Механизм, лежащий в основе ценообразования
Под воздействием различных триггеров разные участники рынка принимают разные решения для достижения своих целей.
В первую очередь нужно разобраться с тем, кто является участниками рынка, в нюансах их поведения и механизмах того, как они принимают решения.
Затем изучить триггеры и сопоставить с участниками, сделать выводы касаемо того, какие решения они будут принимать под воздействием каждого из них для решения своей задачи.
Понимать, что почти в любой ситуации участников много, у каждого свои задачи, и на один триггер они могут реагировать по-разному.
Посолить по вкусу, грааль готов :)
И плевать на всех остальных участников и всякие «триггеры».
то есть, я не сомневаюсь, что указанный механизм работает, и именно таким образом. но не представляю, как ответить себе на вопросы: кто участники в данный момент и как они будут реагировать на триггер.
поэтому было бы весьма интересно увидеть разбор практического кейса — например, из Ваших последних трейдов (опять же, если возможно).