Блог им. karpov72

Дьявольское невезение продолжается

Прочитал вчера пост одного трейдера Ухожу из трейдинга ← Александр Дрыгун
Он за полтора года 100 тысяч рублей слил. Называет «епучий трейдинг». Мало того, что торговать не умеет, так и ещё и материться грамотно не умеет, ошибки в слове делает. Разве ж это проблема за полтора года слить 100 тысяч.
Вот я за вчера и сегодня слил 83 тысячи на спекулянтском счёте. За два дня! А тот трейдер за 540 дней 100 тысяч сливал. У него убыток размазан на сотни дней.
Ну и что? Он уходит, будет простым человеком, работа-зарплата-дом и так до пенсии.
Я тоже уйду скорее всего в декабре этого года, если не научусь быть прибыльным трейдером.

Вернусь к чему начал, я ведь по правильному всё делал, было два входа по двум разным инструментам. И по ним вероятность положительной сделки высокая по статистике, но у меня по обеим случился убыток. То есть просто невезение кошмарное. Вот из-за чего я зол, что не везёт! 
Ведь я не лудоманил, не входил в случайные сделки, действовал по системе, но получил убытки. Это уже объяснить как дьявольским невезением не получается.

Раньше слышал росказни, что у некоторых типа по 6-7 ангелов присматривает, вот тем всегда везёт, а у некоторых ангел только один, да и тот похоже вразвалочку лишь чуток присматривает. Но это всё чушь собачья конечно.
Однако чем объяснить своё невезение не могу. Уже сколько примеров было, что вхожу в бумагу и рост прекращается.

Одна надежда, что изучу сделки лучших участников на ЛЧИ, может чему-то научусь. Шансов однако очень мало. Мне осталось 9 месяцев до декабря, когда надо будет определяться. Март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь. Однако ни во что не верю, нет никаких надежд.
Смотрел я сделки, тёмный лес сплошной, ничего не понятно. 

Основная думаю причина самоубийств это безысходность. Нет, я конечно не смогу самоубиться, так как трус ещё тот. Если случайно вдруг со Смартлаба пропаду, то не думайте, что что-то плохое случилось. Скорее всего это будет означать, что я просто забил на всё. Беда ещё в том, что от неприятностей я не ищу лекарства в бутылке, не пью с горя. Даже на это неспособен, чтобы выпить и забыться как нормальный мужик! 

Видимо всё это время до декабря наверное так и пройдёт бездарно и бестолку, а потом выйду на работу, ой как я взвою наверное от ужаса того, что всё это время не использовал, не приложил усилий.

Думаю это врождённое, человек рождается с генами, в которых всё заложено. Почему такие разные по характеру с малого возраста дети? Одни шустрые, а другие тихони? Не из-за воспитания ведь, оно ещё сказаться на них не успело, это всё гены, так звёзды сложились. Как там Высоцкий пел, что если родился баобабом, то баобабом и помрёшь.

Причина, то есть то, что я так плохо торгую не во мне, это врождённое, извне заложенное. А некоторые с рождения везунчики, им всё удаётся по жизни, всё идёт как по накатанной.
Похоже, что я с тем трейдером что написал Ухожу из трейдинга из таких невезунчиков. 

А некоторые из инвесторов считают, что поймали Бога за бороду. Вот один из таких пишет Проблема красной кнопки ← Auximen
Все инвесторы сейчас такие, они думают, что они самые умные, что инвестор — это круто, а трейдеры-спекулянты — неудачники.
Даже я на своём инвест-счёте и то плюсую очень хорошо ИНВЕСТОР — karpov72.
Но разве я удачник? Нет конечно. И результат моего инвестирования, что даже я по инвест-счёту в плюсе это доказывает. Просто сейчас всё, что не купи, всё растёт. А инвесторы путают мощный бычий тренд со своими способностями. Ожидаю, что будет мощный обвал, который всё эту шелупонь смоет с рынка. А то развелось инвесторов, понимаешь, шагу не ступить, инстаграммы пишут, йютьюбы и контакты, короче расцвела буйным цветом малина. Дайте же мощный кризис, обвал как был в 1929 году в США, чтобы весь инвесторский мир содрогнулся от ужаса и чтобы в тряпочку уткнулись и затихли все инвесторы. 

Сейчас у меня нет веры в свои силы и страх за будущее.
★2
покажи скрин слитых 83тыс
avatar

Биотехнолог

Биотехнолог, я уже много раз доказывал свою неуспешность.
ЛЧИ тот же, где видно, что за день я сливал даже более чем сто тысяч за день. Так что это даже у меня не рекорд. 
Даже видео один раз не выдержал показал, так как я видеосъёмку своей торговли веду, по Русалу. Вот кому если интересно напомню темку
РУСАЛ — видео как погибал депозит

avatar

karpov72

karpov72, я прошу именно этих 83 тыс, это же не сложно сделать.
avatar

Биотехнолог

Биотехнолог, да свистит он. Его вообще не существует, это виртуальный акк для поддержания аудитории.
avatar

Turbo Pascal

Turbo Pascal, ну в ЛЧИ то он участвовал
avatar

Биотехнолог

Биотехнолог, за лчи не слежу, не в курсе. Ник то любой может быть.
avatar

Turbo Pascal

Turbo Pascal, там именно его ник был.
avatar

Биотехнолог

Turbo Pascal, да, это не я в ЛЧИ был, попросил в конторе лудомана выбрать из статистической базы, из тех, что вечно сливает. Я то сам делаю деньги на бирже.
avatar

karpov72

Биотехнолог, Всё очень просто, я могу назваться на ЛЧИ кем угодно))) Хоть Карпов72, хоть Павел Град, лишь бы деньги платили)))

Я его посты давал читать специально старому врачу психиатру: Диагноз — Ложь. Грамотно составленный пост, любой журналист скажет.
avatar

Павел Град

Павел Град, хм интересно. Вот поэтому и прошу скрины.
avatar

Биотехнолог

Биотехнолог, Это фантастика! Никогда не будет никаких скринов и отчётов брокера. С ним даже на деньги спорили… Ни в какую.
avatar

Павел Град

Павел Град, похоже и правда сидит сммщик и строчит посты. Или вообще нейросетка генерит)
avatar

FatCat

Павел Град, грешно так говорить, так и ещё дойдёте до того, что karpov72 вообще не существует, и что karpov72 это проект брокеров или Тимофея Мартынова. 

Ну чушь же, глупость. Да, мне больно от потери 83 тысяч, но боль понемногу отпускает. Хотя днём было очень тяжело, пришло даже пару часов поспать, чтобы восстановить энергию.

Даже же, даже какой-то старый врач психиатр и тот оказался попавшим в просак. Не ложь у меня, правда! 
Это комплименты для меня конечно про слова «грамотно составленный пост». Диву даюсь. 

Блин, когда же я наконец научусь и стану прибыльным трейдером? У меня два пути, или научиться самому путём разбора сделок участников ЛЧИ или чтобы меня научили.
avatar

karpov72

Turbo Pascal, да меня нет, я — ненастоящий, я — виртуальный акк для поддержания аудитории. Раскусил ты меня, свистю я.
avatar

karpov72

Turbo Pascal, По комментариям понятно, точней по интонации написанного, что он смеётся — любой «прожжёный» врач скажет!
avatar

Павел Град

Биотехнолог, поймал ты меня на вранье. Соврал я, что у меня убыток 83 тысячи, наоборот я прибыль получил 83 тысячи. Но прибыль я тебе не покажу.
avatar

karpov72

karpov72, вот это другое дело! прибыль всегда хорошо
avatar

Биотехнолог

karpov72, говоришь, «по системе». А что за система? Может она «бАжная»! )))
avatar

FullCup

karpov72, адекватно оценивай риски на сделку, сколько можешь потерять, чтоб голова не болела… А не гонись за миллионом!!! Нашёл проблему… Торговать он не умеет…
avatar

ivanov petya

karpov72, посмотрела видео.
Можете дать пояснения :
на 31 секунде  денег = сто двадцать пять тысяч
на 32 секунде денег = две тысячи ?

Торгует робот (программный продукт ) или человек?
avatar

OlgaA

сомневаюсь я, что ты не пьешь…
avatar

Игорь Колотов

Игорь Колотов, да, не пью, хоть по праздникам понятное дело вместе со всеми выписаю.
Сам удивляюсь, столько примеров везде, что вон тот спился, что тот с горя запил и тому подобные случаи есть во множестве.
avatar

karpov72

Игорь Колотов, и тебе соврал я. Бухаю по чёрному, ни дня без бутылки. Минимум поллитра.
avatar

karpov72

ты убыток зафиксировал или стоимость портфеля уменьшилась на 83 т.р.?
avatar

vfreeman

vfreeman, на спекулянтском счёте да, зафиксировал этот убыток
avatar

karpov72

karpov72, подключайся к каналу https://t.me/no_stoploss
avatar

vfreeman

vfreeman, обязательно подключусь, ведь я околорыночников очень сильно люблю
avatar

karpov72

vfreeman, фиксация/не фиксация лося/профита-это самомобман… ибо каждый вечер брокер пересчитывает ваш счет относительно кеша/папирок и их стоимости)) для инвестора-это еще как то не сильно мешает -а вот спекулю-вредно
avatar

svanchik

svanchik, вы уроки сделали?
фиксация и просадка это как небо и земля. если убыток зафиксирован — вы закрыли позицию и откат инструмента вам уже не поможет. а пересидев просадку стоимость портфеля может вернуться в исходное состояние…
avatar

vfreeman

vfreeman, а вы батенька  хамло и мудак

avatar

svanchik

svanchik, «закончились аргументы — переходим к личным оскорблениям?» ©
avatar

vfreeman

vfreeman, 
в магните третий год в просадке сидят да усредняются
avatar

товарищ масон

таки да.
avatar

Kapeks

Дайте, дайте… хрен Вам… как показывает практика, современными методами монетарной теории можно спонсировать экономический рост расширением долга, все дальнейшие проблемы будут тормозиться на уровне дисбалансов банков… так что хрен Вам, Карпов, ужаса не будет, так некоторые коррекции… райЪ 
avatar

Волшебник

Волшебник, есть циклы, если посмотреть, то они строго цикличны, хочет того рынок или нет, по барабану, всё равно что-нибудь случится.
avatar

karpov72

Дуб орех или мочало, начинаем всё сначала. Карпуха тебе не надоела эта пластинка в голове? Лучше потрать свободное время на изучение графиков.
Сергей Коновалов, изучал, всё бесполезно, ничего непонятно.
avatar

karpov72

Карпов, для чего ты спекулируешь?

Спекулировать у тебя не получается, ты на спекуляциях теряешь (как и 95% спекулянтов).

Инвестировать у тебя получается, ты на инвестировании приобретаешь — медленно, но богатеешь (как и 95% инвесторов).

Зачем заниматься тем, что год за годом приносит только потери, боль и расстройство? Ты мазохист?

Не смотри ты на цену своего портфеля — это лишняя информация. Цена может расти или падать — пофиг. Смотри на то, чтобы твой пассивный денежный поток каждый месяц понемногу рос.

Я — инвестор, но очень (очень) жду обвала на фондовом рынке. Хочу закупиться хорошими компаниями дешево.

Но поскольку будущего никто не знает, простое правило — закупайся каждый месяц на одинаковые суммы и будет тебе счастье через 10 лет. 10 лет — это вообще недолго.
avatar

АВиС

АВиС, опять ты за старое, бычий рынок сейчас идёт, вот всё и растёт. Это ты сейчас говоришь про закупиться, такое может быть днище, что вообще никто и не подумает с этим связываться. Повторю ещё раз, это ты сейчас так в прибыли и в аптренде говоришь, ты не сможешь отвечать за себя, когда будет критическая ситуация. 

Тогда и посмотришь, сам то не мазохист окажешься?
avatar

karpov72

Как там Высоцкий пел, что если родился баобабом, то баобабом и помрёшь.

У тебя пониженные тестостерон, не?

Ты какой-то вроде и лудоман, но очень тихий… безобидный. Любишь, когда тебя жалеют здесь.
avatar

KarL$oH

KarL$oH, повышенный у меня тестостерон.
Я если взбешусь, то всё рушу, вот клаву разбил, кнопки повылетали. 
И я не лудоман! Я просто невезучий!
avatar

karpov72

karpov72, у меня тоже был порыв гнева, чуть монитор не разбил… Могу посоветовать глубокое дыхание, закрыть глаза и выкинуть всё из головы))
avatar

ivanov petya

karpov72, не, ты лудоман. Я невезучий — это типичная отмазка лудоманов.

Везение/невезение в торговле играет роль, но она не определяющая.
avatar

Geist

Geist, очень даже определяющая. В мире во многом играет случай, одному повезло на старте, и быстро дела в гору пошли, а другому вместо прибыли убыток пришёл, который отбросил назад ниже стартовой точки. Один развился в хорошее время, успел сливки снять, а когда второй очухался от ударов и восстановился, то время уже упущено, рынок занят и возможности исчезли для хорошего заработка. Очень даже определяющий считаю фактор везения.
avatar

karpov72

karpov72, нет, Карпуха, мне жаль тебя расстраивать, но ты ошибаешься. В каких-то частных случаях, да, везение может играть огромную роль. Но мы говорим про совершение десятков или сотен спекулянтских сделок, и на таком количестве везение не канает.

Понимаешь, если я кину 10 мячей в баскетбольное кольцо с 10 метров и попаду 1 раз — это будет везением. А если игрок-профессионал кинет 10 мячей и попадет 5 раз из 10 — это будет умением.
avatar

Geist

karpov72, давно Вас читаю, и удивляюсь.

Как с пониманием, что есть мощный фактор невезучести на бирже, вы еще здесь. Хотя, понимаю.

Бывали в моей астро консультационной практике и трейдеры, которым фатально серийно не везло. Как не откроешь их натальную карту — сплошные ТАУ квадраты, а то и БОЛЬШОЙ КРЕСТ. Типовые деструктивные астро конгломераты. Но что любопытно, бьются о закрытые двери, чем больнее, тем сильней (рвутся на абордаж).

Помню, один такой Лев, форексник… сливатор знатный. Кредиты на биржу, семья в развале, психика на грани. Неудивительно, что Япония — страна Льва, так популярна в плане самоубийств. Так вот, я сказал — как отрезал: «Батенька, для вас трейдинг — поле боя, насмерть. Итог предопределен с РОЖДЕНИЯ». Переключитесь на что-то мирное, СОЗИДАЮЩЕЕ, а не на борьбу с собой. И не на каскадерские трюки.

Клиент был чрезвычайно разочарован, и ужасно зол. На астролога. Вам никто не поможет, пока сами не сделаете шаг.
avatar

ASTROLOG

Astrolog, эка тя штырит кацманавт
avatar

massa1604

Astrolog, в астрологию не верю. Чушь и компот это всё. Плутон — даже не планета теперь, а ведь её посчитали за планету. Потом, есть спутники и покрупнее Луны, но об этом тогда, когда становилась астрономия ещё не знали. 
Расположение планет не может оказывать никакого влияния, если построить макет солнечной системы в натуральную величину, то в этом наглядно можно убедиться, какие огромные расстояния между планетами по сравнению с их диаметральными размерами.
avatar

karpov72

karpov72, ты чё карпуха в уфимском планетарии приключениепачемучки насмотрелся?
avatar

massa1604

massa1604, во чешет!
avatar

Волшебник

karpov72, сам ты компот. Недоделанный.
Уж извини, за правду.
avatar

ASTROLOG

karpov72, понял карпуха… ты просто блаженный походу, как и мы
avatar

massa1604

massa1604, ооо, ты смотрел фильмы про Фантоцци. Обожал его в детстве! 
avatar

KarL$oH

KarL$oH, больше всего братан я просматрел чапаев, ну это нада быть в попу военным, кажнюю суботу в клубе 4 года ска
avatar

massa1604

massa1604, не понял смысла этого фрагмента, человек достойный, работает в солидной организации, жена и дочка любят, что ещё для счастья надо?
avatar

karpov72

karpov72, не парся дружище мы о своём одевичьим
avatar

massa1604

karpov72, он делает простые вещи сложными — раз… второе — преодолевает свое первое побуждение (отношение)… это то, что я заметил навскидку
avatar

Волшебник

karpov72, фантоции был невезучим по жизни, он даже налево не смог сходить — секретарша не дала. А от жены и дочки он приходил в тихий ужас, когда отчетливо видел кто перед ним. Но человек был добрый, старался жизнь изменить. Похож на тебя короче.
avatar

KarL$oH

massa1604, Фантоцци  Это Хома в юности 
karpov72, Крушить клаву на пятнадцатом году трейдинга — это уже диагноз! 
avatar

О'Грин

О'Грин, ну сдержаться в последний момент я умею и слишком дорогое не бью. Клава же недорогая, через неё всё идёт просто.
avatar

karpov72

karpov72, Всё идёт из мозгов через пальцы — логичнее их расфигачить! 
avatar

О'Грин

karpov72, ты хороший блоггер и актер.
avatar

Игорь Колотов

Игорь Колотов, блоггеры и актёры деньги зарабатывают, а я живу в бедности. Ничего из собственности у меня нет.
avatar

karpov72

KarL$oH, да не братан карпуха альфа самец, боец… охицер…. видел кака фуражка у него на прошлой аве быль?
avatar

massa1604

massa1604, о чём ты?
avatar

karpov72

karpov72, планетарий на горсовете я там вырос приключение почемучки сеанс для школьников по коцмацу, я годе в 78 его посмотрел первый раз он до сих пор тама идёт прикинь
avatar

massa1604

До кризиса аля 1929 года в России не долго осталось. Карпов лучше все деньги пропей хоть удовольствие получишь
avatar

Sibiriyak

Sibiriyak, может и пропью, может плюну, сниму со счёта и потрачу на себя, когда останется тысяч сто на счёте. 
avatar

karpov72

детали сделок расскажите, какой инструмент и какое время, посмотрим, может что посоветуем

avatar

Stepan

Stepan, не хочу, чтобы надо мной посмеялись, поэтому не скажу.
avatar

karpov72

karpov72, не держи всё в себе братан, выговорись… не копи негативную энергетику
avatar

massa1604

Если станешь делать простую операцию по вырезанию аппендецита, то пациент умрет. И дело тут не в невезении, а некомпетентности. Как ты проверял свою «систему» на пригодность?
avatar

ICWiener

ICWiener, ты прав, есть некомпетентность.
avatar

karpov72

и где ты его там слил?
avatar

юра титов

 в каком месте слил то
avatar

юра титов

Почти все сливают в долгосрочной перспективе. Об этом сами писатели книжек пишут, за исключением Герчика. Кстати, как он, все гастролирует? На финансовом рынке зарабатывают люди с очень хорошим экономико-математическим образованием, например, они - https://icef.hse.ru/alumni/career_stories Остальным лучше быть долгосрочными инвесторами. Все эти скальпинги и прочая покупка роботов — прямая заинтересованность брокеров. Этот рынок перетягивает деньгами людей из чистой науки и делает их вашими конкурентами. Гораздо лучше открыть свой бизнес (не для РФ уже случай) или стать экспертом-наймитом.
avatar

Octavian

Octavian, брехня. эти экономисты — никчёмные людишки. кванты — тупаки и зазнайки. пример на смартлабе — MadQuant
математики сливают так же как и все остальные. посмотрел по твоей ссылке. все те людишки не нужны. зачем социум платит им дохера денег — одному яхве известно.
avatar

Kapeks

Kapeks, я не буду расписывать зачем нужны эти специалисты. Но скажу, что знаю одного кванта, который зарабатывает миллионы рублей на срочном рынке. И все благодаря великолепному математическому образованию, любви к экономике и умению программировать. Я знаю такого зарабатывающего кванта. Я знаю дилера на форексе в банке, который тоже что-то там зарабатывает. Они профессионалы с хорошим образованием и большим опытом работы.

P.s. Инвестируйте, а не спекулируйте.
avatar

Octavian

Octavian, 
я не буду расписывать зачем нужны эти специалисты

конечно не будешь. потому что если начнёшь сразу станет ясно, что они все нахер не нужны.
avatar

Kapeks

Octavian, 
знаю одного кванта, который зарабатывает миллионы рублей на срочном рынке. И все благодаря великолепному математическому образованию

нет. дело не в этом. за счет чего он там зарабатывает ещё разбираться надо. он тебе правду не расскажет.
а людишек с великолепным математическим образованием в расее — дофига. это малоценно.
avatar

Kapeks

Kapeks, MadQuant мне кажется не совсем квант, он наверняка какую-то другую должность занимает на Уолл-Стрит.
avatar

Octavian

Octavian, открыть бизнес? Да я на это не способен, с людьми я не умею контакты наводить, поэтому и экспертом-наймитом тоже быть не смогу.
avatar

karpov72

Карпов72, а не тот ли ты Карпов, который депрессировал чат Альфа-Директа в конце 2000-х ?

avatar

ROCH

ROCH, да, я.
avatar

karpov72

 вот я на месячном графике его открыл нижняя граница 20-25 рублей верхняя 35-45р сплошной боковик, вот по 20 покупай, по 35-45 продавай
avatar

юра титов

 ничего на твоем видео непонятно
avatar

юра титов

Читайте Ларису Морозову.
avatar

Maxim Kaminski

Maxim Kaminski, она то ведь всё уклончиво говорит, не любит она говорить о своих позициях, так только в общем всё рассказывает.
avatar

karpov72

karpov72, Так-то оно так...) Только я имел ввиду её подход к «трейдингу» (только дивидендные акции, только лонг, без плечей). И так по чуть-чуть, малыми шажочками, будет получаться стабильных 15-20% годовых. Если повезёт — побольше. Ну а там реинвестирование, вычеты по ИИС, дивиденды со временем капитал существенно увеличат. Конечно хочется как когда-то Bull, за 3 месяца 1м превратить в 50м, но не все же такие спецы.
avatar

Maxim Kaminski

100500! Аффтар, пиши есчо !
avatar

valemill

и вообще там такие хвосты гуляют, как ты вообще туда попал, там всех выбивают, выносят просто, че то ты вообще самоубийца какой-то, страшно покупать там вообще че то, ну вы и акции выбираете
avatar

юра титов

 купи втб или аэрофлот и держи
avatar

юра титов

юра титов, втб брал в своё время года полтора назад, но рано оказалось, сдал обратно в убыток.
avatar

karpov72

karpov72, да вот щас обсуждаем там на ветке втб куда пойдет
avatar

юра титов

вся твоя история тебе подсказывает — торгуй наоборот. Переверни ситуацию. Покупай то, в рост чего не веришь. Продавай то, чему упасть по твоей логике невозможно. 
Откровенно говоря, если бы и я придерживался этой стратегии — я уже был бы чертовски богат  
avatar

Oko Saurona

Bazilio, не умею так.
avatar

karpov72

Карпов это проект брокерской конторы. Чтобы лудоманов лечить как психотерапевт. У меня плохо но есть Карпов у которого хуже. Вносите новые денежки.
avatar

Andy20

Andy20, это ты себя так успокаиваешь? Ну если тебе так легче, верь своим заблуждениям.
avatar

karpov72

пока не поздно
avatar

юра титов

Кто-нибудь знает владельца проекта «Карпов72» ? 
avatar

chizhan

chizhan, 

avatar

Маркиз Лафайет

chizhan, если кто знает, напишите, Маркиз Лафайет не угадал.
avatar

karpov72

Карпуха, иди в инструменты, где деньги дают, а не отнимают.
павел петрович попов, так если бы я знал.
avatar

karpov72

karpov72, Дык все просто. Это облигации или див акции, но через хеджирование или усреднение.

Не гоняйся за спекулятивной прибылью, это мираж.

Если это по системе были значит система неправильная была. На трейдингвью есть симулятор рынка, надо по системе пройти раз 200 и увидишь у тебя система или говно на палочке.
Ты же ещё в 2015-м на ЛЧИ помню в хорошем плюсе был, ну как так?
avatar

Азат Туктаров

Азат Туктаров, не знаю симулятора, дай ссылку посмотреть.
2015 год вспоминать надо, не помню.
avatar

karpov72

karpov72, просто набираешь в яндексе трейдингвью, регишься, заходишь, открываешь графики, там наверху будут значки и там симулятор рынка. Он платный но сперва предложат 30 дней бесплатно, сперва научись как графики строить, ТА, а когда поймёшь  подключишься к ПРО версии и вперёд. Как этот симулятор работает я пока не знаю.
avatar

Азат Туктаров

 Раз не синячишь значит жди, скоро от стресса множественные воспаления будут.
avatar

Азат Туктаров

Азат Туктаров, хрен, я справлюсь!
avatar

karpov72

Туземец, нельзя молиться за деньги, это грех
avatar

юра титов

Вот я за вчера и сегодня слил 83 тысячи на спекулянтском счёте. За два дня! 
 А зачем слил? У меня в январе была просадка позы в 200К — высидел в профит 4,5%. В феврале была просадка в 150К — высидел в профит 15,5%.
 А зачем ты фиксил большие убытки, если не зафиксил их сразу мааааленькими?
avatar

О'Грин

О'Грин, ага, вот и тебя поймали на лудоманстве.
А зачем слил? У меня в январе была просадка позы в 200К — высидел в профит 4,5%. В феврале была просадка в 150К — высидел в профит 15,5%.
 А зачем ты фиксил большие убытки, если не зафиксил их сразу мааааленькими?

Ты просто пересидчик, такой же Silent Hamster. Начнётся обвал — запрут тебя и окажешься на года в убыточной позе. Тогда или будешь годами ждать роста или в большой убыток закроешь. 
Сам то чего не фиксил свои убытки? Сам не фиксишь, а другим советуешь.
avatar

karpov72

karpov72, Такой же пересидчик, как и Хамстер, только позы побольше. И такой же пересидчик, как Смешинка, только позы поменьше. Тебе бы поучится и у него, и у неё, но вижу — ума нет, учить нечего — вот и критикуешь — кого? — профитных трейдеров...
 Без-на-дё-жен…
avatar

О'Грин

karpov72, 
Сам то чего не фиксил свои убытки? Сам не фиксишь, а другим советуешь.
 Мозг включи и найди разницу между убытками и просадкой. Потому у меня и нет убытков, что мой мани-менеджмент просадки держит спокойно.
 А твой — нет, поэтому мои просадки — в профит, а твои — в убыток.
avatar

О'Грин

такую упертость да в мирное русло
avatar

HIM

HIM, да особо упёртости нет. Слабохарактерный я, был бы упёртый, то я бы давно был прибыльным.
avatar

karpov72

karpov72, вы не слабохарактерный.

У Вас есть возможность жить " с правом на ошибку".
Вы позволяете себе ошибаться в трейдинге (сливать депозит). 
На подсознательном уровне Вы непреклонно уверены, что на свою забаву — спекуляторский счет ,    я  точно найду денег.
И источник этих спекуляторских денег не перекрыт.

Как только будет ситуация «без права на ошибку», произойдет перерождение личности. Это очень мучительно.
Ситуация — денег взять негде. Не просто негде, а вот это последние и никогда больше других не будет.

Навскидку такой образный пример пришёл в голову.
Сейчас Вы просто снимаете очередную рубашку,
а попробуй как змея — снять кожу.
avatar

OlgaA

очень странный пост особенно про невезение. слил 83 тыс. с какого депозита? может с миллиарда. а если с 500 тыр то где твои азы трейдинга в применении мм? зачем при неуверенной торговле лезть с плечами? Поставь себе все вопросы которые входят в твое «невезение». И увидишь что реально во всем твоя вина жадности и страха. Если нужна помощь или совет обращайся чем с могу со своего опыта подскажу.
Александр Спирянин, почитай мои прошлые посты, и узнаешь с какой суммы.
Легко тебе говорить. 
avatar

karpov72

karpov72, от станотсва еще никто не зарабатывал 
 Думаю это врождённое, человек рождается с генами, в которых всё заложено. Почему такие разные по характеру с малого возраста дети? Одни шустрые, а другие тихони? Не из-за воспитания ведь, оно ещё сказаться на них не успело, это всё гены, так звёзды сложились. Как там Высоцкий пел, что если родился баобабом, то баобабом и помрёшь.
 Неистово плюсую! Всё обстоИт во всех сферах этой жизни именно так!
  — Но если туп, как дерево, родился баобабом
  — То будешь баобабом тыщщу лет, пока помрёшь… ©
avatar

О'Грин

О'Грин, если не учится и не учитывать и исправлять ошибки то точно баобабом помрешь. Никто из профи не начал с первого года торговать в +. Только после шишек ошибок и опыта
Александр Спирянин, Вы хоть его блог с начала перечтите — уже лет 15 сливов, какой уж тут нафиг первый год…
avatar

О'Грин

О'Грин, человека обычно ловят на привирательстве. 15 лет сливов у меня нет, так как только летом 2009 года началась моя трейдерская карьера.
avatar

karpov72

Туземец, я от доброты душевной. Людям привык верить и помогать когда плохо. Если наеб то на его совести
Александр Спирянин, Туземец, я от доброты душевной. Людям привык верить и помогать когда плохо. Если наеб то на его совести
Это синдром спасителя, «помогать» тому кто тебя не просит, но может быть провоцирует на это. В тн " Треугольнике Карпмана" образуются роли, которые играют люди, вместо настоящей своей жизни. 
Роль «спасителя » тоже кое о чём говорит, о некоторых негативных свойствах вашего характера.
Туземец, Всё просто — пусть Верников и Татарин научат баобаб...
 Всё Карпуха правильно понял  — ну не дано учиться.
avatar

О'Грин

ну тогда баобаб
Александр Спирянин, а тебе совет. Не доверяй непроверенным лично тобой фактам. Нет у меня 15 лет сливов.
avatar

karpov72

Это знаки, их просто уметь читать надо. Мне они не явились. Увы. Но свои маленьким мозгом я понял, на опыте других. Трейдингом зарабатывают единицы, а инвестициями многие, поэтому с с начала года на счету +5,3% или 98000 рублей.
Владислав Сорокин, да бычий тренд просто, вот и зарабатывают инвестициями, это точно также как перед 2008 годом все зарабатывали, стоило просто купить и держать. Но 2008 год потом пережили единицы.
avatar

karpov72

Карпов, как с тобой жена живет? Нет, не потому что не везет, а постоянное нытье.Это особая категория мужиков, сидят и ноют, их все не устраивает, стакан всегда на половину пустой.
avatar

Krisa-Lariska

Krisa-Lariska, возьмешь его в мужья? 
avatar

chizhan

chizhan, агагага…. карпуха потеряшка
avatar

massa1604

Krisa-Lariska, о семейной жизни не распространяюсь.
avatar

karpov72

Просто тебе обидно, что если бы ты просто инвестировал последние 10 лет вместо того чтобы сливать деньги, то уже бы вышел на нормальный пассивный доход.



Всё вокруг виноваты, только не ты, ну да конечно. Удача тут никак не связана. Обычный инвестор с регулярными вложениями в етф на сп500 обскакал тебя намного. Твоя стратегия проиграла.
Сергей Суханинский, да, всё верно, проиграла. Но никто ведь не знал, что впереди будет 10 лет бычьего роста. 
Тут любому скажи, что вот тебе гарантия, что впереди 10 лет бычьего роста, да тут каждый инвестором бы стал.

Но в данный момент речь не об этом, а о невезении.
avatar

karpov72

kot_vezdehot, нет, не тестил.
avatar

karpov72

Туземец, я тебя не уполномачивал, можешь не трудиться.
avatar

karpov72

Туземец, ты с чего взял-то? Доказательства есть? 
Если есть приводи, не надо обалгивать трейдеров, которых я уважаю. А то ещё действительно подумают, что они обучать не умеют.
Если бы я полноценное обучение у них прошёл, то думаю, что зарабатывал бы.
avatar

karpov72

Ой, как же тяжело держать удары. Столько лет борьбы, столько надежд и стремлений и всё не получается.

Как бедный организм переживает внутри, всё ведь клокочет. Руки тянутся отыграться, разум из последних сил удерживает, говоря, что сольёшь всё, если снова кинешься в бой отыгрываться. 

Выхода не вижу. Хорошо хоть себе крайний срок поставил. Декабрь 2020 года, точнее окончание конкурса ЛЧИ 2020. Если по его результатам буду в минус, всё, хана спекулянству моему. 

Ладно хоть не пополняю больше спекулянтский счёт, пополнения теперь направлены на инвест-счёт. Спекулянтский счёт уже есть гарантия, что больше тех денег, что есть на нём не пропадёт.

Очень тяжело. 
avatar

karpov72

karpov72, 
Причина, то есть то, что я так плохо торгую не во мне, это врождённое, извне заложенное. А некоторые с рождения везунчики, им всё удаётся по жизни, всё идёт как по накатанной. Похоже, что я с тем трейдером что написал Ухожу из трейдинга из таких невезунчиков.

Поздравляю ты узнал что ты не входишь в тот 1% который зарабатывает на спекуляциях, или ты думаешь тут на смартлабе все рубят бабло на спекуляциях? Я сильно сомневаюсь что тут собрался этот 1%. Да да и писать можно все что угодно как гребут миллионы, но на самом деле человек так устроен что выкладывает только прибыльные сделки, а про лосей который в несколько раз больше все помалкивают

И кстати заметил все успешные Миллионеры типа Кроботов очень любят продавать курсы и сигналы и обучения хотя гребут по пол ляма в день с рынка)

Тратят свое бесценное время что бы пару тыщ заработать)
avatar

Евгений

Евгений, И кстати заметил все успешные Миллионеры типа Кроботов очень любят продавать курсы и сигналы и обучения хотя гребут по пол ляма в день с рынка)

Тратят свое бесценное время что бы пару тыщ заработать)
Это да, парадокс такой есть. Но это больше из- за балансировки кармы может быть? Возможно я бы не стал бы с таким капиталом кого-то учить .
И меня даже не тянет особо советы пострадавшим раздавать. Если об этом не просят.
Одно огорчает — ты мало сливаешь, за день 83 тыр, в то же самое время КБ Робот поднял за день 200 тыр. Вы как-то придите к балансу, чтоб КБробот не всё у тебя забирал, ещё оставлял другим . 
Успешный Успех 63, да, гребёт деньги лопатой. Знает где прикуп, раз в Сочи живёт.
avatar

karpov72

Чей комментарий был?
Написано
комментарий был удален

модер строгий удалил видимо, напиши ещё раз
avatar

karpov72

karpov72, Не, это другой модер удалил. Не смартлабовский , поэтому восстановлению не подлежит ! 
karpov72, Ты пиши почаще, народу нравится, когда другие сливают! Просто некоторые ещё ведутся на жалость. Но это тоже лечится.
Ну вот сам представь, к примеру я рубанул бобла на акциях, а ты слил примерно ту же самую сумму. Я сижу такой довольный у компа, читаю твой блог, и говорю = ой жалко, жалко жалко карпууухууу. Ништяяяк. Прям кайфую от своей доброты и отзывчивости. 
изучал, всё бесполезно, ничего непонятно.

есть циклы, если посмотреть, то они строго цикличны, хочет того рынок или нет, по барабану, всё равно что-нибудь случится.опять ты за старое, бычий рынок сейчас идёт, вот всё и растёт.

Это ты сейчас говоришь про закупиться, такое может быть днище, что вообще никто и не подумает с этим связываться. Повторю ещё раз, это ты сейчас так в прибыли и в аптренде говоришь, ты не сможешь отвечать за себя, когда будет критическая ситуация. Тогда и посмотришь, сам то не мазохист окажешься?

Вы путаетесь в показаниях, вам любой следователь или врач скажет: Шоумен, статистика Смартлаба, просмотры, какая у вас з/п?!, о мой не грамотный копирайтер
avatar

Павел Град

Павел Град, в чём путаница, я что-то не пойму.

Мне в общем-то по барабану, не хочешь не верь, просто смех разбирает от того, что меня, пока ещё лудомана в чём то таком подозревают, что я будто какой-то шоумен и грамотный копирайтер.

Но я очень хочу научиться торговать прибыльно. Я не знаю как происходит становление прибыльным трейдером. Потому что я им пока не стал. 

У меня есть попытки соблюдать риск-менеджмент и мани-менеджмент, и иногда у меня получается, но иногда нет. Потом стратегий торговых очень мало, и просто выдержки не хватает не лезть во что-то другое, так как сигналы очень редки. Поэтому и объёмы входов нарушаются и прочие нарушения есть. 
Было бы у меня хотя бы штук пять-шесть стратегий, которые бы отбалансировали хоть немного доходность. 
Ладно, чего там доказывать. Делами надо доказывать. 
Одна надежда осталась подучиться и успешно выступить на лчи 2020.
Но для этого я должен кардинальным образом измениться, без этого никак.
Пока же чувствую себя прежним, как и раньше, изменений не наблюдаю.
avatar

karpov72

Помнится вы у некого учителя учились, чем закончилось?
avatar

iireg

Не понимаю. Если у вас такая буря сожалений и эмоций от потери 83к деревянных — то вам однозначно в трейдинге не место.


avatar

Cheshirsky Kot

karpov72, так что газпром в ноль упадет, или сбер. Они и сейчас с просадке. Облигации и фонды в плюсе. Жду кризис, как оно будет.
karpov72, скажи пожалуйста, ты читал от меня письмо?
avatar

N M


....все тэги
2010-2020
UPDONW