Вопрос брокеру Открытие - почему у вас 1995 год на дворе?
Являюсь долгое время клиентом Открытия. В целом все более-менее устраивает, но поддержка — это полный мрак.
Понадобилось узнать ответ на элементарный вопрос — когда ждать 2-НДФЛ справки за 2019 год (спойлер: ответа так и не получил).
В контактах в ЛК предлагают только звонить на горячую линию, где прямо сейчас «время ожидания более 10 минут». Охренеть, я несу свои деньги, гоняю обороты более 1 млрд и должен черти сколько ждать оператора? Ни контактов личного менеджера нет, ни добавочного номера.
Нет возможности ни написать сообщение куда-то в поддержку или хотя бы на почту. Я не говорю уже о чате.
То есть задать вопрос можно только по телефону.
Уважаемое Открытие, вы в курсе что на дворе 2020 год, а не 1995? Уже интернет появился, теслы в космос запускают, а у вас до сих пор только телефон и ожидание 10+ минут…
2ндфл можно будет заказать с середины марта, вот так у них заведено. В прошлом году было даже раньше в начале второй недели марта заказал.
жаль
Скажите спасибо, что не попросили прислать факс…
За каким-то фигом уже просили приезжать в офис, чтобы подпись лично поставить. Ни электронная подпись, ни скан подписанного документа, ни подпись через телефон или госуслуги их не устроила.
куеву тучу лет в Уралсибе и никаких проблем по поводу связи или решения проблем…
… не путать с банком Уралсиб… там набрали таких дебилов, что… впрочем я о брокере, а не о грустном…
Бумажные Справки 2-НДФл за 2019 год будут выдаваться после 20 марта 2020 года. Электронная версия справок появится ранее в личном кабинете. Вы можете оставить вопрос в личном кабинете клиента в правом верхнем углу экрана личного кабинета.