Случилось нам с семьей в июне отправиться в отпуск на авто. Решили посететить Питер, Москву ( сын подавал доки в Вуз) ну а далее, конечно на море, поплескаться в Черноморской пучине)) погреть уставшие за год тела и расслабиться вдали от дел и мирских забот...
И все бы ничего и вещи собрали и финансами на первое время, что бы ни в чем не отказывать запаслись… НО пришла мне ВДРУГ " бредовая идея, заменить сим карту с 3G на 4G ( конечно без замены номера) ну типа, чтоб интернет раз уж без роуминга, так что бы еще и работал быстрее… И ЗРЯ...
Отдых проходил замечательно, сын поступил в Питер и решил я… перевести законные ден. знаки со своего р/с на карту, дабы продолжить отдых… обливаясь шампанским и закусывая импортозамещенным сыром.
И тут мой высокотехнологичный, облачный, цифровой Сбербанк мне говорит… хрен вам, а не ден. знаки -сим карту вытащили гоу… писать заявление о смене симки… куда?- спросил по наивности я будучи уверенным, что все можно решить онлайн, ну или на худой случай подтвердить смс....
И здесь заканчиваются иллюзии ( гребанный Греф, с выступлениями в стиле Илона Маска или Цукерберга) и начинается русский МАТ...
Суки не компетентные на многоканальном сначала достали роботами отвечайками, далее девицы отправили НА МЕСТО ОТКРЫТИЯ СЧЕТА т.е лично, ИНАЧЕ НИ КАК! (лично в отделение открытия счета -СУКА) Далее мне пояснили, что данную услугу ввели ПОСТАВИВ МЕНЯ в известность, на законный вопрос когда, каким пунктом договора это прописанно ОТВЕТА НЕ ПОСЛЕДОВАЛО, а лишь увещевание оператора… для Вас стараемся, все для клиента. На просьбы соединить с отделением в городе N последовал ответ — мы вам все пояснили, езжайте домой пишите письма...
На следующий день, я все же не унимался и позвонил снова ( мотивируя свое негодование находясь за 4 000 км от офиса где нужно принести лично заявление)- НОВАЯ " говорящяя го… пиз-да) мне посоветовала обратится в любое отделение Гавнобанка работающего с юр.лицами и ВСЕ РЕШИТЬСЯ.
Окрыленный ее советами, я помчал с Крыма в Краснодарский край решить проблему и подать заяву об отключении данной опции, либо внесении изменений… ЛОХ!!! Девушка оператор в Краснодарском крае, стояла с удивленными глазами и поясняла что счет от сюда мы не видим… надо по месту открытия… ВОПРОСЫ О ОНЛАЙН И ДРУГИХ ПРЕЛЕСТЯХ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ при взгляде на нее, отпали… сами собой.
И вот мы дома… иду в офис банка, работа с Юр. лицами кипит, куча операторов работают на благо нас не благодарных — ПРОШУ отключить услугу… ОТВЕТ МЕНЯ ДОБИЛ ОКОНЧАТЕЛЬНО- НЕТ ТАКОЙ ОПЦИИ...( стоит ли говорить, что я снова позвонил на горячую линию и дал трубку оператору, она все выслушала, сначала обиделась, чуть позже посоветовавшись с коллегами небрежно с раздражением… подала новый бланк со словами — «мне снова все переделывать» Сука… я почти без денег, приехал раньше чем планировали… а тут такое ОТНОШЕНИЕ((( далее получив пояснение что мое заявление, будет отправленно куда то далеко, и счетом я наконец то смогу воспользоваться не ранее чем через сутки...
НЕ буду углубляться в экономическую составляющую, как то не возможность оплатить текущие счета, повышенный процент за перевод...
ВООБЩЕМ — ДОГОНИМ И ПЕРЕГОНИМ… ВПЕРЕД В СВЕТЛОЕ ЗАВТРА, С САМЫМ ПРОГРЕССИВНЫМ И ТЕХНОЛОГИЧНЫМ… СБЕРБАНК-СИЛА!!!
p.s девушки мне пояснили что к осени возможно обьединят сеть и данную опцию можно
будет сделать в любом отделении нашей великой и могучей...( кроме Крыма)… а ЧО сначала нельзя было подготовиться… ну это не НАШ ПУТЬ.)))
Подумал, бред же, зашел в другое отделение, все снял в кассе сколько хотел, без каких либо проблем… но как говорится осадочек остались...
Герман Оскорович о другом думает, как дожить до 250 лет…