Блог им. VVP777

Стоимость аренды нефтяного танкера взлетела до $300 000 за день

    • 17 октября 2019, 22:23
    • |
    • VVP777
  • Еще

Месяц назад она не превышала $50 000.

FIG.1

 

FIG.2


 

★4
26 комментариев
то есть хранить в танкерах может быть не выгодно теперь? Эдак и нефть начнут спешно скидывать…
avatar
FullCup, ты чего в ЛЧИ то не на первых местах в этом году? Где твои вишенки? Че случилоссь то? Сломалась система чтоли? Как печатный станок молотил же
avatar
GoodBargains, а Вы заметьте, что не пишу про вишенки. Не потому, что Тимофей на Главную не пускает. А от того, что их нет! Нефть стоит-дергается. «Движняков» вообще нет! Так что нет урожая, одни опилки… ))))
avatar
FullCup, реакция наоборот вверх. 
avatar
Почему взлетела? Нет свободных? Все нефтью заполнили на хранение?
avatar
Олег Кобяков, санкции США против танкеров китайской танкерной компании COSCO (ранее на эту тему у меня был выложен пост), а также в связи с атаками на танкеры, как сопутствующий фактор.
avatar
VVP777, COSCO  (China Ocean Shipping (Group) Company (COSCO Group))
Александр Симонов, Ну да, опечатка вышла, спасибо, исправил.
avatar
Думаю, это связано из за введения с 01.01.2020 ограничения на содержание серы в судовом топливе… Может я и не прав…
avatar
Игорь, санкции США против танкеров китайской танкерной компании COSCO (ранее на эту тему у меня был выложен пост), а также в связи с атаками на танкеры, как сопутствующий фактор.
avatar
Я как-то рекомендовал покупать акции $NAT, было конечно опасно. Они почти банкроты, но везет тому, кто везет топливо)
avatar
Да нефть чудит, и запасы и рост стоимости аренды танкеров, а она выросла сегодня.
Хоть вообще новости не смотри.
avatar
Exorcist, запасы на самом деле снизились, если считать суммарно с нефтепродуктами, кроме того для продажи была передана нефть из стратегического резерва США.
avatar
А кто на втором месте по размеру парка судов?))
avatar
trade,  я думаю, что поскольку танкеры ходят под «чужими» флагами — это сложно выяснить, но можно. В Китае ходят под своим, а танкерный флот их компании, попавшей под санкции, класса VLCC (супертанкеры) примерно 3%.
avatar
Взлетели из-за санкций США против танкеров CISCO. однако США пошло на смягчение — разрешили разгрузить нефть из танкеров которые в пути. 
avatar
Богдан, а почему нефть то на это  не отреагировала обвалом? наоборот выросла
avatar
GoodBargains, запасы на самом деле снизились, если считать суммарно с нефтепродуктами, кроме того для продажи была передана нефть из стратегического резерва США. Но когда наступит полное охлаждение нефтепереработчиков к танкерной нефти, её станет некуда девать.
avatar
В чем причина?
avatar
Константин, санкции США против танкеров китайской танкерной компании COSCO (ранее на эту тему у меня был выложен пост), а также в связи с атаками на танкеры, как сопутствующий фактор.
avatar
VVP777, говорят запрет на использование определенного топлива типа Брент запретят использовать в танкерах с 2020 года может привести к падению брента и росту втай, что думаете?
avatar
Константин, не слышал такого, есть требование к содержанию серы в выбросах на морских судах с 2020 года — это может решаться двумя путями — очисткой самих выбросов и качеством топлива.
avatar
запретили возить=>жижи стало мало=>когда чегото становится мало, оно начинает стоить много. кактотак.
avatar
Андрей Косыгин, значит держать в запасах ее стало не выгодно? И тогда должна была быть реакция на нефти просто колом вниз. Значит, либо это в общей массе незначительно, либо не вся информация. Нефть такую важную новость уж точно отъиграла бы. Может это в ценах уже? Судя по таком резком взлете -это существенный объем
avatar
GoodBargains, «держать ее в запасах» ваще никак не изменилось. потребителю стало трудно увидеть нефтю на своем заводе. откуда тут вниз?
avatar
Шортить надо) Чисто на откатик)
avatar

теги блога VVP777

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн