Блог им. Gella

Золото. Gella&Vladimi®. Пятница! Тринадцатое!

    • 13 сентября 2019, 08:57
    • |
    • Gella
      Популярный автор
  • Еще
                                      – Это водка? – слабо спросила Маргарита.
                                         Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
                                      – Помилуйте, королева, – прохрипел он,
                                      – разве я позволил бы себе налить даме водки?
                                         Это чистый спирт!

Всем трям и привет! И с Пятницей, 13-го. Ð—олото. Gella&Vladimi®. Амбициозно-оправданно.
Всем слабонервным рекомендуется отключить терминалы, компы, ноуты и телефоны и провести этот день наедине с собой! (мало ли что Ð—олото. Gella&Vladimi®. Амбициозно-оправданно.)
Остальным тоже желательно не делать резких движений и сто раз подумать, прежде чем что-то делать (всякое может случиццо))).
Ну и для тех, кто дочитал до этого места и всё-таки не внял голосу разума, погнали!!!!

GOLD

Пока все идет по плану, то есть в обозначенных границах, без резких движений. Границы диапазона 1542,50-1486,50. 
Сейчас болтается около поддержки. Ни по ТА, ни по Га внятных сигналов нет вообще — ни на покупку, ни на продажу.
Значит работаем диапазон — от низа к верху, от верхов к низам. (как вариант)
Все свои силы и n-ю сумму денех хочу поставить на лонг к 1535,20 (±)....
было б классно, да???
стоп — за лоями (1484,5)
а там может что-нить и на разворот отрисуют… но это не точно. Золото. Gella&Vladimi®. Пятница! Тринадцатое!
картинка:
Золото. Gella&Vladimi®. Пятница! Тринадцатое!

Всем удачи и профитов! И с пятницей! Золото. Gella&Vladimi®. Амбициозно-оправданно.
Работаем!
Золото. Gella&Vladimi®. Пятница! Тринадцатое!


★2
178 комментариев
     Ещё бы не негр, а негритянка... 

     А поводу пятница, 13-е — во, ети, прочитал твой пост — и только узнал об этом. Хотя перед мордой на лампе горят эти цифры. Всё. 
Московский Лоссбой, 
да мне самой два дня напоминали, что сегодня пятница 13-е))))
для нас, безбожников-лудоманов всё едино.... 
avatar
Boungiorno, signorina!

А где же нефть?)) Там повеселее будет, чем золоте)))
Тем более пятница, 13-е 
avatar
stinky, 
блин… забыла нефть написать. 
ну хз. я её сча пытаюсь шортить. но пока пилит. 
думаю, возобновился даунтренд… но это не точно ©. 
avatar
Gella, чё там с Ираном не договорились ещё? Как хлынет поток нефти, как просядет цена…
avatar
LeO, хз. я ж газет не читаю, телек не сатру...))
avatar
Gella, Афоня, друг, это ты что ли? 
avatar
LeO, 
avatar
Gella, )))
avatar
LeO, привет. С тяпницей.
ОПЕК отложила решение по снижению нефтедобычи
avatar
Виктория Ра, приветствую! прикольно!
avatar
LeO, там чо то саудиты бунтуют.
avatar
Виктория Ра, интересно )))
avatar
Gella, даунтренд, говоришь))))

Ууууууу. Иногда завидую тем, кто по ТА торгует. Ну типа тренд поменялся, теперь продаем)))

ИМХО, конечно, но возобновление даунтренда сейчас крайне опасно, чревато пертурбациями а-ля конец 2015 — начало 2016. Причем, не понятно, как в этом случае будет организовано восстановление цен и будет ли организовано вообще.
avatar
stinky, )))
меньше знаешь — крепче спишь © 
А вот нахрена себе голову забивать лишней инфой, которая не дает однозначного ответа «что делать».)
знать и применять — две разные вещи.
ТС на основе ТА и рассчитана на то, что есть определенный сигнал, по которому и совершаются сделки, с четким уровнем стоп-лосса, где это сигнал отменяется. 
Можно канешн с умным видом и рюшек навешать в виде ФА, но к реальной торговле это никакого отношения не имеет.

avatar
Gella, это все понятно, что ТС на основе ТА и далее по тексту))
Не знаю как это правильнее сказать, чтобы выглядело так, как я это вижу, а не как может показаться (о как завернул )?

Но что делать с ТС на основе ТА, если через ночь… кхм-кхм… война какая-нибудь у арабов??? Где стоп исполнять? Это крайний случай. События на одномоментные 5%-10% вполне реальны и без войн. И не факт, что проскальзывание по объемному стопу будет приятным. 

Тут вопросы рисков (причем не только рыночных, но и чисто технических) заставляют думать. Потому возникает диверсификация по группам активов, стратегиям и т.д. и т.п. Как часть этой большой системы ТС на основе ТА очень даже приятно смотрится (по этой причине я в сей блог частенько заглядываю).

Но, наверное, это правда, что чем больше средств, тем выше ответственность, тем больше риск-менеджмента всех видов, тем больше желание понимать чуть глубже, чем просто «уровни Фибо» и крепко спать (а спать крепко тоже хочется).

Поэтому перефразирую: чем меньше депозит, тем крепче спится) А если работа идет в больших масштабах, то как-то само собой вникать во все аспекты приходится.

Ни в коем случае никого не хотел ничем задеть)   
avatar
stinky, хм… ну может быть на вас бобло давит??
риск он и в африке риск.
И чем больше депо, тем меньше риск и проще им управлять.
Ну проснулся — война, взрыв, революция… и что изменишь?
уже всё произошло, и рынки отреагировали раньше, чем ты об этом узнаешь.)))
От того, что ты «всё знаешь» риски контролировать ни разу не проще. С любым депо.

avatar
Gella, бабло конечно давит)) Особенно не свое))

Чем больше депо, тем меньший риск готовы принимать (тут без фанатизма в сторону «ни копейки в минус», но и без «кавалерийских атак на танки»). Это правда. Вот только доходности желаются не как по депозитам в евробанках))) И даже не как по ОФЗ на укрепляющемся рубле))) Чуть больше, ну в два-три раза. На спокойном рынке. И это уже нифига «не проще управлять», это прям подступы к граалю надо осваивать)))

Когда на заборе или реально попал в позиции, которая никак в себя войну и революции не учитывала, то ничего с этим не поделаешь. НО если есть в портфеле небольшая позиция, которая в результате условной войны выросла в 100 раз и как минимум отбила потери по попадалову, а самое главное поддержала ликвидность портфеля, то жить как-то веселее. Не так ли? Типа «эффективный и относительно недорогой хедж». Способности нужны, чтобы его найти в принципе, оценить количественно, хоть немного в будущее просчитать.

«От того, что ты «всё знаешь» риски контролировать ни разу не проще. С любым депо». Вот тут не согласен))) Ибо никто нифига все не знает)))) А потому утверждение не проверить. Увы)

 
avatar
stinky, ))
ну да, согласна, когда не на свои и клиент нервный — это ваще пипец. 
легче застрелиццо, чем общаццо.)
ну и всё так, как ты напсал))
больше всего меня прикалывает, када советы начинают давать..... 
avatar
Gella, )))) 
Нервы тренируются, а если не тренируются, то нах-нах, как говорится, сразу)) 
Ну и тут же еще вопрос, кто кому больше нужен? Я кому-то или мне кто-то))) В этом месте, имхо, должен быть идеальный баланс. А уж с риск-доходностью разберемся)
avatar
stinky, в идеале да. И на берегу всё так.
А как доходит до дела — суши вёсла....
avatar
Gella, видимо, мне повезло)))
Т.к. в отличие от множества теоретиков, рассуждаю на основе практики.
avatar
stinky, наверное да, повезло.)))
или мой вид и половая принадлежность подразумевает (по умолчанию), что меня надо обязательно чему то научить и подсказать… так сказать, плечо подставить....
avatar
Gella, я вроде бы только спрашиваю и то изредка) 
avatar
stinky, ну мы с вами еще не до такой степени близки, когда у вас возникает желание научить.... 
avatar
Gella, эээ, у меня с обучением кого-либо вообще плохо))
Этой способностью не одарен, увы 
avatar
stinky, это общечеловеческая натура — показать «как надо» и «как лучше».)))
и в большинстве своем на бессознательном уровне идет..))
avatar
Gella, ))))
обычно человеческая натура быстро проявляется на этапе «а покажи что-нибудь из собственного опыта, желательно с отчетиком»)))

Видимо, мне есть что показать не очень симпатичного, раз желание показать «как надо» и «как лучше» отбито напрочь))))
avatar
stinky, 
даже до такого доходит??? ого!))
avatar
Gella, а что тут такого?)))
Многие мои деяния назвать благими подвигами точно нельзя.
На своих ошибках многие навыки отточены. Как без этого...
Ну и после энного количества лет некоторой скромности и осторожности рынок все-таки учит. Но, походу, не всех)
Так что ничего удивительного))

avatar
stinky, я про отчет))
нее, ну если учить собрался, как бы да… хотелось бы посмотреть на квалификацию. Учить публично естессно.)
А так — каждый за себя и со своими тараканами. ))
Ну я так понимаю....)))
Поэтому и блог у нас с Вовой чуть специфический — каждый сам себе профи и гуру. )
avatar
Gella, мой условный критерий права говорить «как надо» и «как лучше» — это +1млрд.р. прибыли (партнерам или себе, или вместе — не важно). Причем поучать позволительно лишь на том рынке, где критерий выполнен. Я пока в пути к выполнению)) Так что скромненько и со своими тараканами)))

Про специфику блога я уж понял))) Тут была как-то неделя, когда без смеха смотреть было трудно))) Бэтмэн с нефтью коллегу по блогу «возил мордой по столу» знатно  
avatar
stinky, 
ну фсякое бывает...))
я б ваще писала бы один раз в неделю… ыыы. 
а приходиццо «отрабатывать». 
стали блогерами сами того не желая. подстава нехилая)
avatar
Gella, раз в неделю, два, три, пять...
Может от движухи и ожиданий писать? А то помню на заре своей деятельности надо было писать «Комментарий по управлению». Каждый день .

Ну и про S&P500 с нефтью и РТС-ом можно писать почаще, если там есть что интересного))) 
avatar
stinky, тиха-тиха… не наглеем. 
тут ваще уже стоит вопрос закрыть блог и… не париццо)))

я тож по молодости лет 10 назад писала и с удовольствием, сча не торкает...
avatar
Gella, 
Что-то не прокатило, походу)))
Кто решился напасть на блог?))) 

Может табличку к нему приделать с текстом:

ОСТОРОЖНО!!! ТУТ МОГУТ ПОСЛАТЬ!

чтобы неповадно было любителям закрывашек нос совать?
avatar
stinky, 
послать запросто.....)))
avatar
Доброе утро всем.,, И теперь не верю я, в эти суеверия,,-слова из старого сов.мультфильма, но отражают суть подхода и к пятнице и к 13 числу.Нас так учили-терпенье и труд все перетрут.
avatar
Pavell70, да-да, всех перепрут. 
Московский Лоссбой, 
avatar
Pavell70, 
я тож не верю, но зато весело..)))
avatar
Gella, привет.Есть возможность  ,, поглумиться,,, это точно.
avatar
Pavell70, ))))
развлекаемся как можем, в меру своих способностей))
avatar
Ну что, будем считать, что у йены и золота была вчера генеральная репетиция, а сегодня торжественное выступление!!! Будем хлопать на бис!!! )))
avatar
LeO, 
ага)))
avatar
Gella, расти-расти золотце и крепко и велико))
avatar
LeO, 
колдуешь???)
avatar
LeO, не будет. До 108,7
avatar
HIM, жаль, а я так рассчитывал))
avatar
 Кот Бегемот плюнул через левое плечо и пошёл дальше))
avatar
LeO, 
Картинки по запросу гелла гиф
avatar
Gella, 
avatar
Gella, а ещё одну ручку снизу бы… Но это уже на сайте 18+. 
Московский Лоссбой, 
размечтался))))
сам-сам-сам..)))
avatar
Gella, предлагаешь по Чубайсу?

Московский Лоссбой, 
avatar
Gella, нет уж. Пусть сам со своими дружками. 
Московский Лоссбой, 
чем он и занимаеццо уже почти 30 лет)
avatar
Gella, да-да, но денег у него много за это... 
Московский Лоссбой, 
ага. 
вот так попал в колею удачно. 
avatar
LeO, ты точно не кот. посмотрим где цена остановится. Йена невероятно технична по целям
avatar
HIM, всё может, ничего не исключаю. Для себя работаю в моменте пока по одному сценарию.



avatar
Чёрная кошка была в шоке, когда ей перешёл дорогу негр с пустыми вёдрами.
Но больше всего её удивило, зачем Обама ходит по улице с пустыми вёдрами.
avatar
LeO, 
avatar
LeO, учит русский…
avatar
Vlаdimi®, ага ))) Обама ещё никогда так не был близок к провалу)))
avatar
Vlаdimi®, 
куда ему… он только гантельки освоил))
Картинки по запросу обама гантели гиф
avatar
Привет всем.Вполне возможно вчера сняли стопы большинства маленьких игроков, а заодно сломали восх.  тенденцию по закону Доу. Могу сильно ошибаться, но вероятность того что бычки не шпиле брали по лимиту, а в боковичке позволяет быть этому сценарию. Таким образом я бы уж совсем однозначно не топил за лонг.



Garik Sundukow, может и так… но я больше склоняюсь к тому, что сейчас цена будет пилить в коридоре. А сейчас у нижней границы. 
Возможно, в этом диапазоне и отрисуют разворот на шорт. 
через неделю посмотрим.)
avatar
Gella, Согласен, наиболее вероятный сценарий.
Garik Sundukow, как вариант безудержного падения — твитт Донни.
Но это уже не по ТА, ни по ФА не прогнозиццо))
avatar
 Всем привет. Похоже пары очень хотят в лонг против доллара. Осторожно
avatar
HIM, привет)
ага. сегодня может быть всё, что угодно. :)
avatar
по нефти всё еще смотрится даунтренд.



avatar
LeO, 
avatar
Gella, Гранд мерси за комплимант, Проня Прокоповна! 
avatar
LeO, таки ты красиво рисуешь!!!! 
avatar
Gella, у вас учусь))
avatar
LeO, ну ты в курсе, я ж хорошему не научу.... 
avatar
Gella, ага, плохая девочка 
avatar
LeO, 
повыступай!
забаню.... 
avatar
Gella, точно, у тебя же жезл всевластия — матриархат! 
avatar
LeO, баишси, да??? 
avatar
Gella, оф корс! )))
avatar
Gella, вроде поезд тронулся, золото щас тоже жахнет!
avatar
LeO, тссссс… не сглазь)
avatar
Gella, окейно)
avatar


avatar
 Анонс!))
avatar
Всё чётко успели лонгонуться???



avatar
SEREGA, 
а то!
avatar
Gella, Надо чтобы смарт лаб тебя гелла премировал!!! это стопудова!!!
avatar
SEREGA, за что??? 
avatar
Gella, почётное звание Королева бензоколонки золота или Матка золотого муравейника! 
avatar
Gella, Или Гелла — золотая ручка!
avatar
Gella, Хозяйка золотой горы!
avatar
LeO, щаз дагаварышся..... 
avatar
Gella, ))))
avatar
Gella, я закрыл все позиции. не нравится мне всё это. разводом попахивает.
avatar
LeO, хз. может и развод…
avatar
Gella, да и фунт подозрительно замер, вшорчу и его тоже. А чё он стоит такой на верхах, довольный.
avatar
LeO, фунт да… тож хочу вшортить....
avatar
Gella, ну да, он вчера нас поимел, а мы его сегодня)))
avatar
LeO, 
avatar
Gella, в шорт встал по золоту.
avatar
Gella, Вона ташевич всё сказал не ча добавить!!!
напиши про трейдинга кароч премия 30 тыщ!!! а то за какуюта ляпу плотят а профи не поощряють!!!
avatar
SEREGA, ааа… ты пра то!
там типа галасавалка в месяц!
мне чо, месяц пейсать умное?? 
avatar
Gella, один рас напиши чтобы абасралися!!! ну и всё!!!
avatar
SEREGA, 
думашь оценят??
avatar
Gella, главное участие в борьбе нашей секты(ты у нас сильнейший!!!)
ну и канеш пабедим стопудова!!!
avatar
SEREGA, ты мне льстишь! 
avatar
Gella, не ча не льстю нада мачить !!!              фраероф
avatar
SEREGA, ахаха.....)))
ну замочим… и чо?? патом новых разводить?? 
avatar
Всем приветосы! С тяпницей 13.
Чо то вспомнилось
avatar
Виктория Ра, 
avatar
Gella, а я верю в нумерологию. 
avatar
Виктория Ра, нумерология это всё второстепенно выдуманное!!!
avatar
SEREGA, не, ну каждому своё. Есть интересная тема, называется каббалистика. Там всё на цифири работает. Давно ознакомилась.

avatar
Виктория Ра, Я просто волшебник!!! Кабалистика это изучают!!!
avatar
Виктория Ра, та хз… может и работает, может нет..)))
avatar
Gella, работает валшебство вссё другое фиксия!!!
avatar
SEREGA, ну то да… главное верить. 
avatar
Gella, что значит верерить ??? Я стопудовый волебник !!!
avatar
SEREGA, наколдуй всем профитов,(разумеется в рамках нашей секты)
avatar
SEREGA, чем дакажишь? 
avatar
Gella, Чё таказать???
avatar
SEREGA, шо валшебнег!
avatar
Gella, я думал что ты меня за валебника считаешь???????????????????
avatar
SEREGA, ыыы… ястн, щитаю! 
avatar
 Ну чо Вы всё киснете ?! Я по следам Хамстера попал в Гагру. Погода, вода в море ништяк!
Александр НеПушкин, 
классна тебе!
эээ… по тем же стопам пойдешь? 
там толпа маленьких хамстерят бегает???? 
фоты давай! 
avatar
Gella, тама нет цивилизация!!! надо где цивилизация и жёский алкаголь!!!
avatar
SEREGA, ээ… жосткий алкаголь это как??
avatar
Gella, водка с пивом. Ёрш называется.
avatar
Виктория Ра, Я сматрю кто та умный сдеся???
avatar
SEREGA, агагагагага 
avatar
Виктория Ра, 
это сразу срубит
avatar
Gella, если пойти по его стопам, то и в Гагру, как он, перестанешь ездить!
Александр НеПушкин, 
береги себя!!!)))
если увидишь хомячков — беги!
avatar
 Наши то золотом затариваются
«13 сентября (Dow Jones). Развивающиеся страны активно запасаются золотом, причем их не останавливает рост цен на этот металл до более чем 6-летних максимумов. Такие страны, как Россия и Китай, диверсифицируют свои золотовалютные резервы, и эта тенденция, вероятно, продолжится.»
На случай валютных войн.
avatar
Виктория Ра, во! и мы тарим!)
avatar
Gella, кстати пукин придумал закон разработать, что бы пиплы могли в часном порядке золотишко мыть. Интересно чо у них получится.
avatar
Виктория Ра, ну дык… и так моют, тока леваком. А так налог будут платить. 
avatar
всё же золото претендует на продолжение движения вниз с пробитием основания башни… может еще, правда, перед падением попилить в правом крыле, для симметрии с левым, хотя… чего ему тянуть время.



avatar
LeO, хз… походу просто нервы мотает.... 
avatar
Gella, ага, всё может быть 
avatar
LeO, 
мечется...))
avatar
Gella, ага, бедняга, загнали в клетку)))
avatar
LeO, в коридор)
avatar
Gella, 
avatar
Gella, ща жахнет! Ну… за жахание! 



avatar
LeO, больш похож на лонговый.... 
ну хз. я подожду
avatar
Gella, да, точно, хз, что он нам несёт, новый разворот и не разберёшь пока не развернёшь))))
avatar
LeO, 
запел??))
avatar
Gella, ага)))) что ещё остаётся 
avatar
LeO, можешь еще станчить 
avatar
Gella, ага 
avatar
Gella, я как всегда рановато впрыгнул не дождавшись классического сигнала с подтверждением, а теперь мотает и ссыкотно))))
avatar
LeO,  я закрылась. нунахего
avatar
Gella, да, тоже наверное закроюсь… хотя… подожду еще чуть-чуть
avatar
LeO, подожди канешн))
может это я на воду дую..))
avatar
Gella, и правильно делаешь, лучше перебздеть чем не добздеть)))
avatar
LeO, да я и так нагрузилась....
на откате еще золото прикупила в догонку…
avatar
Gella, да, у тебя там свои позы давят)))
avatar
LeO, угу, еще сча йенку доп. шортануть хочу. Походу на м15 флаг зреет)
avatar
Gella, золото заныривает обратно под уровень на глубину



avatar
LeO, не каркай!!!)
avatar
Gella, ))
avatar
LeO, накаркал)))
avatar
Gella, ага)))
avatar
Gella, может всё же у индекса доллара есть идея фикс дойти как минимум до круглой цифры 100. сейчас в моменте идёт отсткок от уровня поддержки, значит общая тенденция на укрепление доллара может продолжиться.



avatar
LeO, может...
по старшим тф это коррекция, но она может быть ого-го какой))
avatar
Gella, ага)))
avatar
 

avatar


avatar
по идее сейчас должен состоятся пробой.



avatar

теги блога Gella

....все тэги



UPDONW