Блог им. Gella

Золото. Gella&Vladimi®. Добиваем октябрь.

    • 31 октября 2019, 09:36
    • |
    • Gella
  • Еще
                                              Успех — паршивый учитель.
                                               Он заставляет умных людей
                                               думать, что они не могут проиграть.
                                               (Билл Гейтс)


Всем трям и приветы!
Вот и октябрь добиваем… ага, сегодня 31 октября (если кто забыл))), и закрывается месяц.
А что месяц?? Октябрь в полном каматозе и в диапазоне трех фигур 1510,50-1480,90… это просто жесть! 
Надеюсь ноябрь будет уже поживее… и поинтересней. )))
По ГА и ТА сформировалась хорошая ситуация на разворот… но это не точно...© Ð—олото. Gella&Vladimi®. Амбициозно-оправданно.
Пока всё тоже — юзаем границы дневного диапазона, с ожиданием сигналов, желательно на разворот. ) 
Почему на разворот?? А чтоб не скучно было жить месяц до декабрьских ралли… )))
картинка:
Золото. Gella&Vladimi®. Добиваем октябрь.

Всем  удачи и профитов! Работаем!

«картина Репина» на сегодня: «Слабая поддержка»Ð—олото. Gella&Vladimi®. Амбициозно-оправданно.

Предлагаем свои варианты названий. ;)
Золото. Gella&Vladimi®. Добиваем октябрь.




★1
227 комментариев
Ciao)))

Зачетная картинка)))) Надо было еще приделать голову Пауэла синему чуваку и подписать, что они там штукатурят))

«Сарай РЕПО»?
avatar
stinky, доброе утро всем.По картинке: хороший слепок нашей реальности.Интузиазма и желания много, умения и навыков ноль.
GOLD: хорошо запилили, значит уже скоро начнется.Наверное.
avatar
Pavell70, та пора уже чота начать.....
месяц жостко распилили…
avatar
Gella, на картинке Семинар по трейдингу)) Наглядная торговля, Тарасов объясняет ученикам азы трейдинга и чертит уровень сопротивления.
avatar
LeO, 
уровни герчик рисует)
avatar
Gella, 
avatar
Чашечка кофе)))

Пора-пора. Изменения в картине мира присутствуют. Главное правильно их интерпретировать.



avatar
stinky, красиво и разноцветно! 
avatar
Gella, но, наверное, как всегда непонятно)))
Куда-то в этот график надо еще баланс ФРС прикрутить, без него пазл, имхо, не складывается.
avatar
stinky, 
я ж и грю «красиво...»))
а зачем его прикручивать??
баланс сам по себе, котировки сами по себе)))
кста, ржала, израильские консульства закрылись и объявили забастовку, патаму шта их обязали самостоятельно оплачивать расходы, на которые нет чеков. 
avatar
Gella, не фиг в некошерных ресторанах зависать 
avatar
stinky, 
та хз… сумму то любую можно напсать, «потраченную»))
avatar
Gella, ну там сплошь честные евреи работают  Просто сложно, наверное, вдали от Родины даже продукты нужные найти, не то что правильную еврейскую кухню… Да и вообще, кругом столько интересного и… ммм… вкусненького. А по Кодексу а-та-та, нельзя  А тут последнюю лазейку отняли, я б тоже возмутился 
avatar
stinky, 
ну да… и не просто возмутились (справедливо кстати!), а даж забастовку объявили.... 
avatar
Gella, ну не все же такие неправильные Я верю в чистые помыслы)))
avatar
stinky, 
однозначно правильные!
но какой наезд, да??? 
avatar
stinky, привет. Несчастные люди, вдали от родных берегов. Пашут денно и нощно. А тут такое непонимание. Обидно. 
avatar
Виктория Ра, привет-привет)))
Конечно обидно, совсем не доверяют что ли???)))
В некоторых странах про кассы-то не слышали вовсе)
А в некоторых великих державах народу налоги платить не из чего, как тут не помочь беднягам?)) А вы про чеки…
avatar
Gella, привет. Тоже поржала. Несправедливо получается.
avatar
Виктория Ра,  ага...
и как они такое могли подумать???? 
avatar
Gella, пошла движуха на перехаи! 



avatar
Gella, сейчас  посмотрел на золото, неплохо ,, дернулось,,.А вдруг уже.
avatar
Pavell70, до понедельника вряд ли выйдут из диапазона...
avatar
Gella, вроде по неделькам начали формировать тренд вверх, если будут закрывать недельку зеленой, возьму на пробу лонг(размяться чисто).
avatar
Pavell70, та хз… оттестили сопротивление, чо. 
завтра нонки, начало месяца и т.д.
я до понедельнега не полезу...
вчера и так прокатило… еле ноги унесла)))
avatar
Gella, ОК.
avatar
stinky, хаюшки)))
ага, шо штукатурят??? как вариант «бетонируют сопротивление». 
avatar
Gella, скорее замазывают, чтобы срам не видно было)
avatar
stinky, 
avatar
Gella, так, между прочим, актуален ТА индекса РТС на всех фреймах от недельных и выше. Нужен непредвзятый взгляд))
avatar
stinky, 
я что ле???
ссыль на него дай, вечером пасатру)
avatar
Gella, ты уже его делала по моей скромной просьбе)
В идеале, конечно, фьючерс делать, который Continuation1.
Но нет нужной истории по нему здесь.
Вот тут есть: инструмент RTSI (верхний).
https://smart-lab.ru/g/
avatar
stinky, така я шо помню… вернее я помню, шо делала, а название не помню)))
ты ссыль на нефть дал. 

avatar
Gella, ну блин, я же не могу на свой терминал ссылку дать ))
Там есть в левом верхнем углу место (которое хер заметишь) куда вместо нефти надо забить RTSI и выбрать всю историю, чтобы было видно «а как оно было раньше».
avatar
stinky, 
лан. паисчу....
avatar
stinky, вроде то шо надо нашла..)))
RTSI
на неделях. 
общий вид. Сходили на лои. там затусил треугол и погнали вверх. сча на мин. цели (1424,75) ну и по фибе цели: 1601,90/1910,25



и приближенно. На мин. фибо (1424,75) затусили в треугол. Как бы на продолжение. Вероятнее всего.



и месяц. Тут диапазон 730,00-1910,25. Смотрится красиво



avatar
Grazie, grazie, grazie, infinitamente grazie una donna meravigliosa!!!
Смех смехом, но реально полезно увидеть взгляд со стороны.
Особенно, взгляд отличающийся глубиной. В данном случае не глубиной погружения в конкретную проблему, а глубиной способностей (возможно, небольшого таланта, интуиция меня редко обманывает). 


avatar
stinky, 
avatar
Приветствую! 
avatar
LeO, 
привет бледнолицый © 
avatar
Gella, 
— хай, бледнолицый!
— нихао, узкоглазая скво! 
пыспыс: скво не есть северо-кавказкий военный округ в данном контексте
avatar
LeO, 
avatar
фунт пятиминутка, возможный вход для продолжения роста


на примере пятиминутке, хоть и шумной
молот, перелой молота и отбивка на рост

avatar
 Размотало меня вчера вечером, дурачка)))
avatar
LeO, та вчера ваще пипец шо было на рынке… сама чуть ноги унесла... 
avatar
Gella, и не говори развели как лоха, сколько раз себе говорю подожди в сторонке пока труп быка/медведя проплывёт и заходи, одни и те же грабли.
Самурай как всегда в своём стиле -падение от выносного шортового шпиля)))
avatar
LeO, та вчера колбасило везде....
ыыы… ну сегодня тож куча новостей, завтра нонки....
кароч, бери выхи...
avatar
Gella, кинул камнем в убегающего самурая, чтобы без меня не убегал в шорт и зашортил его, хоть и рискованно , но уж очень явно напрашивается, а хрен ли он отшпилил вчера медведей )))
avatar
Gella, 
avatar
Gella, завтра вся европа выходная.  У них день всех святых. Могут и не отыгрывать. А тама поглядим. 
avatar
Виктория Ра, хорошо что сказала. спс.) 
avatar
Gella, 
avatar
Gella, да кстати, нада завтра ещё бапку лагард не пропустить. Пишут с 31 октября на 1 ноября вступает в должность. Ночью. 
avatar
Виктория Ра, я воопще года 2 думал, что это мужик — фамилия, имя мужское, ну и на вид тоже мужик!
Александр НеПушкин, поздравляю с прозрением. Во чо животворящий трейдинг делает. А вообще похожо, согласна.
avatar
Александр НеПушкин, 
avatar
Александр НеПушкин, 
avatar
Виктория Ра, прямо в курсе всех событий, браво! 
avatar
LeO, а как же, тоже на рынкет влияет. Помню, ещё в сбере когда работала был прикол. Сломался у меня телек, ну и фиг с ним. Сразу за ним не побежала в магаз. Много времени прошло. Прихожу на работу, а там обсуждают какие то военные действия. И тут я узнаю, что оказывается в стране чуть ли не переворот, тогда был первый путч. Во как. Потом работа в банке научила быть в курсе происходящего, помнить все котиры ну и т.д.  
avatar
Виктория Ра, это даже хорошо. что не было, нет раздражителя, на душе спокойно))) 
avatar
LeO, угу. Меньше знаешь лучше спишь. 
avatar
Виктория Ра, 
avatar
Виктория Ра, а потом на метле на лысую гору слетает??
avatar
Gella, лови котомамка



  



avatar
Виктория Ра, ага, коты это тема!))





avatar
Gella, непеременно



avatar
Виктория Ра, 
avatar
Виктория Ра, да, спс! 
avatar
LeO, 
avatar
 Спецом ночью в два утра зашел в лонг фунта, несколько фигур будет добивать на пятой волне, возможно растянутой, самой жестокой для шортовиков
avatar
 

avatar
Всем привет!
avatar
Petru4o, привет! 
avatar
 На рисунке паттерн " три индейца", обычно после него падение.
Хорошо давеча вытащили евро. Выбило меня, но я караулил всю ночь и по 1.1168 запродался, теперь буду пирамидить долго!
Александр НеПушкин, так там же ДВА индейца! 
avatar
Gella, третьего пока не видно, НО… он есть!
Александр НеПушкин,  он сусликом притворился???
avatar
Gella, скорее скунсом!
Александр НеПушкин, хм… они вроде без носков....
avatar
Александр НеПушкин, да, могут еще зазигзагить растянутую кдт
avatar
LeO, думаю " шортовый вынос " закончился. Казначейство США следующие два квартала будет занимать с рынка нешутошные суммы в долларах США : https://home.treasury.gov/news/press-releases/sm808
Александр НеПушкин, ясно! 
avatar
Александр НеПушкин, 
 но я караулил всю ночь и по 1.1168 запродался
может не надо?«этот паравоз» целый месяц «на север» разгоняют, он просто так уже не остановится!
avatar
AKC33, а у меня стопы короткие, я без ограничения убытков уже не торгую! Но думаю, что это именно «вынос» перед падением. типичная тактика ММов.
Александр НеПушкин, завтра на нонках могут почудить… ну и начало месяца. 
avatar
Gella, могут, расчитываю на возврат на исходную. т.к. рост был импульсный
Александр НеПушкин, ± угу.
avatar
Вива Куба.
Заголовок на конкурс:
«Не можешь работать головой — работай руками!»
avatar
Vlаdimi®, 
ну там голова тоже работает! 
avatar
Gella, не, ну один работает руками, а второй — головой)))
avatar
Vlаdimi®, а то!!!
голова тож важный элемент в данной конструкции.))
avatar
Gella, самый важный йопта!
avatar
Vlаdimi®, ага, без головы всё рухнет.. 
avatar
Gella, может " Голова и ноги " ?!
Александр НеПушкин, хм… да тут можно научную работу накатать, с претензией на нобелевку, что то типа «что важнее: ноги или голова? Строительно-монтажные работы на периферии»
avatar
карьерная лестница черных штукатуров 

avatar
Petru4o, 
avatar
Разбор полётов, конечно же уже задним числом и практически на излёте первого глобального импульсного движения, но еще с расчётом на небольшой локальный кусок профита в виде нескольких фигур, возможно)))
Записки охотника

Что бы сразу это всё не разглядеть, тарить начали уже с вечера четверга, скупали под основание ударной свечи дальше хода не было (маячок- половина или основание тела ударный свечи), позавчера так вообще стали в наглую, видимо, на инсайде скупать. Ещё вчера закрались смутные сомнения, у Шпака — магнитофон, у посла — медальон )))
 
avatar
LeO, это свечной по барный анализ?
avatar
Petru4o, да нет, я его так не называю, просто свечи, один из инструментов дополнительного анализа для поиска локальной точки входа с короткими стопами. Тут самое важное — это контекст в каком месте находятся, откуда и куда пришли и где появляются, общая картина. Потому что одни и те же свечи по ходу движения будут давать только ложные входы и будут является ничем иным как приостановкой.
Просто мои наблюдения, может кому интересно будет.
avatar
LeO, ээ… ну по барам анализ тож норм проводить!
Александр НеПушкин проводил исследования..... 
avatar
Gella, ясно)) ну тут не слепой поиск тупо нахождения молотов, додзи или больших свечей с/без больших теней. Маячки для входа после состоявшихся свечных паттернов — это уже можно сказать квинтэссенция, выжимки технического анализа общей картины, а тут нужно не один год тренироваться. Такие триггеры имеют пользу только в случае примерного понимания локальной ситуации, а так они бесполезны, много может быть ложных заходов, что может свести на нет данный инструмент. Кстати 4-х часовики в этом плане имеют больше точных входов чем часовики, а если на дневках молоты или еще что интересно — это вообще подарок!))) 
avatar
LeO, СА норм работает на дневках и выше....)
всё что ниже — это шум. Так ша не увлекайся. 
avatar
Gella, ага 
avatar
Gella, не я, а Д.Краснов и каждый день!
Александр НеПушкин, ого!
а печень как??? выдерживает у него??? 
avatar
Gella, я тож об этом подумал.
Александр НеПушкин, ну здесь одно из двух: или здоровая пчень, или качественный по барный анализ)
avatar
Gella, 
Александр НеПушкин,  я канешн не пою… но слух у меня абсолютный… пепец по ушам режет. 
avatar
Gella, для ресторана это ништяк, тем более когда сами поют, не под «фанеру».
Александр НеПушкин, ну в ресторане через полчаса ужо пофек кто и как поет))
avatar
Фигура из ТА. Голова и плечи. Голова-то есть точно, плечи надо дорисовывать.
avatar
EdvardGrey, ноги есть!)
avatar
Gella. Ноги точно имеются, даже отчётливо видны. Особо та которая на голове.
avatar
EdvardGrey, даааа… здесь ноги не менее важны, чем голова!))
avatar
EdvardGrey, скоро во всех книжных магазинах! Новый бестселлер по теханализу! Вы узнаете, что такое голова и уши, голова и ноги, борода и яйца — эти и многие другие фигуры ТА раскроют для вас свои секреты!
avatar
Vlаdimi®, 
ага, и на экранах все страны, новый триллер «Железные яйца: трейдер Вася Пупкин рвет биржу»
avatar
 

avatar
LeO, Поищи закономерности возврата на 50% там где цена в краткосроке не дошла. Ну допустим помнит ли рынок эти уровни месяца через 2-3. Думаю тебя интересные выводы посетят…
avatar
Klod, спасибо, можно на примере показать?
avatar
LeO, на примере моих недельных линий, прошу обратить внимание как от них отскаивает
График EURUSD.m, H4, 2019.10.31 11:37 UTC, RoboForex Ltd, MetaTrader 5, Real
Александр НеПушкин, да, это хорошая обзорная картина, сохранял себе в коллекцию! спасибо! 
avatar
Александр НеПушкин, привет, а как вычислил эти уровни? 
avatar
Petru4o, вот здесь 2 дня назад описывал https://smart-lab.ru/blog/570671.php#comment10265619
Александр НеПушкин, 
avatar
Александр НеПушкин, да, ЛеО, дядя Саша настолько суров...)))
avatar
Vlаdimi®, ))
avatar
LeO, у меня граф. паттерны у тебя свечи. Поясню на пальцах. Вот у тебя свеча на скрине, ты пишешь есть риск возврата к середине тени. Вот найди такие свечи где цена не дошла сразу и посмотри когда все-же доходит то как цена себя ведет… объяснил?
avatar
Klod, спасибо за совет, понял, да, я тоже такие моменты подметил, там еще интереснее в плане тейка, когда потом доходит, идет уже волновой отскок на старшем таймфрейме, и продолжение следующего хорошего импульсного движения! 
avatar
Klod, да, всё верно, свечи в паттернах, паттерны в свечах, всё не отделимо друг от друга, хоть как и назови.
Вот примеров навскидку накидал — золото 4h. 
Это большей частью вопрос выбора таймфрейма, на старших это всё веселее))) 


 
avatar
LeO, ток сильно не обольщайся, Грааля нету)). Идея в том, что «цена игры» лучше, даже если пропустил вход, отталкиваясь от этой идеи можно запилить не плохую торговую тактику.
avatar
Klod, это да, я уже давно не обольщаюсь, всё же не зелёный трейдер))) грааль — это усердный труд и дисциплина Это так, одна из интересных фич)))
avatar
LeO, 
avatar
 Картин называется «Стрёмная стремянка»
avatar
LeO, 

avatar
Картина «Атлант чешет пятку коллеге, удерживая угол дома»
avatar
LeO, название к трейдингу прилепи)
avatar
Gella, 
avatar
 «Чирлидинг по-нигерийски» Чирлидерши совмещают приятное с полезным))
avatar
LeO, 
avatar
Gella, хрена се sp500 взбрыкнул!)))
avatar
Gella, самурай наливает… сакэ!
avatar
LeO, вот она взаимосвязь между ими!
Александр НеПушкин, точно, спасибо за подсказку, я то и не знал, а ведь здорово ходит usdjpy за сп500! 
avatar
LeO, если взглянуть на графики, сравнивая их в крупном временном масштабе. то это станет заметно и визуально!
Александр НеПушкин, ага, я постоянно тоже смотрю корреляции))
avatar
LeO, оно постоянно ходит.) 
раньш, лет 10-12 назад ваще привязка была 100%. Сча чуть меньше, но общее что то есть)
avatar
Gella, даа, постоянные вливания неограниченных (ДЛЯ ПРИБЛИЖЁННЫХ)денех главных экономик мира, убило все корелляции.
Gella, 
avatar
LeO, раз йена растёт-значится деньги, взятые в Ипонии под «минус» 0.1%, возвращают обратно и меняют на Форексе доллары на йену, т.е. больше покупать американские фин. инструменты пока не будут. Логично?
Александр НеПушкин, это я, так по своей глупости, думаю!
Александр НеПушкин, сохраню себе умную мысль, а то ни фига не смыслю в ФА, надо учиться отслеживать логические взаимосвязи! 
avatar
Gella, сливают сэнпишку500))
avatar
LeO, 
завлекают)
avatar
Gella, евро и фунт набирают обороты, чтобы прокатится на стопах шортистов, можем скоро сильно ускориться в рост Фунт закрою на 1.31, самурая, наверное, через две фигуры, примерно на 106.8
avatar
LeO, 
avatar
Gella, красиво золото идёт в рост! 
avatar
LeO, таки охренели! 
avatar
Gella, золото, я токо как на фон, посматриваю, давно в диапазоне зажато. думаю, как первые «ласточки» кризиса появятся, всё и золото тоже, будет падать. 
Александр НеПушкин, та месяц ваще жостко золото пилит....
пора бы уже определиццо))
avatar
Gella, 
avatar
Gella, купил евро))
avatar
Gella, докупил фунта
avatar
LeO, рисковый... 
avatar
LeO, в диапазоне: от границы к границе
avatar
Petru4o, ага))
avatar
Китайцы )

avatar

пятиминутки



avatar
Интересно, новость появляется в Твиттере, все начинают пыхать «а докажите», через 6 минут Блумберги просыпаются )

avatar
Андрей Е., привет. А может вообще никакой сделки не будет. Правительство чили сходку отменило у себя и все молчат. Где теперь сходняк будет?
avatar
Виктория Ра, китайцы могут надеяться, например, что уберут Трампа ) А Дональд только что твитнул: "… Новое место будет объявлено в ближайшее время. Президент Си и президент Трамп будут подписывать!..." Такое чувство, что каждый в своем измерении живет )
avatar
Андрей Е., инигавары. Мне кажется, что янки плохо понимают что такое коммунисты, что такое компартия. А може мы чего не знаем, може это игра такая. Всё равно плохо, потому что опять таки с коммунистами нельзя заигрывать, может плохо кончится.
avatar
Виктория Ра, интересно, то что сказали китайцы выделено «важно» и висит в топе , а то, что Дональд спросонья ляпнул, как бы пропущено мимо ушей ) Форум американский )

avatar
Андрей Е., так Дони несёт одно и тоже, наверно уже попривыкли и поэтому не обращают внимания. Я тоже больше склоняюсь к тому, что интереснее что брякнут китайцы.
Про дони, как это может выглядеть на таком примере

avatar
Чисто поржать!


avatar
Павел Град, 
avatar
Всем приветосы. Сегодня предстоит весёлый денёк.
«Отмечается, что закон о суверенном интернете, вступающий в силу с завтрашнего дня, предусматривает защитные меры и должен помочь обеспечить бесперебойную работу Рунета.»
Перебои уже начались, задолбалась впн переключать. 
avatar
Виктория Ра, Я тоже заметил интернет стал медленней(((
100 мегабит-13% НДФЛ-20 НДС-пенсионный-ОМС
avatar
Павел Град, 
avatar
Павел Град, нормально всё. Плюс ракетный комплекс «Град»)))
avatar

 Принцип конвейерного производства работ по Форду

Сотрудник в синей футболке увеличил скорость передвижения здания, и его коллега, вежливо просит сбавить скорость, что бы успеть выполнить свою работу 

avatar
Petru4o, привет. А чо аватарку сменил. Был классный мачо, а терь колобок?
avatar
Виктория Ра, 
avatar
Виктория Ра, да… тоже заметил… возвращаюсь в свой образ
avatar
Petru4o, 
avatar
По картинке. ЛЧИ замазывают убыточные сделки (фотошопят)      
Нашла картинку на одном сайте

Прикольно 
 
avatar


avatar
 фунтик, давай, жги! 
avatar
LeO, привет! Как думаешь, канадец все еще ракета?
avatar
Petru4o, думаю да, но ты уже пофиксился, чем дальше движение тем рискованнее снова заходить, можно огрести в коррекционном противоходе. Я поэтому предпочёл пересидеть коррекции  с целью взять 1.33. В начале движения я рискую только прибылью, максимум убытков — это безубыток, готов пожертвовать ради большей прибыли. Пробую учиться сидеть в среднесрок. 
avatar
LeO, на м15 коррекция как бы намекает на окончание и дальнейший полет… но не нравится мне, с подвохом как то, есть опасения, что 1.3120 шмякнутся
avatar
Petru4o, я бы на твоём месте на эту пару уже не смотрел, как минимум в ближайшие дни. Ты зафиксировал тейк, отлично! Будешь снова лезть в неё, пытаясь снова поймать движение, растеряешь весь профит, я это проходил))) Лучше переключись на другие инструменты)))
avatar
LeO,
 
avatar
Petru4o, 
avatar
Petru4o, я к примеру в данной стратегии по канадцу сознательно готов пожертвовать всем тейком ради большей прибыли на старшем тф, может в данном случае и не прав, посмотрим.
avatar
Немного юмора




— Доктор, вот у меня почему-то раны вокруг рта…
— М-м, кажется, Вы едите с ножа, не пользуетесь вилкой и ложкой.
— Да? Да, это так. Но ложкой мне неудобно.
— Тогда вот Вам йод.

— Доктор, а почему я суп так медленно ем? И мне очень неудобно.
— Потому что Вы едите его ножом. Ешьте ложкой.
— И это все, что человек с медицинским образованием может мне сказать?
— Да. То есть нет. Можете отхлебывать из тарелки через край.
— Доктор, Вы вообще в своем уме?

— Доктор, почему на меня в ресторане так странно поглядывают?
— Потому что Вы едите ножом. Пользуйтесь вилкой и ложкой.
— Знаете, мне это уже говорили. А другого объяснения нет?
— Возможно, есть, но это не важно. Важно есть твердое вилкой, а жидкое ложкой.
— Кажется, я совсем не понимаю мира и не гожусь для этой жизни.
— С Вами все в порядке, только возьмите ложку, когда принесут суп.

— Доктор, доктор! Мне так больно, у меня кровь течет! За что мне это?
— А чем Вы ели?
— Ножом, конечно.
— А ложку не пробовали взять?
— Почему Вы так безжалостны ко мне, а еще врач?! Это невыносимо!
— Вы ложку взять не пробовали?
— Нет!
— А что Вам помешало?
— Я не хочу об этом говорить. Просто зашивайте.

— Знали бы Вы, доктор, как я хочу пасты!
— Могу себе представить, но у каждого своя судьба.
— Как Вы считаете, когда-нибудь у меня получится поесть макарон? Я ведь не хочу ничего особенного.
— А Вы просто сварите макарон, возьмите вилку и ешьте.
— Да? Хорошо, я подумаю.

— Доктор, и как люди манную кашу едят и не режутся?
— Ложкой!
— Вот и Вам со мной стало скучно. Раньше Вы не кричали.

— Алло, позовите доктора, пожалуйста.
— Извините, доктор обедает.



avatar
Виктория Ра, 
avatar
Здрасьте!!! Привет от профи!!!
avatar
SEREGA, привет!
хде шляешся???
это чо, мекеканцы какие???
мне хелс-белс у других нра как перепеваютЪ
зацени!
avatar
Фсё, конец коррекции по евро и фунту дальше ракета
avatar
LeO, я тоже на  это надеюсь. В фунтовом кроссе.
avatar
Виктория Ра, 
avatar
LeO, по евре коррекция только начинает намекать на окончание(м15)
avatar
LeO, 
данунах…
avatar
Gella, 

Уникальная методика «И чё?»

Уникальная методика «И чё ?» позволит самостоятельно избавиться от самых неразрешимых проблем!)))
Эта методика очень проста и удобна в применении, не требует профессиональной подготовки.
Итак, у вас есть проблема? Для её устранения просто следуйте алгоритму:


1. Сядьте поудобнее и во весь голос озвучьте свою проблему.

2. Задайте себе первый проверочный вопрос «И чё?»

3. Ответьте на заданный себе вопрос…

4. Задайте второй проверочный вопрос «И чё?»

5. Снова ответьте себе на заданный вопрос…

Следуйте алгоритму, повторяя проверочный вопрос «И чё?» до тех пор, пока в качестве ответа не услышите от себя «Да ничё!»




avatar
Виктория Ра,  ага)))
avatar
Gella, вот тебе зуб даю… Чеберяченко)))
avatar
да!!! тренд вверх!!!
avatar
SEREGA, где?
avatar
Petru4o, 
avatar
Gella, 
avatar
Gella, 
avatar
Трампушка опять за своё.
Доу джонс "*Трамп: Наша проблема — не Китай, а ФРС 2019.10.31"
Ужо действительно умотал 
avatar
Виктория Ра, ыыы. мне вот интересно, он прежде чем сказать думает, или сначала грит  а потом уже....
avatar
Gella, а на кой фик ему думать. Он ужо презедент, есть спецобученые которые думают.   Саш, как думаешь из голени индейки мона сбацать типа хамон? Свинью вроде долго вялить, эту грят побыстрому мона за 7 дней. Я чо та в раскоряке. 
avatar
Виктория Ра, ну да… ему платят не за то, чтоп он думал, а чтоп каждый день в твиттере чирикал)))

хз, про индюшку. попробуй… потом расскажешь, чо получилось)
avatar
Gella, ему надо свой блог на ютюбе завести, будет популярным блогером, ну типа ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал, ну там, как вы считаете, гайз. стоить мне бомбить очередную страну, пишите в комментариях, если видео наберёт много лайков, сниму следующее видео 
avatar
Gella,  меня смущают сухожилья, у синки их нет. И муж мне всё — не мучай птицу. 
avatar
Виктория Ра, 
ну хз… так да....
я ваще не в курсе чо можно с индюших ног делать, чтоб вкусно было. 
avatar
Gella, я их обычно мариную и запекаю в фольге. Потом холодные нарезаю. А тут торкнуло. Пиплз пишет чо и целиком тушки индюков хамонит. Хрен разберёшь. Наверно попробую на след неделе.
avatar
Виктория Ра, ага, попробуй, потом расскажешь, как получилось.
ну и рецепт!)
avatar
Gella, он просто балуется с кнопками, а Т9 подставляет ему случайные слова)))
avatar
LeO, сюды иди)
avatar
Gella, ага, я да уже собирался))
avatar
Хорошая бригада. Голова работает)
avatar

теги блога Gella

....все тэги



UPDONW