Блог им. 1337meat

Отдых 2019

    • 21 марта 2019, 15:36
    • |
    • Ivan P
  • Еще
Отдых 2019

Скоро лето, а значит каждый задумается о том где и как он будет проводить это прекрасное время года. И я вот тоже об этом думаю и хочу попросить у вас помощи как мне это организовать. Что слышал и читал: лучше ездить самим организовав свой отдых(оформить визы, купить авиабилеты, страховки, арендовать жилье и тд), а не по турам которые продаются в турагенствах в тридорога и вообще турпакетники лошки. Так ли это? Я вот сколько раз не пробовал у меня не получалось сильно сэкономить на организации поздки и разница получалась настолько незначительной, что бросал это занятие и звонил в турагенство. Поэтому прошу вам рассказать об особенностях организации вами своего отдыха: где? как? почем? и тд. А чтобы вы понимали как я это делаю распишу для наглядности и вы далее расскажите мне о моих ошибках.

Варик, когда делаем все НЕ САМИ.
Заходим на агрегатор туров. Пусть будет Level Travel. И ищем тур. Для примера вот такой: В Испанию, из Ростова, 2 человека, 7 ночей. Выбираем самую красивую цену — 33973 на одного человека. На конец июля. Вроде норм.

Отдых 2019

Далее из списка выбираем, что нам нужно. Сначала направление и что нас интересует. Вот мне нравится когда можно и в море покупаться, и по городу походить, пофоткать, позырить достопримечательности, а не на каком-либо отшибе(острове) жить где совсем нет ни души, делать нечего и даже выйти вечером некуда. Смотрим на гугл мапс и смотрим, что нам подходит. Первое что бросается в Испании — Барселона. Ну ок. Пусть будет. далее выбираем «Онли завтрак». Далее из списка по карте выбираем отель поближе к морю. Кстати, в Барсе старый город как раз недалеко от моря находится. Вообще идеально. Минимум времени будем проводить в общественном транспорте и можно будет хорошо погулять по улицам города. Вот что нарыли более менее по нашим параметрам: Best Front Maritim Hotel.

Отдых 2019


Нажимаем на вариант с параметром «завтрак» и нас перекидывает на страницу оформления тура.

Получается туроператор у нас Tui. Один из топовых в России. Цена у нас 125625 руб. Добавляем две визы +13920.
Пишут вот что:
*Трансфер не включен в стоимость тура
*Медицинская туристическая страховка на все время поездки включена
Добавляем сами трансфер от аэропорта + 100Евро приблизительно, туда и обратно.

Отдых 2019


Итог: 125625+13920+100евро=146845.
Вот что получается, когда мы с вами ничего не делаем и за нас суетятся другие люди.

Варик, когда делаем все САМИ.
Что делаем в первую очередь — оформляем визу. Вбиваем в гугл «как сделать самому визу» и находим там это:

Отдых 2019

Берем обычную за 35 евро. Куда спешить то. Плюс мы к тому же трейдеры и знаем что такое манименеджмент)) На двоих выходит около 5000руб. 

Далее покупаем авиабилеты билеты. Давайте также возьмем на конец июля, на двоих человек. Доверимся рекламе и выберем самые дешевые авиабилеты на Aviasales

Отдых 2019


Отдых 2019


Турецкие Авиалинии. Хорош. Берем. Сумма — 47029.

Где будем жить? Давайте снимем квартирку или апарты. Для этого берем сайт Airbnb. Вбиваем наши даты 18июля-25июля, 2 взрослых. Также выбираем Тип жилья «Жилье целиком» и «Гостиничный номер». Отдельная комната и Место в комнате- эти параметры нас не устраивают по понятным причинам)

Вот что нас устраивает по цене и расположению:

Отдых 2019


Вот поближе

Отдых 2019



Сумма 58166. Берем. 

Что не еще не посчитали? трансфер. пусть также 100 евро.
МедСтраховку обязательно + 10евро (взял среднюю цену)

Отдых 2019


Помним, что мы взяли не гостиничный номер и завтрака у нас нет. Давайте прибавим завтрак который стоит 20евро на двоих на 7 дней. Такое возможно в барселоне?:) Сумма-10220
Самое главное что вы все это сами оформляете и тратите свое время. Давайте посчитаем, что наше время бесплатное) для себя же все-таки стараемся)
Итого считаем: 5000руб+47029руб+58166руб+100евро+10евро+10220=128445

Считаем разницу: 146845-128445=18400

Вопросы:
-Ну как вам экономия?
-Какой вариант выберете вы?
-Где просчитался? Где ошибки?
-Ваш вариант

★6
35 комментариев
Все просто. Туристические направления выгоднее тур.пакет брать.
Не туристические и более 2 недель, самому покупать.
Как будто первый раз.
avatar
Санатории Минвод и Пятигорска. пора начинать думать о здоровье а не по испанщинам шляться.
Свин Копилкин (Дмитрий), А что там по ценникам?) Таже испанщина за 5-6 тыс рублей в сутки, только с советским сервисом.
avatar
Ivan P, в испанщине в 5-6 тыщ. не входит лечение 
Свин Копилкин (Дмитрий), Фу, к чуркам, уж посоветовал бы Карловы Вары для здоровья.
avatar
Tat123, валите куда хотите. Таких как вы нигде не любят. 
Нужно учитывать, что в самой стране на всё нужно будет платить туристическую цену, то есть втридорого!
Старый Маразматик, кто заставляет платить туристическую цену? Супермаркеты везде есть.
avatar
Главное в самостоятельных путешествиях — гибкость, которую не обеспечит ни один турпакет. Цена — это второй вопрос.
Мы с женой побывали почти в 50 странах, число поездок и не сосчитать. Турпакет покупали лишь один раз, был сумашедший дисконт, порядка 80%. Грех было не воспользоваться. Но с тех пор к услугам турагентов более не прибегали.
avatar
И да, 100 евро на трансфер для Барселоны — это много. Электричка из аэропорта стоит порядка 1,5 евро с носа, автобус — примерно 5 евро.
avatar
Lev, Я не разбирался в этом вопросе. Просто подумал, что 50 евро в одну сторону на Убере так и будет стоить. К тому же там указано, что от отеля аэропорт находится в 16 км. Поэтому и взял такую сумму. А так, да можно и на электричечке за 1,5 евро.
avatar
Сразу видно, что на таких лохах как автор турагенты и наживаются
Василий Тёркин, Так научите меня правильно отдыхать. Лохом все могут обозвать, только вот посоветовать, что толковое — не могут
avatar
Ivan P, 1 можно сэкономить как минимум на билетах И добраться не через Стамбул а через Москву, например. Агрегаторы этих варианов не показывают они почему то для них слишком сложные особенно для ависайлза.
           2 жильё Сразу видно что Вы схватили первое попавшееся. 7 тр это даже для Барселоны конская цена.
           3 еда 20 евро за завтрак !? Если вы собрались жить в апартаментах. Максимум 5 
  Это только то что первое в глаза бросилось.
 Уменьшу Ваш расчёт минимум на 30%., конечно не бесплатно, но дешевле чем тур.
 Ну и как писали выше самостоятельный тур — это гибкость. Хотите быть в стаде соотечественников в одном месте и платить везде «туристическую» цену берите тур. Нравится самостоятельность планируете всё сами.
Мда. Вопрос. Ну кто же прётся в Барселону в конце июля? Только самоубийцы или любители 40 градусной жары.
В Барселону надо ехать в начале сентября-экономия на билетах и отелях будет 25-30% никак не менее, т.к. у всех дети в школу идут…
avatar
Юнчик, а что по морю? купаться еще можно будет? +как там в Испании с погодой в это время года? 
avatar
Ivan P, сентябрь — нормально, октябрь — год от года. Канары — круглогодично, ну зимой чуть похолоднее. Но на майские мы раз 5 летали — отличная погода, вода в океане градусов 20-22.
avatar
Ivan P, в прошлом сентябре я был в Болгарии 25-28 весь месяц, теплее чем в Сочи. Болгария по деньгам вообще копейки.
А Испания еще южнее плюс там с Африки горячие антициклоны накатывают…
avatar

В первом варианте у вас прямой перелёт, а во втором кривой. перелёт со стыковками всегда дешевле. И где вы за 35 евро в Ростове-на-Дону сможете визу оформить? В москвобаде, да можно в консульство сходить, в регионах же харошо, если есть ВЦ, а он тоже за свои услуги дерёт.

Вообще европа в топку со воими визовыми заморочками. Полно в мире лояльных нам стран, везите свои денюжки туда.

Гражданин РФ, Да в РнД есть ВЦ. Какую нашел свежую инфо по визам в 2019 года, такую и нашел. Тоже думал, что цена слишком занижена.
avatar
Ivan P, 35 баксов это за визу и минимум 2500 за оплату услуг ВЦ.
Зачем ездить за границу летом?
Летом и в наших краях тепло и хорошо.
Ездить нужно зимой и сейчас — когда либо холодно совсем, либо слякоть.

Алексей Кобрин, +100500 
но проблема в том, что у многих дети а каникулы очень неудобно сделаны...
ноябрь, декабрь и конец марта...
т.е. это тай, нам, гоа, египет, израиль, оаэ 
т.е выбор не богат 
avatar
Алексей Кобрин, Согласен, но ведь поедь в Испанию, когда у нас зима там тоже не ахти будет: да у них нет такой зимы как в России, но всей прелести этой южной страны ты так и не увидишь. 
avatar
дорого очень… можно взять и на авто доехать… по дороге еще много чего посмотреть можно
avatar
ves2010, Другое дело, что все время за рулем, тоже не особо отдых. Хотя поездка на авто по Европе-это прям мечта.
avatar
поездка на авто по Европе-это прям мечта

Ivan P, как человек, неоднократно проехавший по Европы от края до края, скажу что вы сильно преувеличиваете ценность данного опыта. Я ездил по нужде, когда ребёнок был слишком мал и поездка на самолёте была связана с куда как большими хлопотами — коляски, барахло, нужна машина на месте с детским креслом на малютку итд. Первый раз ездили в Ниццу, когда дочке было 2 месяца. Это примерно 3500 в один конец и я умею ездить быстро, могу ехать больше 1000 км в сутки. Но всё равно — задалбывает до тошноты. Сейчас дочка подросла, ей стало требоваться меньше барахла и поэтому спокойно летаем. Это быстрее и дешевле.
avatar
ves2010, в Барселону на машине дешевле? Ой-вэй. Это выйдет гораздо дороже по деньгам — три ночевки по пути как минимум, а то и четыре. Каждая по 50 евро, вот уже 300-400 евро на отели. Плюс бензин, пускай по 7 литров на сотню. Гугл пишет, что от Ростова до Барселоны 4300 км, итого — 8500. По полтора евро за литр это выйдет в 900 евро. Плюс амортизация машины и износ резины. Плюс потраченное впустую время — 7-8 дней. Плюс местами платные дороги. Плюс очереди на белорусско-польской границе. Итого чисто в деньгах — тыщи на полторы евро.
Короче говоря, так себе развлечение. Ну его нах, самолёт точно стоит дешевле.
avatar
Одного понять не могу...  Зачем ехать на отдых так далеко? Свои леса, реки, красоты России уже все объездили?! В чём прикол заграницы?
Диванный аналитик-практик, съездишь, оценишь сам, сделаешь выводы. 
Лет 10 как нет желания отдыхать у нас.
avatar
Mark_Diskin, Был я в 5* отелях там по 3-4 недели жил. Да в номере хорошо, а вот на улице баня и солнце палит нещадно. И расходы какие!!! Трейдер должен считать деньги.
Диванный аналитик-практик, летом согласен. Весной — отлично.
avatar
Седня взял тур на майские сюда - https://www.booking.com/hotel/tr/hilton-dalaman-golf-resort-spa.ru.html

Был там 5 лет назад. Деревья, наверное, уже хорошо подросли и черепашки выросли. Поеду проверю))
за 18400 я буду голову себе морочить? Конечно тур, чтобы не заморачиваться с проживанием, питанием, транспортом и проч.
avatar
Разница уже в том, что в туре у вас комнатка 16 м2, а хата на airbnb побольше и получше.
avatar

теги блога Ivan P

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн