Блог им. Javelin

За одну теслу вам предложат пять газпромов.

Это собственно всё.
За одну теслу вам предложат пять газпромов.
За одну теслу вам предложат пять газпромов.


а Кто не понял, тот поймёт.
★1
76 комментариев
а чем уникален газпром?
газ есть везде… вопрос только в глубине бурения...
ну и газ — это отживаюшая свой век технология… думали что европа с угля и аэс перейдет на газ, а они внезапно перешли на ВЭС

лошади и паровозы ушли не потому что их мало было
avatar
ves2010, 
газ есть везде… вопрос только в глубине бурения...

а немцы то дураки, не знают!
avatar
Алексей, да все знают, только в европе запретили бурить… в польше овердокуя сланца… но решили что вэс дешевле и перспективней

а по поводу северного потока, так построили и что? денег распилили уйму… окупаемость бесконечность... 


avatar
ves2010, там что планировалась окупаемость? Через СП могли продавать газ, который итак уже туда же продается
avatar
Несколько столетий тому назад продвинутые европейцы меняли стеклянные бусы на золото у добродушных и наивных индейцев.

Так и говорили поди: Ваше золото устарело, его неисчерпаемо много, и оно никому не нужно! А вот ст
еклянные бусы новей и красивей, и постоянно дорожают, ибо за ними Будущее! )
avatar
ves2010, а что там с окупаемостью Теслы?
avatar
Алексей, там прям счас окупаемость всего то 163года… это гораздо короче чем бесконечность
avatar
ves2010, 
avatar
ves2010, а чем уникальна Тесла? — встречный вопрос
avatar
iireg, Тем, что этот холдинг, а рассматривать его надо именно так, на всех парах движется к точке технологической сингулярности, и когда ее достигнет, отставание конкурентов станет уже навсегда. А нынешний газпром, всего лишь кошелек-кормушка шпаны, к несчастью, еще и заложник царских внешнеполитических игруль. Доступно объяснил?
avatar
dim800, ваша точка зрения достаточно субъективная
А если посмотреть немного более объективно, на картину в целом, а не на всеми забитый газпром (что-то я вот не помню, чтобы против теслы санкции вводили на их проекты), ни у теслы, ни у эпла нет чего-то уникального в столько раз, чтобы настолько отрываться от прямых и профильных конкурентов — японцев, китайцев, корейцев, немцев

avatar
iireg, 
1 электромобиль — стоимость эксплуатации 200 баксов в год, 70% стоимости авто — литий в батареях который вторично перерабатывается
2 автопилот+ активная безопасность
3 сеть зарядок 
4 купили компанию производящие солнечные панели
5 выкупили весь литий у производителей на 3года вперед
6 патенты
7 к 2030му запрет на двс в европе… в 2050 запрет на двс в сша
avatar
ves2010, все, что вы перечислили, далеко не уникально
Все это есть и даже было до Теслы, я бы не сказал, что они вывели что-то на новый уровень
Их возможное лидерство в каждой конкретной области и в указанных областях в целом не стоит их ценового разрыва с конкурентами

По п. 6, где-то я слышал, не буду говорить утвердительно, что патенты свои тесла открыла, в части электромобилей
По п. 7, дожить надо, еще много всего измениться может
Я вот, например, считаю, что электромобили, это промежуточный этап, как CD плееры в момент перехода от аналога к цифре
avatar
ves2010, ага, а электричество из розетки будет появляться само.
Алексей Кобрин, я как то взял и посчитал

затраты энергии на 1 км пробега у теслы* число легковых авто * среднесуточный пробег и получил что...

… чтоб весь легковой автотранспорт россии перевести на электрические теслы надо всего 10% суточной генерации россии… т.к счас избыток генерации 20-25% то можно на теслу перейти прям счас
avatar
ves2010, ну расчеты в студию. Только:
1. Нет инфраструктуры. Одной генерации мало, надо как то доставить энергию до потребителя. Об этом почему то многие забывают. Как вы себе представляете электрозаправку? А если их сотни?
2.Вырастет спрос на электроэнергию — вырастет и цена.
iireg, они посадили весь мир на электробрички
Капиталист, ну, это прям ну очень сильно сказано)
Если смотреть в процентах их процент от общего слишком мал, я бы сказал — моду ввели на электробрички
Но, как я сказал выше, их условное лидерство не стоит ценового разрыва с конкурентами, это раз. Два, считаю, что электробрички это промежуточный этап между «грязным» и не эффективным ДВС к чему-то более экологичному, но не менее удобному
avatar
iireg, именно пересадили, одной моды мало, нужно было создать концепцию и батарейку, показать пример, чтобы могли подхватить остальные, не важно что сейчас на поляну залезли автогиганты важно, что если бы не тесла и ее маск, ничего бы не было
Куда уж удобней? Уже двс 2.0 и больше литров с небольшими баками отсосали по дальности хода, а то что не воняет и не нуждается во всей этой мазуте и обслуживании просто песня, во всем этом только олин минус, как говорит один дебильный дед РАНЬШЕ мы продавали доллар по 32…
ves2010, с такими ценами на авто скоро придётся возвращаться к лошадям!

Представьте объявление: «Меняю 3-летнюю Лада Калина на объезженного скакуна» )))
Предлагаю: разбить Газпром на 5 частей (отдельно добыча, отдельно транспорт, отдельно хранение, отдельно ГГГ (геология, геодезия, геофизика) и отдельно торговля), ИТОГО 5 Газпромов, но поменьше, чем 1 большой Газпром. (ничего, РАО ЕЭС и не на столько частей дробили). И эти 5 газпромов меняем на Тесла? А откуда еще можно взять целых 5 Газпромов, когда памятник (в смысле, Газпром) — только один ???
Олег Дубинский, сначала поделить компанию… потом поделить госкомпанию… потом поделить государство… это экстремизм и статья! 
avatar
ves2010, написано только про компанию (более умеренный вариант, чем по РАО ЕЭС). В самом Газпроме тоже переодически говорят о разделении (но только говорят).
Олег Дубинский, ... лет пятьсот меняли очень дорогие
стеклянные бусы на всякую дрянь — золото, алмазы, меха.. .. 

*молодцы, научились.. ..  
avatar
Олег Дубинский, ну разбили РОА ЕЭС, что изменилось? Мало разбить — нужно создать условия для конкурентного рынка.
avatar
... некоторые юзают виртуальный секс, и ничего, живы здоровы .. .. 
avatar
Wallstep, смотрю многоточия уже пошли даже перед текстом, глубину своей мысли подчеркиваешь, я там выше написал про отличие теслы от газпрома, ознакомься.
avatar
шорты газпрома наливаются прибылью ;)?
avatar
Sarmatae, 
avatar
Sarmatae, а лонги слезами
Да, похоже, скоро нальются
avatar
Вот к октябрю: набьются «инвесторы» с бесплатных депозитов в фонду, акционеры ФРС примут решение по следующему президенту, все дочитают отчеты за 2 и 3 кварталы, вагоны бабла наконец, прорвутся в реальную экономику — и вот тогда и посчитаем сколько за что дадут...
Во сколько Насдак сложился на дот комах?
avatar
подозреваю, что тут что-то про какую-нибудь капитализацию. но это не точно ))
норм вброс. хоть газпром и шлак, но это слишком толсто
avatar
Hired, хоть газпром и шлак, но это слишком толсто

ну простите
avatar
King Schultz, да всё норм. новичкам урок 
avatar
Для дураков, которые верят что стоимость формируется на фонде и не знают что такое пузырь.
avatar
apll, Для дураков, которые верят

вы же не дурак, верно?
avatar
King Schultz, а ты на зарплату Миллера посмотри

 Верно
avatar
Интересно если менеджмент Теслы и Газпрома местами поменять, что бы сколько стоило?
avatar
noTrust, супер)))
Но добавлю: сменится и мотивация, гос компания — не частная.
Газпром приватизировать надо, а не тянуть. Скоро больше от экспорта зерна будем получать, чем от газа этого
Николай Помещенко, плохо укладывается в схему «приватизация прибыли, национализация убытков»
Мольберт Чебурага, приватизация подразумевает прив всего) у Государства именно гос компании клянчат
Николай Помещенко, а кто «Зениты» содержать будет с Дзюбами?
Николай Помещенко, этого не будет в обозримом будущем.
avatar
Value, ну пока приватизация 2021-2023 на носу: ржд, росспиртпром, ещё там что-то…
Напишите, что Тесла стоит больше Тойоты, Форда, ГМ, БМВ, Мерса и т.д. Где-то в углу заплакали японцы, немцы, корейцы от обиды
Объемы продаж авто этих производителей несопоставимые, но накачали только ее
«Это собственно всё. а Кто не понял, тот поймёт.»
avatar
iireg, человек не Форд зашортил, а Газпром… Надо же свою дурость как-то оправдывать
avatar
в эту игру с циферками кстати можно играть в обе стороны. скажем, в текущем внешнем долге США 1200 с копейками  капитализаций тесел, что-то такое )). и за каждые  2,5 месяца он увеличивается еще на одну  («не, ну то другое! понимать надо!!! © )
ps
в этом году ФРС по-моему штук тридцать тесел уже влили, не, ну а чё такого? )) да и еще вольют, тьфу, делов то
Борис Боос, и чего? Как будто нам кто-то мешает вливать.
avatar
Value, это к тому, что все эти капитализации давно превратились в компьютерную игру типа «Веселая ферма», не имеющую отношения к реальности. и сравнивают нарисованных компьютерных барашков, типа — во у них какой жирненький нарисован, и с кудряшками еще ))
Борис Боос, ну цена вполне себе реальна. А отношение цены к производственным результатам — оно никогда и не было привязано на рынке.
avatar
Value, касательно конкретно теслы — там вообще классический такой пузырь, ее носит как биткоин в свое время 20% движения дневной цены что в одну, что в другую сторону. сейчас реальная цена такая, через час табун оленей ломанулся вверх или низ.
Борис Боос, это да. Интересно другое — откуда берется эта ликвидность? Люди понимают, что они делают? Или это чисто гемблинг, казино?
avatar
Value, классика жанра от прародителей — сапожники и домохозяйки полезли в теслу. плюс еще нарисовали и раздали кучу бабла под корону, куда его девать то? не в производство же вкладывать ей-богу, скажете тоже смешное ))
Борис Боос, сапожники и домохозяйки полезли в теслу

я в тесле сижу
avatar
King Schultz, главное — внимательно следите когда в теслу в лонг зайдет Василий, дабы успеть выскочить )
Борис Боос, компьютерную игру типа «Веселая ферма»

любите играть в компьютерные игры?
avatar
Борис Боос, в текущем внешнем долге США 1200 с копейками

хорошо, что вы вспомнили
avatar
Где-то я это уже видел, не могу вспомнить где...




avatar
мимо проходил, Миллер в шоколаде, а Маск в долгах :)
ria.ru/20200511/1571265480.html
avatar
Ух ты картинка из 3d max прям показывает всю крутизну теслы? У чуваков нет ни одного реально инновационного устройства в машине, китайцы клепают во всю такие же электроповозки. Но умрёт почему то газпром. Видимо промышленность работать и дома отапливаться будут за счёт выхлопных газов водителей сидящих в этих чудо колесницах.
Обычный пузырь, если жаба душит, что не успели прокатиться на росте, то не пишите хрень достойную эха мацы.
avatar
GuGu, не пишите хрень достойную эха мацы
Вы про какие страны пишите, которым стабильно нужен газпромовский продукт?
GuGu, нет ни одного реально инновационного устройства в машине

как же так 
а еще на 11-м месте?
avatar


avatar
Хотели как лучше:
Получилось как всегда:



avatar
Antishort, до крымнаша можно было взять такой всего-то за 1 250 000, встали с колен
Antishort, 
avatar
 НА самом деле газпром тут не причем от слова совсем. При нынешних ставках в США любая компания может стоить фактически сколько угодно, особенно есть хоть малейшая прибыль. Ставки то нулевые. И денег вкачано немеряно. Куе там всякие, печатные станки. А значит цена компании определяется только популярностью, хайпом, настроениями спекулянтов. Сегодня это тесла. Завтра наверняка будет еще что то. Всем давно плевать на показатели.

Алексей Кобрин, Всем давно плевать на показатели.

эт точно
avatar
Шульц, завидуешь?
avatar
TREND666, Шульц, завидуешь?

кому?
avatar

теги блога King Schultz

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн