а чем уникален газпром?
газ есть везде… вопрос только в глубине бурения...
ну и газ — это отживаюшая свой век технология… думали что европа с угля и аэс перейдет на газ, а они внезапно перешли на ВЭС
Несколько столетий тому назад продвинутые европейцы меняли стеклянные бусы на золото у добродушных и наивных индейцев.
Так и говорили поди: Ваше золото устарело, его неисчерпаемо много, и оно никому не нужно! А вот стеклянные бусы новей и красивей, и постоянно дорожают, ибо за ними Будущее! )
iireg, Тем, что этот холдинг, а рассматривать его надо именно так, на всех парах движется к точке технологической сингулярности, и когда ее достигнет, отставание конкурентов станет уже навсегда. А нынешний газпром, всего лишь кошелек-кормушка шпаны, к несчастью, еще и заложник царских внешнеполитических игруль. Доступно объяснил?
dim800, ваша точка зрения достаточно субъективная
А если посмотреть немного более объективно, на картину в целом, а не на всеми забитый газпром (что-то я вот не помню, чтобы против теслы санкции вводили на их проекты), ни у теслы, ни у эпла нет чего-то уникального в столько раз, чтобы настолько отрываться от прямых и профильных конкурентов — японцев, китайцев, корейцев, немцев
iireg,
1 электромобиль — стоимость эксплуатации 200 баксов в год, 70% стоимости авто — литий в батареях который вторично перерабатывается
2 автопилот+ активная безопасность
3 сеть зарядок
4 купили компанию производящие солнечные панели
5 выкупили весь литий у производителей на 3года вперед
6 патенты
7 к 2030му запрет на двс в европе… в 2050 запрет на двс в сша
ves2010, все, что вы перечислили, далеко не уникально
Все это есть и даже было до Теслы, я бы не сказал, что они вывели что-то на новый уровень
Их возможное лидерство в каждой конкретной области и в указанных областях в целом не стоит их ценового разрыва с конкурентами
По п. 6, где-то я слышал, не буду говорить утвердительно, что патенты свои тесла открыла, в части электромобилей
По п. 7, дожить надо, еще много всего измениться может
Я вот, например, считаю, что электромобили, это промежуточный этап, как CD плееры в момент перехода от аналога к цифре
затраты энергии на 1 км пробега у теслы* число легковых авто * среднесуточный пробег и получил что...
… чтоб весь легковой автотранспорт россии перевести на электрические теслы надо всего 10% суточной генерации россии… т.к счас избыток генерации 20-25% то можно на теслу перейти прям счас
ves2010, ну расчеты в студию. Только:
1. Нет инфраструктуры. Одной генерации мало, надо как то доставить энергию до потребителя. Об этом почему то многие забывают. Как вы себе представляете электрозаправку? А если их сотни?
2.Вырастет спрос на электроэнергию — вырастет и цена.
Капиталист, ну, это прям ну очень сильно сказано)
Если смотреть в процентах их процент от общего слишком мал, я бы сказал — моду ввели на электробрички
Но, как я сказал выше, их условное лидерство не стоит ценового разрыва с конкурентами, это раз. Два, считаю, что электробрички это промежуточный этап между «грязным» и не эффективным ДВС к чему-то более экологичному, но не менее удобному
iireg, именно пересадили, одной моды мало, нужно было создать концепцию и батарейку, показать пример, чтобы могли подхватить остальные, не важно что сейчас на поляну залезли автогиганты важно, что если бы не тесла и ее маск, ничего бы не было
Куда уж удобней? Уже двс 2.0 и больше литров с небольшими баками отсосали по дальности хода, а то что не воняет и не нуждается во всей этой мазуте и обслуживании просто песня, во всем этом только олин минус, как говорит один дебильный дед РАНЬШЕ мы продавали доллар по 32…
Предлагаю: разбить Газпром на 5 частей (отдельно добыча, отдельно транспорт, отдельно хранение, отдельно ГГГ (геология, геодезия, геофизика) и отдельно торговля), ИТОГО 5 Газпромов, но поменьше, чем 1 большой Газпром. (ничего, РАО ЕЭС и не на столько частей дробили). И эти 5 газпромов меняем на Тесла? А откуда еще можно взять целых 5 Газпромов, когда памятник (в смысле, Газпром) — только один ???
ves2010, написано только про компанию (более умеренный вариант, чем по РАО ЕЭС). В самом Газпроме тоже переодически говорят о разделении (но только говорят).
Wallstep, смотрю многоточия уже пошли даже перед текстом, глубину своей мысли подчеркиваешь, я там выше написал про отличие теслы от газпрома, ознакомься.
Вот к октябрю: набьются «инвесторы» с бесплатных депозитов в фонду, акционеры ФРС примут решение по следующему президенту, все дочитают отчеты за 2 и 3 кварталы, вагоны бабла наконец, прорвутся в реальную экономику — и вот тогда и посчитаем сколько за что дадут...
Во сколько Насдак сложился на дот комах?
Напишите, что Тесла стоит больше Тойоты, Форда, ГМ, БМВ, Мерса и т.д. Где-то в углу заплакали японцы, немцы, корейцы от обиды
Объемы продаж авто этих производителей несопоставимые, но накачали только ее
«Это собственно всё. а Кто не понял, тот поймёт.»
Value, это к тому, что все эти капитализации давно превратились в компьютерную игру типа «Веселая ферма», не имеющую отношения к реальности. и сравнивают нарисованных компьютерных барашков, типа — во у них какой жирненький нарисован, и с кудряшками еще ))
Value, касательно конкретно теслы — там вообще классический такой пузырь, ее носит как биткоин в свое время 20% движения дневной цены что в одну, что в другую сторону. сейчас реальная цена такая, через час табун оленей ломанулся вверх или низ.
Value, классика жанра от прародителей — сапожники и домохозяйки полезли в теслу. плюс еще нарисовали и раздали кучу бабла под корону, куда его девать то? не в производство же вкладывать ей-богу, скажете тоже смешное ))
Ух ты картинка из 3d max прям показывает всю крутизну теслы? У чуваков нет ни одного реально инновационного устройства в машине, китайцы клепают во всю такие же электроповозки. Но умрёт почему то газпром. Видимо промышленность работать и дома отапливаться будут за счёт выхлопных газов водителей сидящих в этих чудо колесницах.
Обычный пузырь, если жаба душит, что не успели прокатиться на росте, то не пишите хрень достойную эха мацы.
НА самом деле газпром тут не причем от слова совсем. При нынешних ставках в США любая компания может стоить фактически сколько угодно, особенно есть хоть малейшая прибыль. Ставки то нулевые. И денег вкачано немеряно. Куе там всякие, печатные станки. А значит цена компании определяется только популярностью, хайпом, настроениями спекулянтов. Сегодня это тесла. Завтра наверняка будет еще что то. Всем давно плевать на показатели.
газ есть везде… вопрос только в глубине бурения...
ну и газ — это отживаюшая свой век технология… думали что европа с угля и аэс перейдет на газ, а они внезапно перешли на ВЭС
лошади и паровозы ушли не потому что их мало было
а немцы то дураки, не знают!
а по поводу северного потока, так построили и что? денег распилили уйму… окупаемость бесконечность...
Так и говорили поди: Ваше золото устарело, его неисчерпаемо много, и оно никому не нужно! А вот стеклянные бусы новей и красивей, и постоянно дорожают, ибо за ними Будущее! )
А если посмотреть немного более объективно, на картину в целом, а не на всеми забитый газпром (что-то я вот не помню, чтобы против теслы санкции вводили на их проекты), ни у теслы, ни у эпла нет чего-то уникального в столько раз, чтобы настолько отрываться от прямых и профильных конкурентов — японцев, китайцев, корейцев, немцев
1 электромобиль — стоимость эксплуатации 200 баксов в год, 70% стоимости авто — литий в батареях который вторично перерабатывается
2 автопилот+ активная безопасность
3 сеть зарядок
4 купили компанию производящие солнечные панели
5 выкупили весь литий у производителей на 3года вперед
6 патенты
7 к 2030му запрет на двс в европе… в 2050 запрет на двс в сша
Все это есть и даже было до Теслы, я бы не сказал, что они вывели что-то на новый уровень
Их возможное лидерство в каждой конкретной области и в указанных областях в целом не стоит их ценового разрыва с конкурентами
По п. 6, где-то я слышал, не буду говорить утвердительно, что патенты свои тесла открыла, в части электромобилей
По п. 7, дожить надо, еще много всего измениться может
Я вот, например, считаю, что электромобили, это промежуточный этап, как CD плееры в момент перехода от аналога к цифре
затраты энергии на 1 км пробега у теслы* число легковых авто * среднесуточный пробег и получил что...
… чтоб весь легковой автотранспорт россии перевести на электрические теслы надо всего 10% суточной генерации россии… т.к счас избыток генерации 20-25% то можно на теслу перейти прям счас
1. Нет инфраструктуры. Одной генерации мало, надо как то доставить энергию до потребителя. Об этом почему то многие забывают. Как вы себе представляете электрозаправку? А если их сотни?
2.Вырастет спрос на электроэнергию — вырастет и цена.
Если смотреть в процентах их процент от общего слишком мал, я бы сказал — моду ввели на электробрички
Но, как я сказал выше, их условное лидерство не стоит ценового разрыва с конкурентами, это раз. Два, считаю, что электробрички это промежуточный этап между «грязным» и не эффективным ДВС к чему-то более экологичному, но не менее удобному
Куда уж удобней? Уже двс 2.0 и больше литров с небольшими баками отсосали по дальности хода, а то что не воняет и не нуждается во всей этой мазуте и обслуживании просто песня, во всем этом только олин минус, как говорит один дебильный дед РАНЬШЕ мы продавали доллар по 32…
Представьте объявление: «Меняю 3-летнюю Лада Калина на объезженного скакуна» )))
стеклянные бусы на всякую дрянь — золото, алмазы, меха.. ..
*молодцы, научились.. ..
Во сколько Насдак сложился на дот комах?
ну простите
вы же не дурак, верно?
Но добавлю: сменится и мотивация, гос компания — не частная.
Объемы продаж авто этих производителей несопоставимые, но накачали только ее
«Это собственно всё. а Кто не понял, тот поймёт.»
ps
в этом году ФРС по-моему штук тридцать тесел уже влили, не, ну а чё такого? )) да и еще вольют, тьфу, делов то
я в тесле сижу
любите играть в компьютерные игры?
хорошо, что вы вспомнили
ria.ru/20200511/1571265480.html
Обычный пузырь, если жаба душит, что не успели прокатиться на росте, то не пишите хрень достойную эха мацы.
как же так
а еще на 11-м месте?
Получилось как всегда:
эт точно
кому?