Как Стать гуру, продолжение…
В тему дельного поста
Александра Горчакова
http://smart-lab.ru/blog/60295.php, для тех, у кого знакомство с точными науками ограничилось курсом средней школы и, в силу давности сего опыта, неспособных самостоятельно воспроизвести, а, следовательно и оценить какие-либо умозаключения на тему Вероятности.
Летал я давеча в Афины, где ранее не разу не был… И вот еду я на такси из аэропорта и наблюдаю удивительное – все рекламные щиты вдоль хайвея, которых (щитов) и так -то немного – стоят пустые. И тут меня чуть не обуял внезапный приступ графоманского зуда, чтобы поделиться с соотечественниками сим ценнейшим наблюдением, а-ля вести с полей передовой борьбы с мировым финансовым кризисом. И действительно, возможно ли представить такое, въезжая по основной магистрали в главный во всех смыслах город (а в Афинах живет 30% населения Греции) современной развитой страны! Чем не зловещий признак надвигающегося апокалипсиса и аргумент в пользу – «шорт на всю котлету»!
Теперь как стать гурой. Поскольку основным признаком овцевода должно быть наличие авторского контента, нужно как можно больше персональных наблюдений облекать в назидательно-беллетристическую форму и писать их, писать, писать. Ну, в худшем случае, у графомана будет репутация и, соответственно, рейтинг ценного наблюдателя, ведь он не пережевывает однажды пережеванное в публично доступных обзорах, а дает, якобы, свой взгляд со стороны, ускользнувшей от внимания ширнармасс…
И не важно, что если бы Автор, не проследовал прямиком из аэропорта в Пирэус, для посадки на круизный лайнер, а остался бы на несколько дней в Афинах, как сделал я, то обнаружил бы, что отсутствие отдельно стоящих рекламных носителей и, тем более, перетяжек – это норма, а не исключение. Поскольку они искажают пространство и речь даже не о памятниках, а об обычных не многоэтажных зданиях, не обладающих никакой архитектурной ценностью, которых в Афинах 98%. И когда соответствующие ведомства исполнительной власти обладают культурным уровнем отличным от такового у, например, отечественных вороватых «крепких хозяйственников» или пониманием условий рынка, как в стране новодела — США, где и беречь то особо нечего да и слеплено всё было совсем по другим лекалам, то и marketing communication будет несколько иной.
Это все – не важно, поскольку у большинства внимающих собственный опыт исчерпывается лицезрением трасс из Домодедово, Шереметьево, Пулково и т.д.
Самое печальное что то, что является общим для всех новостным контекстом и то, вне чего кухонный гура так стремится себя позиционировать — содержимое mass media, на 90% состоит из таких же поверхностных и торопливых наблюдений, но более изящно изложенных в силу профессиональных навыков коими обладает штатный журналист.