Блог им. Grd

Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).

Добрый день, друзья!
Я всегда вас рад видеть)))

Выходные прошли отлично, но надо дальше работать!=)))


Почитайте пост: Честно о трейдинге или СОТ (ОИ) на Аэрофлот — потенциальный кратковременный разворот.
от 21 мая 2019г.


Разворот произошёл не краткосрочный, а полноценный, т.е. среднесрочный.
В данное время акция находится конкретно в «Бычьей» зоне.


Классический ТА — дневной ТФ крупным планом.

Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).

Аэрофлот находится выше экспоненциальной средней период 200.
Ближайшие уровни на безопасную покупку: 108,2 и 106,2 руб.
Покупки будут осуществляться по тренду на уровне «Ценности», т.е. в районе долгосрочной средней.
Есть цена, а есть ценность. Ценность — это некий справедливый консенсус в зависимости от периода его действия.
В данном случае долгосрочный консенсус на данный момент равен 105,5 руб. за акцию.


Я традиционно для Смартлаба использую 2-а индикатора: MACD 12,26,9 + доп. 5 сигнальная линия. (Линейный в виде гистограммы), CCI 34 (Медленный, период кратко-среднесрочный, предназначен для определения (Разворота) ключевых точек).
ТС многофакторная, выкладываю только базу.


Месячный график.

Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).
Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).
Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).
Доп: CCI 14 (Стандартный период), я лично им не пользуюсь, для наглядности.
Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).


Недельный график.

Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).
Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).
Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).


Дневной график.

Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).


Дневной график крупным планом.

Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).
Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).
Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).

В данное время на дневном ТФ образуется «Медвежья» краткосрочная дивергенция, что вполне сочетается с уровнями для покупок.
Уровни для покупок: 108,2 и 106,2 руб. Консенсус цена в данное время 105,5 руб.


Рекомендую прочитать предыдущий пост: Честно о трейдинге или как воспринимают трейдеры (пессимисты/оптимисты) рынок.


Спасибо за внимание.

Подписывайтесь на мой блог — Будет конкретно!

С уважением, Павел Град.
★4
33 комментария
Павел, отличный обзор. а цель среднесрочная?
avatar
Magnit, Да, среднесрочная, пока цели не ставлю, т.к. произошёл разворот на месячном тф, держать нужно несколько месяцев минимум.
avatar
Magnit, Спасибо)))
avatar
Спасибо! По целям — цена скорее всего дойдет до 131.25
avatar
Сергей, Я пока так и рассчитываю, но конкретно цель не ставлю. Акцию можно долго держать, т.к. обязательно будет боковик, т.е. не дёргаться на малейшее снижение по тренду.
avatar
спасибо за обзорчик
avatar
kubanь, Пожалуйста)))
avatar
хороший пост, но есть одно обстоятельство!!!

avatar
2153sved, Ну, да это фундаментальные показатели компании. В прошлый раз акции начали расти на плохом отчёте, но он был выше ожиданий рынка/аналитиков. Следующий отчёт будет лучше, но тоже плохой, т.к. летом пассажиропоток выше. А, убыточность у компании постоянная, ей гос-во платит дотации.
avatar
2153sved, Почитаю.
avatar
2153sved, Когда была прошлая авария, за один день я встал в лонг до катастрофы, довольно прилично потерял из — за неё. Как-то писал об этом.
Я читал об этом уже))) на своём счёте(((
avatar
спасибо :) 
какие мысли по НЛМК?
avatar
Captain_Smirnoff, Я могу после обеда сказать по мск. Сейчас дверь начал делать. Недавно дверь купил, ставил, уронил, кусок отлетел, вроде склеил. Сегодня он снова отвалился, опять склеиваю и замазать надо шпаклёвкой.

А, насчёт акций в целом, то я смотрю по факту, т.е. если есть сигнал то пишу. Вечером посмотрю и напишу обязательно!
avatar
Captain_Smirnoff, Прямо сейчас есть у меня краткосрочный сигнал на лонг на часовом тф. Сейчас ровно 14:00 по Мск.
avatar
Павел Град, можете подробней пояснить по тому сигналу  НЛМК?

И еще вопрос, от текущих уровней (110,62) Аэрофлота есть смысл входить?


avatar
Артем Иванов, Если стоп поставить за 108,22, тогда имеет смысл.
Можно частями купить, 2-ю покупку на уровне примерно 104,5-105 руб. нижняя граница канала.

По поводу НЛМК: В данное время не стоит его покупать. Тогда был сигнал на часовом тф, т.е. буквально рост в несколько свечей или в худшем случае боковое движение. Саму ТС естественно я не раскрываю, а указываю только базу (2-а индикатора). Но, могу сказать, что там была нижняя восходящая граница канала, а т.к. свеча маленькая (низкая волатильность), то соответственно в данном случае уровень вниз пробивать не хотят, соответственно только вверх. В таком случае после низкой волатильности следует высокая, а покупать нужно низкую, высокую продавать.
Также и длинная тень у этой свечи, т.е. выносили тех, кто встал раньше в лонг, в масштабе данного тф, например, за 2-е свечи до этого.
avatar
Павел Град, спасибо
avatar
Артем Иванов, Пожалуйста.
avatar
Captain_Smirnoff, Это вам спасибо за торговую идею)))
avatar
Павел Град, за ваши труды 
avatar
Captain_Smirnoff, Сигнала на лонг у меня нет, но он может появиться в любой момент, только лишь на часовом в виде отскока (Это может быть просто несколько свечей вверх). Пока разворотом и не пахнет, но предположительно он близко. Я бы не стал покупать, только на мини отскок в несколько свечей часовых с жёстким стопом.
avatar
Captain_Smirnoff, Среднесрочно может уйти примерно на 129 руб. (на данный момент ближайшая цель), это по месячному и квартальному тф-ах.
avatar
Павел Град, как раз в долгосрочной перспективе интересует :)
avatar
Аэрофлот по логике должен простоять на этих уровнях в боковике пару лет что бы «выморозить» всех оптимистов, пессимистов, сидельцев и трендовиков в бумаге.Так видится.
avatar
Робот Бендер, Судя по месячному тф, то да, не исключаю.
avatar
Павел Град, Бумага фундаментально обрушилась на том что компания может быть успешной только при супердешёвой нефти, и недееспособной при средней и дорогой.Что бы это переломить нужно очень много поработать и это годы.Падать неначем, расти незачто -короче боковик и забытьё как у Газпрома в прошлом.Ну и если только на чистой манипуляции её загонят вверх что бы уважаемых людей разгрузить.А так без шансов.
avatar
Робот Бендер, Да, но нельзя забывать про дотации. Аэрофлот всегда почти убыточен, такая отрасль в России.
avatar
Павел Град, Роэлти есть с Аэрофлотом всегда и это часть бизнес схемы.Он реально почти убыточен и рост пасажиро потока ничего не даёт(который растёт год от года...).Короче бизнес растёт но толку от этого ноль, поскольку отдачи нет.
avatar
Робот Бендер, Это нужно для страны, чтоб пешком не ходили.
avatar
как реагировать на сегодняшнее дефеле?))
avatar
Кстати да, сейчас график на дневках глянул, по моим критериям тоже зарождение аптренда, уж не знаю на чём))).Двойное дно сформировано, сейчас идёт распил бывшего сопротивления-как то всё по бычьи смотрится.
avatar
Уважаемый автор, Вы именно торгуете акциями или держите для получения дивов? Ну, то есть, Вы по определенной цене купили, пару недель-месяцев подержали, и потом продали дороже? Я правильно понимаю? Просто хочу понять, применяется трейдинг акциями или акции только для долгосрока (держать годами) или конкретно ради дивово и скидывать до отсечки? Ответьте, если не трудно.
avatar

теги блога Павел Град

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн