Блог им. AlfaSamec
Аттракцион невиданной щедрости решило устроить правительство и «Газпром». Кабмин планирует увеличить субсидирование перевода машин с бензина на газ. С таким предложением к вице-премьеру Юрию Борисову выступил глава Минэнерго Александр Новак. Инициативу одобрили.
Теперь владельцы автомобилей заплатят только 10% перевода машины на газ. Остальные 90% оплатят государство (60%) и дочка Газпрома «Газпром газомоторное топливо» (30%). Кто-то вообще верит в то, что это делается ради экономии населения и бизнеса? По предварительным расчетам, размер экономии составит 4-5 млрд рублей.
К чему бы это? У Газмпрома все так плохо? Вполне возможно, особенно если вспомнить прошлые успехи «Газпрома» — точнее, отсутствие таковых — на внешних рынках. Нужно перестраховаться и обеспечить повышенное внутреннее потребление, поэтому остается только ускоренно газифицировать населенные пункты и переводить транспорт в регионах на газ
Нафиг этот метан…
Вы мне что пытаетесь рассказать? Что нельзя на метане ездить или в чем смысл и суть поссыла? я вроде все написал, вы нового ничего не добавили.Смысл коммента?
Динамику глянь, доля Газпрома только растет, конкуренты Газпрома — Норвегия и Алжир обладают куда меньшими запасами газа и в такой ситуации только конченые кретины или политики — продажные шкуры будут портить отношения с Россией.
Пока твоя Украины вылизывает ботинки США, немцы завязывают газовые потоки на себя. Как думаешь, кто из вас умнее?!
Ответ очевиден, а результат ты скоро увидишь.
Не берусь судить, хорошо это или плохо, и кому.
Помимо трубопроводного газа Газпрома газ на рынок ЕС поставляется и в виде СПГ другими российскими производителями.
Но твое нутро не позволяет тебе воспринимать новости в России положительно.
Плохо это.
Вот это вас псевдолибералов (шкур) и характеризует, вы любите страну только за деньги, ваше я на первом месте. Но денег вам никто не даст, никогда, поэтому такие как вы всегда всем недовольны и при князьях и при царях и при коммунистах и в современной России. Такие как вы вечно ищите кому бы продаться подороже, полякам, монголам, немцам.
И свою шкурность оправдываете тем, что вам недодали чего-то.
Вы сейчас живете в комфортных условиях, ноете по любому поводу, а многие граждане нашей страны жизни за нее отдавали и отдают, работаю на благо страны, пока вы тут годами сопли на кулак наматываете.
theins.ru/news/224027
Да и как отменят? Кто проект рисовать будет? Топосъемку? Если предположить что гп бесплатно то очередь выстроится как за квартирой в СССР из за 5% скидки на подключку
И чтобы подключить еще несколько потребителей, надо повысить мощность на всем протяжении участка, а
это не только 50 метров трубы, но и модернизация компрессорных станций и все остального, поэтому таких как ты и подключают по коммерческому тарифу.
А когда подключают поселки целиком, то выходит все дешевле и доступнее в разы.
Не нравиться трубопроводный газ — ставь газгольдер. Ни в одной стране мира нет 100% подключения к газовой сети.
В России никого газ ставить не заставляют, цена перевода машины на газ — 35 000 рублей, кто хочет тот ставит, кто не хочет тот не ставит.
Разница теперь только в том, что можно машину на газ перевести за счет субсидии от государства. Актуально это и для предпринимателей и для физлиц.
В целом автотранспорт на газу — это дешевле и более экологично, чем дизель или бензин.
Так, что именно тебе не нравиться?! Машины на газу есть везде и в Европе и тем более в твоей Украине, потомучто бензин для вас стал роскошью для многих просто не позволительной.
Кстати ваши там панику подняли, Газпром демонтирует трубы которые идут чрез Украину -
www.rbc.ru/politics/16/06/2020/5ee8d3f99a7947a2bc121a34
Уж не знаю правда или нет, но так получается, что кизяком топить придется тебе ))).
Сложностей нет, бабки жалко.
В общем, идея нужная для коммерсов, авось чего и выгадают.
Константин Кутузов, метан 16.98 да да 98 пропан где то 20- 21
Вроде бы, «все» кто использует транспорт в бизнесе давно уже взяли калькулятор и посчитали — что для них выгоднее: газ, бензин или соляра.
Тему субсидирования установки метанового ГБО поднимают уже ни раз.
Про распространенный пропан-бутан пока речи не идет.
Но пресса то и дело, не вникая в тонкости, начинает раздувать тему установки ГБО, приводить примеры цен с заправок и т.д..
Видимо Новак проехал рядом с газовой заправкой и «удивился» ценам на пропан-бутан, а потом еще и на метан. За такие копейки сейчас даже соли не купишь!)
В очередной раз пошумят и успокоятся;)
Рокоссовский, Чернышевский, Достоевский… рабы продажные?
На 3к коробка переключается, ну 3.5 на спорт режиме,
Так что можете не удалять.
Для газа подходят двигатели с длинным ходом поршня и большой юбкой, старые Логановские например.
Проехал на своем Киа Сид за 11 лет 186 тыс.км на газе, клапана не регулировал ни разу. Да, проверку зазоров раз в 2 года делал чтобы смотреть динамику и на первых двух цилиндрах подсели до минимума допуска. Но на таких пробегах у ребят из форума на бензине то же самое. Так что что здесь газ ухудшает или сокращает — непонятно.
Так что считаю что данный вопрос уже наполовину переходит у разряд мифов. Да, в теории газ горит медленнее, ну так если загонять тахометр в красную зону, тут и на бензине несладко придётся.
Я к чему, к тому что на движках без гидриков как в моём случае, и с коротким ходом и малой юбкой вопрос установки газа не критичен. Важнее кто и как будет эксплуатировать.
Кстати, довпрыска и перехода на бенз не было совсем, только газ. А на скорости 100 км/ч обороты были уже 3000, так что нельзя сказать что мотор оборотов не получал.
Просто опять же можно сказать собрал бинго: оборотистый короткоходный мотор + катализатор + нет гидриков и… и ничего! Никаких проблем )