Акцент прежде всего надо «закладывать», опираться, то есть вы с какими клиентскими менеджерами будете общаться( человеческий фактор и не плохо было узнать рекомендации про менеджера со стороны ) … ?
вы будете общаться( кто уделяет вам хотя бы индивидуальный подход на 2-5минут), конечно на менеджеров которые ведут обучение в он-лайн(как преподносят материал и отвечают понимающе, на ваши каверзные и «неуклюжие»вопросы., и техн.поддержка тоже имеет значение кто спокойно может вам подкорректировать терминал или софт ?
разрыв соединений да важна, а вот ведение счета и и комиссия не главное и (сейчас уже не приоритетна, это только если у вас 10миллионов)
если менеджеры вам «завуалированно » не смогут проиллюстрировать прошлые «стандартные стратегии» а прячут как «Страусы», то не целесообразно выбирать такую компанию( значит там работают не добродушные ...... ?
это как в спортзале, вы выбираете себе тренера по нраву, и другим качествам, в том числе человеческим ( на РБК-Левченко.В, а у брокера допустим Федосенко.В… и так далее( типа свой стоматолог, и у одного массажиста, и ранее не меняю пока парикмахера… и.т.д… и.т.п
Вам с лихвой (через 2-3месяца, через год, окупятся всякие ведение счета или комиссии......
.Если на ЧАШЕ ВЕСОВ ВСЕ ВЗВЕШИВАТЬ !