходности:
Перед ЛЧИ 2020 | Доходность 362% | Мой тильт | В чем грааль?
С «деньгами» покончили, давайте попробую изложить некоторые свои мысли:

Текущая ситуация: о себе и о рынке

Вчера зарегистрировался на ЛЧИ с ником Bashkir, учавствовать как и планировал буду среди «капиталистов». Настрой боевой, хотя с начала года уже накопилась некоторая усталость, хочу походить на иглоукалывание, 3 раза в неделю хожу в спортзал, 2 раза в день гуляю с ребенком — вообщем снимаю стресс пока как могу...) Ны рынке идет коррекция — о глубине, ее причинах и сроках даже не думаю, так как торгую внутри дня и особо не заморачиваюсь о глобальных перспективах мировой экономики! МНЕ НУЖНА ВОЛАТИЛЬНОСТЬ!) Остальное не важно))

Мои ошибки! Выход из Тильта!

13 июля перед началом рабочего дня ко мне пришла мысль — уже как почти несколько недель я не припомню чтобы у меня были убыточные сделки… Подумалось мне рынок я знаю «от» и «до» и меня накрыла волна самоуверенностии… и знаете что?! После этих мыслей всю неделю 13-17 июля у меня все дни были УБЫТОЧНЫМИ… Да это был микротильт!))) Я потерял около 300 000 р. и сказать, что я расстроился ничего не сказать… Но переварив эту ситуацию за выходные я решил уменьшить риски, уменьшить количество сделок и действовать наверняка… Все мысли про «отыграться» я откинул начисто… Закрыть убыток было не сложно технически, а психологически эта ситуация позволила мне перезагрузиться и понять, что ошибки можно совершать, главное понять, что это часть работы, которую можно пройти только через спокойствие и время! Всем у кого случаются похожие ситуации: расслабьтесь, вспомните про свою семью и помните, что «биржа это не игра, а тяжелый труд, который не терпит легкомыслия»

Как я торгую?! Откуда такая доходность?!

1. 1-2 инструмента
2. Доскональное изучение
3. Редкие точки входа
4. Сложный %
5. ТЕРПЕНИЕ ТЕРПЕНИЕ ТЕРПЕНИЕ

Уверен, что могу взять любой инструмент на нашем ФР и после досконального изучения — торговать только им и всегда в хороший+
Новичкам посоветую бумаги Сбербанка — они ликвидны, технически предсказуемы и имеют массу закономерностей на которых можно зарабатывать!) По сути «зачем гнаться за всем стадом — если можно выделить 1 барана и догнать именно его»...В этом философия моей торговли, попробуйте — возможно она подойдет и Вам...)

 

И напоследок: Торговля в паре с другом

Недавно, ко мне присоединился мой друг, он никогда не торговал, но как оказалось запала и азарта в нем на порядок больше чем во мне… Трейдинг индивидуален и всегда персонифицирован, но вы знаете когда есть с кем  разделить радость удачной сделки или попереживать в просадке и все это с изрядной долей юмора — это здорово позволяет разгрузиться и смотреть на работу немного веселее как на хорошую комедию в которой ты главный герой!)))

 

Всем кто дочитал спасибо! Желаю успехов в торговле и в жизни! Если есть что написать, буду рад пообщаться в комментах! Если хотите, что то спросить вне смарт-лаба мой телеграмм @oleg_maratovich — Не обучаю и не продаю сигналы — у Вас банально не хватит денег!))

★27
202 комментария
ЗакрепитьКомментарий закреплен пользователем Bashkir
Bashkir, для автоследования важнее всего средняя сделка. При  ее размере меньше 0,4% будет очень большое расхождение. ИТА, в-общем, вторична. У автора может быть 10-20 систем со средней сделкой больше 1% и все будет нормально, так как доля одной системы меньше1/10, а ИТА большая потому что систем много. А если автор торгует «на все» в каждой сделке и средняя сделка небольшая — меньше 0,4%, то при ИТА, как и первого автора, у второго повторяемости не будет.
avatar
А. Г., с этим я согласен… бывает разное… поэтому автоследование и не подключено
avatar
Bashkir, а у вас какая средняя сделка?
avatar
GoodBargains, в каком смысле? Сколько в % беру в каждой сделке?
avatar
Bashkir, да, в среднем в процентах
avatar
GoodBargains, по разному… от 0,4 и выше
avatar
Bashkir, это движение в активе по цене актива или по прибавлению счета?
avatar
GoodBargains, цена актива… даже 0,5% движения это уже+2% к текущему депо
avatar
Bashkir, ну это уже точно не скальпинг, а нормальная такая торговля!
avatar
GoodBargains, торгую как могу… всякое бывает… на лчи в том году вообще мелкие движения временами брал-там то главное показать доходность)
avatar
Respect ✊ 
avatar
Yan_Vas, спасибо Ян! Как у тебя дела? В ЛЧИ будешь учавствовать?
avatar
Bashkir, друган, я из Абзелиловского района, пишу роботов, можно стать твоим другом?)
avatar
Мейстор Эймон, сами не торгуете? Добавляйтесь
avatar
Мейстор Эймон, торгую роботами, но доходность существенно ниже... 
avatar
Мейстор Эймон, главное чтобы был +))) Это уже победа над рынком…
avatar
Bashkir, Постепенно топаю к своим целям. Если и буду, то озвучу в конце, кто есть я ☺️
avatar
Поздравляю с великолепным результатом! 
 Удачи и терпения! )))
avatar
О'Грин, Спасибо! Удачи нам всем!)
avatar
Тоже хочу 350% годовых!
Расскажи как👍
Тимофей Мартынов, ИТА 29.43. Это скальпинг. Судя по описанию, на Яндексе и МТС.
avatar
А. Г., да вроде я и не скрываю что я спекулянт… ИТА была 13, но стала выше после 2 просадок
avatar
А. Г., я хз что такое ИТА

Написано же:
«3. Редкие точки входа»
Тимофей Мартынов,  среднее количество сделок за день за последние 30 календарных дней или примерно 21 торговый.
avatar
Тимофей Мартынов, предлагаю, для начала, пережать пару лет и проверить.
avatar
Виктор Петров, а чего ждать?) У меня в сентябре прошлого года депозит был 180 т.р… Посчитайте сколько своих депозитов я уже вывел со счета
avatar
Bashkir, у Вас слишком короткий доказательный промежуток.
avatar
Виктор Петров, да я вроде никому ничего не доказываю… Живу себе и торгую
avatar
Bashkir, «3. Редкие точки входа»
— это сколько входов в неделю?
Тимофей Мартынов, я торгую сейчас очень спокойно… МОгу и раз в несколько дней сделать 1 хорошую сделку… Но сейчас каждый день 2-3 сделки… Рынок двигается… Такое упустить я не могу
avatar
Bashkir, как это не доказываете? аххах


     Я даже не просил Вас оправдываться или доказывать что-то. Вы сами соизволили поставить себя в двух шагах от хвастовства. При этом я просто предложил посмотреть результат на более длительном временном отрезке. И, заметьте, даже не Вам.

avatar
Виктор Петров, Дело с том что под каждым мои постом раз 5 обязательно напишут что я солью все через год, два или три… незнаю что на это отвечать им… Как и незнаю что ответить на комментарий типа-давайте подождем пару лет… потом скажут давайте подождем еще лет 5...)))По сути даже математически можно взять среднюю доходность смартлабовца и умножить на 5… мне кажется я уже эти деньги заработал и вывел… поэтому мне без разницы что будет через год-два… Как говорила Смешинка-я по жизни пока в плюсе))))
avatar
Bashkir, дык я ж наоборот рад за Вас. Да и дай Бог, чтоб дальше так продолжалось. Но я не могу сделать какие-либо выводы за такой короткий промежуток.
     Вот то, что Вам все равно что будет через год-два — это уже плохо. Но это лично Ваше личное дело.
     А на завистников проще не обращать внимание. Они как раз и существуют для того, что б было с кем сравнивать.
avatar
Виктор Петров, я читал ваши посты поэтому Вас в один ряд с ними и не ставлю… комментировать ЛЧИ будете?
avatar
Bashkir, Да на меня вообще внимание можно не обращать. Я могу на улице в кустах полежать. 
     Насчёт же ЛЧИ, так там, вроде бы как, Решпект вернулся на смартлаб.
avatar
Bashkir,  великолепные достижения  и правильные мысли ..  не ввязывайтесь в споры уважаемый… важен лишь РЕЗУЛЬТАТ труда… а он у вас НАСТОЯЩИЙ. 
avatar
Владимир Шмыгин, спасибо большое!) Иногда хочется и поспорить))) А так я пытаюсь сохранять холодный ум и психологический настрой-для меня это важно и разный срач тут в комментах меня особо не собьет)
avatar
у нас не не хватит денег. У нас их просто нет.
avatar
Молодец! Торгуешь акции с плечом или фьюч? Сколько в процентах примерно средняя сделка и сделок в день?
avatar
GoodBargains, по ссылке на комоне и параметру ИТА можно понять сколько было в среднем сделок в день за последние 30 дней: 29.43. А вот на остальные вопросы может ответить только автор.
avatar
А. Г., 29 сделок у меня никогда не было… Как то вы неверно интерпретируете этот показатель… У меня больше 4-5 сделок в день не бывает
avatar
Bashkir,  ИТА считается по Вашим выставленным и исполненным (полностью или частично) заявкам на рынке. Он может отличаться от того, что Вы лично считаете «сделкой». Он лишь показывает  среднее  число исполненных заявок за день.
avatar
А. Г., грубо говоря если мне нужно набрать обьем 200 лотов и я его выставляю 20 заявками, при их исполении ИТА будет 20?
avatar
Bashkir, если все 20 исполнились, то да 20.
avatar
А. Г., Тогда ясно… по сути он тогда не особо показателен- я например шортовую позицию во фьючерсах могу по2-3 лота набирать в течение пола часа… Вот ита и растет… это важнее для автоследования
avatar
А. Г., ИТА же важен для автрследований только, а так можно и 20 тыс его сделать помню было такое на 2 тыс сишек 1690 сделок за 2 часа))
avatar
Sergio Fedosoni,  средняя сделка — это ключевой показатель масштабируемости стратегии, ее емкости. Возможностей ее использования в автоследовании, и в ДУ, включая коллективное. 

ИТА, я уже сказал тут

smart-lab.ru/blog/645863.php#comment11619013

Лишь косвенный показатель и зависит от метода торговли.
avatar
А. Г., выходит 1.35 в день сделок?
avatar
GoodBargains, нет, среднее число выставленных и исполненных (полностью или частично) заявок составляет 29,43 в день в среднем за последние 30 календарных дней.
avatar
А. Г., ну это немного совсем, больше интрадей, чем скальпинг
avatar
GoodBargains, больше 5 сделок за день я никогда не делал… а уж как вы это назовете- дело ваше
avatar
GoodBargains, акциями… Но сейчас шорты по Яндексу закрыли, поэтому шорчу через фьючерс или Nasdaq… В день от 1 до 4-5 сделок… движения разные получается брать
avatar
Вот смотрю на таких как ТС, Терегулов, Мухаметзянов, Валеев, Нуруллин и думаю может я вообще не татарин. Чего я такой рукожоп-то а?
avatar
Татарину в этом году видать не видать призовых:)
avatar
GoodBargains, почему? У Татарина на прошлом ЛЧИ частота сделок была даже выше, чем у автора топика. А в ЛЧИ побеждают скальперы или hftшники. Есть конечно исключения типа Bullа и Смешинки. Но там другие истории: предельное плечо и угаданный тренд в выбранном активе.
avatar
А. Г., хорошо идёт и видимо что то реально понял в трейдинге:). Татарин, конечно, силен.
avatar
А. Г., тренд победителей неумолимо идет к опционщикам…
avatar
GoodBargains, Башкир vs Татарин получается? Практически Рим против Карфагена ;)
avatar
Geist, я бы предпочел торговать не против него, а вместе с ним...)))
avatar
Весь пост развод, прикол.
Башкир, как ты делая ограниченные сделки, ну, не на все, а процентов на 20 от депо, умудряешься сделать 300%за короткое время, блеф. Если тебе постоянно «везёт», то возникают вопросы. Так можно только с помощью инсайда, тебе звонят с оттуда, и деньги пополам. Схематично так.
avatar
Dzem205, Bashkir это ник… так то меня Аркадий Волож зовут-как этого до сих пор никто не понял…
avatar
GoodBargains, у него доходность кратно выше моей… Татарину только уважение
avatar
очень хорошо. удачи на ЛЧИ. 
avatar
Trader`Ok, Спасибо большое
avatar
Молодец
avatar

Успехов.

Вот и как бороться в конкурсе с людьми кто 300+% годовых делает на акциях с плечом. Это круто! Интересно какую стратегию он торгует.

avatar
Laukar, может быть ловит импульсы по тренду внутри дня. На яндексе и Мтс вполне реально было это сделать. Ралли был отличный.

Но канешно же для полной уверенности нужно смотреть что скажет сам автор
Влад Гильдебрандт, когда депо был 200 000 руб торговал пробои… сейчас торгую как торгуют крупные игроки — все продают я покупаю, все покупают я продаю… иначе сложно с объемами
avatar
Bashkir, поясните, пожалуйста, как вы определяете «все покупают» и «все продают»: фундаментал, объемный анализ (кластеры), теханализ и т.д.
avatar
Антон Иванов, все что вы перечислили вместе взятое)
avatar
Bashkir, так вроде 3 млн можно безпроблем в яндексе крутануть, в чем там сложность с объемами?
avatar
Биотехнолог, с плечом у меня сейчас позиция 14,5 млн.руб., если капитал будет 10 млн. руб. с плечом дадут 45 млн.руб… не представляю как там взять и сдать позицию… Особенно сейчас шорты непонятно почему запретили по Яндексу- теперь во фьючах у него в 2 раза сложнее шорт сдать...)До сих пор не пойму-почему шорты запретили? Такое было когда нибудь по какой нибудь из топ ликвидных бумаг? Когда рос безоткатно-шорты давали, начал валиться-шорты прикрыли…
avatar
Bashkir, на моей памяти шорты запрещали в 2008. Сейчас да, странная стиуация.
Я уже ниже прочитал про плечо)
Тогда тебе нужен — валютный рынок, сишка, либо фьючи на наздак. Фьючи на сипи и наздак любые миллионы долларов проглотят. Но там уже будет комиссия существенная.
avatar
Биотехнолог, у меня есть план диверсификации- но пока не до этого… год закрою и возможно стану отчасти инвестором..)))Сейчас еще рано все это обсуждать… по мне так депозит еще раскачивать и раскачивать
avatar
Bashkir, да, часть прибыли вкладывать в див. компании хорошая идея. Сам когда нибудь этим тоже займусь
avatar
Bashkir, вы акции торгуете, или фьючерсы на акции? если где то уже отвечали то сорри…
avatar
Coconut, лонг-акции, шорт акций через фьючи
avatar
Laukar, Спасибо! на ЛЧИ могут просто нервы не выдержать и можно затупить как я в том году… поэтому думаю там все равны… ТОргую все что можно торговать в моей бумаге… Но сейчас тяжелее, на вход и выход всегда нужно искать объем…
avatar
Laukar, конкурс все равно непредсказуем… можно легко вылетить в трубу
avatar
Ну  вот и посмотрим на ЛЧИ, какие результаты будут )) 
avatar
Доброго дня. Какой тариф и терминал используете в своей торговле?
avatar
Bombino, у Финама free trade… обычный quik со стаканом...cделки через приложение совершаю...))) Иначе комиссию придется платить)
avatar
хорошая эквити! Респект! если пять лет в таком духе, то супер что еще скажешь то)))Ну кроме того что успехов на ЛЧИ! Буду и за вами смотреть!
avatar
matroskin, 5 лет многовато))) еще немного и мне не будет хватать ликвидности...)Спасибо большое за поддержку!)
avatar
успехов
TutProstoAdres, Спасибо!
avatar
А как искать закономерности?
avatar
Чужой, их не надо искать… если за чем то очень пристально и долго наблюдать вам все будет «бросаться в глаза»
avatar
неплохо! но можно было гораздо больше, такой год! Один март, апрель, май чего стоят!
avatar
DaHanG, согласен, итоги будем смотреть в конце года
avatar
Красиво, хоть и просадки под 50%
но 300 для лчи может и не хватить
avatar
ПBМ, я себя адекватно оцениваю… мне важнее год закончить достигнув своих целей… а ЛЧИ это так для того чтобы веселее было… Выигрывать у меня амбиций нет
avatar
Bashkir, подскажи, на нефти или ртс твой подход работает?
avatar
GoodBargains, РТС я писал уже торговал давно, там доходность ниже… Нефть думаю можно торговать, но это для чистых технарей
avatar
ПBМ, просадок 50% не было… Это считают от начальной суммы… Например потеря 250 т.р. от 2,5 млн. руб. это 10% просадки, а вот начальной суммы 676 т.р. это уже 40%… Магия процентов в действии)
avatar
Bashkir,  13% просадка это конечно супер круто. мечта.
avatar
Забавно, что люди так (пока) успешно торгующие не умеют считать доходность.
Ну оно и не надо.
avatar
UnembossedName, а вы научите правильно считать… я то все на коленке накидал… Если конструктивно подскажите буду только благодарен
avatar
Bashkir, гляньте у меня в блоге последню запись, кратко рассказывал. Корректировка на инфляцию вам не нужна, а про XIRR, модифицированный метод Дитца и GIPS неплохо было бы ознакомиться.
avatar
UnembossedName, вы правильно сказали- это мне и не нужно… даже не хочу в это вникать… в общем и целом доходность мне моя понятна… Вопрос по доходности- как ее считает тогда Финам???
avatar
Bashkir, 
Вопрос по доходности- как ее считает тогда Финам???

Методика расчета доходности и оценка размера прибыли
avatar
Знаешь что круто?
Кто твоя эквити вообще никак не зависит от волатильности рынка.
Что в марте-апреле все росло ровно, как обычно.
вот это круто
Тимофей Мартынов, Спасибо… Спекулянтам ведь не важно направление, важна скорость и предсказуемость
avatar
Bashkir, не просто на волатильности лично у меня и волатильность счета растет

а ты видимо риск жестко под контролем держишь
Тимофей Мартынов, Риск да… но всякое бывает -26 августа например была у меня просадка… Все мы люди — я настолько неожидал такого движения против меня, что у меня был ступор несколько минут — этого было достаточно чтобы потерять 10% от депозита…
avatar
Тимофей Мартынов, мне кажется, что зависит! Если вола стухнет, как было в прошлые годы, то может быть будет не айс (мягко говоря).
Результаты выглядят очень круто, но этот год аномальный. Таких может больше никогда не быть или лет через 20.

В любом случае автору спасибо, вселяет надежду!
Ведь если он смог, то и у нас есть шанс ;)
А какие 2 инструмента ты торгуешь то?
Тимофей Мартынов, акции Яндекса… МТС сейчас мертвый… Год назад оборот в бумаге был 0,5 млрд руб., сейчас сами видите… Поэтому ПОКА с ростом депозита ликвидность позволяет мне удерживать доходность… Дальше посмотрим
avatar
3. Редкие точки входа
Торгую на 15- ти. минутках и тоже редкие сделки, раз в 3-5 минут и не чаще.
Супер! ТФ минутки, часы?
avatar
ровный, еще 5 минут и день
avatar
Bashkir, плечо 3е?
avatar
ровный, почти 5
avatar
Bashkir, Ого))
avatar
Bashkir, с ликвидностью кстати теперь проблемы будут, 4.5 лимона фиксится 3-10 мин, часто в этих точках и лимон не профиксить в низкую волотильность.)
avatar
ровный, если ликвидности не хватит — будем искать другие возможности
avatar
Bashkir, америка или расширять список бумаг, других наверное нет, ну фьючи
avatar
ровный, другие бумаги… Тот же Сбер
avatar
Bashkir, ну да расширять список бумаг, в сбере тоже ликвидность не гуд, но до 7-8 ля норм
avatar
ровный, проверял на себе. потолок мгновенной ликвидности 50 лямов( айсберг-заявкой)… выше сложно…
avatar
Bashkir, на нефть обрати свое внимание. Она порой очень волатильна бывает. Там хоть 100 млн внутри дня можно крутить. А с такой дохой скоро приедешь к сотке лямов:)
avatar
GoodBargains, я на фонде торгую… возможно на насдаке плотнее скоро начну торговать…
avatar
Bashkir, через финам на наздаке? так там уже и комиссии другие будут, халява закончится.
avatar
Биотехнолог, для меня комиссия и там приемлемая… но больше конечно чем 0)
avatar
Bashkir, в IB неплохие условия, правда за декларацию придется платить каждый год.
avatar
Биотехнолог, после нового года может еще одного брокера возьму
avatar
Bashkir, ну давай, удачи на ЛЧИ!
У меня сейчас примерно такой же подход как у тебя, только без плеч и стопов (в минус сделки не закрываю никогда) и на часть от депо (примерно на 25%). Ликвидности на СПБ пока хватает заглаза.
avatar
Биотехнолог, спасибо и Вам удачи! Учавствовать будете?
avatar
Bashkir, я бы хотел, но я торгую на СПБ. А конкурс Мосбиржи)
avatar
Bashkir, и это все на телефоне? это же неудобно
avatar
Биотехнолог, просто я часто не дома… и что теперь не торговать?!) По этому тарифу торговать только и дают через приложение-в телефоне или на компе… Если дома Смотрю все в квике
avatar
Bashkir, я просто не пойму как ты эти тайм фреймы на телефоне переключаеш) и оперативно реагируешь
avatar

Биотехнолог, таймфрейме так особо не переключишь… там все деревянное… через приложение только Уже тупо покупаю и продаю… Весь анализ в квике

avatar
отличный результат, после отдыха после убытков снова вернешься в строй.

зачем гнаться за всем стадом — если можно выделить 1 барана и догнать именно его»...В этом философия моей торговли

это не по мне, хотя может плохо изучаю инструмент или тороплюсь, но на 1 инструменте приходится долго ждать точки, я не интрадейщик, хотя иногда приходится когда чувствую силы.
Несколько графиков посмотрел — выбрал нужный и заходи, зачем ждать, пока в одном дойдет цена до нужной точки или покажет точку?
avatar
fiser, я вот так и торгую- 90% времени просто жду… гуляю, тренируюсь, занимаюсь своими делами и когда вижу момент-сожусь и торгую… У всех свой подход
avatar
Bashkir, подскажите, а стопы используете программно или в голове держите на каком уровне надо фиксить убыток? И какой примерно размер стопа в процентах или а пунктах на Яндексе?
avatar
GT-Trader, стопов нет… если вижу что ошибся просто выхожу… а если вижу что народ просто разводят могу и пересидеть немного…
avatar
Bashkir, а как определить разводят народ или пора закрываться нах?.. :))
avatar
fiser, С помощью «стакана» 
Bashkir, вот это модет рано или поздно накрыть, стопы в голове
avatar
GoodBargains, такой стиль торговли… больше ожидания сделки, мами сделки короткие-я их конролирую
avatar
Bashkir, да. Не мне вас учить) это у меня руками так, залипают стопы в голове :) как гипотизирует рынок и отключаешься, а когда включаешься уже минуса хорошие:) а так если их ставить то вышибает постоянно.. 
avatar
Bashkir, а если -20% по яндексу да с 5ым плечом, что тогда от депозита останется?
Торговать без автоматических стопов с таким плечом это самоубийство.
avatar
Биотехнолог, я внутри дня торгую… и я не дурак чтобы сидеть когда бумага падает на -20%… К окончанию дня я всегда в кэше
avatar
Bashkir, так она днем может завалится, за пару минут, даже среагировать не успеешь. Я бы не стал на твоем месте брать плечи. Самое худшее что может быть, просто станешь инвестором ненадолго.
avatar
Биотехнолог, я так торгую… и в принципе мне комфортно… если я в позиции — я ее конролирую постоянно… это дело техники и привычки
avatar
Bashkir, посмотрим если подобный форс мажор будет днем, как это отразится на эквити.
avatar
Биотехнолог, такое было 26 августа… я писал ниже об этом Тимофею… Как то странно вы обэтом пишите- желаете чтобы эта проверка состоялась?
avatar
Bashkir, я читал, но -10% это еще не форс мажор, а легкая просадка.
Я желаю учитывать все риски при торговле с плечами. Просто дофига трейдеров на них обнуляли счета.
avatar
Ну в голове всё равно значит есть, примерно сколько процентов просадки готовы пересиживать разумно? 1-3-5%?
avatar
GT-Trader, Если вижу что это ложное движение можно и пересидеть… а так выхожу и перезахожу потом
avatar
Bashkir, а ложность как определяешь?:)
avatar
GoodBargains, ну много всего… стакан, агрессия крупных игроков и роботов, график со свечами и обьемами… так то сразу видно бумага на данный момент слабая или сильная… Ну это когда долго торгуешь одно и тоже- все уровни в голове и наполнение стакана говорит уже обо всем…
avatar
Bashkir, а по вашему  В нефти и ри наполнение стакана тоже отличите, куда там напор зреет, как в яндексе?
avatar
GoodBargains, думаю нет… там другая история) На фонде я думаю более предсказуемо все) Да и торговать акциями мне удобнее… Я не чистый технарь или скальпер… Что понимаю то и торгую
avatar
Bashkir, да, там почти все одинаково в стаканах( только не сильно достоверные моменты)
avatar
 кстати какой риск по сделке в процентах? сделка с плечом открывается или потом наращивается плечом?
avatar
fiser, по разному… если очень резкое движение то сразу на все… если на проторговке-частями
avatar
Добрый день! Результаты супер. Bashkir, поясните, пожалуйста про сложный процент, не поняла.))) Как вы его считаете? 
avatar
Анна Демакова, с 5 плечом торгует в акциях. И всю прибыль использует в следующей сделке. И так далее.
avatar
Анна Демакова, тут про сложный процент на смарт-лабе Уже только ленивый не писал))) куча постов типа 1000000$ за десять лет, если откладывать в день по 100р!) все сводится реинвестированию!)
avatar
Отличный результат! Успехов на конкурсе ЛЧИ! 😉
avatar
Alman, спасибо большое!)
avatar
Вчера зарегистрировался на ЛЧИ с ником Bashkir
Опа, уже регистрируют что ли?
А там написали какие активы они учитывают? Облиги вошли?
avatar
Евгений Петров, при регистрации была только фонда, срочка и валюта
avatar
лчи перестает быть томным
avatar
GoodBargains, спасибо, понятно теперь.
avatar
Здесь у половины участников перед ЛЧИ доходность выше 1000%, лузер 
avatar
Удачи в конкурсе! Два — три квартала это действительно не очень доказательно. Рынок имеет свойство меняться. И люди тоже.
avatar
Иван Совяк, спасибо! Посмотрим что будет в будущем!)
avatar
Молодец, так держать! Удачи всегда и во всем)
avatar
volkano, спасибо большое!)
avatar
Ещё с прошлого ЛЧИ наблюдал по торговле Яндексом.
Для меня наоборот Яндекс какая-то каверзная бумага, по сравнению с другими бумагами движения отличаются. 

Реальная конкуренция Ильнуру могла бы быть, если бы со 100 тысяч начал.
Зато в «капиталистах» явно один из лидеров определился на победу.

Психология многое решает. Чем спокойнее и без эмоций торговля, тем лучше результаты. Чем больше успешных и прибыльных сделок, тем большая уверенность и качественнее торговля. А если вывел с рынка первоначально заведённые и торгуешь только на деньги, полученные с прибыльных сделок, это вообще вверх спокойствия, наверное.
Так думаю в теории, поскольку у самого меня так:  «мы молока не видали пока».
Похоже мы все видим человека, который смог найти свой Грааль. 
Результаты великолепные, и тем более доказанные на Comon, это впечатлит любого однозначно.
avatar
karpov72, Я себя с Татарином даже не сравниваю… Даже не важно как он торгует, он психологически столько раз прошел и выиграл ЛЧИ — что это кроме уважения ничего не вызывает… Нет грааля у меня...)Просто торговля максимально упрощена, за счет этого есть результат… Уверен что любой человек который начнет торговать только 1 закономерность — например премаркет и открытие Сбера сможет зарабатывать хотя бы 50% годовых… Я топлю за специализацию…
avatar
ты главное ниче не меняй если получается. начнешь менять все сломается
avatar
Кузя, да я так и делаю)
avatar
Финам посчитал просто (ДК+ВС)/ДН.
ДК — депозит на конец 3.1м
ВС-сумма выведеных средств 2.1м
ДН — деньги на начало. Вот 900 % и выходит. Это это реально зашкаливает.иметь в январе начале 600тр и в сенябре 5 с лихой лямов. Бля это фантастика
avatar
Тихий омут, точно! Я в табличке неправильно сумму выводимых средств прибавлял🤦🏻‍♂️Надо же так затупить 1+1 неправильно сложил)
avatar
А в прошлом году какая была доходность? Потому что даже три года таких процентов это можно золотой унитаз купить, а не на лчи планировать играться
avatar
Тихий омут, я деньги постоянно выводил… был другой брокер- там доходность я даже не считал… просто был план выводить n-сумму денег… Да и торговляне была моим основным занятием и заработком…
avatar
Тихий омут, тут кстати многих этот вопрос интересует-почему до сих пор Не долларовый миллионер))) многие тупо умножают одно на второе и думают что все так просто… раньше торговал для настоящего, сейчас Торгую для будущего- наращиваю счет
avatar
Bashkir, сколько в среднем времени в день тратите на трейдинг?
avatar
а зачем, часа 2 наверное… в волатильные дни 3-4 часа… через приложение я всегда все отслеживаю, а если что то интересное появляется бегу к квику
avatar
Может добавим автоматизации? ) Взгляды на трейдинг очень похожие
avatar
sis12qw, пока мне это не нужно…
avatar
Bashkir, я должен был спросить ))
avatar
Из твоих 362%  процентов 250 тебе чистое везение, т.к. один из твоих «1-2 инструмента» аномально рос до сего момента и его вообще можно было не торговать, а тупо держать с плечами. То, что ты его выбрал считаю везением.В след. раз может не повезти…. А так, мысли правильные. Удачи!
avatar
Добрый день. На что ориентируетесь при торговле патэрны, фигуры, индикаторы?
avatar
Виталий Маслюк,  Много чего… и техника и фундаментал и банальная логика… никаких индикаторов не использую, только график с обьемами и стакан
avatar
Отличные результаты! Так держать!
А как устроен Ваш торговый день?
Отходите ли Вы от терминала, если есть позиция? (ведь стопы Вы не выставляете)
avatar
Artem Taburetkin, спасибо! В течение дня делаю все что угодно-только не работаю… смотрю в приложение и жду сигнала, поступает сигнал- начинаю торговать через квик… если зашёл -активно управляю позицией… В подавляющем большинстве случаев я правильно определяю направление, но если сидеть и ждать точку входа-можно войти слишком рано… поэтому отвлекаюсь как могу…
avatar
Nickname010, уже не раз отвечал на этот вопрос
avatar
Nickname010, ключевые параметры- ликвидность, волатильность и хороший фундаментал…
avatar
Nickname010, если импульс ложный — можно возле значимого уровня открыть позицию и без подтверждения… Яндекс очень волатильная бумага-когда будет подтверждение меня оставят без позиции… Торгую без стопов… Увижу что ошибся-просто выйду сам… А так в идеале да-стоп примерно за «хвостом» Импульса… Опять же это один из вариантов, и нужно конкретно разбираться что это за импульс…
avatar
Nickname010, насчет кстати крупных фондов- это я немного перегнул… просто логика похожая… но они конечно торгуют по другому… а вот торговать импульс-коррекция немного опасная затея… интересно какая доходность по такой стратегии? Какой инструмент?
avatar
Nickname010, 5-6 % в месяц это оооочень хорошая доходность… Безопасного ничего нет)
avatar

теги блога Bashkir

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн