Блог им. relige

Вопрос брокеру Открытие - почему у вас 1995 год на дворе?

    • 07 февраля 2020, 12:16
    • |
    • relige
  • Еще
Являюсь долгое время клиентом Открытия. В целом все более-менее устраивает, но поддержка — это полный мрак.
Понадобилось узнать ответ на элементарный вопрос — когда ждать 2-НДФЛ справки за 2019 год (спойлер: ответа так и не получил).

В контактах в ЛК предлагают только звонить на горячую линию, где прямо сейчас «время ожидания более 10 минут». Охренеть, я несу свои деньги, гоняю обороты более 1 млрд и должен черти сколько ждать оператора? Ни контактов личного менеджера нет, ни добавочного номера.

Нет возможности ни написать сообщение куда-то в поддержку или хотя бы на почту. Я не говорю уже о чате.

То есть задать вопрос можно только по телефону.

Уважаемое Открытие, вы в курсе что на дворе 2020 год, а не 1995? Уже интернет появился, теслы в космос запускают, а у вас до сих пор только телефон и ожидание 10+ минут…
Отвечу за открывашку=)

2ндфл можно будет заказать с середины марта, вот так у них заведено. В прошлом году было даже раньше в начале второй недели марта заказал.
avatar

Андрей Иванов

Андрей Иванов, На самом деле я хотел с ними обсудить варианты ранее, ибо хотел зачесть убытки прошлых лет, а с марта по сентябрь-октябрь меня скорее всего в стране не будет. Но поговорить-то и не с кем.
avatar

relige

relige, врятли сделают т.к. я вижу в личном кабинете налоговой когда они подают сведения и делают это очень поздно. тянут до последнего, деньгами чужими кредитуются. Но отпишитесь если сделают Вам исключение.
avatar

Андрей Иванов

Андрей Иванов, бумажные Справки 2-НДФл за 2019 год будут выдаваться после 20 марта 2020 года. Электронная версия справок появится ранее в личном кабинете.  Вариантов на досрочное получение справки нет.
Открытие Брокер, спасибо за ответ
avatar

Андрей Иванов

relige, бумажные Справки 2-НДФл за 2019 год будут выдаваться после 20 марта 2020 года. Электронная версия справок появится ранее в личном кабинете.  Вариантов на досрочное получение справки нет.
Даже сбер уже быстрее отвечает
avatar

DPP

задавал вопрос через личный кабинет, ответили через месяц по телефону
avatar

Виталий

Виталий, Я полчаса искал где можно задать вопрос через него — так и не нашел. Раньше помню, что было.
avatar

relige

relige, там все не просто 
avatar

Виталий

relige, сообщения отправляются на главной странице через личный кабинет. 

Ну открывашка уже была похоже в космосе, и возвращается теперь обратно в 1995 год))) Сейчас специально посмотрел в Питере раньше у представителей свой телефон был, звонил через них все решал! А теперь смотрю телефон общероссийский только указан((
avatar

Игорь Воробьев

на поддержке очень экономят
жаль
avatar

VpnS

Спасибо хоть отчеты не заставляют каждый месяц приезжать вручную подписывать как у некоторых раньше было а может и сейчас еще есть)))
avatar

Игорь Воробьев

Хватит ныть...
Скажите спасибо, что не попросили прислать факс…
avatar

С.Г.

С.Г., Кто ж знает, может и попросили бы, если бы дозвонился...

За каким-то фигом уже просили приезжать в офис, чтобы подпись лично поставить. Ни электронная подпись, ни скан подписанного документа, ни подпись через телефон или госуслуги их не устроила.
avatar

relige

хахах, потом наш главный зожечник спрашивает, почему у Открытия количество новых клиентов прирастает медленней, чем у конкурентов, хотя имя брокера старое и известное.)  Скоро убывать будет… Привет Открытию!
avatar

Алексей Т

Алексей Т, Я уже полгода подумываю уйти в ВТБ (ибо там банк нормальные плюшки держателям акций дает, в отличие от банка Открытие), либо в ТКС (где с поддержкой все хорошо, если бы там квик был и ФОРТС, уже бы свалил).
avatar

relige

relige, такие же думы.каждый чих теперь платный.даже чеки ежедневно присылать стали.Жаль втб динамит с продажей опционов так как до сих пор не может свой риск просчитывать. Давно бы вернулся к ним.
avatar

igor

Писал им на почту 911@open.ru, ответили сразу, но вместо решения проблемы услышал какие-то нелепые отмазки.
avatar

Aphelion

не рекламы ради, а справедливости для...
куеву тучу лет в Уралсибе и никаких проблем по поводу связи или решения проблем…

… не путать с банком Уралсиб… там набрали таких дебилов, что… впрочем я о брокере, а не о грустном…
avatar

С.Г.

Ии в УралСиб будет Вам и перс менеджер, и служба поддержки 24-7...
avatar

Chirikov Denis / Firetrade

Открывашка испортилась — людей посокращали. Мой менеджер ушел, теперь в открывашку по горячей линии стало не дозвониться, а если что-то срочное… Капец.
avatar

Laukar

я несколько писем отправлял через личный кабинет, ни одного ответа не получил. звонить вообще бесполезно…
avatar

Антон Иванов

У меня в личном кабинете есть контактный телефон личного консультанта. Еще наверно можно в какое-нибудь местное отделение позвонить, там быстрее отвечают
avatar

Юлия

Объясните чайнику, зачем заказывать 2-НДФЛ у брокера? Он же сам налоги на прибыль выплачивает, так как является налоговым агентом. А для вычета с ИИС справка 2НДФЛ берется по месту работы.
avatar

а зачем

а зачем, для получения налогового вычета, например.
avatar

UHSF

Не возмущайся, брокер все делает для того, чтобы ты платил маленькие комиссии, поэтому он экономит на зарплатах сотрудников и поэтому к нему устраиваются работать только посредственность и бездарность.

Бумажные Справки 2-НДФл за 2019 год будут выдаваться после 20 марта 2020 года. Электронная версия справок появится ранее в личном кабинете. Вы можете оставить вопрос в личном кабинете клиента в правом верхнем углу экрана личного кабинета.


....все тэги
2010-2020
UPDONW