Блог им. MENSARIUS

Ford отказывается от выпуска легковых автомобилей в России

«Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России», — заявил Козак.

По его словам, компания намерена сосредоточить усилия на развитии в сегменте лёгких коммерческих автомобилей. Отмечается, что управлять этим бизнесом будет российский партнёр Ford группа «Соллерс», которая получит контрольный пакет в СП Ford Sollers в ходе реструктуризации.

russian.rt.com/business/news/615770-kozak-ford-legkovye-avtomobili

Никогда бы не подумал, что у форд будут проблемы со сбытом. Очень популярная марка, видимо цены стали непосильны нашим гражданам. Хотя может есть какие-то скрытые причины…
39 комментариев
не выдержали конкуренции
avatar
тем временем: ЛУКОЙЛ ЗАКРЫВАЕТ ОФИС В ХЬЮСТОНЕ
avatar
Форд в России очень популярен? ))) 2019 год:
По динамике из крупных производителей впереди: Mitsubishi — 25,5%, BMW — 20,0% и Mercedes — 10,2%. В отстающих: Ford — -45,2%, Chevrolet — -28,1% и Renault — -24,6%. 

Самые популярные машины у москвичей: Volkswagen Polo — 575 штук (-2%), Hyundai Creta — 545(+3%), Hyundai Solaris — 494 (-16%), KIA Rio — 486 (+48%), Volkswagen Tiguan — 430 (-6%), Toyota Camry — 412 (+31%), Skoda Octavia — 390 (-8%), Nissan X-Trail — 375 (+7%), KIA Optima — 354 (+100%), Renault Kaptur — 317 (-10%). Всего за данный период продажи составили 14 тысяч.
В Питере та же картина, Фордом и не пахнет.

По продажам в России Форд не выше аж 14-го места по всем позициям (новые модели, старые модели, легкие, тяжелые)
У нас в РБ я форды вижу только грузовые (редко) и… убитые.
avatar
VladMih, это точно. Форд был лидером, когда был один с 2002 по 2008 примерно годы. Потом цены повысил, а корейцы обогнали по качеству.
P.S. Хотел плюсануть, а я почему-то у Вас в бане…
avatar
consar, когда вышла новая генерация Фокуса то оказалась что машина класса С, а тесно как в классе B/ Хозяйственные мужики перестали покупать фокус и конкуренция подоспела. Когда Фьюжик перестали производить на заводе в Кельне, надо было штампы и оснастку перевезти к нам и штамповать эту машину еще лет 10. На нее и сейчас стабильный спрос б/у
Хёндай Солярис и несколько моделей Киа сделали Форд бессмысленным. Были времена, когда таксисты массово закупали Фокус, но сегодня даже Поло выгоднее (по сумме условий).
Корейцы вин
Fry (Антон), кучу Вест в Яндекс Такси вижу.
avatar
slyter, кстати да! Начинают! Что не может не радовать. Вообще Веста — это прорывная модель. Единственное, что за 40 лет сделали правильно. Не без косяков, но в целом правильно.
Глеб Кабанов, что-то большой расход для литрового движка у ФФ3? У меня при 2,3 литра примерно столько же получается — 6.7-7.2. И это в аналогичных условиях трассы на Берлин, со скоростью — 200-220 (тоже нарушаю, виноват).
avatar
Lev, мотор 1!!! литр у него, наверное от газонокосилки, в целях экономии налогов. Поэтому давить на газ нужно сильнее. Я заметил, что от 1,4 до 2,0 (без турбо) расход одинаковый.
avatar
Глеб Кабанов, учитель нашелся :)) 105 тыс наверное лет 7 накатывал, иксперд автомобильный, да еще по чужой стране и другим автомобилям. Понятно, что Форд 1,6 не едет. А Хьюндай 1,6 123 силы летит.
avatar
Глеб Кабанов, да не спорю я, что Форд очень хорош, но не для нас. Я и друзья-коллеги по 140-500 тыс по России накатали на разных машинах. Вот и рынок все расставил по местам, поэтому Форд уходит. Форд — это на гарантии 50 тыс проехать, дальше посыпался (если в России).
avatar
Глеб Кабанов, не, у меня турбированный бензин. Пиковая может быть и 14, и 17 (на подъеме в горах, к примеру). Речь про среднюю, конечно же.
avatar
Это просто корейцы Форд пинком под зад выкинули из России. Причины банальные — корейцы тупо лучше.
avatar
slyter, интересно, когда корейцы и китайцы АВТОВАЗ и УАЗ пинком из России выкинут?! 
Роман Климов, пока у них не получается. Вряд ли смогут.
avatar
Правило 4 Ф
Не брать форд, Фиат и фсехФранцузов
avatar
Павел, +Фольксваген тогдауж
avatar
Brassiere, vw же
avatar
Форд «теряет» деньги по всей европе. Не выдержали конкуренцию.
Года через 2-3 объявят о «возвращении» — только уже не будет ни дилеров, никого.

Садишься в фокус и словнов 90е вернулся. По качеству — не разбираюсь, но салон проигрывает. 
avatar
У самого кореец, фокус у знакомых. Постоянно чет ломается у них, я постоянно просто езжу. )))
avatar
slyter, а чего не Веста? =)
avatar
Value, когда покупал Вест еще не было. А смысла менять не вижу, с трейдингом некуда особо ездить. Полгода машина в гараже стоит, не брал ни разу даже. В городе на ОТ езжу, в центре парковки платные, да и пешком надо больше ходить с таким сидячим занятием.
avatar
 Нашел статистику 
www.statista.com/statistics/380104/global-vehicle-sales-of-ford/
В 18ом году падение продаж в мире на 10%, но в целом все не так страшно. Правда если учесть, что рынок растет, то доля снижается более существенно
avatar
Василий Лосев, от был хорош, пока был один. Для колхозников важен внешний вид. А серебристый седан Рио за 600 тыс для них лучше Фокуса за 1 млн. Сейчас корейцы цены подняли, Форд снизил, но уже поздно. Да и в плане расходов на ремонт Рио/Солярис на порядок дешевле. А красивых ровных дорог, для которых создан Фокус (эталон управляемости) у нас нет.
avatar
Глеб Кабанов, бывают такие места. А у меня друг на Фокусе 2008 года, с двиг 1,8 подвеску заднюю 3 раза все поменял, переднюю 2, плюс ремонт коробки, генератора и куча мелочей и гнилой насквозь. Пробег 140 тыс, около 100 тыс.руб на ремонт ушло, недавно вместе считали. Но динамикой и комфортом доволен, он Хьюндаев плюется. Хьюндай или Рено Логан на ремонт за 10 лет и 300 тыс км требует 20-30 тыс. и выглядит как новый. Управляемость, понятно, небо и земля.
avatar
Глеб Кабанов, с мигалкой?
avatar
 Роботы от Фокуса это отдельная песня. У меня была Фиеста и единственное что ломалось это робот. Вся грязь с дороги летит на шток исполнительного механизма и он перестает работать. Надо его разбирать и чистить каждые 15000 км. А аварийного режима там нет. Вызываешь эвакуатор. остальное не ломалось.
Глеб Кабанов, смешно —  люди, гоняющие на шлаке типа Фокус, ежедневно на СЛ чешут в своих видосах что куда пойдет 
Второй Фокус был хорош. Третий — это похороны.

теги блога mensarius

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн