Глава Сбербанка рассказал, что с детства ненавидит экзамены и считает своей личной целью избавить от них школьников.
Молодец! Ещё бы домашнее задание помог отменить, и можно будет выдавать кредиты на пельмени под 2% в день.
Черный Живоглот, Герман ГРЕХ уже давно видимо мечтает превратить людей в России в баранчиков из «Незнайки на луне» надо же наполнять свою сберовскую экосистему, но сейчас у него дела пойдут быстрее после покупки Союзмультфильма. С детства объяснят, что баран это круто, а экосистема заботится о баранах до момента перевода в забойный отдел...
Интересно определить кем является ГРЕХ в этой экосистеме на примере «Незнайки на луне», кто является его прототипом?
На роль хозяина-заказчика и выгодоприобретателя всего происходящего у нас — на луне господина Спруджа он не тянет, на роль его помощника господина Крабса похож, но после его откровений на экономическом форуме о стратах общества — он явно прототип господина Криса.
Где то он прав, экзамены отбивают у человека желание творить, вместо которого он тупо зубрит информацию, чтобы получить максимальный балл на тестировании + провоцируют на искушение обмануть экзаменатора, воспользовавшись шпаргалкой
Кирилл Сизов, в этом случае возрастает возможность коррупции со стороны принимающих экзамены и неравенство возможностей для учеников из глубинки и крупных городов
Кирилл Сизов, возможно Греф смотрит в будущее, в котором неравенство будет стремиться к 0 как и себестоимость продукции и услуг вследствие их полной автоматизации)
Ив Ив, здесь главное в мотивации. Зачем вообще ученик захотел изучать эту физику? Ему интересно познать законы неживой природы или он хочет посредством этого построить карьеру, прославиться и срубить бабла?
В одном из липецких офисов Сбербанка сотрудники обнаружили двух мальчиков пяти и восьми лет, которые находились в отделении без родителей. Об этом рассказал на своей странице в Facebook директор по маркетингу цифрового бизнеса Сбербанка (Sberbank Digital) Денис Охримович.
«Не так давно в Липецке обнаружили в зоне 24 двух мальчиков пяти и восьми лет. Начали расспрашивать, оказалось, они находятся в банке без родителей. Позже выяснилось, что ребята сбежали из дома и обошли полгорода, надеясь оформить в каком-нибудь банке карту и купить себе игрушки. Сотрудники банка сделали все необходимое и связались с «Лизой Алерт». Благодаря им, волонтерам из «Лизы Алерт», и полиции мальчики были возвращены родителям. За ними приехали мамы: одна — прямо в отделение Сбербанка через 20 минут после полученного звонка, другая — чуть позже в отделение полиции», — написал он.
Согласен с Грефом. Сам преподаватель. Нужно тестирование внутри курса + оценки за практические и творческие работы. Потом выводить текущую. Экзамены лишние. Лишний стресс студентам. Домашнее задание тоже не нужно. Учиться надо в школе. После школы ученики должны отдыхать и жить + заниматься в кружках по тем предметам, к которым есть интерес.
Trendovik,
я вот с дитём обсуждал переноску тяжестей. в смысле — таскание учебников в школу.
когда я учился — я с соседкой по парте договаривался таскаать учебники пополам. половину учебников приношу я, половину — она. 1 учебник на парту, портфель менее тяжёлый.
но моё дитё так не может. им запрещено! не прям запрещено, а не взял учебник в школу — вот тебе двойка в дневник.
но ведь оценка за знания, а не за притаскивание учебной литературы.
когда же мы доживём до двух комплектов учебников в школе. уж про электронный учебник я вообще молчу. и министерство образования про него говорить перестало.
у вас есть мысли по поводу сохранения опорно-двигательного аппарата у детей?
Дмитрий, Конечно, мысли есть. Мои студенты не носят учебники. Во-первых, им их и не выдают. Получаем на пару из библиотеки, или пользуются в смартфонах, или распечатываю лекции, или скидываю в пдф на флешки. Смотрю как удобно мне и студентам. Часть лекций в дистанционке, соответственно могут читать там.
Trendovik, студентом и я носил пару тетрадок.
но речь про маленьких школьников у которых ещё слабый опорно-двигательный аппарат, а они вынуждены таскать гору книг изо дня в день.
а эту гору реально уменьшить, а не портить здоровье детей.
Trendovik,
Психологическая устойчивость тоже должна вырабатываться.
У нас в школах оценки не скрываются, в отличие от той же Америки. Поэтому дети с детства привыкли «ну получил тройку, ну нестрашно же, остальные не сильно лучше». А если с детства создавать тепличные условия, «не нужны экзамены, не нужно знать чужие оценки», то к жизненным трудностям готовы не будут. Психи на антидепрессантах вырастут из таких детей, имхо.
Update. Просмотрела, что вы преподаватель в вузе. Тогда другое дело. Я-то про школьников мнение написала. В вузе действительно ваш вариант (по сути, калька той же америки) выглядит разумно.
Ученики ему под стать.
https://www.youtube.com/watch?v=5Te47pFObEY
https://www.youtube.com/watch?v=aG3L69Ya_oo
Интересно определить кем является ГРЕХ в этой экосистеме на примере «Незнайки на луне», кто является его прототипом?
На роль хозяина-заказчика и выгодоприобретателя всего происходящего у нас — на луне господина Спруджа он не тянет, на роль его помощника господина Крабса похож, но после его откровений на экономическом форуме о стратах общества — он явно прототип господина Криса.
www.youtube.com/watch?v=vE3daY0HPfI
тесты позволяют оценивать качества учителей… именно поэтому учительская мафия против ЕГЭ и за экзамены...
И вот что будет
www.banki.ru/news/lenta/?id=10383839
В одном из липецких офисов Сбербанка сотрудники обнаружили двух мальчиков пяти и восьми лет, которые находились в отделении без родителей. Об этом рассказал на своей странице в Facebook директор по маркетингу цифрового бизнеса Сбербанка (Sberbank Digital) Денис Охримович.
«Не так давно в Липецке обнаружили в зоне 24 двух мальчиков пяти и восьми лет. Начали расспрашивать, оказалось, они находятся в банке без родителей. Позже выяснилось, что ребята сбежали из дома и обошли полгорода, надеясь оформить в каком-нибудь банке карту и купить себе игрушки. Сотрудники банка сделали все необходимое и связались с «Лизой Алерт». Благодаря им, волонтерам из «Лизы Алерт», и полиции мальчики были возвращены родителям. За ними приехали мамы: одна — прямо в отделение Сбербанка через 20 минут после полученного звонка, другая — чуть позже в отделение полиции», — написал он.
я вот с дитём обсуждал переноску тяжестей. в смысле — таскание учебников в школу.
когда я учился — я с соседкой по парте договаривался таскаать учебники пополам. половину учебников приношу я, половину — она. 1 учебник на парту, портфель менее тяжёлый.
но моё дитё так не может. им запрещено! не прям запрещено, а не взял учебник в школу — вот тебе двойка в дневник.
но ведь оценка за знания, а не за притаскивание учебной литературы.
когда же мы доживём до двух комплектов учебников в школе. уж про электронный учебник я вообще молчу. и министерство образования про него говорить перестало.
у вас есть мысли по поводу сохранения опорно-двигательного аппарата у детей?
но речь про маленьких школьников у которых ещё слабый опорно-двигательный аппарат, а они вынуждены таскать гору книг изо дня в день.
а эту гору реально уменьшить, а не портить здоровье детей.
Психологическая устойчивость тоже должна вырабатываться.
У нас в школах оценки не скрываются, в отличие от той же Америки. Поэтому дети с детства привыкли «ну получил тройку, ну нестрашно же, остальные не сильно лучше». А если с детства создавать тепличные условия, «не нужны экзамены, не нужно знать чужие оценки», то к жизненным трудностям готовы не будут. Психи на антидепрессантах вырастут из таких детей, имхо.
Update. Просмотрела, что вы преподаватель в вузе. Тогда другое дело. Я-то про школьников мнение написала. В вузе действительно ваш вариант (по сути, калька той же америки) выглядит разумно.