Механизм, лежащий в основе ценообразования
Под воздействием различных триггеров разные участники рынка принимают разные решения для достижения своих целей.
В первую очередь нужно разобраться с тем, кто является участниками рынка, в нюансах их поведения и механизмах того, как они принимают решения.
Затем изучить триггеры и сопоставить с участниками, сделать выводы касаемо того, какие решения они будут принимать под воздействием каждого из них для решения своей задачи.
Понимать, что почти в любой ситуации участников много, у каждого свои задачи, и на один триггер они могут реагировать по-разному.
Посолить по вкусу, грааль готов :)
1.1К |
Читайте на SMART-LAB:
«Цена Зерна» и «Ренессанс страхование» запускают проект по финансированию и страхованию агротрейдинга
Платформа для торговли сельхозпродукцией «Цена Зерна» и «Ренессанс страхование» представляют пилотный проект, создающий новую модель привлечения...
SOKOLOV снова в топе! 🎉
SOKOLOV снова в топе! 🎉
Наша франшиза вошла в официальный рейтинг лучших франшиз России по версии «Коммерсантъ» в категории инвестиций...
🌱 Дебют зеленых облигаций АФК «Система»
В этом месяце были размещены два выпуска общим объемом 6,5 млрд рублей . ✔️ Привлеченные средства пошли на рефинансирование расходов, связанных...
И плевать на всех остальных участников и всякие «триггеры».
то есть, я не сомневаюсь, что указанный механизм работает, и именно таким образом. но не представляю, как ответить себе на вопросы: кто участники в данный момент и как они будут реагировать на триггер.
поэтому было бы весьма интересно увидеть разбор практического кейса — например, из Ваших последних трейдов (опять же, если возможно).