Коротко и четко
Станислав Логунов: Юрий Павлович, вот как раз пример Тойоты, он обычно и вызывает недоумение и некоторое отторжение, ну, скажем так, у россиян. И давайте попробуем сказать все-таки какие-то слова о том, что бережливое производство — это не только для предприятий автопрома, это не только для японцев, а это вполне может применяться и в других сферах экономики.
Юрий Адлер: Да, конечно, и Япония, и автопром — это совершенно случайные исторические обстоятельства, которые не характеризуют возможности этого подхода. Подход этот, как стало понятно теперь, совершенно универсален. Он абсолютно не связан ни с названием страны, ни с видом деятельности, ни с формой собственности.
Это просто подход к тому, как надо управлять бизнесом, для того чтобы не тратить лишнее, и не упустить свое.
Полная версия интервью Станислава Логунова и Юрием Адлером
https://algoritminfo.ru/archives/5553
Всё подметается, склеивается в листы и опять в работу.