Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, сформировав кривоватый но «вентилятор» — в пользу продолжения роста. Основная поддержка 2525 устояла, «падающая звезда» не получила подтверждения, поэтому пка ждем попыток продолжить рост с целями 2541, 2558 и 2564. Отмена сценария-  пробой с ретестом 2525 — в этом случае двинем все же вниз с целями 2521, 2515 и 2498.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи подрастает и должен еще раз потестить свои сопротивления (на утро 2897 и 2904). Отбой оттуда шортим до поддержек 2864 и 2852.

Евро-доллар вновь пилит свою промежуточную поддержку 1,1223. Здесь пока ждем добоя до основной локальной цели — 1,1167. Отмена сценария- пробой с ретестом зоны сопротивлений (на утро 1,1256-1,1251). В  этом случае пробуем покупки с целями 1,135 и 1,146.

Золото отбилось от лини шеи потенциальной ГиП (на утро 1286) и вновь сходила к основной пробитой поддержке (1299), откуда тоже отбилось. Здесь ждем пробоя одного из уровней и встаем в сторону отбоя после ретеста. Цели наверху 1323, 1340 и 1357, внизу — 1257 и 1243.

Нефть ожидаемо оформила ГиП, однако линии шеи не проколола, хотя так же ожидаемо ушла верх, формируя диагональник, который, судя по внутренней разволновке является начальным и может положить начало новой волне роста после его доформирования. Отменой этого сценария будет пробой поддержек 68,96 и 68,8  после достижения одной из основных целей 70,3. В  этом случае мы снова можем попасть под приличную распродажу с остановками на 67,8 и 65,6.

Доллар-рубль пробил и оттестил свое первое сопротивление (на утро 65,36) но отбился от второго (на утро 65,62). Здесь ждем пробоя одного из уровней и встаем в сторону пробоя. Цель наверху  66,05, внизу -  64,95 и 64,55.

Важный момент: Китай пробил и оттестил свое сопротивление 3210, что отправляет его на новые истхаи и если сегодня он не уйдет под уровень — всем будет круто.

По отраслям:

Банковский сектор закрыл свой локальный гэп и снова пытается расти. Цели прежние:   6467 и 6503. Поддержки внизу расположены на отметках 6054 и 5966, их пробой сменит сценарий на негативный.

Нефтянка удержала зону локальных поддержек 7160-7167 и снова потестит свои сопротивления   7245 и 7258. Их пробой с ретестом даст сектору хороший ростовой импульс. Отмена сценария-  пробой поддержек — в этом случае снижение продолжится к основной поддержке -  7091.

Металлурги сходили к своим поддержкам (на утро 6478 и 6494), от которых отбились — в пользу продолжения роста. Цели наверху 6604 и 6774. Отмена сценария- пробой поддержек, в этом случае сектор может сильно двинуть вниз и от его бумаг надо избавляться.

Энергетика очередной раз отбилась от своего сопротивления (на утро 1708) и снова может сходить к своим поддержкам (на утро 1681 и 1670). Отмена сценария- пробой сопротивления, в этом случае едем наверх с целями 1716 и 1760.

Телекомы возобновили рост после отбоя от поддержки (на утро 1791). Цели наверху прежние: 1883 и 1903.

Итог: ждем продолжения роста. Цели и условия отмены сценария описаны выше.

Все в Самару 20 апреля!!
838 комментариев
Всем Добра!!!
avatar
таблички сегодня не будет, у таблички выходной.
Да и не смотрит ее никто — все норовят меня потерзать.
avatar
RomanAndreev, я смотрел)
avatar
Сергей К., ну, сегодня тоже меня спросите )
avatar
RomanAndreev, утро доброе! лукойл интрадей уровни можно узнать?
avatar
Николай, 5915 — осн сопротивление. Все что ниже — это шорт до 5790. Лок поддержка 5830, от нее отбой лонгуем
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. По Brent куда отложку на покупку поставили (если поставили)?
avatar
Trai, 68,95
avatar
RomanAndreev, Спасибо! А в табличке цена входа по нефти не 69.35?
avatar
Trai, нет сист цена вообще была 67,7, но ее прошли гэпом
avatar
RomanAndreev, и я всегда смотрел
avatar
Borisych, ну ладно, три человека смотрели. Час работы утра ради троих — это конечно по андреевски, но сомневаюсь, что верной дорогой иду.
avatar
RomanAndreev, четвертый
avatar
RomanAndreev, +1. я тоже смотрел)) Лук у вас перевернулся кстати?
avatar
sigo, да
avatar
RomanAndreev, ПЯТЫЙ

avatar
RomanAndreev, тоже посматриваю и табличку оснгвную и вспомогательную
avatar
marketbuzz, ну ладно-ладно, в пнд будет все
avatar
RomanAndreev, я тоже смотрю
avatar
RomanAndreev, если отнимает время делать большую — давайте сохраним хотя бы для основных активов:
нефть, SP500, РИ, СИ, Сбер…
avatar
D-trade, вот это мысль деньная
avatar
RomanAndreev, все время удивляюсь КАК у вас хватает времени писать по всем этим неликвидам.
Но без нефти умрем.
SP500 и еда — они на все влияют.
Ри, Си, Сбер — это весь российский рынок.
Все остальное — это на Ваш вкус.
Если времени не хватает — то и не надо.

И не сомневайтесь в нужности, таблицы смотрим, вебинары тоже, на семинары ходим. По поводу дергать — Вы сами говорили, что в течение дня уровни смещаются — лучше у Вас спросить. Если напрягает — напишите пост, больше не будем.
Основные вопросы, кстати по нефти и РИ. Без них точно загнемся.



avatar
RomanAndreev, я тоже смотрел, честно, честно :)
RomanAndreev, я смотрю Каждый день. Спасибо
avatar
RomanAndreev, доброе утро, лукойл в системный шорт перевернулся?… страшно шортить
avatar
Paranoid Android, ага, наконец то.  шортил еще раньше сист шорта его-  цели были выполнены роста
avatar
RomanAndreev, табличку всегда смотрим, но если на то пошло, то вопрос такой:
Евгений Коган — КРАСАВЧИК?
avatar
AIF, Красавчик. Два месяца назад купил доллар против рубля, месяц назад добавился. Ну оракул просто.
AIF, не знаю, я мужиками не интересуюсь особо )
avatar
RomanAndreev, я не в этом смысле, естественно. 
Если заметили, хочу сделать вопросы-красавчики некой традицией блога, просто небольшой периодичности.
avatar
AIF, Коган — норм дядька. Мой первый учитель. Трейдер правда он никакой, но крайне умный и рассудительный.
Научил меня психологии торговли, а это -смаое важное
avatar
RomanAndreev, да он хитрый сабака)) если трейдер он никакой, дык как же он управляет финансами???
avatar
ИВС, у него управляющие есть и он не интрадеит, когда сам. он идеи ищет
avatar
RomanAndreev, ну хоть кто то не интрадеит)) слыхал он марьванной неплохо банчит))))идея оч удачная
avatar
ИВС, я эту идею еще полтора года назад давал
на 100% выросло все
avatar
RomanAndreev, я не слыхал.ну норм чё…
avatar
ИВС, вебинары смотите )
avatar
RomanAndreev, мне вас и тут -перебор
avatar
RomanAndreev, спасибо!

Очень интересно, а кто ещё среди ваших учителей? Можете не отвечать, если это личное.
avatar
AIF, еще одн еврей, но его никто не знает
а в оснвном — личный опыт
avatar
RomanAndreev, Моисей «секту долго в боковике водил» ))))
RomanAndreev, красавы!
avatar
RomanAndreev, очень помогает, печально.
Гагарин Александр, в пнд снова будет
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, смотрим, это Вы напрасно.
avatar
RomanAndreev, здравствуйте, по ГМК при таком позитиве продолжение роста? Спасибо.
RomanAndreev, и я сморю :))
avatar
RomanAndreev, правильно. одну нефть и аналить:)
еду ещё можно оставить.
RomanAndreev, и я табличку Вашу всегда смотрю и уровнями пользуюсь)
avatar
RomanAndreev, как никто не смотрит?!!!
Роман — табличка жизненно необходима. По ней уровне отмечаю — работает как часы. Верните, пожалуйста!

avatar
D-trade, ок, верну
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Ваш взгляд на АФК Система, по ФСК — будет ли шанс выскочить из бумаги выше 0,18 или фиксироваться и добавиться в МРСК ЦП или Волги? Спасибо.
avatar
Олег, фск на поддержку лег вчера основную. Сегодня либо пульнет нехило, либо в отстой уйдет
По системе вчера писал
avatar
RomanAndreev, если ФСК пульнет, какие уровни видите?
avatar
Олег, пока 0,172
avatar
RomanAndreev, по ходу ФСК будет падать дальше, где внизу ждать, остановка, разворот?
avatar
Олег, последний шанс порасти 0,159, а вообще если это не сквиз перед ростом мощным, то поедем на 0,14
avatar
RomanAndreev, Почему пульнуть должна нехило?
Бендер Задунайский, поддержка на дневке сильная
avatar
RomanAndreev, ну олрайт.
RomanAndreev, многие смотрят, Вы молорик, продолжайте в таком же духе
ММВБ 2523
Eu 74359
ЕД 1,1252
USDRUB 65,14
ФСеребро 15,51
ММК 45,2
Мосбиржа 92,95
avatar
RomanAndreev, Доброе утро всем и удачного дня! Про всех сказать не могу ,  я утро начинаю с таблички и на нее ориентирусь.Бесконечное  спасибо за Ваш труд! Не перестаю восхищаться  Вашей идеальной организациии и трудоспособности!
avatar
RomanAndreev, Роман, утро доброе, ГП держим?
avatar
Кирилл, да
avatar
RomanAndreev, доброе утро, ГП держим?
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте! Всегда смотрю уровни в табличке и страдаю без нее…
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! 
Ну вот((  а я каждый день отмечал уровни((
avatar
RomanAndreev, я смотрю)
avatar
RomanAndreev, как не будет? Я смотрю ее. Учусь по ней, сравнивая свои уровни.
avatar
RomanAndreev, блин… тока хотел уровни посмотреть по ГП)
avatar
Прювэт
avatar

Всем привет и удачи! Роману большое спасибо за блог!

avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 2 уровня Романа. КД не отработал (не было размаха), 119900н (стопнут), 119400в (не понял, как Роман его получил, взят первый профит+трейлинг_стоп), 119900н (повторный вход на ретесте, взят первый профит+трейлинг_стоп). Все линии канала старые. Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Добавлено Видео работы робота при открытии торговой сессии.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за март 2019.
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Доброго дня!

Роману спасибо!
avatar
всем доброго утРА и профита
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Доброго утра, хорошего дня и профита в сделках! А так же хорошо отдохнуть на выходных — говорят будет хорошая погода!
Думается, если у нас на ММВБ будет рост, то не долгий, мое мнение.
avatar
Всем привет и с пятницей. Роман спасибо.
avatar
Всем доброе! Роман, что скажешь по лукойлу?


avatar
Роман, ри на каких целях сверху ждем?
или смотрим на мамбу и шортим когда мамба на своей цели?

какие у вас сейчас позы по ри?
вчера вы несколько раз переворачивались, стопились
чем в итоге день закончился и где будите сегодня стопить ворочать ри?
avatar
Катя, ниже написал
avatar
Всем доброе утро! Верность своей системе, точные входы, хорошее настроение и немного Удачи Нам всем не помешают!!!
avatar
Доброго утра! Толкните сишку вниз
Евгений М., толкнули на 20  копеек только что
получите и распишитесь )))
avatar
Катя, премного благодарен! 
Добое утро всем.Взял шорт по нефти(69,4; 69,9) с общими планами при подходе к поддержкам(см, уровни у Р.А.)частично или полностью фиксить, по ситуации.SP-по прежнему шорт, без действий накануне.РИ-шорт.Жду начала полномасштабной коррекции, на чем правда непонятно, но при выполнении целей, которые мы к сожалению не знаем она(коррекция)обязательно наступит.
Всем удачи и успехов.
avatar
Роману СПАСИБО!!! Ударного нам дня!!!
avatar
Китай сегодня не торгует, значит тест уровня на понедельник переносится?
avatar
Vasiliy Filileev, ага
avatar


avatar
 В ри сопротивления 120600 и 120700, кто вечером шортил 350 -молодец. Поддержка на 119940, если пробиваем -шорт до 119500 и 119200.
avatar
RomanAndreev, нефть сначала на 70.30 ждём?
потом заливное?
Чёрный Дембель, или заливное, или откат до 69 и выстрел на 73
avatar
RomanAndreev, от 69 лонг без фанатизма тогда с доливкой при проходе 69.30

Чёрный Дембель, я за залив
avatar
RomanAndreev, Роман по нефти вы в какой сейчас позиции?
Гаврила Петрович, в выжидательной. Системно — в лонге.
avatar
RomanAndreev, а я думал в мессионерской:)
RomanAndreev, хорошо )
RomanAndreev, шорт от 120350 до 119940 это конечно круто и профитно, а побольше движения (на 2-3тыс пунктов) от каких уровней ловить?
avatar
Катя, я от 121300 брал стратшорт, писал
avatar
Всех с плюсатницей! Роман, присоединюсь к терзанию: уж больно мерзок магнит — может не стоит его держать пока — похоже опять к 3600 собрался? спасибо
Екатерина Кроткова, я магнит предлагал сдвать 3715 и 3730 с перезаходами, елси держать то ток полоивну. Поддержки  там 3620 и 3590, от них снова набирать и сдавать повыше чутка. Когда пробьем 3780, вот тогда уже продавать не надо. А пока покупки на отскок.
avatar
RomanAndreev, спасибо — я так и сдала в этом интервале, в вчера чуть взяла 3680
Как это табличку не смотрим. Вы это Роман, не правы- вот. Практически каждый день. А когда приперает- то каждый.
avatar
Доброе утро, Роману спасибо. Табличка очень даже нужная)
avatar
Родион, ну ладно, уже пятеро. Буду продолжать делать )
avatar
RomanAndreev, и я смотрю
avatar
всем хай/лоу))

Ром привет! вопрос такой… как думаешь, почему такой внезапный слив вчера в нефти?...=/ все же было нормально и в рамках логичного движения. сегодня бы 70.3 дали и оттуда пятничное заливное. а теперь вообще все карты спутали… вообще не понятно почему произошло так? или там есть логика, моежт по фракталам каким или каналам?
avatar
Москва, я написал в блоге — формируется новая волна, идет вытряхивание пассажиров, оттого и уровни не работали вчера и возможно не будут сегодня.
avatar
RomanAndreev, то есть таки поедем покорять и 73 и может 80? :) это радует!
avatar
Москва, классический ТА работает ПГИП, я еще в январе эту картинку выкладывал с целью в 75. Да и нефть с падением на 45 тоже предсказал)) у нас эта цена была


avatar
Gsimplov777, ваши слова б да Богу в уши)
avatar
Москва, нужно мыслить так, крупняк который двигает нефть он же сам зарабатывает. Верно? Верно. Падение нефти состоялось с 80 до 50 грубо. Это 30 долларов перевернулись они по 50 + 30 долларов это опять 80 примерно плюс минус это их размер хода… Вернее в процентах посчитайте там будет немного другая раскладка мне лень, я нефть не торгую, просто глобально понять куда идет смотрю одним глазом.
avatar

Всем привет и Удачи!
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро, подскажите по евробаксу переворот системный у вас на каком уровне? спасибо 
avatar
Мой господин, 1,1253
табличку тоже не смотрим, да?
avatar
Приветствую всех, всем удачного дня и приятных выходных)
Роману респект за заботу)
avatar
RomanAndreev, Магнит ждем на 3300?
avatar
Rinat102, читаем ленту
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Роман,

надеюсь вы не про системную табличку?
avatar
Влад, нет, про уровни
avatar
RomanAndreev, табличка уровней тоже нужна, по сберу какие мысли пойдем сегодня на 225 или в Пн?
avatar
Дядя Лёший, думаю, пойдем. Осн поддержка 219,8, пока стоит — сбер вверх
avatar
RomanAndreev, Вчера «Сбер, 228,7в, 225,6в» верхние уровни, сегодня сдвинулись?
avatar
Vasiliy Filileev, 229 и 225,8
avatar
RomanAndreev,  я тоже смотрю и благодарен Вам за труд, чтобы понимать как все это работает, поскольку только пробую себя в торговле)
avatar

Всем Доброго утра и с пятницей!!! Роману спасибо! Я за табличку)))

avatar
Роман, добрый день.… по баксу«разворотный» 66,05 всётаки?.. Вы вчера про 66,1 писали. спасибо. суважением.
пс табличку читаем когда интро торгуем, да и вообще сверяем уровни по ней… сами же мы тоже каналы рисовать пытаемся…
avatar
иван иванов, 66,05-6,1 — разница небольшая ) А уровень вниз движется
avatar

Всех с доброй пятницей-плюсятницей! Роману, сердечная благодарность!

РА, спасибо!
Если еще считаете отслеживающих табличку, то к ним +1.
avatar
 и меня запишите (про таблицу)
avatar
Когда уже рынок от этой спячки встрепенется? Всё затухло и протухло никаких движений.
avatar
Добрый день! Роман табличку смотрим как ориентир… нужная штука...
Роман мож выкинем из неё Ростелеком и добавим… русгидро или НЛМК… уж больно будовая она… даже график ростела нет желания открывать!!!
avatar
мир100, РГ смысла нет — такой же отстой как и Ростело. А вот на НЛМК махнуть можно, в принципе.
avatar
RomanAndreev, давайте магнит вместо ростела
avatar
RedBull, Роман сказал что будет его всречать на 1000 р  гдето,,,, так что и без табл понятно,))))))
avatar
Бодрого всем утра и удачной пятницы! Роману спасибо за обзор.
По табличке тоже присоединяюсь, очень полезная.
 Народ… кто за!!!
avatar
Прекрасного дня и отличного настроения! Заплюсуйте мне профиль, пожалуйста! От плюсиков сообщения совсем карма не растёт) Спасибо!!!
avatar
Китай пробил и оттестил свое сопротивление 3210, что отправляет его на новые истхаи и если сегодня он не уйдет под уровень — всем будет круто.
Он никуда сегодня не уйдет, там выходной — Фестиваль Цинмин. Пока выглядит как задерг перед праздником на ожиданиях. На след неделе может назад отыграть.
avatar
Intelserv, перед длинными выхами обычно фиксятся
avatar
Ожидают продолжения ралли на чудесном соглашении. )
avatar
Роман, спасибо за блог! табличку учу наизусть, до завтрака
avatar
Всё я протрезвел после юбилея, вчера смотрю фьюч сбера налили преф

avatar
vodka0404, с протрезвлением!!!
avatar
Всем Здравствовать!!!
avatar
Предлагаю завершить день и неделю в бренте на 67,5
avatar
Доброго утра всем!!! Роману огромное спасибище!!! Роман бывает такое, что всё кажется бесполезным и не нужным. Хочется всё бросить и не одаривать окружающих благодатью, кажется, что вокруг все неблагодарны.  На самом деле всё не так, просто мы живём в мире, когда СПАСИБО не в почёте. Сейчас мир подрастающей молодёжи, которая не умеет говорить СПАСИБО, которая считает, что ей все должны, а она ( молодёжь) никому и ничего не должна!!! Ваш труд ценен и необходим, тем, кого Вы приручили!!! Я могу за всех по тысячи раз говорить ВАМ спасибо. С огромным уважением и благодарностью к ВАМ Деревенская домохозяйка!!! СПАСИБО!!!!

avatar
Пятница!!! Можно отдыхать. Чтобы плюсовая неделя в лосёвую не превратилась. От пятницы много чего можно ждать. Она по статистике у большинства лосятница. 
 Только все расслабились, а тут как тут вот он и лось пришёл. Даже с большой буквы Лось.
avatar
Я смотрю табличку регулярно!(
Всем прибыльной Пятницы! Роман спасибо за ежедневный блог, советы, помощь!!! Роман, у меня вопрос — ваше вью по доллору, в ближайшее время сходим на 61?
avatar
Олег Воронин, если закрепимся выше 66,1  шансы снизятся
avatar
RomanAndreev, Роман, если закрепимся то по 66.1 норм брать? 
avatar
Олег Воронин, норм, но стоп все равно нужен — с баксом дело имеете
avatar
RomanAndreev,  Вот думаю заиметь дело)) 
avatar
 Роман, с 68.8 до 67.8 по нефти есть что-либо приличное?
Михель-Гарсия де Муш, 68,55
avatar
Всех с пятницей плюсятницей. Роману  спасибо за его труд! +1 к табличке)
Жду обновления хаев по мамбе. Если не трудно плюсание, не хватает 4 пункта до 50 (не могу в личку сообщения писать)  Заранее спасибо
avatar
 купил фск с открытия, надеюсь стрельнет
avatar
RomanAndreev, Я тут все жду когда Мосбиржа стрельнет. А она умерла. Хотя аналисты пишут что страшно вырастет. Так как дивы огромные и рядом уже 14 мая.  А ей похер на это. Стоит мертвая.
avatar
Юрий Маркин, она отстаивается. Потом тоже пульнет, не все сразу, ее пока не трогают против сбера, чтобы индекс не задирать
avatar
RomanAndreev, Роман я позавчера скинул все лонги системные по Сберу на минипаникбае) по 223 Сейчас в кеше третий день. Что посоветуешь восстановить системные лонги или нет?
avatar
Сергей, лучше дождаться прохода/непрохода целей
avatar
RomanAndreev, цели 219.8  и 225.8 или 229?
avatar
Сергей, 219,8- это поддержка, от нее вчера покупал
avatar
 В общем по Мамбе  вчерашний лой важен. Если пройдем его , то там вообще непонятно где поддержка хорошая. 
avatar
 14409 шортану ГМК
avatar
RomanAndreev, нахуана??
avatar
Добрый день всем! Удачного дня! Роману спасибо!
avatar
 Интересно, а почему только пятницу пишут всегда плюсятница? Или на неделе лосей наловили и думают что пятница в плюс вытащит? Это вряд ли.
avatar
Юрий Маркин, это старая традиция блога. В пятницу мы всех плюсуем.
Ну, по крайней мере я
avatar
RomanAndreev, не всех
avatar
Borisych, я всех
avatar
RomanAndreev, меня пропустили

avatar
Borisych, иногда бывает, сорри
avatar
RomanAndreev, плюс тогда тебе. И мене.
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
Объявляется месяц 2517!

avatar
 распадская красава. Кто купил 126,5  — молодец, я предупреждал.
avatar
RomanAndreev, ну теперь то 180-200 покажет Распад? Доколе можно ждать?=)
Bublikk, пока цель -137, там варанты
avatar
Я не только смотрю табличку, но еще и себе переписываю нужные компании, чтоб перед глазами постоянно было) Спасибо, Роман, за ежедневный труд!
avatar
чет нефть модничает, не хочет на 69 идти
avatar
 Магнит походу решили все таки закопать в дно. Если 3630 пройдет, то 3430. А дальше походу уровни совсем глубоко.
avatar
 Какой то козлина второй день ставит большую заявку на 91,5 по Мосбирже и не пускает её в небеса.
avatar
Юрий Маркин, а вдруг это Роман Андреев?
avatar
Martem, не-е. Он сам походу в лонге Мосбиржи. Только не признается.
avatar
Martem, не, у меня лонг
avatar
RomanAndreev, у меня тоже. Давай снимем этого продажного пассажира на 91,5? 
avatar
Юрий Маркин, он сам скоро уйдет
avatar
RomanAndreev, Когда закупится 
avatar
 120600 шортану ри
avatar
RomanAndreev, а кто с 10 до 11 мск торгует жижей ( какая биржа)
avatar
Витек, Лондон в 10 открывается
avatar
Desperate, вроде же в11
avatar
Витек, першли на лето
avatar
Роман, Вы не правы- таблица нужна, смотрим,  сверяем. Ну спрашивают некоторые, т.к. ситуация иногда сильно меняется на рынке и непонятна- отправляйте тогда всех наверх, к таблице. Правда, без Вас чувствую себя потерявшимся пионером.
avatar
Мне сквиз чудится на 68.50..30, там же стопов немеряно…
Трейд со стопом, вот туда бы и сходить, перед походом на 70+
avatar
 сбер с текущих может в откат
avatar
RomanAndreev, 224,39 и вниз на 218,3 кмк
avatar
RomanAndreev, Вопрос по Татнефти. При  нефти в 60$ и ММВБ ниже 2400 Татнефть была выше текущих, нефть и ММвб растут, Татнефть падает, может идет раздача лонгов аккуратная уже 2 месяца и на этих уровнях постоим и вниз полетим?
avatar
Александр Попов, чрара ее покупал 732  и 731, должна порасти отсель или от 729, елси пробьет — на 720 сходит и оттуда в рост
avatar
RomanAndreev, какая доля сист лонга по нефти у вас есть на данный момент?
avatar
Hix, вся
avatar
Всех с пятницей плюсятницей. Роману благодарность за блог и поддержку!!!
avatar
Елена Е, ++++++, не туда нечаянно.
avatar
Martem, я поняла… видела вы пост разместили… интересно!
avatar
RomanAndreev, уровень по ГП 160,3 это 0,681 фибо от декабрьского хая к мартовскому лою?
avatar
Keyser Soze, это граница канала, фибо я не торгую и Вам не совеую
avatar
RomanAndreev, значит совпало, понял, спасибо за совет! Я это просто как маркер, не более.
avatar
RomanAndreev, а что еще можете посоветовать НЕ использовать в торговле?
avatar
Arthur, ж*пу вместо головы. :)))
avatar
Keyser Soze, и как успехи? )
avatar
Arthur, финансовое состояние и торговля позволяют не сидеть в душном офисе по 9 часов в день. :) Могу подсказать граааль, бесплатно, но 100% работает.
avatar
Keyser Soze, плюс Вам, что не сидите в офисе, большинство бы так хотело. Грааль, что постом выше?) 
avatar
Arthur, нет.
Грааль простой. Въ*бывать как чёрт лет 20 в очень крупной компании, постоянно ставить новые цели и достигать их, копить деньги, не быть транжирой, но и не жлобствовать, вкладывая в недвижку, не просрать наследство родителей, избавиться от кредитов, иметь что-то за душой, пару лет учиться торгуя копейками, общаться, побольше читать и узнавать новое, а вот уж потом вложить деньги на биржу и не жадно приторговывать. И не срать кирпичами при проливах и проигрышах, семья и здоровье дороже. И вообще быть готовым всё проиграть. Как и всё выиграть.
Вот мой грааль. Всем советую. :)
avatar
Keyser Soze, учиться что-то мало… в остальном — внушает
avatar
Keyser Soze, спасибо за откровенность! Мысли совпадают) мой 20-ти летний этап пройден, воплощение оставляет желать лучшего)
avatar
Keyser Soze, Въ*бывать как чёрт лет 20
Так большие деньги не делаются    Болезни и минимальная пенсия да, но не большие деньги.
Диванный аналитик-практик, я надеюсь вы пошли другим путём — достижениея больших денег и тоже счастливы :)
avatar
Keyser Soze, Как выясняется — большие деньги ненужны! Прожиточный минимум около 10000 руб. в месяц на человека. Возьмите 20000 руб. или 30000 и это за глаза! Можно кушать в три горла. Не понимаю тех, кому нужны миллионы.
Keyser Soze, плииз
avatar
Paranoid Android, см. выше. Что-то в пятницу на философию потянуло, в Питере +14 сегодня, весна. :)
avatar
Arthur, любые индикаторы из квика, кроме СС.
можно использовать осцилляторы и стохастик, но только в боковике. В тренде они не рабттают
avatar
RomanAndreev, спасибо за информацию!!! 
P.S. А таблица Ваша нужна очень) 
avatar
 сбер шортану перхай
avatar
Всем привет! Табличка это наше всё!
 ри шортанул 600
avatar
RomanAndreev, половина аут
avatar
RomanAndreev, добрый день Роман. А цели шорта в ри от 120600?
avatar
Илья, 120040
avatar
RomanAndreev, переворот будешь делать или просто шорт прикроешь на подлёте?
avatar
sagarey, отобьемся — куплю, шорт уже закрыт
avatar
 RomanAndreev, Вопрос по Татнефти. При  нефти в 60$ и ММВБ ниже 2400 Татнефть была выше текущих, нефть и ММвб растут, Татнефть падает, может идет раздача лонгов аккуратная уже 2 месяца и на этих уровнях постоим и вниз полетим?

avatar
Роман, здравствуйте! можете одним глазком посмотреть котировки акций Ксяоми? Внутренний голос кричит Купи
Отрок окаянный, Эт чё за зверь!())
avatar
мир100, XIAOMI, АКЦИЯ ОБЫКНОВЕННАЯ (KYG9830T1067, 1810)
Отрок окаянный, нет в системе, если позже ток
avatar
Роман, а ГМК то среднесрочно куда? Куда её вообще шортить? на процент другой вниз, или всё же поболее шортик можно взять
Йонатан Берсон, я написал куда
avatar
RomanAndreev, 15сс в жиже хорошо работает?
avatar
Витек, норм, когда рядом нет каанла
avatar
RomanAndreev, Шэф а тебе приятно когда мы тебе плюсики ставим или по барабану?
avatar
gs, приятно, конечно
avatar
RomanAndreev, Вы написали от куда, но не куда))
Йонатан Берсон, вернемся выше ,2 -порастем
avatar
RomanAndreev, Роман, видимо кто-то рассеянный)) Я спросил до куда шортим ГМК. Вы ранее писали от куда. Вот как-то так... 
Йонатан Берсон, до новых лоев месяца

avatar
Всем привет! Что то не айс дома погодка, вернулся из +35 в +2, снег с дождем… эххх, далеко до лета… и как обычно: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ В ПЯТНИЦУ.
avatar
MrRobot, где были?
avatar
Keyser Soze, Теплый и солнечный Пхукет)
avatar
MrRobot, эх и ах. 8 раз был в Тае, объехал дикарём с Юга на Север, с Запада на Восток. А всё равно тянет :)
Могу похлеще турагентов консультировать :)
avatar
Keyser Soze, ну тогда вы меня понимаете))
avatar
MrRobot, более чем весьма :) Я жил на крайнем Севере долго и прочувствуйте — неоднократно из +30, том-яма и вискарика в кокосе приезжали за 1.5 дня в -30 и серость полярной ночи. Бррр… :)
avatar
Роман купил приличный пакет акций Мосбиржы по 86, расчитывал на рост под дивиденды в мае, однако акции не растут. Может я пропустил какую-то важную информацию по акции? Ваше мнение?
avatar
MVM, порастут еще. А нет — так диыв получите. Все там норм
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Все уровни по баксо — рублю вы даете по Investing.com?
avatar
Valdemar, да
avatar
RomanAndreev, Роман, так на всякий случай, уровни выше 120600-700 какие? 
P.S. Без таблички «серпом по ....»
avatar
Яныч, 121700 и 122
avatar
RomanAndreev,  )))) Мне нравятся оба. Спасибо.
avatar
Всем доброе утро и с комфортной пятницы!
avatar
Всех с пятницей!
Роман! Без таблички никак нельзя!
А потерзать Романа — святое дело приносящее удачу :)
Что-то уже сомнения берут на счет большой коррекции, рынок прёт, а я в нем не на всю котлету. Закрадывается ощущение бесконечного бычьего рынка… Опасное ощущения, и опасные желания купить на все…
Свин Копилкин (Дмитрий), аналогично. у китайцев так вообще тормоза сорвало. бразили тоже жгут… а если и мы так рванем? обидно было бы остаться на перроне с мешком кеша……
avatar
РОМАН где первая цель по МТС?
avatar
ВИКТОР БОР, 264 и 273
avatar
.18 и ниже — .38… .50… в рамках 45 минут
avatar
Amalteya, .38… .50…  расшифруйте
Трейд со стопом, видимо отгадка будет позже, в виде надписи «ИСПОЛНЕНО»
avatar
Amalteya, это шарада какая-то?
от 18 на 50 или что?
avatar

Саудовская Аравия угрожает США отказаться от продажи своей нефти за доллары, если Вашингтон примет законопроект NOPEC, направленный против картеля ОПЕК, сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с энергетической политикой Саудовской Аравии.

bcs-express.ru/novosti-i-analitika/saudovskaia-araviia-mozhet-otkazat-sia-ot-prodazhi-nefti-za-dollary

avatar
Омаров Заур, тявкала моська на слона…
avatar
sagarey, ну… моська пока удачно управляет ростом нефти
avatar
Омаров Заур, ценой потери доли рынка. пиррова победа. реально ценой нефти управляют штаты и никто больше. сейчас трамп снимет эмбарго с ирана, угадай, почем будет баррель через неделю?
avatar
sagarey, гадать бесполезно… рост нефти с начала года +30 проц… и цель саудитов 80 баксов не так и далеко
avatar
покупаем гп, он спасет мамбу
avatar
Доброе утро всем и удачных торгов

капец прикол! зашел во вчерашний пост. сижу пишу. кругом тишина) думаю куда вся секта делась
avatar
 Нашел тут на просторах всемирной.

Роман проводит семинар )


типа кукл и трейдер
avatar
Владимир, ))))
avatar
Владимир, ахаха. ор)_))
avatar
 купил нефть рибята
avatar
 Когда нефть покупать можно будет? 
avatar
RomanAndreev, нефть отбилась от 68,96 или ждем ее еще раз на этом уровне поддержки?
avatar
Сергей К., если ее раз придем, то скорее всго пробьем и полетим ниже

avatar
 купилась нефть
avatar
RomanAndreev, какая цель по лонгу нефти?
avatar
Илья Онокало, новые хаи
avatar
RomanAndreev, новые хаи по нефти (которые цель) это 87 или 148? спасибо
avatar
Paranoid Android, 70,3
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, половина ушла
avatar
RomanAndreev, стоп на нефть 0,15, а какой первый тейк?
avatar
Павел Бувака, уже два тейка было
avatar
RomanAndreev, а первый и второй сколько пунктов обычно ставите?
avatar
Павел Бувака, первый +15бп, остальные по уровням
avatar
Роман, спасибо за труд. и отдельно за семинар по америке) 
avatar
Роман, добрый день! По Сур пр поддержку удержали? Порастём?
avatar
андрей, покада, удержали. Порастем, но на дневке ситуаця хреновая — пробили все апканалы старые и у цели почти были, так что осторожнее
avatar
 мамба от 2536 может снова вверх, на 2536 закрою остток ри если не добьет до цели
avatar
 ри шорт закрыл 110  — мамба на поддержк
avatar
RomanAndreev, если мамба провалится ниже 35 (поддержка) закроешь лонг ри?
avatar
 отбой от 120020 лонгану в ри
avatar
RomanAndreev, руками или через стоп-заявки делаете вход?
avatar
Сергей К., 1
avatar
RomanAndreev, боты сегодня тоже отдыхают?.. вместе с табличкой?
avatar
Paranoid Android, да вроде нет
avatar
 купился лук
avatar
Мосбиржу раздергивают. Давай хоть 91,7-8 проходи родная. А то зачем я тебя купил?  
avatar
Юрий Маркин, Юра месячишко меня не было,  я уж думал ты индекс на 2370 уже загнал а мы еще выше 2500 стоим!? Шо за фигня!?
avatar
Андреич, и где 150 по сберу!?
avatar
Андреич, и я тоже думаю что за фигня. бычки офигевшие не по плану работают
avatar
Роман, по пятницам раньше графики с каналами выкладывали, все, закончилась лафа?
avatar
Папуас, да, клиенты запретили. Сорри.
avatar
RomanAndreev, как стать клиентом?
avatar
Папуас, зайти на сайт выбрать услугу и написать в почту, что на сайте
avatar
RomanAndreev, а что по размеру капитала?
avatar
D-trade, размер пофиг,
все ставки фиксированные
avatar
ох
печалька с нефтью
шортунам опять не перепадет ничаво(
 RomanAndreev, РН кроем у 430?
Гагарин Александр, 435
avatar
 зарыл еще часть нефти ,31, остаток на ,54
avatar
RomanAndreev, Роман
а когда будет прям хороший хороший слив по нефти?
)
по цифрам есесна
с 75?
Дмитрий, пожалуйста, когда пробьем 67,7
avatar
RomanAndreev, а 67.7 это граница канала?

Дмитрий, пожалуйста, да, канал в котором идет рост по нефти
avatar
RomanAndreev, ок спс
RomanAndreev, в нефти от ,54 разумно брать шорт?
avatar
Илья Онокало, ели отбой
avatar
RomanAndreev, Роман где можно шортануть нефть интра? спасибо
Гаврила Петрович, либо от ,54 либо на перехае недели
avatar
RomanAndreev, премного благодарен
шортанул ри 120300
avatar
 Привет народ честной!
avatar
нефть закрыл лонг 69.41, если поедет выше 69.5 снова куплю
avatar
 В Магните конечно жестко гнобят бычков. Мне их жалко.
avatar
Юрий Маркин, даже байбек не помог… а ктото ведь покупал по 11 тыщ…
avatar
В ГП на 1H сотонисты, а-а-а!!! Крест, нехристи, перевернули.
Будьте аккуратны. :)



avatar
Всем привет!

Мне вчера понравилось, как стряхиватель нефть стряхнул, было круто))
avatar
IgorAnd, это шортовый мираж был!))
IgorAnd, какие на сегодня мысли?
avatar
D-trade, х.з… вальнуть-бы её на 67,80… Но нужен повод..
Ну не зря-же все-таки и вчера амер фиксанулся жестко под закрытие, и три дня назад у нас крупняк выходил из лонговых поз…
avatar
IgorAnd, я че то думаю что пойдет вниз, ну это такое, на уровня ощущений, ну и 3 свечи последних мутные…
avatar
МОСКВА, 5 апреля. /ТАСС/. Ретейлер «Магнит» заинтересован в покупке 100% «Ленты», подтверждает свое предложение о приобретении торговой сети. Об этом сообщили ТАСС в компании. 

«Магнит» действительно заинтересован в сделке. Розничная сеть сделала «Ленте» предложение по выкупу 100% акций ретейлера", — сообщил представитель компании. 

Ранее «Лента» сообщила, что получила предложение от «Магнита» на покупку 100% акций за $1,8 млрд.
avatar
Омаров Заур, это же космас! но рибята по другому зарабатывают… надо вообще то объединить три компании и назвать гидромагнитныйвтб
avatar
магнит покупаем на фсе… иначе не поедет на 3300
avatar
Палладий летит вниз, а ГМК суки держат
avatar
Илья Онокало, да. палладий красиво идет… 1270… 1210… цели
avatar
купил фьюч гп, тут поддержка
avatar
писец нефть опять на 70 что ли… задолбали
avatar
скоро зибер в космас
avatar
 нефть удерживатся синей трендовой. А так-бы, вальнуть её до 67,80...


avatar
IgorAnd, не спокойно у СА и в Ливии, пока думаю не до шортов в нефти, если Трамп чего нить не выкинет.
avatar
RomanAndreev, Роман, как видете вероятность роста РТС при падающей нефти и ростущем рубле? Насколько велика такая возможность?
avatar
Александр Юшин, ефть на наш рынк не особо влияет когда ходит в предлах 3-5 баксов, все ситуативн. Сейчас для нас главное — сипи
avatar
не пускают ниже и хоть ты тресни
 

avatar
 поолвна лука ушла
avatar
RomanAndreev, Киви в среднесрок как видится? СПС


avatar
gs, не торгую, сорри
avatar
шортану сбер 227
avatar
фск макнули
avatar

Саудовская Аравия грозит США продажей своей нефти в валютах, отличных от доллара, если Вашингтон примет законопроект, подвергающий членов ОПЕК антимонопольным искам в США, сообщает Reuters со ссылкой на три источника, знакомых с ситуацией.

По словам собеседников агентства, этот вариант в последние месяцы обсуждался высокопоставленными саудовскими чиновниками в сфере энергетики. Два источника сообщили, что план обсуждался с членами ОПЕК, а один из источников рассказал, что Эр-Рияд также заявил об угрозе высокопоставленным чиновникам США в сфере энергетики.

avatar
Роман, как думаете ГП по 151 дадут ещё?
распопов роман, думаю, что вряд ли в ближайшее время
avatar
RomanAndreev, А по Сколько дадут?
avatar
Роман, перехай в сбере шортанули?
avatar
Светлана, шотанул но очканул и закрыл
avatar
RomanAndreev, добрый день! Идея с ростом ФСК умерла? Пробили основную поддержку?
avatar
Эрик Грейсон, писал тлько что
avatar
RomanAndreev, командор неподражаем
avatar
Роман, Сбер шортанули на хаях? Спасибо
avatar
VLaDiMiRK, шотанул но очканул и закрыл

avatar
RomanAndreev, а я очкую в лонг войти. Все-таки ж на хаях года
avatar
купил нефть рибята 69.22
avatar
Открыл зубровку, на базаре ткхляк до вечера
avatar
vodka0404, до американской статы. будем тут стоять.
avatar
vodka0404, зубровка — это к падению мамбы…
avatar
зибер шортану 226+…
avatar
втб то будет расти за сбером??
avatar
Омаров Заур, аааахахахахахааа…
avatar
лонгомэн, вот именно)) хоть спекулятивно… для вида… дернули бы)
при сбере 224… втб стоил летом 46-48
avatar
Омаров Заур, сбер и втб банки играют в «раскоряку»
avatar
Омаров Заур, втб на сильном сопротивлении сейчас. Если пробьет — на 405 поедет

avatar
RomanAndreev, это 3670?
avatar
Омаров Заур, в точку!
avatar
Всем привет!

ЯСМОТРЮТАБЛИЧКУ!
avatar
owl-ural, надо сделать тег. #ясмотрюpornohabитабличкуРА
и залить им мировую паутину:)
avatar
sagarey, и это )))

avatar
owl-ural,  «ЯсмотрюИНЕпереспрашиваю» ))
 Роман, мамбва вышла из восходящего канала. не пора ли шортить?:)
avatar
сову нннада?
песочница,зло,совушка,курочка,живность
avatar
Владимир, тут в пятницу многим бабу надо. А ты им сову. Что они с ней делать то будут? Бухать если только. Хороший собеседник. Только молчит и угукает.
avatar
Юрий Маркин, сова — символ и официальный фетиш блога
avatar
Юрий Маркин, Юрий вы сделали мой день:))))))))))))))
avatar
Юрий Маркин, я женат)) так что, ток сову братцы) ток сову
avatar
Роман, Систему держите, если да то до куда?
Федоров Сергей, закыл на тесте 9,2 низу вчера еще, но елси выйдем выше с ретестом — снова куплю
avatar
когда сбер падает на 10 проц… втб падает на 10 проц... 
чтобы втб вырос на 1 проц… надо чтобы сбер вырос на 5 проц)
avatar
 таааак… втб вниз макнули… интересно уже
avatar
Роман, по Сберу систлонг где цели на сегодня, подскажите, пожалуйста. Вроде бы было 227?
avatar
Игорь, 225,8 и 229
avatar
RomanAndreev, сбер я уже сдал, теперь только в мае дадут закупиться или после объявления дивов с конца апреля долгое нудное снижение до июня, как вы думаете? По текущим пипсовать не хочу.
avatar
wood05, пока не знаю, поглядим
avatar
www.youtube.com/watch?v=ak5eqxJ0U18&t=6s
может хоть это поможет?)))
avatar
Роман, вопрос дилетанта. Где лучше держать мани в ожидании кризиса — коротких ОФЗ? Можете что-то конкретное посоветовать по данному инструменту?
avatar
Ruslan A., посетите мой инстаграм, я там недавно публиковал статейку по офз с конкретикой
@depressive_ra
avatar
RomanAndreev, спасибо, я подписан) ещё раз погляжу!
avatar
Ruslan A., короткие облиги — норм, берите любые, ге доха высокая, только не берите то, что старее 17г — на налог попадете
avatar
RomanAndreev, у сбера есть облиги с погашением в конце 2021,  их можно считать коротким и более менее безопасными?
avatar
V.Abramov, есть. можно. Доха 8,2
avatar
RomanAndreev, ясно, спасибо!
avatar
пришла из зала — фск упала) Помогите найти, что по фск Роман писал или напишите ЧТО. спасибо
Екатерина Кроткова, на тесте 1625 и отбое  закрыть, покупать если выше вернемся
avatar
RomanAndreev, спасибо!
Давай вались уже биржа

www.mos.ru/news/item/39087073/

В московском зоопарке проснулись медведи.

avatar
Vlad092, это шорт или лонг?
avatar
Виталий, Медведи? Проснулись? По-моему, вывод очевиден. :) 
avatar
Vlad092, я по медведям плохо гадаю, монетка и гуща рулят)
avatar
тааак… рибята… седня могут санкции отыграть… шортим все подряд
avatar
RomanAndreev, подскажите, ВТБ переворачиваем или подождем конца дня?
avatar
Valery, 1
avatar
RomanAndreev, а если до уонца дня выше 3630 закроется? иногда бывают у него ложные движения
avatar
Омаров Заур, тогда лонг
avatar
 втб падает потому что базель 3, санкции, дивы урезали, да и деньги нужны для покупок.
avatar
 а магнит… ну что магнит… как же без перелоя лоев гидры… поедет наверно на 0.4
avatar
А говорят общественное мнение не имеет значения. Только Роман попытался свернуть свою деятельность( в плане таблички), общественное мнение напряглось- и результат. Табличка красуется на положеном месте. Спасибо!
avatar
EdvardGrey, не та табличка, но та тоже будет
avatar
RomanAndreev, Роман, приветствую, по нонфарм у тебя есть прогноз по отработке в евро, золоту, как смотрится технически?
avatar
Vladimir Volgin, я давно уже не слежу за статой амерской  не вижу смысла.
avatar
EdvardGrey, речь идет о табличке с уровнями интрадей, а не про текущие позиции в портфеле.
avatar
EdvardGrey, речь шла про таблицу с интрадейными уровнями
avatar
 аааа… магнит же покупает байбек для менеджера… ну нехорошо ведь за дорого покупать свои же акции, когда можно бесплатно по допке
avatar
Роман, Татнефть теперь на 720 ждать?
avatar
Martem, да, но если вернемся выше 730 — покупать на ретесте
ибо татка хитрая, часто делает обманки
avatar
рынок вообще стал хреновым… как будто три человека только торгуют…
avatar
лонгомэн, 2-один вверх, другой вниз, а вот третьего не хватает!!!
avatar
ВТБ купил ЛСР… бедняга ЛСР…
avatar
Елена Е, ахаха, точняк
avatar
Елена Е, ссыль кинь
avatar
иногда есть ощущение… что втб ходит за магнитом…
avatar
 остаток лука крою 5884
avatar
 докупил нефти по ,13
avatar
RomanAndreev, командор, может вниз уже пора? депо горит!
avatar
D-trade, может быть.
Я закрыл всю неть пока
avatar
RomanAndreev, имхо будут давить вниз и изображать падение для чистки рядов
avatar
А понял. Извините честной народ. Решил, что верхней таблички хотят лишить. Но всё разрешилось и то славно.
avatar

Палладий таки отжимается от границы долгосрочного канала. Снижение тут возможно окончано. но рост скорее всего будет медленным и нудным.
avatar
Елена Е, палладий с платиной местами поменялся, рост был чисто спекулятивным, теперь пузырь сдулся.
avatar
MrRobot, да платина вышла сегодня из даун тренда. 

но думаю, выше 1020 она не уйдет. Писали, что технологическую замену произвести сложно и требует времени. Скорее это   быстрая спекулятивная игра на снижении палладия.

avatar
Елена Е, тоже так думаю.
avatar
Если убрать все лишнее, Сбербанк уперся в довольно сильный уровень 224,5. Либо следующий уже 228,8 — верх канала по лоям

avatar
Auximen,  вы строго по точкам строили? у меня граница эта на 226,3… но просто на глаз построена…
avatar
Елена Е, да, линия съехала, 226. Дурацкий терминал( Забыл, что на ноутбуке не поправил уровень. Вот так правильно. Знал бы, не стал бы шортить до 226.

avatar
 RomanAndreev. По 4-часовой пониже нефть ещё сходит, думаю. Но и по 13 можно покупать, разница не большая-всё равно вверх пойдёт. Думаю так. Вот до какого уровня, это вопрос. Но сколько-то порастёт всё-таки.
avatar
 шортанул я сбер 224. Стоп за хаем. Но это больше со скуки.
avatar
RomanAndreev, Срабатывание СТОПА  по закрытию дня как считается?   
По цене клиринга или последней сделки???
Или как нам больше хочется?

avatar
Иван Иванов, последняя сделка
avatar
RomanAndreev, рынок без амеров сегодня никакой просто…
avatar
САЛЮТ!!! #ДАЕШТАБЛИЧКУ 
avatar
RomanAndreev, Роман, что об RGBI думаете?
avatar
Влад Бар, тестим снизу пробитую поддержку. Отбиваемся- начнется падеж облгов и рост бакса
avatar
RomanAndreev, Командор, какое сопротивление у RGBI сейчас?
avatar
Ripple, 136?6
avatar
закрылся остаток лука
avatar
RomanAndreev, Магнит развернулся?
avatar
нелли, писал выше. пока он вниз, но здесь поддержки, покупаю частями
avatar
RomanAndreev, подскажи, что с шортом ГМК делать? Надоел уже) Где стопить если что…
avatar
evellow, писал
avatar
Интересно, что жижа затеяла?))
Жижа, в АдЪ)))
avatar
Сергей К., если это пародия на Дембеля, то она уже туда сходила))))
avatar
Альберт, да я просто так)) Не претендую на лавры дембеля)
avatar
Сергей К., 20 пуков Адь у дембеля))
avatar
 взял  ве же полобъема нефти
avatar
RomanAndreev, остальное по 69 если отобьемся

avatar
RomanAndreev, как думаете к отсечке по ГП к какому уровню может подойти цена? спасибо
Korkin Alexei, по врмени я не спец
avatar
RomanAndreev, Добрый день. Ворота по ри куда тащим по системной позе?
avatar
Desperate, у меня от 119700 он пока. пробьем 120000 с рететсом — пееоткрою
а так проьем 120900 с рететсом -переворачивать
avatar
нефть!  заколебала. ей богу




avatar
Владимир, это провокация. Я чуть монитор головой не разбил.
avatar
Юрий Маркин, 
avatar
РОМАН цели по металлургам северстали и НЛМК подскажите.
avatar
ВИКТОР БОР, новые истхаи

avatar
Министр энергетики России Новак: слишком рано говорить о ОПЕК + расширение #OOTTсделки
avatar
RomanAndreev Роман добрый день.
Шорт РИ по 700 брали? Если да то какая цель?
avatar
Видимо до амеров никуда не поедем, тухлячок 
avatar
 ри шотанул 760 полпозы, аторую 890, уйдем выше 890 — закрою
avatar
RomanAndreev, а сист позе ри вы в лонге сейчас? Вроде бы сейчас уже второй прокол был?
avatar
Hix, сейчас запил, я от уровней переворачиваюсь, писал только  что расклад

avatar
 нефть ушла половина
avatar
пристрелите меня. этот рост амерский когда ни-ть закончится?
avatar
Владимир, опять рост 0,5% с открытия
avatar
Владимир, все же сделку ждут. пока не подпишут… тягомотина будет тянуться… неспешный рост и выкуп просадок…
avatar
 половина ри ушла
avatar
 еще часть нефти ушла
avatar
RomanAndreev, Роман а по еде уровень 1,223 не изменился? это получается мы его снизу типа оттестили ? 
avatar
Алик, да
avatar
нефть РУХАЙ!
avatar
мда… в еде как красиво развели.классика жанра

avatar
Алик, как именно развели? 
avatar
KarenKozlov, сначала дали показали морковку… а потом дали под зад))
avatar
Алик, ну а потом
avatar
KarenKozlov, это все… что еще надо
avatar
Алик, не 20 а 220 пипсов нада))
avatar
KarenKozlov, да мы 300 пипсов проходили.это нормально. главное в правильную сторону))
avatar
 рухай рухай рухай
avatar
Влад, присоединяюсь к заклинанию этому
avatar
#NONFARMS
ЧИСЛО РАБОЧИХ МЕСТ В США В МАРТЕ ВЫРОСЛО НА 196 ТЫС., ОЖИДАЛОСЬ ПОВЫШЕНИЕ НА 177 ТЫС

БЕЗРАБОТИЦА В США В  МАРТЕ  ОСТАЛАСЬ  НА  ФЕВРАЛЬСКОМ  УРОВНЕ  3,8%,  НА  УРОВНЕ ПРОГНОЗОВ



Нон-фарм
хоть немного шевельнул рынок.
avatar
MrRobot, вроде не рабочих мест, а занятых рабочих мест. это большая разница :)
avatar
Dmitry Sheptalin, свободных рабочих мест.
avatar
RomanAndreev, какие ожидания в нефти на открытии США?

avatar
Сергей К., обновиь хаи недели
avatar
Магнит, продолжай байбек! объявите уже байбек в акциях втб тозе
avatar
 купил лук на псе
avatar
Нефть исполнено. А дальше можно рискнуть и подержать потому что очень высокая вероятность опять 70 вернуться и даже пробить уровень. Для начала.
avatar
Amalteya, шорт когда? обещал стать медведем еще несколько дней назад
avatar
Вай Кики, 3.14- ол  он ещё тот))))
avatar
 зашортил ри снова нефть зашортил сбер зашортил магнит купил
avatar
 может в магните падение закончилось?
avatar
 си затарился до немогу
avatar
 думаю по такой то цене купят байбекомагнит… седня должны улететь если на фсе купят
avatar
 от 65800 си 1000 пунктов вверх сделает. ©
avatar
нефть ща рухнет рибята… или я рухну))
avatar
лонгомэн, я против)
avatar
Фидаиль, где:
avatar
RomanAndreev, что где?
avatar
Фидаиль, когда?)))
avatar
Фидаиль, где цели Вам нужны: внзу или наверху? Срднесрок или интра?
avatar
RomanAndreev, в низу на среднесрок, если мы едем на юг если на север то на верху?
avatar
Фидаиль, 226 и 229 цели пока. Там крою часть сист позы
avatar
RomanAndreev, Роман, тут 7 зеленых дневок подряд по мамбе. :) Что может отправить ее на некоторую коррекцию — коррекция в сипи? 
avatar
Vlad092, достижение целей. Они в болге
avatar
RomanAndreev, вы уже придумали, где сдать пол сист лонга  нефти?
avatar
Hix, 70,3

avatar
Жижа, в РАЙ!
))))))
avatar
 еще часть ри закрылась 510, остаток 300 и лонг на отбое, на пробое с ретестом — шорт дальше
avatar
RomanAndreev, понятно
avatar
RomanAndreev, всеже планируем вверх а по целям не подскажешь? если отбьемся
avatar
Фидаиль, инструмент какой?
avatar
RomanAndreev, я по ри спрашивал
avatar
Фидаиль, 121 осн сопротивление, пробем с ретстом — порастем.
avatar
RomanAndreev, ок, а система пкревернулась, у в вас в таблице переворот на 20650? 
avatar
Фидаиль, все писал по три раза
avatar
RomanAndreev, Роман сисемную лонговую по Сберу часть где будешь скидывать?
avatar
Сергей, писал. только что скинул
avatar
RomanAndreev, 226,6 возьму шорт
avatar
RomanAndreev, Вижу бро спасибо!
avatar
Интересный стакан в Сбербанке. Продавцы тянут цену вверх. 60 тыс. лотов продажи против 7 тыс. лотов покупки.

avatar
Auximen, у нас много где интересная ситуация, кукловодят наш рыночег как отлько могут
это же кажись сберолонг
avatar
лонгомэн, для лонгов сбера повесили такие картинки в офисах:




avatar
 зкрыл остаток нефти — хватит уже. Некуда бапки складывать.
avatar
RomanAndreev, а нам бы надо еще немного) 
avatar
Сергей К., будет ,85  или перехай
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте лонг газпрома до куда можно подержать?
vigvik100, 160,5
avatar
RomanAndreev, спасибо
vigvik100, как бы мы сейчас на уровне 159 который на дневке 15 раз был тестирован не считая мини касания. аккуратнее. имхо от него отскок только вниз. его всегда удерживали! Ни о каком лонге и речи быть не может
avatar
RomanAndreev, а почему не 70,3?
avatar
303, там сопротивление
avatar
RomanAndreev, что там за сопротивление, новый контракт, ни одной линии нету, ни один канал туда не бьет. не понимаю!
avatar
303, 70,3 это и может быть перехай
avatar
RomanAndreev, <iframe src="//vk.com/video_ext.php?oid=164094477&id=456239213&hash=5dc037d044f99570&hd=1" width=«640» height=«360» frameborder=«0» allowfullscreen></iframe>
Да куда нефть растет? Сколько ж можно уже!!! Ретест на недельке и дневке, о каком росте без предварительной коррекции можно говорить, когда на взлете подошли к Ретесту. Отскок должен быть! Чего ждем то?
avatar
Сбер шортим от 226.2, кто смелый? )
avatar
 где -5% по нефти уже
avatar
Teyrg, наверно на депозите у шортящих)
avatar
Виталий, там побольше будет)
avatar
Роман, теперь втб берём? 
Федоров Сергей, писал
avatar
 включите Венесуэле свет там что ле) 
avatar
На рубеже 225,75 образовалась заминка. Жду, пойдёт ли вниз.
avatar
MS, дальше пошло
avatar
VLaDiMiRK, пошло — не читай.
avatar
Роман, у нефти после 70.3 есть уровень в районе 70.6?
Михель-Гарсия де Муш,  у меня нет
avatar
 Фракталы такие останавливают ее (нефть 70.3)? Или прокол — частое явление?
Михель-Гарсия де Муш, обычно останавливают, но нефть- такая нефть
avatar
Роман, а сценарий с обвалом ММВБ (ну или нормальной коррекцией) ещё идёт, как базовый вариант? Если да, то когда станет не базовым?)
avatar
Ruslan A., идет пока хоть и со скрипом
avatar
RomanAndreev, а почему в ,80 уперлись в нефти?
avatar
Сергей К., 

потому что пора и честь знать)

дайте хоть немного мишкам заработать
avatar
Влад, я против падения нефти, пускай приходят после 18-40 

avatar
Сергей К., судя по тому, как сегодня низы пропилили, перехай реален.
avatar
у меня Сбер и сипи на сопротивлении одновременно

avatar
 может шортить надо…
avatar
Елена Е, сбер и сипи шортить  неприятно. растут как бамбук
avatar
sagarey, это точно!
avatar
Роману огромное спасибо! прокатился вверх тоже по нефти… хватит, на выхи не оставляю сделки…
avatar
Роман, когда по нефти уже глобальная коррекция будет? 
ФондовыйГопник, 

в понедельник)
avatar
ФондовыйГопник, от 70,3 или от 73
avatar
RomanAndreev, норм разброс)
avatar
RomanAndreev, было бы хорошо в понед открыться на 72-73 на каких-нить новостях, чтоб зашортить оттуда ))
avatar
Ivan Vdovin, было б. Да только так торговать плохо все равно — гэпы не дают уровней — не за что ухватиться
avatar
 судя по всему закрытие на хаях по мамбе и сберу…. на всех таймах мишкам приговор пишется
avatar
sagarey, а кроме Сбера и нет ничего 1+%. Это настораживает, кмк.

avatar
Из Кустов, я тоже смотрю, флагманы выдохлись, Лукойл, ГМК, Газпром. И ММВБ на перехай потянули Сбером. Упоротый рынок рано или поздно лететь будет отвесно.
avatar
Auximen, еще и до вчерашнего хая не дотянули при этом

avatar
Auximen, сбером можно далеко вытянуть. прёт как танк сука… без меня:(
avatar
sagarey, я тоже закрыла уже лонги. украдками по 2 рубля отрываю полпозой.
avatar
Елена Е, 227,5 у меня последний сопр нормальный. потом простор, солнце и свежий воздух
avatar
Нефть вверх или вниз от текущего уровня?
avatar
Нина Ким, На что готов пойти Трамп, чтобы удержать нефтяные котировки ниже $70? https://ru.investing.com/analysis/article-200252504
avatar
 так, ну и что тут? Амеры всё растут. нефть всё бултыхается. Трамп молчит, как партизан)
avatar
IgorAnd, никто не стал фиксировать прибыль, опять шорты рвут
avatar
Виталий, неинтересная пятница(( Я надеялся, что хоть сегодня пятница-сливятница, а оно опять на месте топтание(
эхх…
avatar
IgorAnd, ну утром дали разгрузиться, жаль лонг не брал, жду 70 для шорта
avatar
 а сбер мишек всё наказывает… жестоко наказывает…
avatar
 шортанул ри до полной 121
avatar
RomanAndreev, Роман Сбер взял шорт 226.6 стоп где ставим?
avatar
Сергей, пробой с ретестом 226,8, но там еще только одна микроволна осталась по разволновке
avatar
RomanAndreev, аналогично. по самые брови
avatar
RomanAndreev, нечем шортить уже)))) 
avatar
RomanAndreev, а на след неделе где видите ри?
avatar
Илья, судя по всему на 124:(
avatar
Илья, не знаю
avatar
смех смехом, а  в Сбере все отскоки  с 2018г по 40 рублей. Почему бы и сейчас так не сделать…
avatar
Елена Е, только если трамп санкциями вдарит. иначе никак… дивы на носу
avatar
Елена Е, 

avatar
Елена Е, крайне годная картинка. респект. сохранил…
avatar
Елена Е, не, есть отскоки и по 46, есть и по 32 и меньше. Например июль 2018, ноябрь 2018.
avatar
Auximen, да… июль и ноябрь я расценивала как затухание первого импульса свыше 40 руб.
avatar
Документальный фильм «Стратегический шорт или КУКЛ у Ворот». В ролях:
Дембель, выйди и скажи уже — жижа в АДЪ!
Трамп, выйди и скажи уже — нефть стала чересчур дорогой!

ну хоть кто-то — скажите уже!)
avatar
IgorAnd!
Жижа, в РАЙ!!!!!
avatar
Сергей К., во, поехала в медвежий рай
avatar
Виталий, да нет, просто меня отстопила и снова наверх( 
avatar
Сергей К., тормоза придумали трусы)
avatar
303, спасибо, я уже научился стопами пользоваться)))))))))))))
avatar
Сергей К., нормально. После серьезных потерь сам словил тильт.
avatar
303, у меня прямо серьезных не было. 
Я половину заработанного упускал.
Сработал психологический стоп. А на следующий день, вполне ожидаемо цена вернулась туда, где я был изначально)

avatar
Сергей К., закрыл лонг жижи. -0.8% т.к. с утра «запилился».
avatar
Сергей К., рай в жиже — понятие относительное. Для лонгольеров он вверху, для шортунов — внизу)
avatar
IgorAnd, я про абсолютные направления, а не про относительные
avatar
IgorAnd, 

While you're in Venezuela, I won't tweet anything!
TRAMP
avatar
IgorAnd, ну вот те раз… и тут Трамп политику приплел(((
А ещё говорили — «Трампнаш»… эхх((
avatar
 Надо ублажить богов трейдинга) Мы совсем забыли про то, что сегодня пятница-плюсятница)
Пойду ка понаставлю плюсиков всем и каждому!)
avatar
.66 — .46
avatar
Amalteya, 68,66 — 68,46… так что-ли? Или 72,66 — 72,46...))
avatar
IgorAnd, скажут, когда будет исполнено)
avatar
IgorAnd, он в группе Маги писал 70.6 едем час назад, где то  исполнится,
там и напишет: исполнено, семинар завтра
)
avatar
VladUfa, ахаахх)))
как мило)
avatar
VladUfa, ох уж эти семинаристы)))
avatar
Amalteya, че-та вы на вопросы не любите отвечать…
avatar
Вай Кики, а у него все в ч/с…
avatar
IgorAnd, ну если бы я был в чс то в ПМ не прислал бы думаю приглашение на семинар
avatar
Вай Кики, тогда Вам повезло..)
avatar
Вай Кики, надо на семинар записаться, легенда все таки
avatar
Вай Кики, да он ёбнутый, может заболел)))
avatar
сбер конечно напомнил шортилкам свои былые победы. порвал как щенят… и кажется толи еще будет…
avatar
индекс конечно тащат одним сбером. всё остальное в районе открытия болтается с мизерными плюсами. 15 лярдов из 30 по мамбе. инорезы вваливаются вроде как. хотя отчетность за прошедшую неделю опять показала вывод денег фондами
avatar
 все я ушел — труба зовет. Всем сов!
avatar
RomanAndreev, Ишь как жену называет. Труба.
avatar
Юрий Маркин, может он за ребенком в садик?:) мои как начнут орать… точно симфонический оркестр…
avatar
гдеже эта пивотная точка в нефти))
avatar
меня научите плюсы ставить. какие кнопки жать надо?
avatar
когда я пришёл на фондовый рынок, то думал, что  я попал вроде как в гипермаркет, где ходишь вдоль полок и выбираешь продукты разных компаний, но, к сожалению, я топчусь возле ларька с 2-3 видами пива, а сегодня вообще завезли только 1.
avatar
wood05, мне больше нравится аналогия с ковбоем, который пришел в салун, вывалил кучу бабла на стол, завалился на стул, закинул ноги на стол, закурил сигару, щелкнул пальцами подозвав официанта и потребовал, чтобы его немедленно обслужили по высшему разряду.)
avatar
в Сокольники он, гад. рвется… К 70 она, гадина, рвется — там есть где спрятаться..
avatar
IgorAnd, держи лонг нежно
IgorAnd, хороший МВВ нарисовали, надеюсь не сломают, ходу до 68.6+-
IgorAnd, пора уже стрелять! жижа в аД
avatar
Вот что значит Оскарыч закупился. Теперь всей биржей ему профит организовывать будут.
avatar
а где шорт РИ остановить стоит? подскажет кто? а то я что-то упустил.
avatar
Сергей К., 120300, это Роман говорил, я на 120500 — ближайшая цель
avatar
89 шорт
avatar
третий раз закинул старик невод в море… Третий раз нефть стукается лысой башкой об потолок. Если и сейчас не пробьет и отобьется, то будет формироваться уже тройная вершина. А это тогда уже будет сильным сигналом…
avatar
IgorAnd, а фикс продолжается, но видимо еще не всех вынесли
avatar
IgorAnd, дай мне закрыться то 70.70)) сегоднящнюю добавку закрыл. 69.1-6995. сбер крою остатки под 228 ри пока жду 121300
avatar
ator, так вот кто вредитель...)
avatar
IgorAnd, помаячит до буровых… дадут данные о росте и вниз кубарем)
avatar
Teyrg, во сколько по msk стата по буровым?
avatar
303, 20-00
avatar
Teyrg, буровые особо роли не играют уже давно по нефти. А вот индекс доллара оправился после нон-фарма и растет, так что может и вниз нефть пойдет.
avatar
MrRobot, конечно, они падали с января! с 885 до 816! проведи корреляцию с нефтью умник
avatar
Teyrg, я вам не грубил и не тыкал, так что проводите себя сами туда куда нужно.
avatar
MrRobot, так я и проводил) пока мне не сказали что они не работают
avatar
MrRobot, какой обидчивый робот
avatar
D-trade, я не обидчивый)) как со мной говорят так и я разговариваю)
avatar
IgorAnd, мы поедем вниз или нет? когда это закончится?
avatar
D-trade, хочет все-же 70,30 добить по всей видимости
avatar
IgorAnd,  стряхиватель может вниз.фикс перед выхами
 Если бы не Сбер, то Мамба была бы в глубокой …… Вытащил сука
avatar
Система по Сберу затейкпрофитилась. Есть 10% по сист РА)) похоже, что и болше дала бы
avatar
Игорь, поздравляю, шикарный трейд!
avatar
Елена Е, спасибо. Все относттельно 03.01 и в этот раз я входил на 5 плечей. Но и в тот и в этот раз 4 пришлось скинуть в бу на 187,4 и 206,37, соответственно. В итоге вместо сумасшедших 5*10% два раза, вместо удвоения депо то есть, только 20% взял и еще постопился в боковиках 2 разп. Но все-равно хорошо. Теперь, если глобально, то буду целится на дивидендный гэп в июне. Хотя до этого еще успеем на санкциях слится и отрасти))
avatar
рибята, што делать с нефтью? шорт или лонг? судя по зибербанку, точняк на 74
avatar
лонгомэн, я не скажу куда стою)) 
avatar
Сергей К.,  аналэтики писали что идем на 45. што то не идем
avatar
лонгомэн, 69 или 70? это важно)
а)))) на 45 $?
avatar
Сергей К., да… даже ща вот ссылку найду…  www.profinance.ru/news/2019/04/04/brzx-fitch-ratings-dopuskaet-padenie-tseny-nefti-do-45-dollarov-za-barrel.html
avatar
Сергей К., Вверх)
avatar
 Fitch Ratings допускает падение цены нефти до 45 долларов за баррель
avatar
лонгомэн, ага, Трамп все для этого делает, например, ссорится с саудитами)
avatar
Сергей К., ну еще венесуэла, ливия… иран санкционал… саудиты за долар не хотят продавать уже…
avatar
лонгомэн, они пока только грозят Трампу перестать продавать за доллары, еще не отказались же
avatar
Сергей К., ну раз такой разговор пошел… значит неспроста…
avatar
дааа, нефть точняк хотя бы на 71 наверно… а в понедельник могут и гэп на 73, оттуда на 74 и коррекшнл на 71.5 и потом уже новые хаи 80,90,110
avatar
 так кукарекают сильно шоб да побольше шортили… при падении с 86 на 44, где то на 70 как раз кукарекали шо вот ща вот будет 90
avatar
люди застряли давно в шортах кто 66, кто 67. кто умнее, тот 68+… ну и выше 69 у людей уже стратегические шорты )))) стринги…
avatar
 кстати, в магните всех шо ли поймали? я вот седня купил немного, неужели мне хоть процентик не дадут?
avatar
была не была, пошол я. никого видимо уже не осталося… микродвижения одни… шо за кирня блин… шоб понедельник гэп мне устроили на 71-72… а то проиграл все деньги с шорта от 67 до 69, типерь давайте обратно деньги от 69 до 72
avatar
а нет. жижа пошла вверх…
avatar
 ладно, 20-00 подожду…
avatar
лонгомэн, жди с 21-00- по 21-35.вся движуха там будет
лонгомэн, буровые +19
 число буровых= 831(+15)
avatar
бгг, а нефть вверх)
avatar
Влад, та она уже не реагирует ни на буровые ни на запасы… как и на падении все было пофиг ей… топором падала. Скоро опять актуальной будет картинка " Я шортил нефть… теперь присматриваюсь к шорту сбербанка- гуся общипаного"
avatar
Ирина, 

да я все жду, когда она, зараза, начнет реагировать)
avatar
Влад,  вот тогда и шортить можно. Реагировать начнет по моим наблюдениям на 5-6 раз увеличения запасов

avatar
Ирина, реагировать начнет, когда кукл скидывать будет.
avatar
теперь возникает вопрос, а как статистика влияет на нефть, а никак. Кукловодство
avatar
Где этот стряхиватель?
avatar
D-trade, 

ждём-с)
avatar
D-trade, в 21-30. с 21-00- по 21-35
идем на 70,3 
avatar
D-trade, 

да практически уже пришли)
avatar
ура рибята! отыграл доллар!
avatar
 ща при ретесте 69.7 куплю еще раз и вуаля!
avatar
люди шортят… можно покупать…
avatar
 на самом деле все уже понятно, нефть теперь будет играть новый интервал 70-74
avatar
 короче поставил тазик на 69.7 и пошол… для уверенности купил 70.1 немного
avatar
 запасы растут, добыча растет, буровые растут., но нефть упорно тянут искусственно вверх. Как-то именно прям — тянут за уши. Не бодро растет. Всю неделю вымученно.
Так что...
Думал, что сегодня фиксацию сделают, ан нет… За счет позитива от амеро-китая. снова никак.

Но все равно такая стата обязательно отыграется. Всегда отыгрывается, пусть и с опозданием. Может в пон-к уже?
avatar
IgorAnd, сегодня нада))
IgorAnd, мож стряхиватель вчерашний повторит финт и на фигуру вниз сходим…
Павел Баранов, а он всех обманет и на 73 закинет )))
avatar
Катя, может и так
70,3 получите и даже откатывать не хотят
avatar
Сергей К., 

Роман)
avatar
 70,30 с ускорением, ок. И может быть выше за счет срабатывания стопов
avatar
IgorAnd, оу ты здесь? я думаю, куда игорь пропал?
будем мы падать сегодня? или вообще когда-нибудь? 
где уровни, теперь?
avatar
D-trade, пятница, вечерка, уровни не работают
avatar
D-trade, посмотрим, отобьемся от 70,30 или нет. Если нет, то до 70,70
avatar
надеюсь это был финальный вынос
avatar
все! фикс лонга! отсель повезут нас в подводные пещеры в нефти...- однако, как я во время открыл терминал… фух
avatar
Я 70.37 шортанула на четверть депошки
avatar
Катя, а какой код фьючерса?
avatar
Олег Шологин, текущий
Brk9
avatar
Катя, спасибо, тоже немного шортану
avatar
Олег Шологин, я морально и депошкой готова терпеть и добавляться даже до 75+
avatar
Катя, я конечно добавлять не буду, но ещё подскоки подержу. Коган на тему усреднения как-то сказал: «Усреднение погубило больше тредеров, чем холокост евреев». :-)
Вот и думай как торговать.
avatar
Олег Шологин, 70,29 шортанул
avatar
 видимо на этом вынос 


Источник РИА «Новости» сообщил, что ливийская национальная армия маршала Халифы Хафтара взяла под контроль аэропорт столицы Триполи.

По словам собеседника агентства, в окрестностях аэропорта идут бои.

avatar
 в нефти со 2 апреля ОИ уменьшился с 2,85 млн до 2,015 млн. Более 800 тысяч контрактов
avatar
Сергей К., жаль что сколько контрактов зафиксилось на этом росте мы узнаем  только в понедельник вечером
70 мы  прошли уже на вечрке

avatar
Вчера в 21:25 начали падать. Может повторят?
avatar
Катя, так-то квик данные онлайн по ОИ транслирует
avatar
Сергей К., мне интересно как сильно разгружается физик миллионер
90% лонгов физиков это его
А он явно не  простой смертный и  знает больше всех нас месте взятых
avatar
Катя, вот так у меня сделано. Белые свечи — открытый интерес. В реальном времени.
avatar
 через 3 мин стряхиватель
avatar
IgorAnd, сегодня неправильная пятница(
avatar
Виталий, да)
avatar
полные баки, пора ехать)
avatar
uГде стряхиватель  а?
Гаврила Петрович, пока мы гадали вверх  или вниз он всех обманул
он  был вправо )))
avatar
Что 70,5 стопы вышибет?
avatar
D-trade, какие стопы…
avatar
лонгомэн, ты 3 депо слил, а все спрашиваешь какие стопы?
avatar
D-trade, стопы от чего? уровня нет на 70.5! 69.96 и 70.03 был уровень по экстремумам. Все! больше неи ничего — путь свободен! Стопы стояли на пунктов 10-15 максимум на дейтрейде! это 70.15
avatar
Вы мне обьясните откуда вы взяли 70.3 уровень? нет никакого уровня там, ну нету! Ни TraidengView нету, там другая цена ни в квике, новый контракт, откуда 70.3 ???????????????
avatar
Андрюха, не паникуй. Давай лучше думать, че в понедельник?
avatar
D-trade, да я не паникую. норм. 69.5 открыл на все депо. жду. в убычке 8% и х с ним. не верю я в лонг! Говорил же Ретест должен отработать! с целями 68 и 64 может быть.
avatar
Андрей, мы С=А прошли уровень, терь С=1.618хА на 82 по бренту где-то, как вариант...
зафиксились выше 70,3, дальше у Романа 73…
на недельках рисуем какой-то треугол, этот зигзаг на 82 может закончиться…
avatar
Ivan Vdovin, я не совсем понимаю где у тебя А идет.  на 73 фибо62 от 86 до 50ти будет. там будет точно коррекция. я всеми руками за лонг до 73. но не сейчас.
avatar
Андрей, A = 50->63, потом треугол прошел — В, ша С волна с 61…
avatar
Ivan Vdovin, все увидел. согасен полностью с А. По С пока не понятно где там пятиволновка))
avatar
Андрей, 1-2 в С точно есть, 3ка какая-то рваная, правда, может растяжения 1-2х, ша ускоряется как будто…
avatar
Андрей, канал какой нибудь)))
avatar
Альберт, ну какой?? ну нет там ничего! выдумываете все. покажите
avatar
Андрей, да хрен знает, не моя тема))) 71, 5 у меня, но шортану 70,9
avatar
 70.45 — прошли ваш 70.3 — ну не вижу я там ничего. Что там? Лучше бы картинку прислали!
avatar
Андрей, проведи по лоям 01.03. и 06.03 — это основная трендовая этого долбаного роста
avatar
D-trade, бред какой то!  какая трендовая ты что? за 5 дней ты трундовую в боковике увидел? я что то не понимаю тебя. давай картинку) подумаем
avatar
Андрей, проведи по двум точкам нижним 01.03 и 06.03.19 линию.
Эта линия — верхняя граница восходящего канала — вчера был уровень 67,87. Его прокололи — и улетели вниз. Сегодня уровень под 70,3 плюс-минус. От этой границы в течение марта — цена несколько раз отбивалась
avatar
D-trade, 69,87 — вчера
avatar
 4й день твержу — не пройдем мы с разгону его — ну почти не бывает такого ни на истории ни по психологии! Откат будет, сегодня ложный пробой! Загон стада вверх! Коррекцию надо и смачную, но почему не делают не понимаю.
День закрывают на пробой!



avatar
Андрей, вот что скажите по поводу такого Ретеста?
avatar
Андрей, еще: на чем сишка пойдет на 61-63?! на нефти до 80-82, как вариант…
avatar
Ivan Vdovin, ну сишка ни 61-63 уже не пойдет я думаю. падение окончено. минфину не выгодно опускать ниже.
avatar
Андрей, по твоей же картинке в район 76 должны двинуть.
avatar
Альберт, на чем? да куда угодно, сейчас от красной должна быть коррекция вниз!
avatar
Андрей, п ГиП
avatar
Альберт, солидарен! Но одна фигура пГИП, другая Ретест. я же не топлю за глобальный разворот, я топлю на междудневную коррекцию и сбор топлива на лонг. Коррекция от Ретеста должна быть! От красной! Да что за америкосы тупые, что они кроме как бай жать ничего не умеют делать!
avatar
Андрей, 

avatar
Альберт, согласен с тобой брат! Полностью. Только для начала на 73.1 важный фибо62, но х с ним пробьем с какого то раза, но сейчас блин Ретест который я красной отметил! Какого хрена от него нельзя отскочить у меня на этот уровень поставлены ставки! Чо за бред! как так без предтестирования на дневке можно его прошибать то? на чем? хрень!
avatar
Андрей, цена сейчас же уперлась в неё, не смущает, что от неё отскока не было? синий кубик

avatar
Альберт, в рамках этой пГИП еще вниз можно сходить легко и очень легко есть до 64 потенциал. от пробоя гипа стоит куча лонгов, которых так и не срезали.  а срезать их можно на 64 сходив примерно. сходим всех закроем лонгистов и спокойно делать цель 76 пГИПа. Вот что я думаю.  Ну даже если не так, то такая формация как Ретест всегда должа отрабатываться на отскок. Отскочим потестируем и на пробой ее.
avatar
Андрей, конфликтует теханализ.
avatar
Андрей, в рамках этой пГип возвратный ход был еще в феврале( спасибо трампу) после этого никаких возвратов обычно не бывает пока фигура не будет отработана. посмотрите как пгип отрабатывается на мелких тф . 
avatar
 такое ощущение, что месть идет)))
 медведи с 86 до 50ти жали… Теперь быки потирая копыта о песок показывают где раки зимуют)
avatar
когда шортишь много, всегда кажется… кажется что упадет вот вот… вчера так радовались падению с хаев всего на 80 центов
avatar
2 По WTI фибо 62 на 63.7, осталось 60 центов. Если мы дойдем до нее то все кто набирал закроются с профитом, а куклу нельзя дать всей массе профитно закрыться. По идее психологии толпы, которая держит лонги до такого важного уровня как фибо62 последнего по сути рабочего, нельзя им дать дойти до него. разворот близко! 


avatar
 Вот как вариант разволновки. Зигзаг.


avatar
Андрей, то есть где то сейчас на 5й волне будет коррекция. Но если это Зигзаг ростовой к Падению от 86 до 50ти, то 5ю волну могут задрать аж до ушей куда захотят. Ну ладно Бог черт с ними, а дальше то что? на 20$ ?
avatar
 70.7 подходим. лонги лью буду в зоне 70.7-71.2 искать шорт
avatar
ator, вопрос, как незаметно продать крупный пакет акций не повлияв не цену?
avatar
Альберт, берешь и продаешь. на цену никогда не повлияешь. забыл про недавние 200000 контрактов?.. Тут маркетмейкер все сдерживает. 5-10 тс контрактов лей по рынку — и на 5 пунктов цену не сдвинешь)
avatar
Андрей, если ты про нефть, то наш стакан никак не влияет на неё.
avatar
Альберт, 25.12.2018 сильно повлиял))
avatar
ator, на счета наших спекулей если только))) цену то вернули
avatar
Альберт, ну так сам и играл на схождение помню
avatar
Альберт, выкинуть нововость о дивидендах 200% или что компанию покупает апле)) ну или в этом роде))
avatar
ator, без всяких манипуляций надо))
avatar
Альберт, тут вопрос сколько фрифлоат, какой оборот в среднем в день и какой объем продать надо))
avatar
ator, а если без оборота и фрифлоата 
avatar
Альберт, тогда задача  с непонятными переменными
avatar
ator, а шорт с какими целями?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн