Блог им. Highsystems

Стриминговые войны как будущее телевидения.

Стриминговые сервисы набирают обороты. Компании, включенные в наш системный анализ, как AT&T, Walt Disney, Apple, Facebook и другие вступили в жестокую схватку за лидерство на этом рынке. Сегодня мы кратко разберемся в этой тенденции.

telegram: @hs_public
www.highsystems.org

Много лет крупные кабельные сети пытались удержать от отписки зрителей на кабельное телевидение, и сейчас они переводят пользователей на стриминговые сервисы в сети интернет.

(Bloomberg QuickTake)

1. Новые потоковые сервисы.

Walt Disney и Apple запустили в ноябре Disney+ и Apple TV+, два других сервиса — HBO Max от AT&T и Peacock дебютируют в середине 2020 года.

Что мы о них знаем:

Disney+ стоит $ 6,99 в месяц, что примерно вдвое меньше чем Netflix, и предлагает шикарную семейную библиотеку.

Помимо нового сериала о “Звездных войнах“, в него вошли хитовые фильмы от Marvel “Мстители” и Pixar “История игрушек”, а также все сезоны “Симпсонов”.

Apple TV+ за $4,99 в месяц, что дешевле всех, но пока не имеет широкого ассортимента фильмов.

HBO Max будет стоить $14.99, как и стандартный HBO, но с гораздо большим выбором. Вы получите “Клан Сопрано“ и “Игру престолов”. Но вы также получите “Друзей”, “Южный Парк” с новыми сериями.

2. Почему сейчас?

В то время как YouTube является видео сервисом уже 14 лет, Netflix и Hulu 12 лет, традиционные медиакомпании крупно инвестировали в кабельное телевидение.

В итоге им стало все труднее игнорировать рост отказа пользователей от спутниковых и кабельных подписок в пользу Netflix, и они решили пойти ва-банк, глядя на то как меняется бизнес.

3. Существует ли рынок для такого количества услуг?

Большинство опросов показывают, что среднестатистический клиент подписан на 3–5 стриминговых сервисов. Netflix хорошо закрепил за собой более чем 160 миллионов подписчиков и вряд ли ему грозит отток клиентов.

Disney+ выглядит как верный хит, он получил более 10 миллионов клиентов в день запуска в Северной Америке.
Перспективы остальных пока не понятны.

4. Может ли количество шоу продолжать расти?

Джон Ландграф, главный исполнительный директор FX Networks, еще в 2015 году утверждал, что телевизионная индустрия не может поддерживать рост выпуска новых шоу.

Стоимость производства взлетела, поскольку зрители привыкли к оригинальному контенту и сервисы сильно конкурируют за права на хиты. Тем не менее американские продюсеры выпускают как минимум на 100 больше шоу в год, чем когда Ландграф сделал свой прогноз.

5. Что с кабельным телевидением?

Еще больше сокращается число подписок. Число отказов от подписок на платное телевидение в США достигает нового максимума почти каждый квартал.

Только AT&T потеряла более 1 миллиона клиентов в третьем квартале 2019 года.

И это было до того, как Disney, самая прибыльная кабельная сеть в мире, дала клиентам еще один повод как Disney +.

Из-за этой тенденции кабельные компании все больше занимаются интернет проектами.

6. “Умрет” ли кабельное телевидение?

Спорт — единственное что поддерживает кабельный бизнес в США.
Традиционные телевизионные сети по-прежнему имеют почти все права на трансляцию крупных спортивных событий в США и это вряд ли изменится в ближайшее время.

Большинство спортивных лиг пока опасаются отдавать свой самый ценный актив стриминговым сервисам. 
Netflix доказал, что он может показывать популярные передачи, но он еще никогда не обрабатывал одновременно 100 миллионов зрителей, смотрящих Суперкубок “Супербоул”.

7. Есть ли еще больше потоковых сервисов?

Медиакомпании создают новые стриминговые сервисы каждый день, но большинство из них занимают определенную нишу.

Viacom, владелец MTV и Nickelodeon, предлагает для чернокожих зрителей BET+, а для маленьких детей Noggin. AMC Networks предлагает для поклонников ужасов сервис Shudder, а другой для поклонников британских шоу — Acorn.


теги блога Инвестиции и факты

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн