Блог им. Albus

Добавить зарплаты на СмартЛаб

    • 06 октября 2019, 16:11
    • |
    • Albus
  • Еще
Друзья, поставьте пожалуйста плюсики, чтобы у Тимофея не было шансов отказаться ;)
Тимофей, ты сделаешь для СмартЛаба большое дело, если в раздел Фундаментальный анализ добавишь среднюю зарплату на предприятии.
Я про этот раздел
Добавить зарплаты на СмартЛаб
Это элементарно достаётся из годовых и квартальных отчётов: фонд оплаты труда делится на среднесписочное число сотрудников. Часто среднюю зарплату прямо циферкой пишут.
Дудь стал популярен не только потому что он хороший интервьюер, но и потому что у всех собеседников спрашивал: Сколько получаешь?
Например.
Магнитогорский металлургический комбинат (MAGN)
Средняя з.п. 2017 — 58 545 р.
Средняя з.п. 2018 — 61 526 р.
Это прямым текстом написано в отчёте, не надо ничего считать:
Добавить зарплаты на СмартЛаб

Торговая сеть Магнит
Средняя заработная плата
2017 - 33 695 руб.
2018 - 33 987 руб.
Эти цифры тоже прямо указаны в годовых отчётах.
★3
147 комментариев
А никак нельзя отделить зарплату начальников от зарплат обычных работников, чтобы видеть какая она шикарная и там и там?
avatar
Виталий Козлов, и кто это будет делать? В смысле никто этого не укажет, а то пряничный домик станет туалетом в стиле лофт.
работал на подряде в Волгограде на РУСАЛе, спросил у мужика работающего на вилочном погрузчике, сколько зар.плата?-18 тыр а средняя наверное ОГО-ГО какая.
avatar
Двоечник, как раз я о том же)
avatar
Двоечник, ну и какая зарплата у директора там и как она скажется на средней?))) Или ваше восприятие всегда сводится к ОГО наверное?))

Про таких как вы анекдот есть))









avatar
Дед Панас, Любитель Однокласников? твой уровень!.. А Ср. зар.плата в корпорации РУСАЛ около 57 тыр.
avatar
Двоечник, ну и зп мужика работающего на вилочном погрузчике наверняка уже выше?
avatar
Дед Панас, ПФ-ф а откуда знаю, может с зимы этого года и выросли,19тыр стало? А может сократили, встречал летом куратора, отработавшего там 20 лет, его должность «сократили»,«по истечении срока договора» т.к финансирование порезали.
avatar
Двоечник, а что ему мешает устроиться за 60 и за 100 мой скрин горячих объявлений 6 часов назад.

  И ваш пи#дешь о 19 т.р)) я не верю про 19 тысяч в 2019 про водителя погрузчика. Иначе бы небыло таких объявлений про зп по 60-100 тысяч это работодатель ищет, если вы не поняли))
avatar
Дед Панас, Ты плять где работаешь? Ну кроме как на пригожина за 30 серебрянников? Ты вообще знаешь как сейчас и что пишут в объявление и как на самом деле? Может ты конечно высоклассный специалист в айти сфере и получаешь от 250 тыр, но судя по тому что даже город не написал, то нигде кроме пригожина за 30 серебрянников и не работаешь.И ни разу не работал по «таким объявлениям».
avatar
Дед Панас, Приезжай в Волгоград и спроси у местных. И Ты будешь сильно удалён ;)
avatar
Двоечник, вот мой друг не вникая в потробности. Забил в яндексе: зарплата в Волгограде водителя погрузчика и первая же ссылка о предложенной работе объявление
Возможно все совсем не так, как у девочки в анекдоте))?




avatar
Дед Панас, Хех, где работать то? Ты мне лапшу на уши не вешай, сайт низвестный какой-то нашёл, да и встречал я такие объявление, при открытии которых что оказывается это зар.плата за 3 месяца- минус питание и проживание и вахта в подмосковье.
Я работаю в строительстве и не понаслышке знаю зар.платы у рабочих и какие условия по зар.плате.
Он то же рассказывал что устраивался на 40 тыр, на вопрос, нах. работать на такую зар.плату? Он говорил что устраиваешься на 40 тыр а по факту платят 20 с задержками и неофициально работать.
avatar
Двоечник, на тебе с местного сайта г. Череповца, влажные измышления прошу не озвучивать.



avatar
Андрей Е., либшиза застряла в 90-x осеннее обострение еще. Может их упрятали в психушку еще тогда, но у них есть доступ в интернет, вот и пишут здесь по старым лекалам.

   Знал одного деда, который в магазин не ходил из за болезни, а ему бабка все приносила, когда ему озвучили цены он был откровенно в шоке)).
   Так и с этими больными людьми.

  Есть еще одно объяснение и оно более вероятнее.
Все эти люди не живут в России, а черпают информацию из старых методичек западной пропаганды которую там вещают о России.


И когда их тыкают в реальность у них почва уходит из под ног, разрыв шаблона))
avatar
Андрей Е., Так и в Москве можно найти наверное и побольше зар.плату.И что это ООО ОСК-СЕВЕР котируется на бирже? Я же говорил про РУСАЛ, торгующиеся на бирже и находящиеся у меня в городе.А ваши изыскания найти в сети самую большую зар.плату, это лишь подборка «приписок».
avatar
Двоечник, я же попросил без влажных фантазий, это объявления с сайта города в котором я живу и, предполагаю, знаю что, где и как.
avatar
Андрей Е., вы с какой пещеры вылезли? 
Космонавт с МКС, скорее  лживые либерасты ( производное от либерала и педераста ) живут в пещерах, судя по тому, что у них водители погрузчиков работают за 19 т.
avatar
Андрей Е., причём тут какие-то либерасты или ещё кто-то? Всегда так было, есть и будет — одни вкалывают за еду и одежонку, а другие жируют. 
Космонавт с МКС, капитализм )
avatar
Андрей Е., да и при социализме вкалывать от рассвета до заката надо было и не жировал рабочий класс, и гулаги были, и на зонах работа кипела. Но тогда и квартиры давали бесплатно, и другая социалка была, но квартиры тоже не везде давали, а тем, кто на новостройках вкалывал, но и в очереди тоже можно было дождаться квартиры. Теперь, хоть, 18 тыров ЗП, хоть, 50 — это смех и квартиру не купить на эту ЗП. И это пока только цветочки капитализма. Пока ещё люди «проедают» остатки того социализма.
Андрей Е., ты фронтальный от вилочного отличить не можешь, дятел
avatar
Дед Панас, в первом что-то про жилье, во втором слово «иногородним», в третьем вообще никакой информации. В лучшем случае это вахта со своей спецификой, типа работы за спасибо и большими цифрами для привлечения наивных. В общем пример — говно не релевантное. Давай зп в уважаемых конторах с хедхантера, а не лей сюда желтую субстанцию.

Всему учить надо этих олухов о трех классах церковно-приходской…
avatar
Мой Господин, утрешься может? Вот с hh)) 
 По просьбе трудящихся 
m.hh.ru/volgograd/vacancies/voditel_pogruzchika/page-0

avatar
Дед Панас, Проктор, это кадровое агенство, а ТВСЗ со всей страны людей набирает, как открылись, так и принимают.У нас на заводе тоже токаря(фрезеровщики и т.д.) по 40 тыр получают--когда 250-260 часов отработают.
avatar
Дед Панас, ну вот, другое дело, уже можно дальше работать с таким материалом. Магнит от 37, Деловые линии 40, остальные ноунейм в корзину. Ну вот и зарплата примерная вырисовывается на текущий момент. Хотя конечно и в этом случае есть нюансы, впрочем, как и везде. Но уже хоть что-то.

Почему я должен утереться, не пойму? Ладно, хрен с тобой и твоей логикой, хорошо хоть ты не гордый, если пнуть все сделаешь как велено. Жаль старый уже, а значит учить тебя уму-разуму уже смысла нет, так и помрешь неучем.
avatar
Мой Господин, смотри чтоб ты не помер неучем))


Для тебя ноунейм компания Пепсико с предложением в 55 тысяч?))

Спор был с двоечником про его 18-19 тысяч для водителя погрузчика, но даже ваши выборные цифры в 40 тысяч в два раза больше лживого высера Двоечника.
  По тебе все ))



avatar
Дед Панас, я уже не смогу помереть неучем, такие дела, дедуля. Живи теперь с этим :-)

Никакой пепсики в твоем скрине нет, так что мимо, неуч.

В споре с «лживым» Двоечником ты решил прибегнуть к его тактике и тоже напизвездеть, только с другой стороны? Ну так себе решение. Глупое.
avatar
Мой Господин, ты глуп как пробка)), глупец никогда не признает, что он глуп, даже когда его мокнули в его собственную ложь.
avatar
Дед Панас, ты меня теперь во лжи обвиняешь? Ты походу запутался и не уследил за нитью нашего разговора. Может это… пора на томограмму, а?
avatar
Мой Господин, согласен пора, сходи проверься))
avatar
Дед Панас, да я то регулярно, за меня не переживай. А ты снова все неверно понял. Короче не откладывай. 
avatar
Мой Господин, я ж говорю больные)), проверяетесь регулярно? На учете состоите?))
avatar
Дед Панас, а все же, позвольте узнать ваше место работы и примерную заработную плату?
Евгений Че, ныне гостиничный бизнес, администратор 70 тысяч рублей.
avatar
Дед Панас, я повторю, мне не сложно, даже несколько раз могу: за меня не переживай. А сам не откладывай.
avatar
Дед Панас, Дебил. Вот васансии от HH
от 28 000 руб.ООО Центр СМ ВологдаПогрузочно-разгрузочные работы. Перемещение товара по территории складского комплекса.Опыт работы на погрузчике обязателен. Наличие действующих прав на управление автопогрузчиком обязательно. ОткликнутьсяПоказать контакты6 октябряВодитель погрузчика30 000-30 000 руб.ООО ВторЭкс Вологдаосуществлять погрузку/разгрузку фур. — подача кип на транспортировочную ленту. — определять и устранять неисправности в работе погрузчика, его механизмов.опыт работы от 1 года. — среднее-специальное образование. — квалификация «Водитель погрузчика», «Удостоверение тракториста-машиниста(тракториста) новой формы Ростехнадзора. Откликнуться4 октябряВодитель погрузчика17 000-17 000 руб.ЗАО Вологодский подшипниковый завод ВологдаУправление тракторными погрузчиками.Удостоверение водителя погрузчика. Откликнуться

А «ДО» — может означать все что угодно )). Но это для умных )).

А вот пример специально для идиотов:
Компания «Комплектующая компания Астра» зп от  70-85 т. руб. Вроде много )). Но смотрим на НН. И опа… В условиях — «Готовность работать в условиях Крайнего Севера. Ответственность.» Очевидно, что это вахтовая работа на Севере. При чем здесь Волгоград, дебил? И работа наверняка месяц через месяц )). т.е. средняя будет 30-40 т.р. Но пропагандоны про это не скажут. У этих «вечерних мудозвонов» (копирайт — не мой)) другая задача — вешать лапшу народу. Но надо же понимать, что приведенных цифр просто не может быть )). Но видимо это выходит за рамки мышления олигофренов.
Буду рад конструктивной критике )).
avatar
Andrew_Kl, ты дебил с тобой не о чем разговаривать. Мы с двоечником разобрались, читай хронологию событий, но с такими дебилами и идиотами как ты бесполезно разговаривать. В Магните и Деловых линиях до 40 тысяч зарплаты. Что большие это вахта, но предлагали их в Волгаграде смотри по ссылкам на hh, поэтому сразу не разобрались. Зря старался вставляя ссылки мне твои фейки и даром не нужны)) идиот
avatar
Дед Панас, В вашем случае это не оскорбление — это диагноз. Это вахта и какая разница, где эти вакансии предлагают. Даже в случае пепсико с 55 тысячами — это работа в Москве.
https://spb.hh.ru/vacancy/33695494
avatar
Andrew_Kl, идиот мы с этим разобрались, туго доганяешь)). Перечитай внимательно еще раз дебил мой коммент, если третий раз не врубишься, медицина бессильна))
avatar
Дед Панас, Да мне пополам, разобрались или нет. По крайней мере не видел от вас признания написанной вами глупости. Вы врете, как и все «вечерние мудозвоны». Пишите:
«Двоечник, вот мой друг не вникая в потробности. Забил в яндексе: зарплата в Волгограде водителя погрузчика и первая же ссылка о предложенной работе объявление
Возможно все совсем не так, как у девочки в анекдоте))?»
и даете данные о заоблачных зарплатах. (отметил пост минусом )). Что мягко говоря, вранье. Или неспособность оценить данные в силу умственного развития.
avatar
Andrew_Kl, для дебила еще раз повторяю)). Деловые линии и Магнит в Волгограде предлагают 40 тысяч это в два раза, т.е на 100% выше 18 тысяч. 
   Вахта тоже предлагается до 100 тысяч, но нужно жить на Севере, за это и платят.


      Ты тугодум, но то и понятно осень и болезнь прогрессирует))
avatar
Дед Панас, Ага, на сарае написано ХХХ, а там дрова )). Где вы нашли 40 т.р. ?
Вот вакансии магнита в Волгограде:


Проверяйте данные. Или ума не хватает? )).
avatar
Andrew_Kl, на hh заходи по ссылке



avatar
Дед Панас, Так сверьте с данными самого Магнита. Нет там таких вакансий. А на НН написать можно все что угодно. И цифры любые поставить. Например указать зарплату при работе на полторы ставки )), да еще и  с переработками в выходные и праздничные.
avatar
Andrew_Kl, там поселок в Волгоградской обл возможно доплата из за этого, транспорт есть из Волгоргада, т.е нужно ехать туда почитайте.
avatar
Дед Панас, Да. Распределительный центр Магнита в Ерзовке. Но она совсем рядом с Волгоградом — километров 6-7 от окраины. 
Интересно что. На НН они дают зп 37-54, здесь:
https://czn.volganet.ru/Employer/DetailVacancy/?companyId=18512774-7e3d-4660-bb95-a300848265a5
уже 33,9 — 48,5. А что творится на самом деле, и сколько реальная зп никто не знает. При этом в самом Волгограде Магнит ищет на зп 18,5-23,2. Чудес на свете не бывает и за «проехать 10 км» зп в два раза большую не платят.
Что может быть на самом деле демонстрирует этот отзыв :
 https://orabote.biz/feedback/show/id/276481
Конечно он старый, но общий принцип понятен. Высокая норма (или план), штрафы за все, переработки без оплаты — и факт будет совсем другим. При нормальных условиях работы за зп 37-54 т.руб у них очередь стоять должна. Причем это касается и других вакантных мест (специальностей).
avatar
Andrew_Kl, 
А что творится на самом деле, и сколько реальная зп никто не знает
Здесь соглашусь, поэтому спорить нужно по реальным фактам. А не по домыслам и хотелкам.
    Пока имеем объявление с реальными цифрами от вас только догадки и подозрения.

    А, что по «Деловым линиям » зп до 40200 странная сумма не находите? 40200))
avatar
Дед Панас, Так они и пишут — «до». А что это может означать на практике — непонятно. Начиная с того, что сотрудник нужен срочно и без него страдает процесс. Несколько смущают вакансии водителей погрузчиков у Деловых линий в других регионах:
Воркута — до 33
Мурманск — до 32
Всеволожск (ЛО) — до 35
Королев (МО) — 31,4
Котельники (МО) — до 45,2
Быково (МО) — 42
На этом фоне Волгоград просто рай для водителей погрузчиков )).
Но при этом отзывы сотрудников у Деловых линий весьма неплохие. 

avatar
Andrew_Kl, да они вилочный на складе от фронтального на реальной стройке не различают, эти пригожане школу вряд ли осилили
avatar
Chipa lipa, ты то куда лезешь недоделанный))).
   В Магните и Деловых линиях предлагают 40 тысяч. Какая стройка убогий?))
avatar
Дед Панас, я тебе хохлу тупорылому, говорю о разнице в погрузчиках, которые вы лепите вместе а разница в зп у них напорядок
avatar
Chipa lipa, какая разница в погрузчике вилочном на Русале и в погрузчике в магазине Магнит и Деловых линиях, ну ка послушаем))
avatar
Дед Панас, да мне срать на вилочный в магните, там выше ты с еще одним идиотом, вакансии не вилочного показывал с цифрами под сто, а в говно ткнули так и 40 ДО ВЫЧЕТА НДФЛ А ЗНАЧИТ 35 НА РУКИ манна небесная
avatar
Chipa lipa, 100 тысяч е и остались в Волгограде набирают вахту на Север ипоработал пару недель и дома потом столько же или как там хз. Но 100 тысяч никуда ведь не делись это реальные зп на вилочном погрузчике и предлагают их жителям Волгограда. Другое дело не все согласны с такими условиями.

   А 35 разве не больше озвученных 18 в два раза с чего и пошел спор?))
avatar
Дед Панас, по-моему на них посрать не сходишь, а так да это больше чем кто-то сказал
avatar
Дед Панас, и там не сто, а 75 тоже поди до налога, и КРАЙНИЙ СЕВЕР, а не волгоград, пару недель и дома это 6 мес по 75 итого, 450 в год, на 12 месяцев это всего 37,5 что ниже средней чтобы за это гробить здоровье на севере, короче посрать не сходишь, а завести семью-детей и ты уже малоимущий с такой зп
avatar
Chipa lipa, если вы так удивляетесь, что за зп нужно гробить здоровье, то я вам ничем не могу помочь.
   Наши стратегические партнеры в 90-х сломали союз и принесли сюда капитализм. И это его реальность или в сша по другому? Послушайте дальнобоя оттуда, точно об этом он и говорит. Учитесь на программиста и становитесь конкурентноспособным и инвестируйте правильно. Тут ни Путин виноват в такой реальности.
avatar
Дед Панас, а кто? Сосал нефть и кровь из народа 20 лет и не виноват что «раньше мы продавали доллар по 32...» за 570$ ехать на крайний север? Ты серьезно? Сидит в своей хохляндии на море учит программистами становиться ой вей
avatar
Дед Панас, щас заминусю все ваши сообщения. 
Идите работайте на погрузчик с ЗП 18 тыров. И не трясите тут «шняжными и заманушными» объявами. Спора нет — где-то и есть такие ЗП водителям погрузчиков, но не везде. 
Дед Панас, ссылку дайте )).
avatar
Дед Панас, если бы в нашем городе была бы такая зарплата у погрузчиков, уволился бы с поликлиники ))))))
avatar
Андрей Андреичъ, на 60-100 тысяч водитель погрузчика не может себе мяса купить?)) Ню ню
avatar
Андрей Андреичъ, зачем вам куда то спускаться? Вы дол#оебом родились))
avatar
Структура капитала полезнее фин показателей. 

avatar
Тинкоф сказал, что зарплата является самым основным расходом любого нормального предприятия или бизнеса…
avatar
Поддерживаю Albus'а.
avatar
Поясните, зачем эта информация в фундаментальном анализе? Примеры из практики есть?
avatar
Что за ватная привычка в чужие карманы заглядвать? Какая  раздница у кого какие зарплаты? Что будешь делать с этой инфой?
avatar
trade, как минимум не ныть и не врать, как это например уже здесь делает Двоечник, смотрите как это сработало выше когда я его тыкнул в его вранье как нашкодившего кота мордочкой))

   Так можно будет тыкать Шульцов и прочих лгунов и распространителей фейков
avatar
Дед Панас, Какого ты тыкнул? Иди бухнись на колени перед своим божком пукиным, с которым вы работаете на пиндосов.
avatar
Двоечник, вот ты и спустился в оскарбления))
Вот с уважаемого hh в Волгограде про водителей погрузчиков объявления. Недоделанный ты))
m.hh.ru/volgograd/vacancies/voditel_pogruzchika/page-0



avatar
Дед Панас, Ты знаешь где находится ТВЗ и где Волгоград? Ты знаешь что на ТВЗ постоянно несколько лет уже требуются? Почему? может потому что скотские условия и  не платят столько.
Другое объявление на Камчатку, ты знаешь сколько кидают вахтовиков? И что все едут по знакомству ив нормальные конторы очень тяжело устроиться, а ты объявления кидал тут показываешь.
И знаешь как пользуются с «зар.плата ДО хулиардов денег обещаем»… до 40 тыр а это и 19 тыр.
Магнит… зар.плата до вычета налогов, до вычета штрафов за косой взгляд.за переработку… у меня в Ерзовку ездил знакомый, получил за первый месяц 22 тыр и свалил от туда же в первый месяц, не пожрёшь говорит обед в столовой в одно время пока очередь отсташь, быстро закидал и обед кончился.
Так что ни одного объявления у тебя нет.
Ты похоже байкал, тот то же на улицу не выходит и жизнь не знает.
avatar
Двоечник, где твои 18? Пятерочка и Пепсико



avatar
Дед Панас, Ты плять знаешь где ЛОБНЯ? Иди учи уроки, неуч.
avatar
Двоечник, вот Волгоград



avatar
Дед Панас, Проктор это в питер., Радеж мёртвая компания.поэтому и зар.плату не пишут, туда денно и ночно требуются, только увольняться быстрее успевают, это типа была магнит и Пятёрочка.
деловые линии не знаю, но по опыту если пишут ДО… то ещё минус налог и такая зар.плата в високосный год, атак скорее всего 25 тыр.потолок, с переработками.
avatar
Двоечник, неугомонный)). Ну почему 25, а не 40? Ты там отработал или как?
avatar
Дед Панас, да потому что я знаю что такое зар.плата «ДО», уж поверь лучше тогда  работать на РУСАЛЕ за 18 тыр, а то получишь столько же, но нет всей официальной зар.платы, нет больничного, за отпуск заплатят минималку, эТот мужик и говорил что за год поменял 6 мест работы и говорит что уж лучше здесь за 18 стабильно.А на заводе часто работаю по графику.т.е не каждый день, имеют нормальные отпускные, нормальные больничные, подарки детям, их там кормят(талоны выдают на опред.ю сумму) и может быть 13-ю(этого точно не знаю) и за 18 тыр. рабочие места не простаивают.бывают о очереди.Знаю электрика который подсоединяет ванны, зар.плата 25 тыр, разговаривал с ранорабочими которые разгружают глинозём, то же сказали зар.плата 18 тыр+вредность а вредность там ну нах её, если ты видел что такое глинозём, это мелкая взвесь белого цвета которая осаживается на лёгких и путь на кладище.а кладбище там большое, напротив проходных прям.
Негры бы в Африке не работали бы за такую зар.плату, Была же великая страна, но нет появились ельцинские и пукинские либерасты.
avatar
Двоечник, ну значит 18 + весь набор привелегий как выяснилось. И хороший график без переработок и прочего и т.д. 
Каждый выбирант сам для себя за 40 и кушать за свои и вкалывать, ну или за 18 + ништяки перечисленные вами.
 
   То что мало согласен, тем кто хочет выше зп предлагают ехать на зароботки и там реально выше.
    Путина уберут если, ты первый будешь жалеть. Ибо не будет работы от слова совсем.

     Украина пример вон, позакрывали все предприятия конкуренты Запада.

   А самое смешное, что Украина аграрная страна, по импорту сельхозпродукции опережает прежние годы, а экспорт сх продукции им Европа ограничила недавно.

    И едут люди бедные на зароботки либо в Польшу, либо в Россию.

 Как в 90-е в России один в один. Учителя водкой зп получали и с огромными задержками. Пенсионеры на паперти с пенсией в 500 рублей.........
Не все так плохо было при баксе по 30-ть, но тоже там вроде Путин был или не?
avatar
Дед Панас, При 30 было не плохо, потому что нефть была по 100 баксво и другое сырьё дорожало, но и в 90-х с середины было далеко не смертельно, так же люди покупали и машины и холодильникии, строили дома.
Путина уберут и опять поставят своего как чубайс поставил путина, иначе будет хуже т.к поутин лёг под западные компании и запад будет ухудшать наше положение чтобы опять своего протолкнуть.
За 18 тыр? какие нах привелегии? Это обычные условия которые должны быть по все стране, но с зар.платой от 40 тыр минимально.А 18 тыр это позор поутинской политике и ухудшились соц-экономические условия из-за кумовско-воровского кооператива, который всё не нажрётся, это ельцинско-поутинская олигархия.
avatar
Двоечник, чего вы с этим Дедом спорите? С таким и спорить смысла нет.
Пусть дальше объявы читает и трясёт ими. Люди нормальные отзывы на Антиджобе пишут про все предприятия. Там можно реально посмотреть про все эти «конторы», если отзывы о них там есть. 
Набрать можно в яндексе название с его объявлений и слово антиджоб — ссыль и выскочит, если есть там отзыв. Сам бы глянул, но бай пора.
Космонавт с МКС, Чисто из-за своей вредности))Но меня поражают люди, они что в высоких кабинетах работают? Или не выходят на улицу? или просто чисто за зар.плату пишут?.. Конечно 18 тыр все не получают, но таких  зар.плат на таких работах просто не должно быть, как и нянечки в детском саду за 6 тыр. при нынешних то ценах.
avatar
Двоечник, да он, предположительно, «тамадой» тут работает на сайте. Чем больше вы с ним спорите — тем больше кликов и просмотров, а это прибыль владельцу сайта.  
Да и сам Тимофей Мартынов тут вряд-ли часто пишет. Предположительно, от его имени сидит кто-то и сторчит. 
Космонавт с МКС, Почему нет, может и не один человек, один за пу. пишет, другой против пу. пишет… вот и срач, скандалы, интриги, расследования… разделяй и властвуй
avatar
Двоечник, да на смартлабе постоянно вся эта «шняга» и детский лепет с целью завлечь в разбирательства в песочнице. :) 
То ЗП обсуждают, то ещё чего-то. 
Всего доброго. Ушёл.
Двоечник, сейчас я ему минусов влеплю во все его сообщения тут. 
Космонавт с МКС, Да смысл то в этих минусах))
avatar
Двоечник, пар выпустить на него и его «шнягу». 
На самом деле учавствующие все учавствующие в диалоге люди правы и никто не упоминает самого важного. На гос.предприятиях и крупных предприятиях есть система премирования, премирование за стаж работы в организации, за квалификацию водителей и т.д. один и тот же водитель, работая одно и тоже количество времени будет получать в 2 раза больше с выслугой лет и квалификацией, чем новичок. И это справедливо. Однако положения кол.договора зачастую известны не всем работникам.
avatar
trade, знал, что многие на СмартЛабе не захотят, чтобы информация о росте зарплат была публичной.
avatar
Albus (Игорь Китаев), им как серпом по одному месту))
avatar

Albus (Игорь Китаев), ))))))))) вы же сами не захотите в первую очередь 

 

видеть что у врача зарплата 17 тыр… как то не по путинскипотриотично

avatar
Igr, средняя зарплата врача в Екатеринбурге: 43 тысячи рублей.
https://www.trud.com/ekaterinburg/salary/866/3811.html
avatar

Albus (Игорь Китаев), ))) во во

а в реале, я 4 дня назад разговаривал с врачом из Уфы, зарплата 17 тыр.

а у слесаря на крупнейшем заводе в той же Уфе — 25 

 

и наверняка на обоих местах средняя — под 40)

конечно она будет 40 если у сечиных 80 бл… лямов! 

avatar
Albus (Игорь Китаев), Че?
avatar

а какую пользу инвестору даст инфа о средней зарплате? 

 

жаль что у нас не пишут среднюю зарплату без учёта руководства компаний

avatar
Igr, для этого бывает считают медианную. Она более близка к реальному положению дел. А еще показательно отношение средней к медианной.
avatar
Ни в одном пособии про фундаментальный анализ не видел упоминаний о средней зарплате. Но по логике вещей, акционеров должна интересовать зарплата и премии топов, ибо бывает, что предприятие в убытках и долгах, а топы в деньгах купаются.
avatar
32 тысячи рублей медианная зарплата в России, выдаёт поисковик по данным росстата. Фантазии про 60 у водителя погрузчика это конечно верх цинизма местных тролей. Это начисленная, минус 13%. это меньше тысячи в денЬ. Пенсия 13 
avatar
Средняя зарплата — это фуфло на самом деле. Знакомые работают в мск в крупных энергокомпаниях и транспортных компаниях — там у топов зарплаты в несколько миллионов в месяц, а какой-нибудь слесарь, электрик, инженер или другой рядовой сотрудник, которых в штате 85-90 процентов — вилка 30-60 тыр в месяц.
avatar
Удивительное дело, нытики и борцы с режЫмом против публикации данных о средней зарплате...
У нас в городе частный прием у врача (не стоматолога) примерно 2 тыр за час. Оклады у них маленькие, а доходы вполне себе приличные. Парадокс. 

avatar
SergeyJu, их сущность. Плакатик «денег нет» и айфончики в руках )))

avatar

Андрей Е., а разве на листе ложь, это сам бывший презик сказал 

 

и айфоны это показатель благосостояния ?)  и Москва эта далеко не Россия 

avatar
Андрей Е., на переднем плане скорее всего китайские смартфоны Xiaomi или Meizu какие-нибудь за 5-12 т.р. На заднем справа похож на 4 или какой-то подобный дешёвый iPhone примерно за эти же деньги. «Сущность» ты гроссмейстерски выявил конечно.
avatar
На Кураже, о тебе можно сказать тоже самое)), чем докажешь свою правоту?



avatar
На Кураже, истинный либераст должен был написать, что это смартфоны взятые в кредит.
avatar
Андрей Е., прочитал на плакате ДерМитесь))
avatar
Зп недавно пришедшего сотрудника 35 тысяч. Уволилась девочка, которая проработала 7 лет и ей не повысили с её 47 тысяч. Объявление вывесили от45 до 150. У меня два вопроса возникло: как себя чувствует чел, который месяц назад устроился на 35 и как получить в компании 150 тысяч рублей, когда я, проработав в ней более двух лет знаю, что такую зп не получить никак.
Земляк, с Венеры
avatar
Земляк, почему вы соскочили с обсуждения зарплаты водителя погрузчика на зарплату учителя?
   Т.е по вашему я придумал объявления в hh о зарплате водителя погрузчика и она не 18, а минимальная 40, а судя по объявлениям средняя в районе 60-ти?
avatar
Я уже пытался объяснить миф с высоких зарплатах в РФ:

Оказывается в предприятиях малого-среднего бизнеса в российских деревнях просто неимоверные зарплаты. Но не просто так они большие. Берем два ресурса www.rusprofile.ru и www.list-org.com. В первом удобно находить участников госзакупок (уже понимаете куда я клоню), а во втором высчитать среднюю зарплату по предприятию из размера отчислений в ОМС, ПФР или ФСС. Берем самые нищие райцентры своей области, находим их ЦРБ (центральную районную больницу), находим, кто победил в тендере на госзакупки и высчитываем ср.зарплату там. У меня за полчаса поисков нашлось 2 интересных представителя МСБ:

1.       www.list-org.com/company/124716 ООО «Медилон Фармимекс», ср.численность за 2017 год 142 человека, ср.зарплата 68 711 руб/мес.

2.       www.list-org.com/company/4731522 ООО «Развитие», ср.численность за 2017 год 5 человек, ср.зарплата 239 924 руб/мес (может и больше, тут какае то несоответствие отчислений в ПФР и ОМС)


Объяснение простое — если хозяин фирмы, получившей госконтракт, хоть что-то обналичит и выведет в «серую» — сядет в тюрьму. Без вариантов, менты ловить умеют, когда за это звезды и должности светят. Поэтому хозяину дешевле выплатить всю прибыль в виде зарплаты себе и жене-главбуху. У нас просто мизерные налоги 43% (НДФЛ + соцвзносы) с любой суммы, а свыше 600 тыс (вроде) в месяц еще и снижение соцвзносов идет. Просто рай — регрессивная шкала налогообложения.

P.S. И это я про малый бизнес. Представляете, какие з/пл у 10 человек руководства Мечела или Магнитки, если средняя 60 тыс размазана на 3000 человек.
avatar
consar, можно ли подробнее объяснить? почему лучше в зарплате? или это ирония?
avatar
nik1103111, бюджетные деньги, поступившие за госконтракт, ни один обнальщик не примет — срок (условный) обеспечен. А как то потратить их хозяину фирмы надо. Видимо самый простой способ — зарплата себе. Случайно это заметил, глянув нашу владимирскую фирму www.list-org.com/company/124716 ООО «Медилон Фармимекс. У них десятки аптек по области, как раз человек 150 фармацевтов, з/пл у теток там 20т.р., а средняя по фирме 68т.р. Потом проверил по тендерам — они поставляют лекарства в районные больницы. За полчаса поисков нарыл 3х таких. Посмотрите по сайту zakupki.gov.ru/ свой регион, только сайт висит сейчас.
avatar
consar, я ничерта не понимаю. а зачем нужен обнальщик, если можно просто сделать эти деньги прибылью?
avatar
nik1103111, будет налог на прибыль. И все равно проблема эти деньги в виде наличных (или на свою карту) получить. Т.к. это прибыль фирмы, вывести дивы — еще налог. А зарплата — это святое, без проблем любую сумму без комиссии в банке снять + регрессивная шкала взносов в ПФР. При з/пл больше 600т/мес — 0 отчислений (точную шкалу не помню). Погуглите, мне сейчас некогда.
avatar
consar, 
в предельном случае 15,1% плюс ндфл 10=итого25,1% против 20% налога на прибыль. поправьте, если я что то путаю
avatar
nik1103111, налог на прибыль 20% заплатит фирма + налог на дивиденды 13% уже хозяин фирмы заплатит. Итого 33%, а с зарплаты выходит 25,1%. Вроде совместными усилиями разобрались. Плюс еще большая зарплата раздувает себестоимость и радует глаз чиновников, а большая прибыль злит всех.
avatar
Тимофей Мартынов, видишь как бурно обсуждают. Добавляй!
avatar
Albus (Игорь Китаев), да на кой она нужна вам — эта средняя ЗП?
Численность есть? Фонд ЗП есть? Сами что-ли эту ересь посчитать не можете??? Одно на другое не в силах поделить?
ПС Глянул — вы и сами про это написали.
Космонавт с МКС, раз не нужна — иди себе своей дорогой. Что ты тут вообще делаешь в этой ветке?
avatar
Albus (Игорь Китаев), тебя кто-то куда посылал? Чего тычещь мне? 
Тыкалка отрасла что-ли до больших размеров? 
Удали ещё все мои комменты и в ЧС внеси, как Тимофей Мартынов, у которого просишь, как ходоки у Ленина. :))) Я всю ветку отскринил в браузере. 
Космонавт с МКС, на всякий случай два раза отскринь. Для надёжности. 
avatar
Albus (Игорь Китаев), чего тычешь мне? Ты хамло с подворотни или нормальный человек? 
Albus (Игорь Китаев), тебе уже угодили и выполнили твою «хотелку». Сказали, что несложно — что и следовало ожидать. 
Сложно людям платить достойную ЗП, а не примочки бестолковые лепить на сайте. Понятно тебе или нет?
это несложно
На самом деле учавствующие все учавствующие в диалоге люди правы и никто не упоминает самого важного. На гос.предприятиях и крупных предприятиях есть система премирования, премирование за стаж работы в организации, за квалификацию водителей и т.д. один и тот же водитель, работая одно и тоже количество времени будет получать в 2 раза больше с выслугой лет и квалификацией, чем новичок. И это справедливо. Однако положения кол.договора зачастую известны не всем работникам.
avatar
Тимофей… сайт для использования со смартфона полностью не пригоден!
avatar
Илюха-перехай, Да известны большинству.конечно может среди узких специалистов и неизвестны, хотя и сомневаюсь.Вот водитель погрузчика, год отработал получает 18 тыр, рядом отработал 10 лет получает 23-25 тыр. и про это все знают, со временем если освободиться место, можешь перейти на другой вид и в «тяжелые условия» в другой цех, там 30 тыр будешь получать.
avatar
ХренСгоры, ну да, чего, пусть вся страна в Москву едет 
avatar
 Мой Господин    У тебя прикольный ник. Когда тебе отвечают альбусы или панасы, получается что они к тебе обращаются как к господину! Это плюс
avatar
ХренСгоры, 6700 оклад.
avatar
Земляк, ну так, а чего это ты тогда утверждаешь, что объявление не соотвествует?))
   
   Устройся и докажи обратное. Пока по фактологии ты на том же уровне как и я. Только я со своей стороны выдал объявления и цифры, а с твоей пока только слова))

     Услышь меня, с твоей стороны только слова)). Кто из нас прав?
avatar
Земляк, ага я тоже звонил, все подтвердили как в объявлении зарплата))
avatar

теги блога Albus

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн