Блог им. dekab1

Бакс по 120, продолжение. Ответ свидетелям секты "святого бакса по 120 ".

    • 02 августа 2020, 17:39
    • |
    • dekab1
  • Еще
В той теме мне  написали, что я в 2018 году ждал бакс по 58 руб. Да, согласен ждал.

Но почему то комментатор забывает, что разница по рублевым и валютным инструментам (вкладам, офз) на тот момент достигала (10-12% против 2%) годовых 
Берем среднюю разницу в 8% годовых, считаем себестоимость бакса на 1 января 2019 года.

Бакс по 120, продолжение. Ответ свидетелям секты "святого бакса по 120 ".

Почти 63 руб. Напомнить какой курс был в 2019 году?


Я лично начал закупку от 64 руб, это середина 2019 года  года и закупался вплоть до февраля 2020 года.

В то время когда все страждущие сидели на своих баксах, закупленых по 65-69 руб в 2018 году на истерических криках «бакс всегда в цене» и «все пропало».

Вопрос, кто больше заработал?


Текущая ситуация. 

Сейчас себестоимость бакса 68 руб. Считаю от последних лоев (по себестоимости от 2008 года это уровень 150 руб). Разница ставок  5% (6% против 1%). При том что по баксам у меня есть вклады по 3,2% годовых, по рублю вклады и облигации под 7-8%.

Считаем, что будет через год

Бакс по 120, продолжение. Ответ свидетелям секты "святого бакса по 120 ".



Теперь считаем 5% годовых в рублях

Бакс по 120, продолжение. Ответ свидетелям секты "святого бакса по 120 ".

Это 1,8 млн руб за год. Именно такой суммой я рискую если зайду в бакс на 100% депозита и застряну там на годы. Это чистый мои убыток. 

Кто нибудь из тех, кто сейчас вопит, что бакс по 120 уже к декабрю, готов мне его компенсировать, если прогноз не оправдается? Прибыль пополам.)




Комментаторы пугают, что лои по баксу будут 80 руб (коридор 80-120 руб). Отлично, это уровень себестоимости через 3 года.


Бакс по 120, продолжение. Ответ свидетелям секты "святого бакса по 120 ".





Таким образом, даже все эти пугалки сбудутся, рано или поздно все равно в ноль выйду. А вот выйдут ли в ноль те кто купил бакс на хаях в 2015,16,18,20 годах большой вопрос.


PS Но в целом конечно согласен, ставка к риску уже слишком низкая, как только упадет ниже 5% буду уходить в бакс на долгосрок, т.е буду продавать только с момента роста разницы ставок выше 5%.

Пока ставка выше 5% я тупо спекулирую от себестоимости.

По поводу закупки — лесенкой, ступенками от себестоимости со спредом равным разнице ставок, каждые 10 коп по 1 лоту до 5 лотов в день. Продажа от 3 руб аналогично по 1 лоту до 5 лотов в день. 


Таким образом удается постоянно быть в рынке, а не сидеть с открытым ртом глядя на уходящий в даль курс.

Например, в марте 2020 года удалось поймать как 65 руб так и 75 и даже 81 руб (который был всего пару минут).

Тупо сидеть и гадать куда пойдет курс по моему глупо. Уйдет выше — догоним за счет разницы ставок, уйдет ниже — снова закуплюсь и зафиксирую прибыль.


В армагедон не верю, но даже если он и будет как в 2014 году думаю что отобью себестоимость за счет роста доходности по рублю. Напомню, в декабре 2014 года средняя ставка была 20-27% годовых в т.ч по 3 леткам. По валюте югра давала 8%, остальные банки менее 6%. Разница ставок — 2015 год в районе 20% годовых, 2016 — 18% годовых, 2017 — 15% годовых. Берем среднюю 15% годовых.

На момент 2014 года себестоимость бакса была в районе 40 руб за счет стабильного курса с 2009 года.

Считаем

Бакс по 120, продолжение. Ответ свидетелям секты "святого бакса по 120 ".

Таким образом на 1 января 2018 года себестоимость составляла почти 63 руб. Я закупался в 2017 году начиная от 60 руб вплоть до 55,9 руб. 


И напоследок, вспомним тех бедолаг которые закупились баксом по 70 руб в 2015 году. 

Разница ставок с 2015 по 2020 год среднем 12% (примерно).

Считаем

Бакс по 120, продолжение. Ответ свидетелям секты "святого бакса по 120 ".

Себестоимость бакса 130 руб. Теперь я понимаю откуда комментаторы берут это цифры, видимо во сне им снится как они выходят в 0.))



Все расчеты примерные, не нужно докапываться к мелочам. Основное это то что рублевые инструменты на долгосроке отбивают себестоимость бакса.



Удивило, что в той теме так всех заинтересовали пособия, я вообще то их только к слову привел и пост был о баксе. Видно что народ волнует.))






★9
72 комментария
эко вас зацепило то))
avatar
Бизне$$ Ангел, да бесят эти сектанты уже, каждый год одно и то же.
avatar
dekab1, и каждый год бакинский всё вище и вище, нэ?
avatar
Бизне$$ Ангел, в том то и дело, что ниже себестоимости. Я себестоимость корректирую от последних лоев постоянно и все равно выхожу в итоге на закупку в течении 1-2 лет.
avatar
Всё правильно… наверное...
Не могу понять, как это мне удаётся постоянно играть в русскую народную игру (появились рубли, купи доллары) и чувствовать себя замечательно.
И при этом… практически ничего не делать…
avatar
С.Г., да я тоже особо не напрягаюсь сидя на 80% депозита в рублях.
avatar
Анализ правильный, но не в кассу.

Зависимость России от нефти никто не отменял.

В моменте брент может скорректироваться до 37-38 (не ниже).
Это вполне будет соответствовать рублю по 76-80 за бакс.

После этого нас ждет (ИМХО) прямая дорога на 55.
Это соответствует уровню 64-66 за бакс (вряд ли ниже).

А вот уже после этого мы можем получить второй поход вниз по нефти.
И на демпфирование этого похода денег может реально не хватить.
И пох, кто будет кого громить и с какими лозунгами...

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, так нефть ща стоит на месте, а бакс растёт...
и это на падающем DXY
avatar
Бизне$$ Ангел, Не хило доллар «растет». Нефть выше цены заложенной в бюджет, конечно этого  мало,  но все же это "+"  и  при этом рубль умудряется слабеть, парадокс. https://tvc-invdn-com.akamaized.net/data/tvc_97d7c9545e077afd15902e4b183d2aec.pnghttps://tvc-invdn-com.akamaized.net/data/tvc_90d5a992783cf41a5244eb4527ed6129.png
avatar
Бизне$$ Ангел, Ну Вы же поняли что это сарказм, ведь если доллар  с апреля растет, то я «Папа Римский».
avatar

«рублевые инструменты на долгосроке отбивают себестоимость бакса», отбивают против долларовых инструментов? 

 

avatar
Igr, да
avatar
dekab1, особо не читал, сравнивал облиги долларовые и рублёвые? 
avatar
Igr, я до 2017 года только по вкладам работал. Облиги это уже последняя время только.
avatar
dekab1, а вклады только наши так понимаю, облиги могут быть выгоднее, и в плане доллара тоже, надо бы все инструменты сравнивать 
avatar
Igr, да, облиги сейчас выгодней. Вклады умерли.
avatar
dekab1, раньше было не так? 
avatar
Igr, нет раньше, когда банков — помоек было много, вклады были значительно выше ставок ОФЗ.
Сейчас одни госы остались практически, они жадные.
avatar
съешь шляпу если доллар станет 120р?) 
avatar
Igr, это к кречетову.
avatar
dekab1, почему к нему? 
avatar
Igr, он шляпу носит, я нет.
avatar
dekab1, ну так ты у его шляпу и съешь, он думаю не против будет)) 
avatar
Igr, не, мне чужого не надо))
avatar

dekab1, вот все вы так) только бы отмазаться) 

а это всего то шляпа лысого))

avatar
Igr, пусть он сам ест, вон какой худой)
avatar
ВСЕ правильно, единственное НО, теперь то нет таких ставок по вкладам, эта тема на будущее не прокатит, приодеться куда то людям лезть или в гавно или в партию....
Если раньше можно было хер забить на бакс, за пару лет депозит в легкую без всяких истерик уделывал по прибыли. Не забываем что покупают все на максимумах и продает на минимумах. сколько местных клоунов на этотм слили денег это вобще тема…
avatar
Fin-65, у меня спред между ступенками равен разнице ставок, таким образом чем ниже разница тем интенсивней закупка. Все учтено.
Ниже 5% вообще из бакса выходить не буду, работа только на вход в бакс.
При армагедоне расчет на рост доходности ОФЗ,
avatar
dekab1, Да какая нахер закупка, не бакс надо покупать…
avatar
Fin-65, золото в слитках? А где хранить? У меня дома не спецхран)
avatar
Fin-65, 
Не забываем что покупают все на максимумах и продает на минимумах.
Не забываем, что я уже опровергал эту байку данными ЦБ о покупках/продажах валюты физлицами — все совершенно наоборот. На максимумах нетто-покупки населением резко снижаются или вообще возникает нетто-продажа.
avatar
Автор, самое главное ты себя то не обманешь, а других — сколько хочешь)
avatar
NelEvg, в чем обман?
Расчеты все приведены.
avatar
dekab1, Какие такие расчеты, если парни по 85 скупились, ты им хоть в глаза… все роса…
avatar
Мы уже поняли, что Вы  самый умный. Браво, парень, так держать!
avatar
Артур, Я просто считать умею на калькуляторе. 
Остальным эта магия пока не подвластна.
avatar
Выход один, внести свидетелей секты «святого бакса по 120 » в черный список и жить в своей реальности, где бакс по 68)))
avatar
Томас Байес, да пофиг, пусть беснуются. Время все равно расставит все по своим местам.
Просто бесят эти страшилки в тот момент когда я из бакса выхожу)
Вот выйду и свалю со смартлаба до достижения целевых отметок опять на год.

На текущий момент, за последние 15 лет, я пока в плюсе.
avatar
Влад, все низкорисковые инвестиции на длинной дистанции и должны сходиться по доходоности согласно давно известному принципу паритета процентных ставок. Вот только у рубля внезапная просадка в моменте бывает, после которой несколько лет приходится отбивать дифференциалом ставки потерянное, а необходимость трат может не дать этого времени.
avatar
Ив Ив, как будто по баксу многолетних просадок к рублю не бывает. Вспомнить хотя бы 2002 — 2008 годы. 
При том что стабильный курс бакса при высокой разнице ставок на крупных суммах достаточно большие убытки дает.
С разницей более 8% вообще смысла в бакс уходить нет, не отбивается ставка. Я по этому только в 2017 году и начал закупку на крупные суммы после роста 14 года. До этого мелочью баловался.
avatar
dekab1, настолько глубоких, с двукратным падением в моменте, не бывает. Кроме того, из 29 лет истории российского рубля период его укрепления длинной в 5.5 лет (с января 2003 по август 2008) — не очень обнадеживает, менее 20% от интервала наблюдения получается.
avatar
Ив Ив, 20% + ставка рублевого вклада.
avatar
dekab1, а что «ставка рублевого вклада»? Ставка рублевого вклада такая, что дельта с долларовой ставкой просто компенсирует периодические девальвации рубля. Я же написал про принцип паритета процентных ставок.
avatar
Ив Ив, с учетом закупок доходность за счет рублевой ставки выше. Если бы я постоянно сидел в рубле, тогда да. Но я периодически захожу в бакс крупными суммами.
avatar
dekab1, ну вот идея приходящие доходы временно складировать в рублях под процент и конвертировать в доллары на просадках вполне разумна, сам так постоянно поступаю.
avatar
Вы все сильно проигрываете сипи и насдаку (особенно) в долгосроке, бесполезные телодвижения
avatar
ivan, жизнь вообще тяжелая штука, особенно если сравнивать защитные активы с рисковыми.
avatar
Обычная угадайка.
avatar
Volahub, на бирже либо так либо к бабушке ванге либо к папе Грефу за инсайдом.)

Можно еще черточки чертить или гадать на кофейной гуще, в принципе это одно и тоже.
avatar
dekab1, в корне неверное понятие биржевых процессов. Удачи.
avatar
Volahub, обычно при таких словах показывают 10 летную стату или НДФЛ за 10 лет, ну или на крайняк номер в списке Форбс.
Ну чтобы все понимали, кто тут самый умный)
Удачи.
avatar
dekab1, а это еще более «дилетантское» суждение. Всего доброго.
avatar
Volahub, Ну так за неимением гербовой имеем обычную, так сказать.
Как еще отличить гуру в этой среде? усы, лапы и хвост     стата, ндфл и список форбс лучшие документы.
Но в принципе я примерно этого и ожидал. Всего доброго.
avatar
dekab1, причем тут гуру, стата и пр. Даже школьник понимает что биржа это не казино со случайным шариком, а раз биржа не случайна, то возможен алгоритм с соотношением лучше чем 50/50. Всех благ.
avatar
Volahub, вариант брать от последних лоев с повышением курса ежемесячно чем вам не угодил?
Ладно спор закончил, нет статы = спорить не о чем.

avatar
dekab1, это вариант на удачу, уже говорил. Стата есть у многих, причем в открытом доступе, но спорить не зачем и не с кем.
avatar
Volahub, Согласен, спорить не о чем.
avatar
dekab1, уточню — не с кем, пустота на том конце провода. Алло!
avatar
Volahub, блин, да понял я уже что нет у вас ни чего, кроме рассказов о прибыльной ТС.
Удачи.
avatar
dekab1, не, не поняли. У меня есть все необходимое, но некому рассказывать.
avatar
Volahub, да понял я все.)))
Хватит уже спорить)))
avatar
dekab1, поняли бы — не спорили бы )
avatar
Volahub, ))
avatar
Бред сивой кобылы и вопль нищеброда, уверенного в своей неосознанно правоте. Товарищ, говномет не является инструментом по добыче денег. Смените тон, так будет полезнее для вас в первую очередь.

avatar
Виктор Волков, Обижаете, гусь свинье не товарищ.
Га, га, га))


avatar
Так забавно такие топики читать, покупал бакс по 23, потом по 27, 34 и 56 и т.д. сейчас покупаю по 64-67  и прекрасно себя чувствую. 
 да да, инвестируйте в российское гавно, называемое акциями, дивы считайте в валюте падающей экономики и пишет больше постов для дебилов
когда там очередное падение доллара ?  )) 

avatar
Skifan, да ладно не переживайте, будет еще и на вашей улице праздник. В ноль не обещаю, но с небольшим убытком рано или поздно выйдете.
Причем тут акции?
avatar
dekab1, да плюнь ты на них. Ты ж помнишь ветку, где газировка вечно пузырилась. Там алабаю внучка доху считала. Купил по 67, продал по 65 и в прибылЯх  там до сих пор среди сектантов никто экономическими категориями не мыслит, только медицинскими: я покупаю баксеныш, потому что потом хорошо себя чувствую. Мне так спокойнее. И прочие мантры.  Вон, выше тоже такой пациент отписался. Калькулятор -это не для них. Тут вера!!! Бггг.
avatar
Ну вот, уже начал мыслить прагматично, критически. растёшь, поздравляю!
avatar
Плюсанул. В рублях конечно не сижу но кто то же должен

теги блога dekab1

....все тэги



UPDONW