ВТБ-брокер совсем лажовым стал!!! Сотрудники мало что знают, футболят от одного к другому постоянно — приходится по часу их музыку слушать, чтобы хоть что-то узнать. Адрес брокерского отдела вообще не дают, а в обычных офисах, куда они отправляют, делают большие глаза и начинают им же названивать и все равно ошибаются))) Я уже не знаю есть ли там специалисты. Раньше точно были, но с каждым годом всё хуже и хуже.
borracho, все есть онлайн. там же и телефоны и адреса. все находится без проблем в считанные минуты.
на телефонные звонки отвечают быстро. проблем не возникает.
Ремора, я пишу только о том с чем лично сталкивался!! На сайте может быть всё что угодно, а на деле именно так)) за 12 лет общения могу сделать свои выводы.
borracho, странно... я в 2016г. в ВТБ открыл брокерский счет проблем не возникало. Все быстро решали если были какие либо накладки, а они возникают у любого брокера. В последнее время больше всего нареканий на зеленого. ВТБ это на руку, можно оттянуть на себя часть клиентов.
конечно все зависит от человека — кто-то не умеет нормально пользоваться компьютером. кто-то не может сформулировать свои вопросы.
ну сами понимаете всякое бывает.
надо всего лишь знать где искать…
Ремора, проблемы возникают когда что-то надо сделать, особенно нестандартное! Вот лет 6-7 назад, когда у меня был личный менеджер по брок. услугам, было хорошо — я звонил ей, а она сама решала все вопросы и отвечала за результат! Теперь у меня личный банковский менеджер, приятная девушка и по банковским вопросам всё решает, но в брокерских — не шарит совсем. Поэтому, подав заявление на выкуп мостотреста еще 17 июня, вопрос не решил до сих пор! Сегодня опять ходил в банк и заполнял еще одно заявление. Просто то, что прислали оказалось не тем, что нужно. И девочка, принимавшая заявление, еще и ошиблась при внесении в базу и поэтому потеряно столько времени! Если бы сам не проконтролировал вопрос, то вообще ничего не сдвинулось. Сейчас полный цейтнот. Если тебе пока везёт не сталкиваться с реалиями, то это ни о чём не говорит))) У меня тоже не было вопросов, когда от них не было ничего нужно, кроме работы КВИКа и зачисления дивидендов))
И прекрати умничать, типа ты всё знаешь где искать и как вопросы ставить — я о реальных действиях. Или ты теперь стал предводителем в ВТБ и теперь только хорошо о них?))
borracho, видишь все встало на свои места. в стандартных вопросах нет вопросов. а в нестандартных надо было напрямую в ВТБ капитал обращаться, а не к банковскому менеджеру.
все легко решается и быстро. были у меня и нестандартные вопросы — решали через онлайн. для этого всего лишь надо принтер, сканер, компьютер.
borracho, меня в ВТБ сейчас все устраивает. проблем нет, у других Избушек их было немеряно. от регулярных сбоев торговой системы, до приезда в офис раз в год для подписания никому ненужных бумаг. ну и так по мелочам. сейчас в ВТБ я практически не появляюсь и траблов не возникает.
Мой тебе совет, хотя тут ведь все элементарно…
не устраивает брокер — смени. сейчас выбор большой.
И сказать то нечего))))
Думаете к 1 январю 22 или 23 года сколько будет стоить?
на телефонные звонки отвечают быстро. проблем не возникает.
может вы Сбербанк брокера описываете?… :)
конечно все зависит от человека — кто-то не умеет нормально пользоваться компьютером. кто-то не может сформулировать свои вопросы.
ну сами понимаете всякое бывает.
надо всего лишь знать где искать…
И прекрати умничать, типа ты всё знаешь где искать и как вопросы ставить — я о реальных действиях. Или ты теперь стал предводителем в ВТБ и теперь только хорошо о них?))
все легко решается и быстро. были у меня и нестандартные вопросы — решали через онлайн. для этого всего лишь надо принтер, сканер, компьютер.
Мой тебе совет, хотя тут ведь все элементарно…
не устраивает брокер — смени. сейчас выбор большой.