Блог им. Gella

Золото. Gella&Vladimi®. G20 и все-все-все....

    • 28 июня 2019, 10:32
    • |
    • Gella
  • Еще
                                           Неопровержимая логика — 
                                           отличительное свойство маньяка.
                                           (А. Кристи)

Всем трям и привет пятничное!
Сегодня оооочень много событий, которые могут повлиять на стройно-логическую торговую картинку.
Это и G20, хде собралась вся элита т.н. мирового правительства, и конец месяца и квартала. В общем — полный набор... Золото. Gella&Vladimi®. G20 и все-все-все....
шо нам бедным-нищасным делать — без понятия… но надо хотя бы попытаться не ударить в грязь лицом и отторговать по человечески. Золото. Gella&Vladimi®. G20 и все-все-все....
На мажорах по ТА и ГА рисуются сигналы на продажи.
Ждем исполнения, подтверждения и полный вперед — по тренду.
eur/usd
Диапазон 1,1410-1,1350. Чота там пилит, рисуется, пробой поддержки открывает дорогу на 1,1250. (по фибо ТП 3)
Золото. Gella&Vladimi®. G20 и все-все-все....



gbp/usd
Тут попроще. Отрисовалась разворотная модель треугол+флаг. 
Опять же, для продаж нужен пробой поддержки на уровне 1,2670. Держим палец на кнопке sell с целями 1,2500.
Золото. Gella&Vladimi®. G20 и все-все-все....


Но пока пилит, резких движений не советую делать. Золото. Gella&Vladimi®. G20 и все-все-все.... Потому что не смотря на наличие стопроцентных торговых моделей, рынкет может наплевать на все правила ТА и ГА и уйти туда, куда ему надо… как гриццо, селяви. Золото. Gella&Vladimi®. G20 и все-все-все....

Всем удачи и профитов! Хороших выходных! Работаем!

Больше прогнозов и обсуждений ТУТ

картинка на пятницу...
Золото. Gella&Vladimi®. G20 и все-все-все....


★2
56 комментариев
 Евра , после импульса роста, стоит в консолидации — значит дальше в рост пойдёт  за 1.15. Т.к. сначала от 1.11, потом от 1.12 манипуляторы резко покупали, значит объём набрали, а чтоб реальный объём продать потом, нужно увлечь массы идеей роста, т.е. для подтверждения хотя бы за 1.15 затащить. Я так думаю!
Александр НеПушкин, ну хз. можа и затащут!
сегодня возможно всё. 
avatar
Тузику что, нечего скрывать?
avatar
2153sved, тузику пофек....
avatar
«Неопровержимая логика — отличительное свойство маньяка».
Мля...
Всегда считал неопровержимую логику своим коньком 
avatar
stinky, доброе утро всем.Я тоже призадумался, все ли со мной в порядке.
avatar
Pavell70, ыыы)))
железная логика — в трейдинге хорошо....
и все мы здесь немного маньяки. 
главное чтоп до обострений не доходило. 
avatar
Pavell70, интересно, наличие +рядом с моей фразой обозначает, что и правда нужно задуматься или хорошо, что задумался-давно пора.Шутка.
avatar
Pavell70, давно пора....
я тоже задумалась....
avatar
stinky, ага, классиков иногда полезно перечитать.... 
avatar
Всем привет ! Сегодня лучше ничего не делать, цены на нефть в терминале, что-то отличаются на целый бакс от ТВ, утренний геп не учли  ночью. А новости всегда только будоражили рынки. 
avatar
Krisa-Lariska, привет. 
ага… сегодня могут быть сюрпрайзы! 
avatar
Gella. Ну насчёт мирового правительства, думаю перебор. Назначенные президенты, это более подходящее. Настоящее правительство сидит потихоньку в Лозанне, на просторах Айдахо и Колорадо и никто их особо-то и не знает.
avatar
EdvardGrey, точно! пасип, подправила текст. 
avatar
EdvardGrey, ну, бабку Меркалиху до сих пор трясет, Она и вдруг приходится общаться с каким-то шутом, мировое правительство назначило
avatar
Krisa-Lariska, фрау в предчувствиях скорой пенсии... 
avatar
Gella, интересно, кого назначат на ее место, может дружить будем ?
avatar
Krisa-Lariska, Шрёдера точно уже не будет.
Александр НеПушкин, если не Шредер, тогда Крэнг в животе у Кличко будет канцлером



avatar
Krisa-Lariska, даже без понятия кто там претенденты.... 
может дружить будем ?

ага, семьями...
avatar
Gella, с существующим режимом уже никто дружить не будет.
Александр НеПушкин, да какая дружба может быть… это всего лишь бизнес: кто деньги платит, с тем и дружат. И в первую очередь ставят свой личный интерес.
кста, про «дружить семьями», нра картинка))



avatar
Gella, а мне кажется, что это бабушка его. ?!
Александр НеПушкин, да кто их знает… этих эпатажных звиздюлей. 
avatar
Gella, 
avatar
Gella, привет. У фрау трясучка от страха. Всё рушится, трещит по швам, на неё много могут повесить. В понедельник, думаю, будет весело.
Виктория Ра, привет.
ага, тоже думаю, что она прекрасно понимает все последствия своего правления. :)
avatar
Виктория Ра, её трясёт — это приступ сахарного диабета.
Александр НеПушкин, не обязательно, Паркинсон тоже трясет, Онищенко сказал обследовать ее надо, а медики у нее хреновые, «зря зарплату получают»
avatar
Александр НеПушкин, в таком возрасте и при её комплекции там наверно целый букет болячек. И «сидит» на каких нибудь таблетках. 
Виктория Ра, ага, вскрытие покажет... 
avatar
Gella, уже полагаю скоро. Градус кипения приближается. Зря она осталась ещё на один срок. Хотя их всё равно кто то назначает. Все эти выборы — шапито.
Виктория Ра, та подлечат её… щас чем-нить напичкают и будет прыгать)
avatar
Gella, ага, как  клинтонихе вкололи, когда она заваливаться  стала.  А у нас есть волшебный напиток друидов «крот» один уже вылечился.
Виктория Ра, ну дык, панятн, что их держат на стимуляторах. 
но плходу там и побочка ого-го какая… на голову особенно. 
avatar
Виктория Ра, эмигрантов ей не простят
avatar
Stasovich, да ей ничего не простят. И северный поток, который только она поддерживала. Ещё припомнят комсомольскую молодость. Там много можно наковырять. Думаю бапка это понимает.
avatar
ыыыыыыыыыыы))))))))))))))))))




avatar
SEREGA, 
ага, ласковое обращение. 
avatar
Gella, Да неееее я ржу с реакции родствеников!!! норм шутачка!!! 
avatar
SEREGA, ыыыы… ага) сама поржала)
avatar
Gella. Да текст-то абсолютно правильный, редактировать особо и нечего, но мои познания говорят, что медиа. персоны и реальное правительство- это не всегда одно и то же. Один Бильдербеский клуб чего стоит! И это из известных относительно, а что там за ширмой- ооооо...., только гадать.
avatar
EdvardGrey, ага, та я в курсе...)))
уже давно поняла, что президенты скорее по типу «зицпредседателя» 
… всё было изобретено давно.
avatar
EdvardGrey, а зачем Вам это знать, что там за ширмой.Меньше знаешь крепче спишь и наоборот, кто много знает долгл не живет.Шутка.А очень долго.
avatar
Gella. Да, велосипед не изобретают.
avatar
EdvardGrey, ага, «всё новое — хорошо забытое старое..» )))
avatar
EdvardGrey, Вы все про ,, высокие материи,,, нам 2пипса поймать слава… ну Вы знаете кому.Не пишу, чтобы не нервировать достопочтенную публику.
avatar
 На фунте просто каректоз в фигуре хвост!!!
avatar
SEREGA, куда карректоз?
avatar
Gella, Фунт в моменте!!!

Стопудова!!!


avatar
SEREGA, нифига ты замахнулся!!!
у мну поскромнее коридор хде тусняк. 
avatar
Gella, Думаю нармально для валюты британского острова!!!
avatar
SEREGA,  звучит как пятничный тост))
avatar
Vlаdimi®, и нигавары....
штарались жы....
avatar

теги блога Gella

....все тэги



UPDONW