Блог им. 2020

А при чем тут сказка? Последствия ущерба от урагана "Лаура" для экономики США или влияние на рынок сильного ветра. Ждем гэп в пондельник?

    • 30 августа 2020, 14:16
    • |
    • 2020
  • Еще
Добрый день коллеги. Все конечно помнят сказку «Три поросенка» (Three Little Pigs). Но, как говаривал М. Задорнов про американцев, -«Ну, они тупые».
   Зная  всю эту фишку с ураганами в Мескиканском заливе, они (американцы) продолжают тупо строить свои фанерные домики где только можно и нельзя. Причем ценник на эти хибары весьма не хилый. Около 100.000 американских долларов, за то, что мы называем обычным, шитовым дачным домиком, которому красная цена 100.000 в рублях. За что-то более менее приличное придется заплатить от 500.000 $.
   Дальше, все как в сказке, пришел волк, то бишь ураган и дунул.

А при чем тут сказка? Последствия ущерба от урагана "Лаура" для экономики США или  влияние на рынок сильного ветра. Ждем гэп в пондельник?

Что стало с домиками тоже не секрет.

А при чем тут сказка? Последствия ущерба от урагана "Лаура" для экономики США или  влияние на рынок сильного ветра. Ждем гэп в пондельник?


А теперь сравним, как это выглядит в реальной жизни. Ураган «Лаура» 26 августа 2020 года.























   Как видим, ничего страшного не произошло. По разным данным  до 600.000  домовладений остались без электричества, погибло около 20 человек, в основном от падения деревьев на дома и отравления угарным газом (неправильное использование генераторов). Общий ущерб от 8 -12 ярдов.
   Люди жалуются на то, что страховые компании подняли франшизу (невозмещаемая часть ущерба) с 1000 до 15.000 долларов и выше. Платишь, платишь, а потом случается ураган и тебя кидают на бабки. Видимо особые условия плохо читали)). Но все хотят заново отстроить свои шалашики и жить дальше на том же месте.
   А между тем, в Тампе, что во Флориде, риэлторы жалуются, что заканчиваются дома для продажи. Там жарко, ураганы бывают редко, а крокодилов никто не боится. Прямо рай для Чебурашки, апельсинов пруд пруди. Есть еще рядом городок Сент-Пи́терсберг (местное название St. Pete — Сент-Пит), как альтернатива нашему Санкт-Петербургу, но цена дороговата для меня. Но это я отвлекся.
   Так как же повлияет небольшой ущерб от урагана в США, на открытие рынка в понедельник? Будет гэп в нефти? Запасы должны упасть. А ведь все уже в цене? Или еще нет? Что думаете коллеги? Вырастут акциии СиПи 500? Упадет индекс доллара? Или ничего не будет? Поделитесь своими мыслями. Может я чего упустил? Добавьте, подскажите.
★1
53 комментария
Бедная женщина жалуется, но надеется, что все будет хорошо.

Можно титры и русский перевод включить.




avatar
Паровозик ту-тууууууууууууууу.

avatar
2020, это не правильной паравозик, вот про правильный паравозик

avatar
Все в цене
Людмила Иванова, Думаете в пятницу уже все посчитали? Забыл еще про аварию с хлором добавить.

«Официальные лица Луизианы предупреждают, что на шоссе I-10 к западу от озера Чарльз был зарегистрирован крупный пожар на химическом заводе. Губернатор Джон Бел Эдвардс написал в Твиттере, что жители района Уэстлейк должны укрыться на месте и выключить кондиционер в качестве меры предосторожности: «В районе Уэстлейк / Мосс-Блафф / Сера произошел химический пожар. Жителям рекомендуется укрыться на месте до тех пор, пока далее замечай и закрой свои двери и окна ».

На фотографиях и видеороликах в социальных сетях, которые начали появляться в Интернете около 9:30 утра, видно, как через несколько часов после урагана «Лаура» над этим районом поднимается большой столб черного дыма. Неизвестно, был ли пожар вызван ураганом."

Это хлор, кондей может не помочь.

avatar
2020, ну хотя бы предупредили, у нас в городе переодически нефтезавод производит выбросы особенно когда ректификационную колонну ставаят на профилактику, так птицы дохнут не территории нефтезавода и близлежащие районы задыхаются и пресс служба нефтезавода рапортует что все в порядке и поводов для волнений нет
avatar
Sergeyka, Берегите себя. Вчера читал про первые электровозы переменного тока, там ртуть разливалась, только когда люди начали умирать регулярно, дошло.


avatar
по сезонке в штатах сентябрь — период штормов и ураганов и из-за этого в прошлом цена на  нат газ (фьючерсы) частенько взлетали. На неделе ТС
выдала среднесрочный сигнал на покупку Викса (волатильность снп500). Возможно не случайно все это). Хотя по астро прогнозу, 8 дома натальной карты СНП500 с конца августа начинается среднесрочный период роста индекса на 2,5 месяца, вплоть до 10 ноября. Понятно что тут выборы на носу и Трамп с республиканцами постараются сделать все чтобы рынки росли и дальше: также и понятно что высока вероятность контр — «нежданчиков» либо политических скандалов либо нечто похожее. Одним словом, расслабиться не дадут и будет высокая турбулентность.
avatar
Алексей Бугин, Жду нефть по 50-60$ тогда, к 60-ти летию ОПЕК.
avatar
2020, если на Блумберге эта новость превуалирует то будет эффект.
avatar
Дед Панас, Давно не читал Блюмберга. А вы?
avatar
2020, мне пох)) у вас поза давит
avatar
Дед Панас, Какая? Можете определить? И куда давит? «мне пох))» Вы счастливый человек, поздравляю. 
avatar
2020, https://www.bloomberg.com/markets   нет новостей об этом.
avatar
Дед Панас, Конечно нет. Спасибо, что проверили.
avatar
2020, купили б вертикальный спред с горизонтом 3 месяца и забили бы на это) хорошо если повезет а если нет то и пофиг)Ну допустим страйка 50 (ближняя нога ) или 55 с горизонтом от — сами придумайте сколько месяцев)- опционные спреды на фьючи)
avatar
Алексей Бугин, Алексей, подумаваю о развитии в этом направлении, в перспективе. Спасибо. 
avatar
2020, я бы наооборот ловил бы такие всплески для покупко путовых спредов (ставка вниз) — тк любые краткосрочные всплески будут гаситься)
avatar
Алексей Бугин, Спасибо.
avatar
 в США грядет вторая волна рецессии.
Нью-Хейвен — Двойной спад («дабл-дип») — это не название танца. Это проверенная временем склонность экономики США возвращаться в состояние рецессии после краткого периода подъёма. 

https://inosmi.ru/economic/20200827/248016107.html


avatar

Фьючерсы на нефть в Нью-Йорке упали менее чем на 1% в четверг, а фьючерсы на бензин упали более чем на 5%. Укрепление доллара также снизило привлекательность сырьевых товаров, оцениваемых в долларах США.

«Ущерб не так велик, как ожидалось, что создает большее давление со стороны продавцов в энергетическом комплексе», — сказал Фил Флинн, старший аналитик рынка Price Futures Group. «Более низкая цена на бензин потенциально означает более низкую маржу переработки, а это означает, что не будет большого стимула для быстрого использования большого количества нефти».

Crude futures retreat from week's highs as Laura passes


https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-08-26/oil-trades-near-five-month-high-on-storm-threat-inventory-drop?srnd=storythread

avatar
 Вот еще интересная тема от Блумберга. Не пора ли нам пора.

20:36, 29 августа 2020Состояние самых богатых людей мира достигло пиковых показателей на фоне роста стоимости акций технологических компаний

На этой неделе состояние самых богатых людей мира достигло пиковых показателей на фоне роста стоимости акций технологических компаний. Как передает Bloomberg, за неделю с 21 по 28 августа 500 богатейших людей мира стали богаче на $209 млрд, а в течение этого года их совокупное состояние выросло на $871 млрд. Это на 15% больше, чем годом ранее. На этой неделе собственный капитал основателя Amazon Джефа Безоса превысил показатель в $200 млрд, в течение года его состояние увеличилось на $84,9 млрд. По оценкам Bloomberg, состояние основателя Tesla Илона Маска перевалило за $100 млрд, увеличившись с начала года на $76,1 млрд. В результате Маск стал четвертым в списке обладателей 12-значных состояний, наряду с основателем Facebook Марком Цукербергом и основателем Microsoft Биллом Гейтсом. В сумме состояние этой четверки превышает $540 млрд.

avatar
да SP только в гору. кого вообще реальность интересует
avatar

Напечатают сколько захотят, это ж не долг отдавать не нужно хорошо если на месте останутся , а то могут еще и вырасти в понедельник на этом, все оторвано от реальности ))

avatar
SANTEY55, я на страховых компаниях +12% получил за неделю, чисто на купил-продал :)))
avatar
а Вам что до их домов? или думаете, что там тупые все, а Вы один самый умный? если строят дома из щита, то наверное есть на это выгода. Как минимум, что приходит на ум, сейчас дома надо будет строить, разбирать мусор, начнут работать заводы и будут нужны рабочие места — экономика заработает.
Но мне интересно другое, но Вы же не ответите — почему у Вас так пригорает?
avatar
Олег Емельянов, со стороны смотрю — а почему он не может обсуждать картонки?
Вы САМИ пришли, САМИ прочитали, САМИ возмутились тем, что прочитали.

Пригорает, кажется, у вас )))
avatar
Олег Емельянов, сколько ресурсов природных переводят на этот бесполезный бег на месте.  сколько мусора плодят. каждый год заново застраивать после ураганов. 
avatar
Олег Емельянов, Строительство фанерных домиков  в США — это очень давняя история. Я бы за такие деньги это не купил. Но у них там своя ипотека, они готовы платить за эту фанеру 50 лет, поэтому и цены такие. Возможно  развитие долгосрочного ипотечного кредитования под низкий %, стимулирует не только экономику, но и  цены на недвижимость низкого качества. Вот и все. Слышите? Я не куплю такую  недвигу. Лучше бетон или кирпич, на худой конец бревно (сруб). Солому и ветки не предлагать))).
avatar
2020, я бы тоже не купил))) но если фанера стоит от 100к до 500к в зависимости от района, то кирпич стартовал бы от 600-800 к. Ну и стоит понимать, что некоторым людям нравится страдать, построил фанеру, снесло дом — страдаешь или купил ВТБ, сидишь, страдаешь:) плюс как и писал механизмы экономики тоже в этом есть) ИМХО
avatar
а крокодилов никто не боится.
Крокодилы не боятся крокодилов
Максим Барбашин, Чебурашки с ними даже дружат.

avatar
А еще такие есть.

avatar
Вообще ужас, ужас.

avatar
    Ураган — это, наверно, маленький довесочек к общей картине, которая начала формироваться еще до того, как последствия стихии стали проявляться. А точнее — началось это 19 августа, и продолжается до сих пор. Факт избавления от рисковых активов — налицо. 
    Я начал шортить СиПи  еще в прошлый четверг, добавляя к шортам по мере роста. 3522 — моя оценка возможного подъема цены фьюча в понедельник, если не увидим гэп на 3480)))
    В общем, коррекция, как минимум, назрела и, как минимум, в область 3450 в течении недели начала сентября. 
avatar
spebe, Мне кажется оч. рано шортить.




avatar
2020, по проведенной «линии поддержки» рано, а в другой системе убеждений — пора. Я в данном случае усмотрел признаки ухода из рисковых активов (причем, повсеместно, а не только в СиПи). Но и изменить убеждениям тоже готов))), отстопившись по РМ. 
avatar
spebe, я бы ставил на 3700 и 4000)
avatar
Алексей Бугин, Я в личку скину, копия осталась, оригинал потерял. Но 5-й  месяц работает.
avatar
Алексей Бугин, у меня уже нет другого выбора)))
ставка на падение сделана, и пока пот по спине не бежит)))
avatar
spebe, Докуда падать планируете?

avatar
2020, пока — 3430, а там динамика подскажет. Теоретически, есть предпосылки для новой волны наверх старшего волнового порядка, но многое зависит от первой падающей волны на низ.  
   А для счастья хватило бы 3260))
avatar
spebe, 
В общем, коррекция, как минимум, назрела и, как минимум, в область 3450 в течении недели начала сентября. 


Возможно такое.
avatar
 

avatar
За 100 тыр не построишь такую же как у них халупу. Один центральный  кондиционер с  монтажём и вентиляцией на хату  в 300 м2 и с потолком в холле 5 метров  выйдет ляма полтора.
avatar
Азат Туктаров, Так это и у них стоить будет не 100 тыр, а минимум 350-500. Ляма полтора — это всего двадцатка.
avatar
2020, ну там же и ещё чего полно есть, у нас тоже  дорого стоят  хаты  с такой площадью, инфраструктурой и обустройством. Если считать  сколько месячных зп отдавать то россиянину  больше придётся отдать.
avatar
Азат Туктаров, Да, конечно, начинка под ключ. Но само строение — солома с ветками.
avatar
Азат Туктаров, Вот нашел, более менее приемлемый вариант. Реально не дорого. Вот поэтому сюда и едут. Ураганы, но не дорого.






https://www.century21global.com/ru/property/4111-francis-berwick-la-70342-
usa-C21122428679-USD-m
avatar
2020, можно спорить до усёру, но в итоге люди выбирают их палки-солому, ногами. Там если чо и из кирпича можно построить или из газоблоков, которые у нас ну очень в моде.
avatar

теги блога 2020

....все тэги



UPDONW