Блог им. excell84
1. И второй, более актуальный момент. Пожалуй даже самое главное, вы в курсе что в выдаваемых вами справках вы указываете ошибочную сумму в колонке «Налог, удержанный эмитентом ЦБ в USD»? Именно по вашему брокеру (в БКС все нормально). Да, он там несколько больше тех 10%, которые должны быть. И это далеко не округление. Судя по всему, вы зачем-то включаете в эту сумму некие расходы на перечисление. Я почти уверен, что более 90% ваших клиентов с дивами по иностранным бумагам, подавшие декларации, этого не заметили, и подали декларации с неверными данными и заниженной суммой к оплате в бюджет РФ
2. прошу объяснить почему сегодня был удержан НДФЛ.
Поясняю вопрос: когда я все продал и вывел деньги в марте с меня уже удержали налог. Я даже помню, что ждал 2 дня до вывода, что бы налоги (сделки) полностью рассчитались.
Но что удивительно, в налоговом отчете за 2019 год удержанный НДФЛ — 0
Этого не может быть потому что не может- брокер не выпустил бы деньги не удержав НДФЛ.
Я абсолютно уверен, что НДФЛ был удержан.
Счет был обнулен.
Я еще продал немного валюты
С меня опять хотят налог. Что за ? Вы удерживаете с запасом и, когда проходят окончательный расчет, корректируете сумму возвратом? Или как? Почему опять система хочет удержать НДФЛ? Вы его 5 минут назад удержали
3.При проверке правильности расчета по сделкам иностранных акций и отечественных облигаций, выяснилось — финансовый результат взят с потолка!
Финансовый результат оказался высок, соответственно на него был начислен и списан налог (был вывод средств с последующим обратным зачислением).
При попытке выяснить: почему сумма первоначально внесенных на брокерский счет средств практически равна нынешнему объему портфеля (при таком-то положительном финансовом результате), почему при такой прибыли сам счет не увеличился — никто не смог внятно ответить.
При самостоятельном пересчете некоторых закрытых позиций обнаружил несоответствие полученного налогового отчета и фактического результата.
Буду надеяться, что деньги будут возвращены.
Доверия после этого нет! В ручную пересчитывать все закрытые позиции — нереально.
Видимо работает это так: заметят — не заметят.
1. Из портфеля пропали все акции, остались только БКС... Вот это сервис! Браво Тиньков! Жесть какая-то.
2. У меня веселее — пропала половина портфеля Тинькофф, БКС и ИИС на месте
3. У меня вообще показывает в портфеле -5 акций. Как это?
4. тоже отрицательное количество облигаций в портфеле.
Причем тех, которых у меня уже давно нет!
И портфель меньше на сумму этих «отрицательных облигаций».
Тинькофф, вы намекаете, что стоит уже переходить на нормальных брокеров? Или как вас понимать?
5. А у меня доходность по всем бумагам ровно в 2 раза увеличилась. Сначала подумал, что к успеху пришел, но потом перепроверил и понял, что это очередная неполадка у любимого брокера с достаточно высокой комиссией за обслуживание, чтобы все-таки нанять пряморуких программистов.В чате не отвечают.
6. Срочно нужно было поменять валюту — и нарвался работы по «разрешению ситуации». Учитывая, что основные средства для операции были в данном банке, бежать некуда и остается только ждать. Уважаемый представитель, передайте соответствующему отделу/департаменту мое неудовольствие от сложившейся ситуации.
7. в мобильном приложении дублируются позиции.
премаркет не работает
дневная доходность считается неверно
8. Ответила поддержка в чате приложения. Они собираются решить проблему до конца основной сессии. До 00-00 по Москве.
То есть торги в пятницу для клиентов просто закрыты. Тогда как пятница — очень важный день.
Браво.
Думаю, что исков об ущербе будет много.
9. Опять биржа не работает! На премаркете работала. Тинькофф, вы издеваетесь над клиентами??
Это основная сессия торгов!
В пятницу у вас полдня тоже ничего не работало, ну хоть успели к открытию.
А сейчас что?
10. Опять биржа закрыта и поддержка молчит везде. Добрая традиция
Интересно есть выигравшие? Условия акции были выполнены, но номер своего договора даже в списке участников от 28.04 не увидел
1. поскольку ТБ выявил полное безразличие к моей проблеме, я ее освещаю принародно. Итак, на прошлой неделе я купил несколько евробондов XS0922301717 с заявленной доходностью к погашению 6.6% годовых. На следующий день после покупки посмотрел свойства облигации в разделе «обзор» мобильного приложения и увидел доходность к погашению в 3.6% годовых. (!!!) Естественно, обратился к оператору за разъяснениями (я бы не купил облигацию с доходностью ниже депозитной). Оператор считал-считал, то у него выходило 6.7%, то 3.75% — смотрите скрины, обещали разобраться. На следуюйщий день пришло сообщение, что они приносят извинения за неудобства. Уважаемый ТБ, вы признали проблему, пожалуйста, компенсируйте мне убытки из-за того, что ввели меня в заблуждения ошибочными данными облигаций. Я, конечно, сам виноват, что всязался с этим… брокером. Но подделывать данные облигаций — это уже ни в какие ворота. Не могу представить подобную ситуацию в квике открывашки или бкс
2. Уважаемый представитель Банка! Мой расчетный период по тарифу Трейдер — 01 число каждого месяца. Сегодня я совершил первую сделку за месяц ( с 01 апреля) и с меня списали комиссию 590р. Однако, при обращении в чат, мне сообщили, что сделки, совершенные до 18:57:44 попадают в период апреля. Соответственно, совершив сделку сегодня после 18:57:44 я попадаю на еще 590р. Данный таймпериод с точностью до секунды нигде не обозначен, таким образом Ваш банк вводит в заблуждение своих клиентов, вынуждая их платить дополнительную комиссию.
1. Как же достал Тиньков со своими проблемами. Снова половина акций недоступна для торговли. 2 недели назад я не смог продать акции, из-за того что они заблокировались и приложение выдавало ошибку. Написал в суппорт, пока они выясняли в чем проблема я потерял 500 баксов. В итоге на следующий день акции разблокировались. Обещали дать ответ по моей ситуации, каждый день кормят завтраками, но прошло 2 недели, а ответа я так и не получил. И сейчас надо торговать акцией FTR перед отчетом, а она снова недоступна для торговли. Вы считаете после таких косяков клиенты останутся у вас? Продам акции после отчета и переведу все деньги в Открытие. Надоело это безразличие.
2. В общем решил я открыть брокерский счет в тинькове (середина ноября 2018 г), эту хитрую процедуру произвести так и не удалось (10 дней банк-брокер тинькофф извинялись за технические проблемы и открыть так и не получилось). Потом узнал, что в Тинькове скоро появится ИИС (дело было в середине ноября). Ну думаю тогда подожду и открою ИИС, подождал, в тинькове появилась возможность открыть ИИС. Подал заявку на открытие, обещали открыть за 2 раб. дня, два раб. дня прошло и… счет открыт не был (какие-то силы видимо намекали мне, не надо...). В общем вечерком я сел и начал изучать условия других брокеров, и сразу понял, что условия в тинькове далеко не самые выгодные (о чем я в общем то и раньше знал, но особо не вникал, просто думал, что счет у меня есть в тинькофф банке и удобнее будет пополнять/выводить брокерский счет). В общем выбрал я другой брокер и подал заявку на открытие…На третий день, как только я хотел позвонить в тинькофф инвестиции, чтобы мой счет закрыли… ЕГО открыли… пришла смс, счет открыт… Но меня по условиям обслуживания уже устраивает другой брокер и решил ИИС в тинькове закрыть, дело было в конце ноября (21.11.2018) — подал заявку на закрытие.
И ДО СИХ ПОР МОЙ ИИС НЕ ЗАКРЫТ, без внятного объяснения причин, думаю вопрос понятен — почему? На этот вопрос тинькофф банк никак не отвечает, извиняется и кормит завтраками.
п. с. меня это уже достало, МЕСЯЦ не можете закрыть ИИС, в другом брокере мне открыли все за 2 рабочих дня, все работает БЫСТРО. Но ИИС должен быть открыт только в одном месте, то есть из-за тинькофф банка я уже месяц не могу полноценно работать с ценными бумагами.
Но вот что тогда получается лучше платить 175 рублей и торговать в Открывашке без проблем. То что я прочитал здесь да лучше заплатить даже и не 175 а все 250 не жалко только бы избежать такого.
Хотите экономить Тинкофф вас ждет)))
Для ИИСов они точно не подходят, срочка и валюта пока устраивает.
Мне не нравится
1. то как они повысили данный тариф, по сути указав клиентам место у параши.
2. Теперь уже я им тупо не доверяю, если читали мои отзывы по банкам, вероятно поняли насколько я подозрительно отношусь к малейшим проблемам с договорами и кидкам со стороны банков.
С брокерами работаем вообще под честное слово, т.к их договоры моего юриста не устраивают, от слова совсем.
Кто мне может дать гарантию, что завтра брокер не поднимет комиссию за вывод ден средств?
Доверие зарабатывается годами, зато теряется за минуты.
В этом проблема, а не в 175 руб. Я им миллионы доверяю практически под честное слово, при этом они меня пытаются кинуть по мелочи.
Неприятно, что приходится теперь и это высчитывать и учитывать при принятии решения о покупке ЦБ.
Так же и с Тиньковым. Надеюсь он что нибудь придумает этакое и не раз, чтобы как всегда потолкаться плечами на рынке услуг и растормошит наше болото брокеров
Знал что Тинькофф не подкачает!
Теперь не только 115ФЗ будем зачитываться )))
Мухаахахаа!
Все ухожу ф Тинькофф, они налоги не берут )))
Не брокер — мечта !!!
Это смотря с какой стороны посмотреть )))
Такие перлы в цитатник однозначно.
Эх спасибо Тинькофф, не подкачали, не разочаровали.
Все, ушел разбирать на цитаты.
Автор вы сделали этот день!
ЗЫ: Так думаю им срочно надо делать акцию — Тинькофф платит вам за то что вы торгуете с Тинкофф, новый тарифф 175 рублей в месяц если есть движение по счету !!!
Спасибо за обзор! Вы классно выбрали из множества отзывов только самые неприятные. Каемся, периодически случаются неполадки и мы их всегда исправляем. От них не застрахован никто, к сожалению.
При всем уважении, вы совсем забыли описать наши преимущества, которых немало:
— Круглосуточные и моментальные пополнения и вывода без комиссий;
— Широкий выбор инструментов (который постоянно расширяется);
— Удобные тарифы без лишних комиссий;
— Онлайн поддержка в чате и по телефону 24/7.
И это только из основного.
Рекомендуем ознакомиться с информацией о предложении нашего брокера на официальном сайте и принять решение об открытии счета основываясь на проверенной информации.
никогда не знаешь когда рванёт и где.