Блог им. MoneyMan

Ложное плато или почти 10 тыс.заболевших за сутки

    • 02 мая 2020, 12:28
    • |
    • T-800
  • Еще
Надежды на плато не оправдались....
Вирус каждый день набирает обороты, а еще регионы не болели.
За майские войдем в 7-8 стран по числу заболевших, к концу мая в 3-5. США конечно не догоним.
Не нагнетаю, попробую сделать выводы....

При текущих вводных с т.з. властей нет смысла отменять карантин, более того, стоит его ужесточить по китайскому сценарию с полной изоляцией, спецназом и прочими ограничениями… Иначе, какой смысл было гробить экономику карантином при заболеваемости в 3000 в сутки и сделать послабление, когда стали заболевать по 10000 в сутки.
А это значит, что карантин продлят не до 31 мая, а до июня-июля минимум.

За это время некоторые отрасли помножатся на ноль. Например, турфирмы, бутики и пр., а другие существенно просядут. 
В конце лета выйдет статистика по 2-му кварталу и будет понятен объем просадки. 

Таким образом, по фундаменталу, второе дно в акциях будет в конце лета-осень. Нужно иметь кэш для покупки акций, просевшей недвижки, бизнесов. Уверен, что к тому моменту инфляция еще не будет запущена. Т.к. в РФ резервов хватит до конца года, а америкосы гиперок или инфляцию только в следующем году будут запускать. После запуска инфляции по доллару, другие валюты уйдут в разнос.

Поэтому моя стратегия такая:
1. Загасил все кредиты, взятые для бизнеса
2. Лишний кэш вывожу на биржу, небольшую часть вложил в золото, остальное отдал роботам, которые (в основном на сишке) ловят тренды. В результате в трендах неплохо зарабатывают, а на пиле болтаются около нуля...
3. Небольшая часть в акциях с ноября прошлого года, трогать ее не собираюсь. При падении iMoex ниже 1900 сделаю первую покупку и дальше каждые 200-300 падения буду докупать. В случае падения до 1000 — все переложу в акции и закрою терминал. Если падения не произойдет и инфляция настанет раньше — останусь в роботах и лонге акций и золоте.

И да...
Гречку и туалетную бумагу не покупал) Уверен, в этом кризисе этого будет с избытком, если у тебя есть хоть немного денег.
У меня еще лежат запасы жратвы с 2008г., надо с ней что-то делать))
Надо бы бухлишка подкупить, т.к. могут закрыть алкомаркеты, но лень этим заниматься)

И да2...
Ответ Artemunaku про мохнатое золото. 
Вот точно сейчас нет смысла в это вкладываться… Они сейчас и так без дела дома сидят, со скуки на стену лезут. Любой только намекни сами приедут и еще ништяков с собой привезут)
★4
133 комментария
Запасы жратвы с 2008 года?   Это сильно… Непонятно только зачем кредиты гасили, раз все умрём?)
Арсений Нестеров, я умирать пока не собираюсь)
avatar
Мейстор Эймон, 
а что в этом плохого?
Мейстор Эймон, таки зачем сейчас гасить, ежели рублёвые? надо на каникулы на годик, уйти в бакс, а там глядиш и будет наивный Демура смотреть на курс 1$=1000 Р… гаси не хочу
avatar
Мейстор Эймон, не думал что будет так актуально


?t=73
avatar
Что можно есть из еды, которая лежит с 2008 года?
Виталий Козлов, соду, очевидно
avatar
Виталий Козлов, Да нет, просто у человека и в 2008 году ( тоже во время кризиса), был такой же кипишь ( поэтому и еда осталась, после крупной покупки), сейчас опять обострение.
avatar
Лабиринтов Сергей, вы ошиблись, в 2008 был кипиш, сейчас нет от слова совсем)
avatar
Виталий Козлов, все крупы, макароны и пр., которые были правильно подготовлены к хранению) Консервы только на 50% сохранились, остальное пришлось отдать собаке. Медикаменты вообще не хранятся, пустая затея)

Водка неплохо хранится, но недолго))
avatar
Мейстор Эймон, ботулизм для собак смертелен. 
avatar
Виталий Козлов, 
ну ежу понятно что спирт технический
стоит его ужесточить по китайскому сценарию с полной изоляцией, спецназом и прочими ограничениями…

 

Надо было с самого начала так делать. Раз уж не смогли ввести карантин для приезжающих.

avatar
Value, расстреливать надо, чего уж
А это значит, что карантин продлят не до 31 мая, а до июня-июля минимум
снимут аккурат к очередной августовской революции чтоли?
avatar
Бобёр, все может быть
avatar
Ну проблема в том, что хорошо откроют в августе, треть экономики легла и десятки миллионов безработных с маршами. Даже если не расчитывать но вторую волну (которая наверняка неизбежна) то придется держать границы закрытыми насовсем, но при таких длинных границах как в РФ (и в США) это самообман. Значит вирус в любом случае будет приходить из вне а у людей нет иммунитета.

Мне кажется ответственные люди бы признали, что меры не работают и нужно менять курс, защищать группы риска и возвращать остальных к работе. Но конечно так не будет. Будет по-худшему. Вариант С.Кореи.
Дар Ветер, согласен.
Красивого выхода нет. Нужно выбирать из плохого и очень плохого варианта. Причем какой из них хуже понятно не только лишь всем)
avatar
могут закрыть алкомаркеты, — думаете на святое покусятся? Не посмеют. А вот цены на импортные эликсиры могут поднять…
Кстати количество «больных» это не те, кого сегодня забрали. А те на кого пришли положительные ответы по «короне». Т.е. события 2-х недельной давности фактически, как я понимаю... 
avatar
ив иконн, это просто объясняется, 
умирают не сразу, а в это время все больше вновь зараженных.
К сожалению РФ сейчас имеет одну из самых больших скоростей заражения вместе с Белоруссией, наверное....
Т.е. умирают те, кто заразился, когда было мало зараженных, а считают от количества зараженных на данный день....
Учитывая, что лекарства нет, процент умерших во всех странах будет примерно одинаковый и будет различаться на способ подсчета причин смертей в каждой стране....

Удивительно другое, курящие существенно меньше болеют) 
Сходил в КраснуБелку, купил пачку) 
avatar
Мейстор Эймон, только в Белоруссии не было локаута. Смысла в этом как оказалось нет и не было. Всё тоже самое, только угробили экономику и просрали денег гораздо больше. Батька получается оказался прав
avatar
Мейстор Эймон, 

Ну ведь враньё же
Шито белыми нитками
Сколько тяжёлых из общего числа?
Сколько умерло от корона-шоу по отношению к другим умершим?
Сколько умерло в этот день в 19,18,17 г?
Какие сопутствующие болячки были у умерших?
А без этих данных это всё маски-шоу и делёшь мировых ресурсов

avatar
iaa9001, чтобы не говорить глупости и не повторять их за другими, садитесь изучать первоисточники. Смотрите наиболее пострадавшие районы и сравнивайте public.tableau.com/profile/istat.istituto.nazionale.di.statistica?fbclid=IwAR1EmAeWKZJ2RARhIqGBU4TbIMSfszUE80qd4XaM2M4VGiRqCXmlYzIeu9c#!/vizhome/shared/634QWGW6P
avatar
Оперштаб Москвы:

Количество подтвержденных тестов на коронавирус в последние дни увеличивается и за прошедшие сутки составило 5358. При этом число госпитализаций остается на прежнем уровне – около 1700 пациентов в день. Отсутствие роста госпитализаций говорит о том, что вирус удается обнаружить на ранних стадиях и не допустить ухудшения состояния.

Количество проводимых в Москве исследований на коронавирус увеличилось в 2 раза, силами всех лабораторий проводится более 40 тысяч анализов в день.
avatar
McDuck, о!
При 40 тыс.тестов 5 тыс. заболевших. Т.е. 12.5% или несколько менее уже болеют.
avatar
alx4ever, к сожалению, согласен…
avatar
В чем кэш держите на бирже?
avatar
Arti, пока рубли, под роботами на ММВБ,
но если просто бы кэш держал, возможно бы в долларах без плеча до второго дна на акциях, там бы переложился.
В ОФЗ не лезу, на втором дне можно и -5% получить...

И да, насчет золота… В 2008 г. купил несколько монеток победоносца по 7 т.р… С тех пор недвижка не подорожала, а победоносцы стоят по 34 т.р. Поэтому небольшую часть держу во фьючах золота на фортсе.
avatar
Мейстор Эймон, у меня рубли большей частью на депозите в банках, а в меньшей части — в корпоративных облигациях российских эмитентов. Вообще в портфеле такой расклад: В акциях порядка 25%, а в облигациях — 75%. По итогам пятницы доходности по некоторым облигациям упали до 6% и даже чуть ниже. То есть облигации сейчас достаточно дороги, уже почти вернулись на уровень конца 2019 года.

Вот думаю, когда наступит время продавать облигации и переходить в акции? Облигации, думаю, частично распродать до конца года хотя бы из-за нового налога НДФЛ на купон по облигациям.
У меня ключевой вопрос: если продавать облигации, где держать деньги? У меня нет никаких роботов, а какие-то фонды типа FXMM тоже сомнительны. Годовая доходность около 6%, а еще комиссии и налоги — краткосрочно надежные корп. облигации не хуже выглядят.

Возможно, начну по чуть-чуть продавать облигации с середины мая, на часть денег с продажи (скажем, 40%) покупать доллары, а на часть (60%) — акции. Непонятно, когда ожидать второй волны кризиса?
Ваша оценка — конец лета-осень?
avatar
Arti, >меня рубли большей частью на депозите в банках
Сочувствую.
avatar
Dmitry Romanov, Сочувствуете кому? У меня на депозите в банке доходность выше, чем на бирже с учетом последнего кризиса. По облигациям только сейчас вышел на сравнимые цифры по доходности с вкладами. Может по облигациям даже чуть-чуть лучше, чем по вкладам, но надо точнее считать, чтобы сказать определенно. По акциям еще существенно хуже.
Проблема в том, что депозиты закрываются летом (в июле-августе), а зафиксированная ставка до конца декабря ниже (6.3%).
Возможно, придется переложиться в акции.
avatar
Arti, не смущает что ваши рубли на 20-30% упали в ценности?
avatar
Dmitry Romanov, не смущает, т.к. у меня диверсифицированный портфель, куда входят в т.ч. другие валюты и наличное золото.
avatar
Arti, что касается ОФЗ, то их доходность в момент второго дна может быть отрицательной и лучше их скинуть до момента обвала.
Банковская система на мой взгляд тоже будет или уже испытывает проблемы из-за оттока вкладов. Банкам рухнуть конечно не дадут и всегда вкачают туда ликвидность, но для населения могут ограничить объем снятия или переводов средств со счетов.
А по времени думаю это осень или следующий год, маловероятно летом...
Но уже летом начнется сброс кредитной недвижки, авто с хорошим дисконтом… Можно что-то будет подобрать интересное...

Первая показательная дата — это отчетность за 2й квартал отдельных эмитентов, и по макроэкономике. И 1й квартал по Китаю и Италии, как показатель для других стран.
avatar
Мейстор Эймон, скажите, а вы сами интересовались этой «кредитной недвижкой»? Хоть раз участвовали в конкурсе или аукционе по реализации квартир должников? Как заниматься выселением жильцов? Вы уже проходили этот путь или только в теории знаете?
avatar
Arti, нет, не занимался, не знаю
avatar
Мейстор Эймон, Если ориентироваться на бакс, то прибыли маловато. Баксодепозит принес бы больше.
Вы ошибаетесь — чем хуже тем лучше. У амеров безработица 20 млн. А они растут. В рашке тоже — падение платежеспосбности а Магнит прет. По 6% в день. Скоро перехай по сипу и мамбе. Думаю в этом месяце. А там и карантин снимут как в Китае
avatar
Amigos, всем не бывает одинаково плохо. Если где-то убыло, значит где-то прибыло. Платежеспособность есть. Просто все платежи перешли в Магнит)
avatar
А вы не задумывались почему НИКОГДА раньше так с эпидемиями ОРВИ не боролись?
Смею предположить — по той причине что это бессмысленно, необходимый минимум граждан для того чтобы остановить инфекцию всё равно должен переболеть и никаким иным способом если нет вакцины болезнь не остановить.
То что деалется вредно вдвойне, во-первых потому что уничтожается экономика, причём чем дольше всех держать по домашним арестом (замечу это не карантин) тем дольше будет длиться болезнь и тем больше будут экономические потери. А во-вторых потому что всё это сидение дома без доступа свежего воздуха, без прямых солнечных лучей в условиях гиподинамии и подавленного настртроения (депрессии), а ещё и страха нагнетаемого через СМИ приводит к снижению сопротивляемости организама и обеспечит при заражении лишь более тяжёлое протекание заболевания.
avatar
Eridanoy, правду узнаем позже
avatar
Мейстор Эймон, да уже сейчас всё ясно. Сезонную вспышку просто используют для решения проблем как на глобальном так и на государственном уровне. Тут не о болезни нужно думать, а о том чего добиваются что власти отдельных государств, что глобальные финансовые структуры.
avatar
Eridanoy, смущает то, что все страны практически одновременно взялись решать проблемы…
avatar
Мейстор Эймон, свои проблемы решает глобальная элита, а на уровне отдельных стран ребята на подхвате. Ну то есть ещё и в своих целях это используют кто как может.
avatar
Eridanoy, на сайте ВОЗ есть рекомендации по поводу борьбы с ОРВИ из 2019-го. Там они пишут, что социальное дистанцирование и карантин здоровых во время эпидемии не очень-то и эффективны :)
avatar
Денис Г., карантин это для больных, для контактных — обсервация, а для здоровых вообще никаких мер не предусмотрено. Раньше подобного не делалось. Да вводится карантин на отдельные учреждения, но их просто запрещается посещать, на отдельные территории при особо опасных инфекциях, но это ограничения на выезд с территорий чтобы дальше болезнь не распространялась. А то что происходит сейчас это какой-то бессмысленный новодел.
Социальное дистанцирование нужно чтобы весь силуэт чиловка попадал в поле зрения камер наблюдения, потому что распознавание будет вестись и по силуэту и по особенностям походки, так что его думаю продлят навсегда под любым предлогом.
Цель построения фашистского государства с тотальным контролем никто не отменял.
avatar
Eridanoy, возможно, потому что это не ОРВИ?
avatar
Dmitry Romanov, по любым учебникам коронавирус вызывает ОРВИ. Всё остальное домыслы и фантазии.
avatar
Eridanoy, каким, советским?
avatar
Dmitry Romanov, и советским тоже, вирус изучается с пятидесятых годов прошлого века.
avatar
Eridanoy, судя по скорости разработки вакцины от «очередного ОРВИ», оно и видно 🤦‍♂️
Очередной «я не помер, значит, фейки».
avatar
Dmitry Romanov, почему фейки, вирус есть, от ОРВИ к сожалению тоже умирают, как и от многих других болезней. Вы же не думаете что все живут вечно?
А вот скорость разработки и упорство несколько напрягает, специалисты говорят что на разработку и проверку вакцины реально нужно года полтора минимум, и тогда она будет уже не нужна. Это особенность многих вирусов ОРВИ — у граждан вырабатывается иммунитет, вспышка заканчивается, а на следующий сезон будет уже другой штамм, к которому нет иммунитета.
Поэтому что в этой вакцине будет я не знаю.
avatar
Eridanoy, а вы сами то не задумывались почему раньше не боролись такими методами, а сейчас стали?
Может все таки потому, что данное заболевание чем-то существенно отличается от эпидемии гриппа и ОРВИ?
Но почему то у всех на уме заговор мировой элиты, пиление бабла, устранение пенсионерского балласта и т.д. и т.п.
Мы безнадежно просрали мягкостью карантина возможность остановить распространение эпидемии! Реальной вакцины создано не будет!
А что касается нагнетания в СМИ, то напротив, все подается очень мягко. Мусолятся лишь кошмары Италии и США, а ситуация у нас рисуется в целом очень даже неплохо. А вот это как раз и плохо. Если бы реально показывали весь п… ц медицины и не занижали бы статистику в разы, то глядишь до большей части населения дошло бы, что надо ужаться по возможности с потреблением и сидеть дома, а не срубить бабла для покупки очередного ништяка в кредит!
Анатолий Батухин, нет фактов за то что это нечто особенное, даже со всеми натяжками и приписками.
У нас как раз нагнетают, ну как если в целом регионе можно объявить режим самоизоляции из-за нескольких десятков инфицированных?
Это полный бред. И вот из-за низкой заболеваемости и приходится пугать Италией и штатами. Но там тупо ставят смерть от коронавируса всем у кого он выявлен, а если не будет аутопсии то и тем у кого  не выяылен.
Кстати у нас так же начали делать.
avatar
Анатолий Батухин, кто интеллектуально дорос от телевизора до телеграма, видит все прекрасно.
avatar
Не готовы вы
avatar
Osel, к чему?)
avatar
Мейстор Эймон, стратегия это же ответ .
Не нравится мне
avatar
Посмотрите, сколько в сети пишут про то, что никакого коронавируса нет и это все выдумки, что карантин нарушает гражданские права и прочие вещи, фактически предлагающие не относиться к противоэпидемическим мерам серьёзно. Я не верю в такое количество идиотов, скорее есть заказ.
может там какой батончик вагон вилс или виспа снятый с производства завалялся, можешь продать на аукционе и купить себе не большой остров.
avatar
Какие мысли, снимут карантин 11 мая, или до конца месяца будут удерживать
avatar
Abramshant, после майских, когда все выйдут гулять на улицы, мне кажется, будет вообще «перехай»
avatar
Abramshant, Роспотребнадзор пока рассматривает постепенное снятие ограничений с 12 мая, но обязательным условием является снижение числа заражений, а оно только растёт
avatar
Abramshant, не снимут.
Продлят до 31 мая, а дальше видно будет
avatar
Этой статистикой можно подтереться и вот почему:
Большинству по началу ставили ОРВИ и пневмонию. Вы об этом прекрасно знаете. Дальше — диагноз на корону возможен только тестами на корону. Где эти тесты на корону есть, кроме москвы и еще 5-10 городов? Не смешите. Дальше — статистику смертей можно вести только по тем, кто умер в больницах. Те, кто умер вне больницы — в статистику не могут попасть технически, потому что о них никто не знает + никто не будет диагностировать корону у тела некоторой давности. Наверняка есть те, кто отказался заявлять в больницу при заболевании. Я бы не заявлял, потому что боюсь медицины больше, чем заболевания.
---
Вывод — статистикой можно подтереться, потому что статистика в стиле чернобыльского совка. 
avatar
Dmitry Romanov, согласен, сейчас в больнички вообще не принимают, если просто есть температура, отправляют по сути умирать домой. Вся эта стата курам на смех. Живем в королевстве кривых зеркал как сказала моя подруга врач
avatar
Dmitry Romanov, примерно вот так https://lenta.ru/news/2020/05/01/padik/
avatar
Roman Z., Все как обычно)
avatar
Dmitry Romanov, меня это коснулось напрямую, позавчера похоронили бабулю жены. У нее случился инсульт т.к. ее из всех больниц посылали домой, даже не помогло то, что моя врач знакомая впряглась и заставила направление в стационар терапетвшу написать(та не хотела). Потом в областной ее нах послали и на след. день ее хватил инсульт, а больница которая инсультами занимается у меня в городе переделана под принятие коронавирусников и стоит без дела по сути сейчас. Платные клиники закрыты. Я думаю что от других болезней людей больше помрет, чем от этого коронавируса если дело дальше так пойдет, интересно стату будет по общей смертности за этот период потом посмотреть…
avatar
Зачем гасили кредиты?
Если четко понимаете, что будет дальше, можно было бы неплохо заработать с помощью этих средств.
avatar
burunduk123, риск потерять доходы и не смочь обслуживать кредит.
А долги в любом случае отожмут, какой-бы кризис не был…
avatar
меньше тестируйте и больше ешьте сала и вирус не пройдет, в Украине вон никто не заболел у меня в городе
avatar
Alex, Или никого не тестировали.
Alex, к тому совету ещё не хватает 
— и трахайтесь побольше.
Alex, говорят среди курящих мало заболевших, но про сало не слышал)
Хотя, если запивать горилкой, то пары алкоголя в легких по идее должны убивать вирус) Сегодня вечером устрою профилактику с одной девчиной) 
avatar
aea_neon, на работе вчера заболели 3 сотрудника температура 38… сегодня не вышли на работу..
сейчас приехал с работы у себя меряю 38.2 уже… еле отработал… боль в голове спину ломает и в области почек тоже плохое ощущение… вчера чуть чуть голова болела — не принял значения лег спать… что делать???
Стецура Александр, 
покупать доллар?
Ну, на золоте автор пролетит. Это точно.
avatar
Стецура Александр,
Создайте отдельный топик. Возможно, посоветуют что-то те, кто переболел.
Из стандартного: много тёплой жидкости и проветривание, чтобы свежий воздух был. В Москве до сих пор отопление не отключили.
avatar
Стецура Александр, еба… Водки или спирту) поможет)
 

avatar
 

avatar
 

avatar
Вы серьезно верите во все это? А как же посадки на дачах волейбол в парках из за парочки старперов у власти страдает вся страна чтоб только уберечь руководство от гриппа
avatar
Magistr, цель вброса?

так, потрындеть? «поднас%ать»...

тфу, а я-то думал разумную альтернативу предлагаешь…
avatar
 

avatar
 когда стали заболевать по 10000 в сутки. — если учесть что это Пи**Ёж… можно покупать каждый месяц… с ЗП и не морочить голову)
ив иконн, СШАм выгодно завышать показатели, они под это свои дела делают, печатают баксы 
avatar
Дед мой заболел, пропил антибиотик и пошёл на сквозняк вчера, сегодня лечу его горчишниками
avatar
Magistr, вирус антибиотиками не лечится 
avatar
за 18-й год от пневмоний в России умерло 19 000 человек.
данные официальные.
и никто не закрывал страну на карантин и не убивал бизнес.
трави тупорылые.
Валерий Иванович, Вам во Владивостоке может виднее. А у меня внук поработал медбратом в красной зоне в больнице месяц и уже положительный анализ на Кови. Теперь бога молим. чтобы не было проявления болезни.
Внук один на самоизоляции. 
Кравченко Людмила, ну заболел, и что?
первый вирус что ли?
сколько их уже было.
просто из этого сделали шоу.
и всего то.
для чьих то целей.
чтобы постричь хомячков.
Валерий Иванович, про хомяков обычно кричат громче всех сами хомяки. 
Не первый, но 1) распространяется на порядок быстрее тех, что были раньше
2) протекает на порядок тяжелее, что были раньше
3) откровенно косит стариков
4) лечению современным лекарствами не поддается

А так да, тупо фейк. 
avatar
Dmitry Romanov, два вопроса — вы знаете значение слова «на порядок»(в сравнении с чем именно) и что является основаниями(фактами) для ваших выводов? Основные причины недоверия официальной истерике — неадекватность применяемых мер  и очевидное нагнетание страха(любая ложь всегда начинается с эмоционального посыла)
Мольберт Чебурага, корона протекает гораздо тяжелее стандартной сезонной ерунды, я не думаю, что мне это в принципе была необходимость писать.
Основные причины недоверия статистике — очевидно, что статистика лучше развитых европейский стран в условиях медицины «хуже чем в 44» — бред пьяного буратины, который напился древесного клея.
avatar
aea_neon,
Какая работа, если человеку плохо будет? Вирус ослабляет организм, и нужно дать возможность бороться. А это в первую очередь постельный режим при температуре и обильное тёплое питье.
Ну и одышку отслеживать на всякий случай.
avatar
aea_neon, уже сокращения пошли…
Предлагаю всем раздать противогазы, так дешевле :)

     Решение о том, что выход из «Режима повышенной готовности к ЧС» может состояться не ранее конца июня было почти окончательно принято ОЧЕНЬ давно, ещё в начале апреля. В НАЧАЛЕ АПРЕЛЯ!

     И крайне наивно думать про «12 мая» и иные альтернативные даты. 

     Учитесь фейки откровенные враки фильтровать! 
Московский Лоссбой, Коля, так я про 12 мая никогда не говорил... 
Летом то наверняка снимут…
avatar
Мейстор Эймон, печально то, что НЕ НАВЕРНЯКА… В запасе ещё один хитрый ход — «к новому учебному году» 

     Аргументация железная — «сохраним наших детей и их бабушек, которые будут с ними сидеть». Красиво, свежо и очень элегантно! 
Московский Лоссбой, а ты как бы поступил,
дал бы всем переболеть или жесткий карантин? Или что-то иное?

Удивительно, как миллиардный Китай четко загасил все в Ухане,
Понятно, что брезгливые корейцы и японцы, которые зубы чистят каждый раз, как чай попили и в масках ходят и без пандемии, победили вирус… Вьетнам почти не болел...

Демократичные США, Европа хапнули неплохо...  

Понятно, что у России свой путь… но пока этот путь пугает… По скорости заражения мы похоже лидируем в данный момент… Это еще в регионы вирус не пришел…
avatar
Мейстор Эймон, я? Не жёсткий КАРАНТИН, а ЖЕСТОЧАЙШИЙ! ТОЛЬКО эксплуатационные службы (газ, электро- и водоснабжение)! Никаких мётров и трамваев!

     Никаких куяров, никаких рабочих пропусков! А так — рубят хвостик по кусочкам. Вот и плавать будем в этом ковиде... 
Мейстор Эймон, однозначно шведский варик
Московский Лоссбой, Это инсайд, или ваш анализ ситуации, любопытно?
Станислав Иванов, домыслы, домыслы мои личные... 
Скоро витюшу июньскую будут впаривать с большой доплатой, потому всё надо переводить в цистерны и резервуары резиновые №2
Звиздобольство эта статистика.
Как подправляли её в Москве после провала с пропусками 15 апреля, так и сейчас манипулируют. Просто не тестируют всех заболевших людей на ковид или тестируют очень выборочно.
Дозвонится быстро в скорую практически невозможно, если перезванивают то только через несколько часов.
У меня три семьи знакомых болеют имея похожие на ковид симптомы, при этом тестировали только одного человека там ult заболевшему около 50 лет.
На рентген или КТ невозможно попасть без скорой. 
Как и в новостях манипулируют умами неокрепшими: «более 40%/60% (подставьте любую цифру меньше 80%) людей заболевших короновирусом младше 40 лет»
Разумеется, ведь это наиболее активная часть населения.
Ведь люди старше 65 лет сидят на карантине.  
Так что количество ежедневных заболевших по Москве, думаю как неделю назад перевалило за 10 000.

Статистика вылечившихся еще отдельный момент, как их считают ?
Это те кто выписан из стационаров ?
Входят ли сюда те кто лечится дома?
Если считать по средней длительности инкуб периода (5 дней) и 21 день на выздоровление, то за сегодня должно быть выздоровлений (Применительно к Москве) около 1200 человек. Так как примерно три недели назад 12 апреля, было примерно 1300 госпитализаций.
А в статистике показано 608 человек.
Отличие в два раза.
Вопрос, где еще 600 человек?    

avatar
Статистика такая статистика ). Перестаньте делать тесты и сразу на спад пойдет.
avatar
да уж запугали народ этим вирусом
avatar
погоди, щас у холов в ростове бешенство начнется и у горцев и рванет похлеще чем в штатах
avatar
Конечно, набирает. Где хотят скорее запустить экономику, там борются со смертностью, а не с заболеваемостью.
А мы будем куковать до зимы(
Вот сегодня  в Москве 62658 зараженных, сколько врачей в Москве? При каком количестве зараженных просто не хватит врачей? Что будет дальше?
Да зае… ли уже эту комедию играть со статистикой. Понравилось народ в собачьи намордники одевать да кодами по кунцкамерам держать. Паскуду бы эту на С… на цепь посадить собачью да в будку на пару лет. 
avatar
Мне кстати гладко бритые нравятся
Конспирологи диванные, хоть один из вас может ответить на вопрос, ЗАЧЕМ «мировой элите» все это нужно?

Версия про «полицейское государство» неубедительна. Во-первых, в классическом смысле оно нужно только в тоталитарных странах для борьбы с несогласными (Китай, рашка), во-вторых в этих странах внедрение и так идет полным ходом.

Единственное, чего «мировая элита», возможно, хотела добиться — это управляемый финансовый кризис. Чтобы скупить подешевевшие активы или не допустить внезапного резкого падения, как в 2008.
 Кстати, автор, что за роботы? Расскажите поподробнее.
Старый Маразматик, www.saturn-capital.com/
avatar

теги блога T-800

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн