Блог им. Nintendo

Электромонтёр похоже все. Как уходят плечевые бычки.

Есть у меня одна дурная привычка: скриншотить смелые заявления трейдеров и инвесторов.
А потом тыкать им в ...

В этот раз на сцене инвестор с плечами под ником Электромонтер.

Еще несколько месяцев назад, трехлетний бычок топил за бесконечный лонг да с плечами:
Электромонтёр похоже все. Как уходят плечевые бычки.

И даже пытался что-то доказывать и спорить
Электромонтёр похоже все. Как уходят плечевые бычки.

Вестников даже опубликовал пост по теме. Мол все, это край. Ждите барабумс!


Где теперь Электромонтёр?
Естественно слился!

Переименовался, потер все коменты. Понимаю;( Больно, стыдно...
Электромонтёр похоже все. Как уходят плечевые бычки.

Зализывай раны, дорогой быко-кот.

Придет потом еще время телятины...


Ну а на сладкое еще один, но куда более «тертый калач» Ves2010. C его «Кризисов больше не будет»:
Электромонтёр похоже все. Как уходят плечевые бычки.


Это его неоднократный любимый комент, про циферки на компе.

Теперь, дорогой Ves2010, после официального падения на 30% а нашего РТС пополам, ты уже не столь оптимистичен?
Конечно шортил на секретном счете?;)

Дамы и господа, товарищи!
Давайте, накидайте сюда еще примеры упрямых заблуждений!


Кто найдет мой косяк первым со скриншотом — 100 тимофейчиков!

Не будьте упоротыми как Электромонтер и Вес. Будьте гибкими!


★4
120 комментариев
Да накуканили всех инвесторов, остальных дожмут попозже, sp на 1300, ртс на 500. Подходи не скупись покупай живоПись)
Сергей Коновалов, согласен!
Судя по тому, что Биотехнолог все еще усредняется — есть куда падать;)
Он у меня следующий в списке;)
avatar
Intrinsic value, переживаешь за меня. Это похвально.
avatar
Intrinsic value, ахаха, жжешь напалмом.

Про такую плотву, как Робот Бендер и Мюнхгаузен знаешь?))

Там тоже, что не камент — то перл.
avatar
KarL$oH, знаю этих перцев. Но они в твоем поле игры. Не смею их троллить посему;)
avatar
Сергей Коновалов, подождите. Он еще вылезет, когда все стабилизируется, и расскажет, что распродал все по хаям, купил баксов,  и теперь откупает подешевевшие  бумаги.  Кстати в подобных персонажах, которых тут много, меня раздражает подзуживание лезть в плечи («для профи первое плечо — это как свои» ну и т.д.). В принципе инвестор может покупать рынок тогда, когда ему вздумается, но при ОДНОМ УСЛОВИИ- БРАТЬ СТРОГО НА СВОИ ДЕНЬГИ, ПРИЧЕМ КОТОРЫЕ ЕМУ ТОЧНО НЕ ПОНАДОБЯТСЯ В БЛИЖАЙШИЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ. А так я уже неоднократно здесь говорил и повторяю, что у обычного человека есть реальный шанс здесь заработать только один — купив разворот вверх после сильного падения, которое бывает раз в 10-12 лет, заработать за полгода-год свои 50-100-200 процентов, как повезет, зафиксировать их и уйти ждать следующего шанса.
avatar
Пилат, согласен на все 100%!
avatar
Пилат, у TQQQ плечи заложены на самом инструменте. У Биотехнолога не будеть маржин кола при любом раскладе, он просто купил по плохим ценам.
avatar
Пилат, надо просто внимательнее читать что я писал. У меня 95% в баксах и покупаю акции я только на свои.
avatar
Пилат, а как Вы определите вершину такой очередной волны роста?
avatar
Не надо злорадствовать их и так наказал рынок.
Йонатан Берсон, у меня дурной нрав;(
avatar
Йонатан Берсон, да мы, практически, и не злорадствуем. Например, вот я хоть раз ткнул свой вот этот топик инвесторам в глаза? 
А сколько лет они нас третировали своими инвестициями?
Вестников (Витковский), мне многие говорили, чего я суечусь, разные счета, без плечей, часть в валюте… теперь я в профите, а они… а они с мечтой! Опять вернуть как прежде, но так уже не будет.
а это точно реальный человек? может зазывала какой то?
avatar
alexKa, стопудовый. Я за ним долго-долго следил. Он был активным. Посты, коменты каждый день. Вестников может подтвердить.
avatar
Intrinsic value, он же еще и запутинец.) Симптоматично, не правда ли? Общался тоже с ним. Потом забанил его за полный неадекват.
avatar
SergP, у меня конкретная цель — даже те жалкие деньги этих а-ля патриотов типа Байкала, которые они принесли на биржу, должны стать моими!
avatar
Intrinsic value, если вы профучастник, то их деньги давно уже ваши… А если вы клиент профучастника, но вы наивен… Отбирают деньги и у патриотов и у предателей…
Сергей Иванов, да будет так!
Но пока нет — еще очень и очень много покупающих.
Недельная свеча в сипи говорит, что быкам плечевым будет очень и очень больно…
avatar

Не торопись, печатный станок не включили на полную, анонсированные вчера ТРИЛИОННЫЕ стимулы ещё не заработали. Нас быков просто так с нужного пути не сбить :)

У меня тоже минус, минус 30%, но все свои, без плечей :)

avatar
Henry, судя по Вашему комменту — плечи Вы ещё не задействовали. 
Значит и у нас есть ещё не убита надежда на Вторую Волну. 
Ваш коммент весьма располагает попробовать зарядить плечо. И не только Вас, надеюсь. 
Вестников (Витковский), это 5+!
avatar
Вестников (Витковский), тинькофф на америку плечей не даёт, не дождётесь :)
avatar
Henry, посмотрим. Рынок как героин — умеет ждать. А трейдер дозу плечо найдёт, когда приспичит.
Henry, по этому это еще не дно рынка))
Дно будет когда те кто без плечей закроет все как есть чтобы было покушать на что
Йонатан Берсон, ну ничего, подождём :)
avatar
Да, Электромонтер меня удивлял в конце 2019 года прогнозами бакса по 40 и верой в бесконечныц рост рынков. Уже явно какая-то неадекватность чувствовалась.
avatar
А что вы радуетесь. Их раздели вас пока нет.
Поводов для веселья не вижу.
avatar
Andy20, не радость. Злорадство!
avatar
Intrinsic value, 
avatar
Есть что на меня? ))
avatar
Ray Badman, справка платная. 10 тимкойнов!
avatar
Ray Badman, в моем трольском списке под Вашим ником ничего, чисто! 
avatar
Биотехнолога жалко, депо 500К грина, зашел в TQQQ на самых хаях и в S&P 50/50… представляю какая просадка там.
avatar
Михаил, как же его угораздило, всегда такой осторожный был, пенистаки свои покупал на 2% от депо.
avatar
Михаил, это один из наблюдаемых «пациентов».
Но по-моему депо куда скуднее. Он безработный...
К тому же подвирает постоянно. Сегодня пишет одно, завтра другое.
Теперь типа в кеше на половину;)))
Но все это неважно потому что ищет работу, наш инвестор в непадаемый USMV и сильнорастущий TQQQ
avatar
Intrinsic value, скажи мне, где я подвирал? бывает что прогнозы меняются в завимости от рынка, так у всех.
Работу я давно планировал искать, еще когда все рынки росли. Сидеть целыми днями за графиками, то еще занятие
avatar
Биотехнолог, я тебя, дорогой TQQQ, помариную еще какое-то время, пока ты не сольешся. Пока радиомолчание. Но скрины я с твоих постов и коментов делаю…
avatar
Intrinsic value, тебе занятся что ли нечем? займись своим депозитом лучше
avatar
Intrinsic value, ахаха, и как я такой ржачный топик пропустил! 
avatar
KarL$oH, велкам!
avatar
Михаил, меньше гораздо
avatar
Михаил, откуда сведения про размер депо?
avatar
Осенью с 1400 по Мамбе стартанем думаю в новые небеса. И опять появятся такие же персонажи, которые не видели 2020 год. 
 Я их много наблюдал. Торгую с 1998. Одних таких персонажей убило в 2000 ,  потом в 2008. Пришел 2020 . 
 Судя по моему опыту следующих убьет в 2028 году. 
avatar
Юрий Маркин, Надо успеть убежать, пока не придпвит))
Йонатан Берсон, Я 2024 выборы буду встречать в баксах наверно. 
avatar
Юрий Маркин, Какие выборы? Наши что ли? ))) до 2024 далеко, я думаю их могут досрочно провести))) не зря тему с обнулением качают уже сейчас
Йонатан Берсон, а зачем заранее? Вроде может спокойно еще 4 года сидеть рулить.
avatar
 Бакс кстати думаю вернется в коридор 65-72. Ниже никому не надо. Если только конечно компашка нашего лидера не захочет свернуть все дела к 2024 году на всякий случай и уйти в баксы подешевле. Тогда могут и 60 вернуть.
 Если нефть 60 будет по Сечину, то и бакс можно на 60 вернуть. 
avatar
Гибкость, мудрое решение приходящее с опытом. Согласен.
Три года ничто. Таких… уллиард. Пришедших на рынок в последние пять лет. И работающих только от лонга. И строящих из себя экспертов.

А от Веса такого таких заяв не ожидал. Странно. С его опытом.
Кстати уверен, что даже если получил убыток, то контролируемый. И доберет свое на следующем динамичном росте.
avatar
Amigotrader, Вес опытный, выкрутится как-нибудь.
avatar
Я монтера давно в чс закинул кажется на теме Газпром 1000 схлестнулись, понял что нет адекватности в понимании того что может быть а спорить и объяснять у меня уже нет никакого желания рынок обычно хорошо все объясняет и учит.сколько таких было до 2008 мало что меняется в людях.на старой квоте был человек тоже верил в то что будет только рост и торговал газпромом по схожей с электромонтером системе… торгует ли сейчас не знаю…
avatar
matroskin, Думаю что Газпром может до 820 дойти. По технике. Но под это подведут базу. Думаю, что объявят  раздербанивание Газпрома по типу РАО ЕЭС. Если конечно кто то тут помнит как дербанили Раюшку.
 И за это говорит прошлогодняя покупка «неизвестными » инвесторами двух пакетов на сумму 357 ярдов. Они то точно знают для чего они покупали акции Газпрома в таком объеме. 
 Средняя то у них где то рублей 210 получилась.
avatar
Юрий Маркин, да он может и на 150000 уйти.Вопрос в том, что когда брать на явном хае или как сейчас  хотя бы.А так… ну в перспективе может и мульон стоить))Я не стебусь! Стоил же сбер когда то несколько рублей или Ависма.Разница в точках захода просто.
Рао помню.Как и помню как она туда сюда летала и сколько народа полегло на этом.Гусеву кажется тоже от нее досталось.
avatar
Зализывай раны, дорогой быко-кот.

Так пост от 17 февраля, падение ещё не начиналось :) Может он там, как все гуры, поменял акции на доллары с 10-м плечом :D

Ну а на сладкое еще один, но куда более «тертый калач» Ves2010. C его «Кризисов больше не будет»

Если подходить к вопросу серьёзно, то надо смотреть на ситуацию после её окончания. Вдруг, будет «просто» пролив, и к концу года всё вернётся к росту :) Кто без маржиналки — ничего и не заметит. Кто докупался — ещё и в плюсе будут.
avatar
Денис Г.," Кто без маржиналки -ничего и не заметит". ? 
 То есть просадку на 30-40% можно не заметить? Трудно очень.
avatar
Юрий Маркин, во-первых, не все вкладывают вообще всё в российские акции :) Это, не хочу никого обидеть, слабоумие и отвага. Во-вторых, не все мониторят котировки потными руками в 7 утра каждый день, как Тимофей :D О просадке надо было думать до покупки, а не после. При большом горизонте следить за шумом нет смысла вообще, пусть хоть в -70% сходит (если это заложено в стратегию), главное — результат в конце.
avatar
Денис Г., УЖЕ куча народу поотваливалась. Это УЖЕ кризис для многих.
Есессно может пойти на верха теперь. 
Но плечевики уже пали или все или частью.
avatar
Intrinsic value, таки так им и надо! :) Рынок излишне шустрых на добычу первыми и выносит. Я не слежу за счётом коллеги Ves-а, но, если я ничего не путаю, он мультимиллионер, такие с 6-м плечом обычно не сидят в акциях :)
avatar
Денис Г., тож надеюсь что он это свое «кризисов не будет» не превратил в плечевой лонг без стопов…
avatar
помню эти посты, было очень смешно, да 
Люди я кстати не понял одного момента. В Сбере кинули народ на этой хитрой покупке Минфином у ЦБ? 
avatar
Юрий Маркин, кинули в том, что сначала обещали оферту по средней цене за полгода (обычная практика), поэтому сначала никто не дергался особо, когда он начал падать. А потом все переиграли, объявив, что оферта будет по средней за месяц, предшествующий началу покупок (если не ошибаюсь, выкуп там пойдет в несколько порций).  Кстати в ту же тему и отказ цб от  повышения ставки на заседании в прошлую пятницу — хотят скинуть подороже валюту из фнб, которую долны были продать для покупки акций сбера.
avatar
Юрий Маркин, да, главный защитник миноров вообще г-н Швецов из ЦБ придумал схему как прокинуть миноров Сбера.
avatar
Юрий Маркин, смотря что считать кидком. Если вы, как многие походу, затарились под оферту с мыслью «авось прокатит», то вас скорее всего кинут. Sad but true, это РФ.

Если вы просто акционер, то пока ничего не понятно. Если стратегия не изменится, вы ничего и не заметите. Грубо говоря, это перекладывание из кармана в карман с ликвидацией лишней прокладки.
avatar
Денис Г., если рассуждать с позиций инвестора на свои и длинные, то купившие преф на прошлой неделе по 16Х примут в мае «чистыми» дивиденды примерно в 10 процентов.  Что будет на следующий год — сейчас сказать трудно, но думаю, что если нефть будет дешевой хотя бы полгода, госы будут вынуждены где-то искать деньги под выпавшие доходы бюджета, в том числе и в виде дивов сбера. С нефтянкой все хуже — при нефти в 50 «Роснефть» за льготами бегала, да и рублебочка 2000, это не 4000. 
avatar
Денис Г., ну я то точно не покупал Сбер. В тот день когда объявили всю эту операцию с выкупом Сбера я писал здесь в блоге у Романа Андреева, что надо продавать Сбер всем у кого он есть. Знал что кинут. 
avatar
Монтер… как бы энто поточнее сказать «был» — Черный Ворон на плече Одина..
Обещал по весне вернуться… весна у нас по календарю до июня...

вещал весчи интересные… но, странные… возможно, что угорел на своем лонге до безобразия...

подождем-с…начало лета…
avatar
wistopus, ага, вместе с Мюнхаузеном на ядре по весне прилетят
avatar
Для особо набоюдательных. В начале января 2019, когда акции и облигации начали разворачиваться в рост тут на главной вылезал некий магедонщик под ником «Игорь Егоров» и буквально через день вещал «завтра обвал». Были и другие, но этот вещал чаще всех Их магедонство продолжалось ровно до тех пор, пока индекс ммвб осенью 2019 не пробил вверх 3000 пунктов. После этого их всех, как ветром сдуло, зато повылазили «дивидендные инвесторы» — пару раз отметилась Морозова, потом еще этот то ли башкир, то ли татарин, Емагулов или как там его. Когда все начало лететь вниз «обвальщики» почему-то не вылезли, хотя казалось бы вот оно — счастье. И вот кульминация — во вторник на прошлой неделе вылез тут один зазывала на главную со скринами того, как он круто заработал на шортах… Через день рынок весело и здорово попер отскакивать вверх.
avatar
Пилат, спасибо за следующего пациента!
Он переименовался есессно.
Вот один из его тогдашних постов



avatar
Пилат, слишком отвесно валились без отскоков я лично просрал шорт на полпути, так быстро без отскоков падать не каждый умеет
avatar
Chipa lipa, ЗНАЛ БЫ ПРИКУП — ЖИЛ БЫ В СОЧИ! У меня были ожидания КОРРЕКЦИИ, но не такого ОБВАЛА.
avatar
Ну ладно, что теперь издеваться над человеком))) Людям свойственно ошибаться и должно быть естественно прощать.))) 
avatar
Sahsa, этот уникальный ресурс хорош именно тем, что тут не как в этих «ваших» инстаграммах)))
Тут жестко и несправедливо. Ибо сама суть — отобрать деньги у другого!
avatar
Intrinsic value, 
жестко и несправедливо

*справедливо как раз :)
avatar
Sahsa, да такие просто раздражают. Если ты такой прозорливый и все знаешь наперед, то почему флудишь на смартлабе или еще того хуже впариваешь лопухам «околорынок», а не находишься на первых строчках списка Форбс и авторитетно не вещаешь на каком-нибудь Блумберге из своего офиса на Уолл-Стрит. 
avatar
Sahsa, тут такая реакция скорее от того, что некторая часть инвесторов выеживалась и считала всех идиотами, кто не разделял всеобщий оптимизм и отказывался безоговорочно уверовать в вечный рост, а так же посмел указывать на то что может все чуток сходить вниз.Вот поэтому и реакция соответствующая.Мне лично пофиг, я если человек одержим, просто в чс закидываю  и не доказываю.Так как и 1998 помню и в 2008 присутствовал.Пытался предупредить, не поняли, ну и фиг с ними.А другие вот вспоминают.
avatar
>> Давайте, накидайте сюда еще примеры упрямых заблуждений!

** Всех предупредил открыто. Однако, нет пророка в своем отчестве. Заблуждения не прекращаются.



В ответ слышу стоны… Но кто теперь вам поможет?


;))
avatar
ASTROLOG, не, это раздел Я ЖЕ ГОВОРИЛ.
avatar
Intrinsic value, не, это отдел… я дал прогноз, и все мои партнеры (получив его еще в ноябре 2019, на что есть официальные подтверждения скринов), их… или торговали, или отслеживали реал тайм.

Я ЖЕ ГОВОРЮ, что это исполненный прогноз, данный заранее. Все по фактам, по полочкам. С подтверждениями. Но кому это интересно. Теряйте деньги дальше.
avatar
Intrinsic value, и посмотрите дату публикации… 20.02.2020. Всех предупредил, что это будет паник селл. Никто «не почесался».
avatar
А если оказывается прав, ты пишешь ему, что он прав был или молча удаляешь свой скриншот?
John_Travel, продолжаю держать до момента. Прям как мюнхаузен, который через восемь лет выйдет с постом про РТС 2000
avatar
Intrinsic value, каждому своё :)
Что вы на электромонтера все набросились. Нормальный человек.
avatar
Иван Боженков, отдал нам свои деньги, норм!
avatar
Какой вы злой
avatar
Михаил, а какой противный!..
avatar
Уж сколько раз твердили миру: если б Баффет торговал с плечом 1:1 (на доллар своих доллар заемных), то уже 4 раза получил маржинколл. Но Баффет умный — у него страховых взносов в дочерней компании больше, чем денег в акциях. И он переживёт любые падения, ещё и докупит. А вот просто инвесторам не мешает об этом знать и помнить.

Инвестиции — это только без плеча и вводом допсредств на падениях с целью купить дешевле. Если не соблюдать хотя бы одного из двух — это риск, риск и ещё раз риск. 

А ведь треть зала на конфе смарт-лаб ушла с моего доклада, где я это говорил и подчёркивал, выделяя жирным в презентации и повторив аж три раза.

И кто-то теперь будет оспаривать мой тезис, что спекуляции при одинаковом реальном плече (!) с «купил и держи» менее рискованны? Ну а несоразмерные плечи «убьют» любого, хоть спекулянта, хоть инвестора. И спекулянтам я тоже об этом не перестаю напоминать. 
avatar
А. Г., приятно видеть в моем ничтожном бложике таких опытных профи!
avatar
Был даже Рей Далио с его кэш из э крэп. Думаю с электропарнем все нормально. Как и с весом. А нам за собой надо следить.
avatar
ПBМ, я не хочу им зла. Надеюсь, что все у них будет хорошо, чего и желаю!
Но только деньги их, все или часть — в мой карман!
avatar
читаю и удивляюсь — почему инвесторами называют только людей, сидящих в странных российских акциях, по которым «хочу плачу дивиденды, хочу нет».
нормальный, классический диверсифицированный российский инвестор это офз, евробонды, акции штатовских дивидентных аристократов + по желанию и выбору коммерческая недвижимость в миллионниках россии и/или коммерческая недвижимость в германии.
этот портфель на сколько не просядет все равно в диапазоне 3-5 лет отрастает и доход годовой дает всегда.
исключения: страновой дефолт, массовые (исчисляемые десятками миллионов) смерти от эпидемий, мировая война.
так что над правильными инвесторами злорадствовать смысла нет, а над купившими российские акции на хаях в «пенсионный портфель» как то грешно смеяться уже.
avatar
u-gyn, это ж какие деньги надо иметь, чтобы "+ по желанию и выбору коммерческая недвижимость в миллионниках россии и/или коммерческая недвижимость в германии."

Для справки:  медианный счёт российского клиента российского брокера ~700 тыс. руб. Медианный депозит в банках и того меньше. 
avatar
А. Г.,  50+ млн.р.
лучше 100+.

Коммерческая недвига в германии, кстати, дешевле чем в Москве.
При том, что там договора на несколько десятков лет норма.

А инвестором быть вообще дорого.
avatar
u-gyn, так точно. Нежадные, бесплечевые норм!
avatar
Аминь!!!
не стоит радоваться чужому горю
avatar
Бил Денбро, не радость — злорадство!
avatar
Intrinsic value, даже злорадствовать не стоит
avatar
Бил Денбро, удалить пост?
avatar
Intrinsic value, пусть будет на твоей совести
avatar
Бил Денбро, ну, я тут типа мир спасаю;)
avatar
Чему радуетесь? Имхо биржу закроют а депозиты на счетах тем боле заграницей реквизируют для борьбы с эпидемией, так что успеть все обналичить вот тема, и не могу я решиться никак, для пробы закажите деньги в валюте -мног интересного
Атласов Михаил, понимаю Ваши страхи. В целом для меня это позитив…
avatar
И новый объект для инвестиций это ивл дома
Атласов Михаил, уж поздно;)
avatar
Intrinsic value, ну за баланс!
Атласов Михаил, сорян, я на таблетках;(
avatar
Электромонтер у меня в ЧС давно он своей упоротостю затрахал, видать током шибало его, но в лонге Сбера фьюча он был крут на ЛЧИ 2019.
Владимир Гончаров, на комоне это самая частая тактика. Лонг с плечами и усреднение. Потом крэш за день-два.
Монтер три года так зарабатывал. Баста!
avatar
Intrinsic value, на многих обучающих курсах по торговле на фр пробивают мозг  тем, что с плечом мол с кратной скоростью растет прибыль. Только забывают почему-то, что если движение против позы — также кратно растут убытки. На многих фьючах плечо 10 по умолчанию — 10 процентов и нет депо. В акциях у КПУРОВ — 5  — 20 процентов и нет депо. Причем этого самого КПУРА дают в основном от размера депо. Бычить с большими плечами намного комфортнее, но все переворачивается с ног на голову при обвалах котир вниз, причем скорость движения гораздо быстрее, чем вверх. А если учесть психологию человека пересиживать просадки и то, что движение идет с ускорением — это однозначный быстрый пипец депозиту. 
avatar
я признаю, что тоже надеялся на куе и выборы
но я без плечей
 глупо было надеяться на вечный рост, ведь волны никто не отменял, а они рукотворны

но я не ожидал, что карх случится до выборов

в этом ошибка

«И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым — победа,
не мудрым — хлеб, и не у разумных — богатство, и не искусным — благорасположение, но время и случай для всех их.
Ибо человек не знает своего времени. Как рыбы попадаются в пагубную сеть, и как птицы запутываются в силках,
так сыны человеческие уловляются в бедственное время, когда оно неожиданно находит на них».
(Екклесиаст 9:11-12)

Ероха Зубарев, прекрасные строки.
avatar

теги блога Dangerous Assumption

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн