Блог им. Shredder

Как стать Гуру, продолжение…

Как Стать гуру, продолжение…
 
В тему дельного поста  Александра Горчакова http://smart-lab.ru/blog/60295.php,  для тех, у кого знакомство с точными науками ограничилось курсом средней школы и, в силу давности сего опыта,  неспособных самостоятельно воспроизвести, а, следовательно и оценить какие-либо умозаключения на тему Вероятности.
 
Летал я давеча в Афины, где ранее не разу не был… И вот еду я на такси из аэропорта и наблюдаю удивительное – все рекламные щиты вдоль хайвея, которых (щитов) и так -то немного – стоят пустые. И тут меня чуть не обуял внезапный приступ графоманского зуда, чтобы поделиться с соотечественниками сим ценнейшим наблюдением, а-ля вести с полей передовой борьбы с мировым финансовым кризисом. И действительно, возможно ли представить такое,  въезжая по основной магистрали в главный во всех смыслах город  (а в Афинах живет 30% населения Греции) современной развитой  страны!  Чем не зловещий признак надвигающегося апокалипсиса и аргумент в пользу – «шорт на всю котлету»!
 

Теперь  как стать гурой. Поскольку основным признаком овцевода  должно быть наличие авторского контента, нужно как можно больше персональных  наблюдений облекать в назидательно-беллетристическую  форму и писать их, писать, писать. Ну, в худшем случае,  у графомана будет репутация и, соответственно,  рейтинг  ценного наблюдателя, ведь он не пережевывает однажды пережеванное в публично доступных обзорах, а дает, якобы, свой взгляд со стороны, ускользнувшей от внимания ширнармасс…  
 
И не важно, что если бы Автор, не проследовал прямиком из аэропорта в Пирэус, для посадки на круизный лайнер, а остался бы на несколько дней в Афинах, как сделал я, то обнаружил бы, что отсутствие отдельно стоящих рекламных носителей и, тем более, перетяжек – это норма, а не исключение. Поскольку они искажают пространство и речь  даже не о памятниках, а об обычных не многоэтажных зданиях, не обладающих никакой архитектурной ценностью, которых в Афинах 98%. И когда соответствующие ведомства исполнительной власти обладают культурным уровнем отличным от  такового у, например, отечественных вороватых «крепких хозяйственников»  или пониманием условий рынка, как в стране новодела — США, где и беречь то особо нечего да и слеплено всё было совсем по другим лекалам,  то и marketing communication будет несколько иной.  
 
 Это все – не важно,  поскольку  у большинства внимающих собственный опыт исчерпывается  лицезрением трасс из Домодедово,  Шереметьево, Пулково и т.д.
 
Самое печальное что то,  что является общим для всех новостным контекстом и то, вне чего кухонный гура так стремится себя позиционировать  — содержимое mass media, на 90% состоит из таких же поверхностных  и торопливых наблюдений, но более изящно изложенных в силу профессиональных навыков коими обладает штатный журналист. 
★5
6 комментариев
Не надо славы, дайте денег! Кто б отписал как материализовать славу в деньги :)))
avatar
Те, кто деньги сшибает регулярно, как правило мало что пишут. Хотя всё надоедает со временем, для кого-то деньги потеряют свою вожделенность и им захочется славы! Вот тут вы и сговоритесь :))
avatar
Может, Мне сказали что тщеславие содержит больший потенциал прогресса, чем стремление к материальному благополучию
avatar
AZbuka, Это — точно. А стремление к обладанию властью — еще больший потенциал содержит. Только — не факт, что прогресса. Лучший пример — личная скромность Вождя Народов. Ведь по смерти оставил только несколько френчей в платяном шкафу, да и шнягу всякую кабинетную. И действительно — на фига ему деньги…
avatar
Ни хрена не понял. Прямо как Дерриду почитал. :)
avatar
obges, sorry frnd, я не журналист и не гура, пишу как умею. Стараюсь покомпактней излагать, без комментаторской воды, вот и получаются трех-этажные сложноподчиненные предложения — если ты об этом. А так — по-моему мысль ясна…
avatar

теги блога Shredder

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн